Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 7 апреля 2012 20:55
    PRS:

    Мне нравится, как вы спорите, кто круче - момент или мощность. В характеристиках указывается только максимальная мощность и максимальный же момент. Быстрее же при равной массе разгоняется та машина, у которой интегральная (суммарная по всему используемому диапазону оборотов) мощность выше. Это если отбросить КПП и водителя. Поэтому паспортные максимальные 500 л.с. имеют к разгону такое же отношение, как и пиковый момент 1000 н*м.

    золотые слова

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 8 апреля 2012 00:20

    Как не зайду в эту тему ржач пробирает... ей богу :D То один хочет логан клуб тут ориганизовать видимо.... другой на пыжо усих порвет... сам не зная как он чипован или нечипован :D

    Кста приехал бы поглядеть если будут заезды какие-нидь.... поржать...

    Предлагаю заезды:
    1)c 0-100///
    2) c 20-80
    3) c 40-100
    4) c 70 - 150
    5) тоже самое с выключенной есп
    6) тоже самое с включ кондеем
    5) Все тоже самое тока с мешком картошки в багажнике, 2 мешками и 3 мешками :D
    что будет если проводит тест на писшедой солярки или бензином... пацаны говорят на пизженнйо лучше едет :D
    так же провести тест у кого воняют или не воняют руки после заправки...

    Ну и самое главное .... постараюсь незабыть линейку померять самое главное.... из за чего собрание :trollface:

    П.с. сам на трахтуре )

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 00:34 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    ChelDm:

    Как не зайду в эту тему ржач пробирает... ей богу :D То один хочет логан клуб тут ориганизовать видимо.... другой на пыжо усих порвет... сам не зная как он чипован или нечипован :D

    ты бы лучше поучаствовал....

    П.С. Заявленных порвать может и не порву (кроме жыпа), но если не сильно отстану от существенно превосходящих по мощности зажигалок (например от ауди 165лс или доджа 192лс) то это будет равносильно поражению бензина... между 128 и 165 (а темболее 192) должна быть "пропасть" (с)...

    А равного по мощности и весу бензина точно уделаю.... только вот беда, подходящие под эти критерии бензинщики все попрятались))) я бы даже со 140-150 сильным погонялся, да предложений нет... :-?

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 8 апреля 2012 00:39
    Евстафий:

    ты бы лучше поучаствовал....

    зачем мне это? )))

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2012 02:18 Редактировалось SPuRSz, 5 раз(а).
    ChelDm:

    Как не зайду в эту тему ржач пробирает... ей богу :D То один хочет логан клуб тут ориганизовать видимо.... другой на пыжо усих порвет... сам не зная как он чипован или нечипован :D

    Ну и самое главное .... постараюсь незабыть линейку померять самое главное.... из за чего собрание :trollface:

    П.с. сам на трахтуре )

    30 см в холодной воде :beer:

    Кстати в авто закладке чел про 211 кузов написал, 3й по счету у него. Примерно 300уй на 10к обслуга+ТО. То есть примерно разница между бенз-дизель по топливу покрывает ТО. У меня где то 120 уе на 10тык разницы по топливу выходит с равным по мощности бензом. Ну или можно каску за год с этой разницы заплатить :)

  • _Прохожий_ Member
    офлайн
    _Прохожий_ Member

    158

    13 лет на сайте
    пользователь #386619

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 8 апреля 2012 02:32
    Popesych:

    что может случиться с бензой подобное на 400 уй?

    Стоит бензин на ремонте. 1800 только запчасти. Второй мотор, купленный по совету " Нахрена капиталить, проще бэушку подкинуть" лежит в багажнике с офигительным жором масла. Коробка уже есть, сейчас заберу мотор в подарок. Через года 2 у меня будет целый форд мондео 3, собранный из подарков ))))))))))). Забацаю говновозку на даче.

    Кто-то в чем-то чей-то учитель.
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2012 02:35
    _Прохожий_:

    Popesych:

    что может случиться с бензой подобное на 400 уй?

    Стоит бензин на ремонте. 1800 только запчасти. Второй мотор, купленный по совету " Нахрена капиталить, проще бэушку подкинуть" лежит в багажнике с офигительным жором масла. Коробка уже есть, сейчас заберу мотор в подарок. Через года 2 у меня будет целый форд мондео 3, собранный из подарков ))))))))))). Забацаю говновозку на даче.

    :trollface: к слову о дешевом ремонте

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 8 апреля 2012 02:38
    SPuRSz:

    Кстати в авто закладке чел про 211 кузов написал, 3й по счету у него. Примерно 300уй на 10к обслуга+ТО. То есть примерно разница между бенз-дизель по топливу покрывает ТО. У меня где то 120 уе на 10тык разницы по топливу выходит с равным по мощности бензом. Ну или можно каску за год с этой разницы заплатить :)

    не передергивайте цифры
    там отчет по всем расходам одинаковым для дизеля и и бенза
    разница может топливный фильтр
    там 60$ на 87 тыс пробега

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2012 02:43
    yes-xaxa:

    SPuRSz:

    Кстати в авто закладке чел про 211 кузов написал, 3й по счету у него. Примерно 300уй на 10к обслуга+ТО. То есть примерно разница между бенз-дизель по топливу покрывает ТО. У меня где то 120 уе на 10тык разницы по топливу выходит с равным по мощности бензом. Ну или можно каску за год с этой разницы заплатить :)

    не передергивайте цифры
    там отчет по всем расходам одинаковым для дизеля и и бенза
    разница может топливный фильтр
    там 60$ на 87 тыс пробега

    Я про то , что обслуживание будет примерно одинаковым, тока за топливо на дизеле вы заплитите меньше. то есть бенз=дизель+обслуживание

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 апреля 2012 02:55
    SPuRSz:

    Я про то , что обслуживание будет примерно одинаковым, тока за топливо на дизеле вы заплитите меньше. то есть бенз=дизель+обслуживание

    только на бензинке вам в подвеску лезть еще не придётся, а на тракторе - по кругу переберёте. и заодно ГРМ поменяете. а в остальном да - сплошь "экономия".

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2012 02:59 Редактировалось SPuRSz, 2 раз(а).
    badguy:

    SPuRSz:

    Я про то , что обслуживание будет примерно одинаковым, тока за топливо на дизеле вы заплитите меньше. то есть бенз=дизель+обслуживание

    только на бензинке вам в подвеску лезть еще не придётся, а на тракторе - по кругу переберёте. и заодно ГРМ поменяете. а в остальном да - сплошь "экономия".

    чойта вдруг по кругу сразу? +там нет грм, а цепь и на дизеле и на бензе.... факты есть какие или так, слышали где то ?

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    12 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 8 апреля 2012 03:06
    SPuRSz:

    yes-xaxa:

    SPuRSz:

    Кстати в авто закладке чел про 211 кузов написал, 3й по счету у него. Примерно 300уй на 10к обслуга+ТО. То есть примерно разница между бенз-дизель по топливу покрывает ТО. У меня где то 120 уе на 10тык разницы по топливу выходит с равным по мощности бензом. Ну или можно каску за год с этой разницы заплатить :)

    не передергивайте цифры
    там отчет по всем расходам одинаковым для дизеля и и бенза
    разница может топливный фильтр
    там 60$ на 87 тыс пробега

    Я про то , что обслуживание будет примерно одинаковым, тока за топливо на дизеле вы заплитите меньше. то есть бенз=дизель+обслуживание

    извините, теперь вчитался
    так и есть

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 апреля 2012 05:15
    SPuRSz:

    чойта вдруг по кругу сразу? +там нет грм, а цепь и на дизеле и на бензе.... факты есть какие или так, слышали где то ?

    ух ты. уже и моторы дизельные без ГРМ оказывается у сказочников завелись. в которых ничего менять не нужно.

    вы мне покажите сразу дизеля по цене одногодки бензина, с пробегом как у бенза, и состоянием подвески и трансмиссии хотя бы. дабы потом обслуживание сравнивать.

    а то пока в бензине цепь менять придётся - в дизеле её уже три раза поменяют.

    а слышать мне не надо. отлично знаю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 8 апреля 2012 09:14 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).
    badguy:

    вы мне покажите сразу дизеля по цене одногодки бензина, с пробегом как у бенза, и состоянием подвески и трансмиссии хотя бы. дабы потом обслуживание сравнивать. ..
    а слышать мне не надо. отлично знаю.

    Логика прекрасная! На стоящем колом бензине не надо перебирать подвеску! Великолепно!!!

    По теме: 2.0 ХДИ 2002 г.в., пробег нарисован 146 тыр.км :D , моих два года эксплуатации, стиль езды агрессивный + чип, летом рыбалка по кочкам и ухабам на 17 литье, по подвеске менялись только стойки стабилизатора, сайленты задней балки и пыльник наружного шруса (если его можно отнести к подвеске). Диагностирую подвеску часто и в разных СТО, самого удивляет то, что никаких дефектов найти не могут :) .

    За одно по топливной, за весь период моей эксплуатации не ремонтировалась вообще, на прошлой неделе диагностировал в КРС-сервисе, ничего не нашли кроме мааааааааааленькой соринки в расходомере воздуха :) , попросили телефон чела который мне чип делал, так как динамика авто понравилась.

    По двигателю - в самом начале моей эксплуатации, после замены зубчатого ремня на одном неблагонадежном СТО, был сломан рокер (по всей видимости в результате перескока ремня), на трех цилиндрах добрался до города (55 км) своим ходом. Самое важное здесь - надежность двигателя ХДИ, способного без особого вреда для себя переносить и встречи поршней с клапанами, и неопытность молодых водителей едущих на СТО своим ходом при таких симптомах.

    П.С. На фильтрах и масле не экономлю...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 8 апреля 2012 09:28 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    _Прохожий_, Не, ну с дуру можно и кулису переломать. Наши все крупняки типа автопривоза, моторленда и ф-авто дают гарантию на месяц. Уж за месяц дав под хвост мотору можно оценить примерно каков он.
    А вообще что за мотор? Что бы жор масла в 1800 уй выливался.... что же там поменять надо?
    ЗЫ 5 лет назад тоже думал откапиталить мотор - нужно было гильзы с поршнями менять. Комплект гильза, поршень, кольца стоил 360 евро и это самое дорогое. Забил за 450 уй купил мотор с навесным. Мотор до сих пор бегает, а старый продал дороже чем по з/ч чем купил новый.
    SPuRSz, На тракторе уверен в полтора раза при прочих равных сумма по з/ч была бы больше ;)

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2012 09:30
    _Прохожий_:

    Popesych:

    что может случиться с бензой подобное на 400 уй?

    Стоит бензин на ремонте. 1800 только запчасти. Второй мотор, купленный по совету " Нахрена капиталить, проще бэушку подкинуть" лежит в багажнике с офигительным жором масла. Коробка уже есть, сейчас заберу мотор в подарок. Через года 2 у меня будет целый форд мондео 3, собранный из подарков ))))))))))). Забацаю говновозку на даче.

    Что за мотор на Форде ?
    Вэ6 ?

    .
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 8 апреля 2012 11:11
    PRS:

    Ньютон-метры на определенных оборотах коленвала умножить на эти самые обороты равно мощность в ваттах. 1 киловатт равен 1,36 лошадиной силы. Все просто на самом деле.
    Мне нравится, как вы спорите, кто круче - момент или мощность. В характеристиках указывается только максимальная мощность и максимальный же момент. Быстрее же при равной массе разгоняется та машина, у которой интегральная (суммарная по всему используемому диапазону оборотов) мощность выше. Это если отбросить КПП и водителя. Поэтому паспортные максимальные 500 л.с. имеют к разгону такое же отношение, как и пиковый момент 1000 н*м.
    Какой грузчик быстрее справится с работой: который носит быстрее (обороты выше) или который поднимает за раз больше (момент выше)? Есть у кого однозначный аргументированный ответ при таких исходных данных? То-то и оно.

    Ну наконец то, уже сам собирался расписывать это...
    В принципе, зная массу авто, передаточные числа и радиусы приведения (как следствие момент инерции), и имея графики момента и мощности (в принципе можно что-то одно, т.к. P=M*w) путем интегрирования этих графиков и "некоторых манипуляций с дробями" получить время проезда четверти мили, или разгона до 100 км/ч - задача вполне по силам нормальному выпускнику технического вуза (а то и школы).
    Это будет без учета срыва в пробуксовку и т.д.
    ps если с английским плохо вот по русски момент vs мощность,
    Евстафий, ваши высказывания вызывают только улыбку в связи с непониманием физики процесса и юношеским задором в отстаивании своей (и фиг с ним что неправильной) точки зрения. Мне, как дизелисту со 131 лс.) стыдно за ваши высказывания.
    pps относительно того, 1 кг соломы весит совсем не 1 кг железа, вы правы, они оба весят 9.8 Ньютона :)

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 апреля 2012 12:30
    Shura1:

    _Прохожий_:

    Popesych:

    что может случиться с бензой подобное на 400 уй?

    Стоит бензин на ремонте. 1800 только запчасти. Второй мотор, купленный по совету " Нахрена капиталить, проще бэушку подкинуть" лежит в багажнике с офигительным жором масла. Коробка уже есть, сейчас заберу мотор в подарок. Через года 2 у меня будет целый форд мондео 3, собранный из подарков ))))))))))). Забацаю говновозку на даче.

    Что за мотор на Форде ?
    Вэ6 ?

    - там 4 рядная. С заслонками на впуске, которые разваливаются за 150 тыщ и оськи который улетают в цилиндр и устраивают там сталининград.
    И как я понимаю 1800 - это цифра озвученная клиенту.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36561

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36561
    # 8 апреля 2012 13:51
    ChelDm:

    Как не зайду в эту тему ржач пробирает... ей богу То один хочет логан клуб тут ориганизовать видимо.... другой на пыжо усих порвет... сам не зная как он чипован или нечипован

    и я захожу - настроение поднять... хотя ржать не умею - наверное потому что не лошадь...

    какие тут заезды? между логаном-овощем с 1,5 dci и чем то "крутым-бензиновым" - 5-6 сек разницы в разгоне до сотни... 15 у логана, 9-10 у "чегототам"... Все эти разгоны - по городу съедаются разными светофорами-пробками, за городом - остановится размяться-отдохнуть... Общался с немцами знакомыми - так те 160-170 пилить по их автобанам не любят - устаешь и все равно чередовать надо - 170 полчаса, 120 пол-часа... Так то с их дорогами... И потом - 160 за 1 час проезжаем 160км (ну пусть так), 130 - 130км = 30 км разницы, либо менее 15 минут пути...

    на 350 км - выигрыш будет 30 минут...

    Никогда не слишком.
  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 апреля 2012 14:18
    badguy:

    SPuRSz:

    чойта вдруг по кругу сразу? +там нет грм, а цепь и на дизеле и на бензе.... факты есть какие или так, слышали где то ?

    ух ты. уже и моторы дизельные без ГРМ оказывается у сказочников завелись. в которых ничего менять не нужно.
    вы мне покажите сразу дизеля по цене одногодки бензина, с пробегом как у бенза, и состоянием подвески и трансмиссии хотя бы. дабы потом обслуживание сравнивать.
    а то пока в бензине цепь менять придётся - в дизеле её уже три раза поменяют.

    А чего это тока 3 раза заменят а не 5 или 10 :D , Еще раз спрашиваю - цифры регламента замены цепи на дизеле и бензе есть какие ? или

    badguy:

    а слышать мне не надо. отлично знаю.

    Не далее чем вчера пришел автовоз 6 машин на Россию, все бензинки 3-4 года. Пробегов меньше 150к нет. Самый шедевр астра 1,4 2009г с 185к пробега, придет покупателю с 45тысячами. Продолжайте верить в бабушку и церковь :D