badguy:
вы мне покажите сразу дизеля по цене одногодки бензина, с пробегом как у бенза, и состоянием подвески и трансмиссии хотя бы. дабы потом обслуживание сравнивать. ..
а слышать мне не надо. отлично знаю.
Логика прекрасная! На стоящем колом бензине не надо перебирать подвеску! Великолепно!!!
По теме: 2.0 ХДИ 2002 г.в., пробег нарисован 146 тыр.км , моих два года эксплуатации, стиль езды агрессивный + чип, летом рыбалка по кочкам и ухабам на 17 литье, по подвеске менялись только стойки стабилизатора, сайленты задней балки и пыльник наружного шруса (если его можно отнести к подвеске). Диагностирую подвеску часто и в разных СТО, самого удивляет то, что никаких дефектов найти не могут .
За одно по топливной, за весь период моей эксплуатации не ремонтировалась вообще, на прошлой неделе диагностировал в КРС-сервисе, ничего не нашли кроме мааааааааааленькой соринки в расходомере воздуха , попросили телефон чела который мне чип делал, так как динамика авто понравилась.
По двигателю - в самом начале моей эксплуатации, после замены зубчатого ремня на одном неблагонадежном СТО, был сломан рокер (по всей видимости в результате перескока ремня), на трех цилиндрах добрался до города (55 км) своим ходом. Самое важное здесь - надежность двигателя ХДИ, способного без особого вреда для себя переносить и встречи поршней с клапанами, и неопытность молодых водителей едущих на СТО своим ходом при таких симптомах.
П.С. На фильтрах и масле не экономлю...