Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22187

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22187
    # 20 ноября 2015 19:02
    user_02100210:

    Подскажите,я один не могу зайти в инет-банкинг? Невозможно даже зайти в систему. Про М-Банкинг я уже молчу( Та же проблема

    МВФ отказал Беларуси в кредите на 3 млрд. у.е. , наверное поэтому и пошли проблемы с Интернет-банкингом, народ наверное уже пошёл реагировать на эту новость :lol: Виснет система жутко....

  • user_02100210 Junior Member
    офлайн
    user_02100210 Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1008014

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 ноября 2015 19:09
    Avanturist:

    user_02100210:

    Подскажите,я один не могу зайти в инет-банкинг? Невозможно даже зайти в систему. Про М-Банкинг я уже молчу( Та же проблема

    МВФ отказал Беларуси в кредите на 3 млрд. у.е. , наверное поэтому и пошли проблемы с Интернет-банкингом, народ наверное уже пошёл реагировать на эту новость :lol: Виснет система жутко....

    Я более чем уверен,что представитель ББ потом напишет,что все было ок,а это мы во всем виноваты либо просто тупо проигнорит данную ситуацию

    The man without face
  • MrSantano91 Member
    офлайн
    MrSantano91 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1081679

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 ноября 2015 19:11

    Только у меня интернет-банкинг не работает?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 20 ноября 2015 19:11

    У меня тоже Интернет-банкинг не работает. Вообще никак.
    М-банкинг в порядке...

    user_02100210:

    проигнорит данную ситуацию

    Учитывая, что впереди выходные - вполне вероятно :D

  • user_02100210 Junior Member
    офлайн
    user_02100210 Junior Member

    75

    10 лет на сайте
    пользователь #1008014

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 ноября 2015 19:13
    NataliaN:

    У меня тоже Интернет-банкинг не работает. Вообще никак.
    М-банкинг в порядке...

    user_02100210:

    проигнорит данную ситуацию

    Учитывая, что впереди выходные - вполне вероятно :D

    Кэп,Вы правы)

    The man without face
  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 20 ноября 2015 19:21

    JamsN, я для безопасности открывал отдельный карт счет и карточку, а через инет банкинг перекидывал денюжку.
    сейчас как то у них дороговато выпуск карточки

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 20 ноября 2015 19:44 Редактировалось Шeф, 3 раз(а).
    MrSantano91:

    Только у меня интернет-банкинг не работает?

    Только у тебя!
    Сейчас специально зашёл в интеренет-банкинг - вход свободный, как обычно. Ничего не тормозит, не виснет.
    Если б не данные провокационные заявления о мнимой неработоспособности банкинга, то и не подумал бы об этом.
    Поэтому данные заявления о неработоспособности банкинга предлагаю считать провокацией и информационной уткой со стороны тех, кто радуется за то, что БелаРуси отказали в кредите MBФ.
    Считаю, что к таким форумчанам надо принимать соответствующие меры со стороны администрации форума!

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4014

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 20 ноября 2015 20:19 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    Нужна помощь. Мне должны пополнить карту через отделение банка. На сайте банка нашел, что для этого нужно: Пополнение счета. Происходит в любом отделении Беларусбанка. Если счет открыт в нашем банке, то отправитель предоставляет специалисту банка - наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет; - номер счета; - ФИО владельца счета. Операция проходит без комиссии.
    Где взять этот номер счета? Посмотрел в договоре есть какой то транзитный рублевый счет, также какой то счет написан в интернет-банкинге, но они разные! Так какой счет все таки нужно указать отправителю денег?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 20 ноября 2015 20:45
    Ivan_Grozniy:

    Нужна помощь. Мне должны пополнить карту через отделение банка. На сайте банка нашел, что для этого нужно: Пополнение счета. Происходит в любом отделении Беларусбанка. Если счет открыт в нашем банке, то отправитель предоставляет специалисту банка - наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет; - номер счета; - ФИО владельца счета. Операция проходит без комиссии.
    Где взять этот номер счета? Посмотрел в договоре есть какой то транзитный рублевый счет, также какой то счет написан в интернет-банкинге, но они разные! Так какой счет все таки нужно указать отправителю денег?

    Из банкинга

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22187

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22187
    # 20 ноября 2015 21:08
    Шeф:

    заявления о неработоспособности банкинга предлагаю считать провокацией

    Даже тогда, когда проблема имеется и система заметно тормозит? (крутило около минуты перед запросом сеансового ключа) :lol:

  • tele4nist Junior Member
    офлайн
    tele4nist Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1257353

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 ноября 2015 11:31 Редактировалось tele4nist, 1 раз.

    не получаю возврат после завершения споров с алиэкспресс,которые оплачивал рублевой визой беларусбанка.Как получить возврат ?На визу банка москва-минск возврат всегда проходит.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 ноября 2015 12:11
    tele4nist:

    не получаю возврат после завершения споров с алиэкспресс,которые оплачивал рублевой визой беларусбанка.Как получить возврат ?На визу банка москва-минск возврат всегда проходит.

    Сколько времени прошло?

  • tele4nist Junior Member
    офлайн
    tele4nist Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1257353

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 ноября 2015 12:46
    Apelsin_n:

    tele4nist:

    не получаю возврат после завершения споров с алиэкспресс,которые оплачивал рублевой визой беларусбанка.Как получить возврат ?На визу банка москва-минск возврат всегда проходит.

    Сколько времени прошло?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 ноября 2015 13:07
    tele4nist:

    Apelsin_n:

    tele4nist:

    не получаю возврат после завершения споров с алиэкспресс,которые оплачивал рублевой визой беларусбанка.Как получить возврат ?На визу банка москва-минск возврат всегда проходит.

    Сколько времени прошло?

    http://belarusbank.by/ru/press/vopros-otvet выбирайте пункт "Электронные обращения" и пишите письмецо. Потерялся ваш рефанд.

  • Шeф Senior Member
    офлайн
    Шeф Senior Member

    564

    9 лет на сайте
    пользователь #1694144

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 21 ноября 2015 14:53

    А вот если так, по человечески разобраться, то с чем связано то, что вклад "Сберегательный" можно пополнять через интернет-банкинг, а частично снимать через интернетбанкинг - нельзя?
    Ведь на сберкассе в окошке его можно снимать, так же как и пополнять. А в интерент-банкинге только пополнять можно.
    Вот вопрос возникает: если можно в интернет банкинге пополнять, то почему снимать нельзя? В окошке-то можно же снимать. Так почему в интернет-банкинге нельзя? Непонятно...
    Хотелось бы услышать не безликий, стандартный, заготовленный, сухой ответ представительницы БелаРусь-банка, а нормальный человеческий ответ. Ведь все мы тут люди, сидим и общаемся на форуме.
    Вот кто там скрывается за ником Беларусбанк? Наверное живая женщина, девушка, может быть даже уже мама, у которой есть или ещё будут дети...
    Вот ответь по человечкски, своими словами, как ты считаешь, почему БелаРусь-банк не даёт возможности снимать часть вклада "Сберегательный" через интернет-банкинг, а только в очереди к кассе надо отстоять и только в окошке его можно снять? :-?

  • vitto212 Neophyte Poster
    офлайн
    vitto212 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #556622

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 ноября 2015 14:58

    Как удивляют безграмотные, полунищие, вечно ноющие и злые соотечественники! Вы смешны, Вы - ископаемый!!!!! Человек, не умеющий правильно писать, грамотно излагать мысли и претендующий на уважение и сочувствие, - не достоин ни того, ни другого, ни внимания к его безграмотному и жалкому пасквилю. Скорее всего в этом банке у него открыт вклад "Пенсионный" по инвалидности головы. Увы!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором alice_twitter (24 ноября 2015 11:09)
    Основание: 3,5,17

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 ноября 2015 15:37

    Шeф, что за поток желчи? Все знают мою нелюбовь к Беларусбанку, но ваши опусы это просто поток бессмысленных "хочу".

  • RE22062014 Junior Member
    офлайн
    RE22062014 Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #1278437

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 ноября 2015 15:49 Редактировалось RE22062014, 3 раз(а).

    :naezd:

  • disy4. Neophyte Poster
    офлайн
    disy4. Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #725754

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 22 ноября 2015 21:33

    :trollface:

  • nut1 Member
    офлайн
    nut1 Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #302339

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 23 ноября 2015 00:05

    Добрый Вам знатоки!
    В тему предоставления Беларусбанком ДБО и желанием НБ РБ увеличения безналичных платежей.
    Может кто подскажет(или где почитать) про размер комиссии при перечислении с долларовой карты на долларовую карту через интернет-банкинг в рамках одного лица???
    Отправил 300$, дошло 296,99$. Вроде как сам переложил с одного кармана в другой, не задействовав работников банка, а комиссия порядка 60 тыр.