Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 1 марта 2024 23:13
    claudita:

    У неофитов НЕТ оплаты при получение по умолчанию

    Есть, коллега 3 месяца назад с моей подачи впервые зарегалась и лампу настольную заказала, оплата в ПВЗ была.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6671

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6671
    # 1 марта 2024 23:18

    Leo-Leo, ну, тогда не знаю - у меня подружка делала первую покупку и у неё нигде такого не было + я сама в прошлом году начинала делать покупки и сначала не видела у себя никакой постоплаты, а потом она начала прилетать под нос сама :-?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 1 марта 2024 23:22

    claudita, да фиг их разберёшь, недавно писали некоторые, что у них полностью постоплата исчезла, у меня и других в это же время оставалась. Потом опять появилась вроде.

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 1 марта 2024 23:39
    Leo-Leo:

    И если вы не видите кнопки "оплатить при получении" как на скринах у других людей - можно просто не заказывать этот товар. Вы впервые покупали что ли? Ну значит теперь вы знаете, что есть товары, которые только по предоплате.

    Ещё раз - я не знаю, что там видят люди, я говорю, что я вижу - что мне, покупателю, не предложили после оформления, как выбрать оплату и сразу же списали деньги после оформления. Вы считаете нормальным глумление над покупателем - ну ок. Я же считаю, что покупателя в любом случае обязаны предупреждать - и только после этого он должен выбирать, как именно ему платить за товар. Может, я не хочу платить сразу, если увижу, что хотят предоплату, а между тем это товар, качество которого можно проверить только при получении. И ещё я считаю, что это на сто процентов сделано специально. Ничего не стоило сделать там кнопку выбора, это не глюк, не забывчивость - это именно что специально. Такое торговое мошенничество. Кроме того, в интернете полно сообщений, что это дерьмище сделано именно для жителей Беларуси.

    Покупатель должен быть полностью извещён о том, что он покупает и как оплатит - а ему даже о том, что товар невозвратный, сообщается уже потом после оплаты а перед этим в корзине есть ещё какая-то тупая фраза - "бесплатный отказ". Это что ещё за хрень?

    Да ещё и огромный перечень того, что нельзя вернуть по гарантии.

    Если вы не рубите, почему такое провоцирует продавца отправлять что угодно, хоть бракованный хлам, хоть бу под видом нового - ну, ваше опять же дело. Я написал, что увидел. И я уверен, что такое увидел не один я. И что эта площадка превосходно про это знает, потому, что сама намеренно и создала такое.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    claudita:

    У неофитов НЕТ оплаты при получение по умолчанию, ибо не заслужили ещё сей привилегии...

    Это идиотизм. Привлекать покупателей отталкивая их таким вот способом. :D
    Такого я ещё не видывал.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 1 марта 2024 23:42
    Leo-Leo:

    claudita, да фиг их разберёшь, недавно писали некоторые, что у них полностью постоплата исчезла, у меня и других в это же время оставалась. Потом опять появилась вроде.

    Скорее просто зависит от категории товара. Продукты, лекарства (витамины, БАДы, травы) даже у меня, имеющего постоплату на другие категории, просит платить предварительно. Удивился, как недавно сироп от кашля дало заказать с постоплатой.

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    3359333:

    мне, покупателю, не предложили после оформления, как выбрать оплату и сразу же списали деньги после оформления.

    Когда только предоплата - об этом заранее и написано.

    3359333:

    Да ещё и огромный перечень того, что нельзя вернуть по гарантии.

    Если вы не рубите, почему такое провоцирует продавца отправлять что угодно, хоть бракованный хлам, хоть бу под видом нового - ну, ваше опять же дело.

    Однажды заказал эфирное масло. Но большой объём (30 мл, а не 5 или 10)
    Хоть и пишется "невозвратный товар", но в ПВЗ при получении смотрю, а там несколько месяцев до истечения срока годности осталось. И никакого предупреждения от продавца на сайте про это не было. Объяснил ситуацию, мол, физически такой большой объём за такой короткий срок не использовать - забрали товар назад безо всяких вопросов, деньги вернулись на карту через пару дней. А как грозно кажется по надписи "невозвратный товар". Кто-то может подумать, что и просрочку могут прислать :lol:

  • 3359333 Senior Member
    офлайн
    3359333 Senior Member

    4017

    3 года на сайте
    пользователь #3359333

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 2 марта 2024 00:08
    Avanturist:

    А как грозно кажется по надписи "невозвратный товар".

    Кажется или нет, но азиатская дичь, что покупатель должен лазать по интернетам и из каких-то форумов узнавать о том, что такая вот кнопка про выбор способа оплаты появляется у, видишь ли, не неофитов по мнению площадки. Пусть бы они про это сперва и писали - мол, раз вы впервые, так платите в этот раз вперёд. А я уже сам посмотрю, за какой товар можно так платить, а какой надо сперва при получении проверять, подходит ли он и соответствует ли описанию...

    Насчёт эфирных масел - хм. Никогда в голову не приходило их заказывать таким образом. У нас в аптеках всякие полезные типа жожоба, эвкалипта и чайного дерева стот примерно по 6-7 рублей за 30 мл... или грамм? В баню брал недавно. Если у них дешевле и качество норм, то мысль интересная.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 2 марта 2024 00:26
    3359333:

    Насчёт эфирных масел - хм. Никогда в голову не приходило их заказывать таким образом. У нас в аптеках всякие полезные типа жожоба, эвкалипта и чайного дерева стот примерно по 6-7 рублей за 30 мл... или грамм? В баню брал недавно. Если у них дешевле и качество норм, то мысль интересная.

    У нас за 6-7 р можно купить 30 мл. скорее "косметическое" или же "ароматическое" масло. Эфирного там так себе...
    Понятно, что премиум класса 30 мл и за 20 рублей не будут, будут дороже. Но качество товаров подороже будет и повыше.
    Хотя и от производителя многое зависит. Тем более многие производители на ВБ ходовые марки продают по акциям типа 1+1

  • 3773978 Senior Member
    офлайн
    3773978 Senior Member

    683

    более полугода на сайте
    пользователь #3773978

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 2 марта 2024 08:14
    Stary:

    Насчёт застрявших на Щосыслицком товаров пришло уведомление, что задержано на ТАМОЖНЕ!!))) Вконец врать разучились)) Скрин есть если что

    Где вам соврали? Все почтовые и прочие отправления из стран таможенного союза с некоторого времени согласно антидроновому указу проходят таможенный контроль. Видимо завалы в преддверии 8-го вот на таможне вот и затыки.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 2 марта 2024 10:23
    3359333:

    Если вы не рубите

    Это вы не рубите :D
    Если написано, что товар невозвратный - это просто означает, что его нельзя вернуть просто так, потому как не понравился. А если товар бракованный, или есть более расширенное понятие - недоброкачественный - его можно вернуть.
    Изучите вопрос, прежде чем бросаться на людей.
    И ещё - если у вас нервишки шалят, надо успокоительные пить, а не пытаться перевесить свои проблемы на других. Я вам писала, как принято на площадке, а не защищала маркетплейс.

    3359333:

    Вы считаете нормальным глумление над покупателем

    Вот что это за наезды?? Нет, не считаю. Не надо мне приписывать свои фантазии.
    Если вас что-то не устроило - надо по адресу писать, или в МАРТ, а не изливать свое недовольство на таких же покупателей.
    А ещё просто лайфхак на будущее. Если непонятно, спишут деньги сразу или можно оплатить потом - можно оформлять покупку с обнуленной карточкой. Тогда просто напишет, что на карте недостаточно средств.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 2 марта 2024 11:11 Редактировалось 11vasya, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    Если написано, что товар невозвратный - это просто означает, что его нельзя вернуть просто так, потому как не понравился. А если товар бракованный, или есть более расширенное понятие - недоброкачественный - его можно вернуть.

    насколько я понимаю, невозвратный, это такой, который нельзя вернуть в течении двух недель. но можно посмотреть в ПВЗ и отказаться. есть ещё товары, от которых отказаться можно только по браку- для них постоплаты нет. основная масса товаров имеет возможность, когда вы их поюзаете немного, а потом вернёте.

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14772

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14772
    # 2 марта 2024 11:51
    11vasya:

    основная масса товаров имеет возможность, когда вы их поюзаете немного, а потом вернёте.

    Что значит поюзаете? Товар должен иметь товарный вид, с бирками, этикетками и пр.
    Хотя, судя по отзывам, из-за ленивых работников ПВЗ, некоторые умудряются заказывать новый товар, а сдавать потом точно такой же, но старый или сломанный.

    Себе свой совет посоветуй
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7575

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 2 марта 2024 12:31
    11vasya:

    насколько я понимаю, невозвратный, это такой, который нельзя вернуть в течении двух недель. но можно посмотреть в ПВЗ и отказаться

    Был недавно заказ у меня.
    Товар невозвратный, заказал. Но пока он шел, мало того, что подешевел хорошо, так и я передумал его брать. Что поделать :-?
    На ПВЗ показал код и, не глядя, сразу сказал, что отказываюсь. Без проблем отменили.
    А вот посмотреть невозвратный и отказаться - не знаю.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 2 марта 2024 14:51
    Yuna:

    Что значит поюзаете?

    то и значит- у вас есть время на примерить, подумать, оценить. это не только в интернет-торговле так. естественно, вернуть можно только если товарный вид сохранился.

    Yuna:

    из-за ленивых работников ПВЗ, некоторые умудряются заказывать новый товар, а сдавать потом точно такой же, но старый или сломанный.

    а может работники в доле?)))

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14772

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14772
    # 2 марта 2024 16:37
    11vasya:

    у вас есть время на примерить, подумать, оценить.

    Я не расцениваю это, как "поюзаете". Обычно тоже всё тяну домой и думаю. Редко, что примеряю в ПВЗ, шапку какую-нибудь.
    Кстати, мебельную ткань как-то выбирала и без проблем возвращала, всё оттенок не подходил. А сейчас уже нельзя.

    11vasya:

    а может работники в доле?

    У каждого работника есть куча знакомых и родственников, хотя бы так.

    Себе свой совет посоветуй
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22099

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22099
    # 2 марта 2024 18:24
    3359333:

    Это идиотизм. Привлекать покупателей отталкивая их таким вот способом.
    Такого я ещё не видывал.

    Почему вас смущает это на ВБ, но не смущает на Али и Озоне?)))

    У меня что раньше, что сейчас - оплата только на едабельное. Бытовое, одежное, косметическое - постоплата.

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1448

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 2 марта 2024 20:06

    Итак, правда открылась. Как и предполагалось, тема с таможней оказалась враньём)))

    Hate Winter TEAM
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 2 марта 2024 20:13

    Stary, повредилСЯ - это как бы повредил сам себя, вот же какой неосторожный товар)) Написали бы "повреждён" - что тут такого?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 2 марта 2024 22:07
    Yuna:

    Я не расцениваю это, как "поюзаете".

    так ведь никто не запрещает побегать в кроссовках или походить в майке- главное все бирки и внешний вид сохранить. в моём понимании, если можно забрать на несколько дней- это уже пользование. на примерить хватит и пары часов.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22814

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22814
    # 2 марта 2024 23:02
    Yuna:

    11vasya:

    основная масса товаров имеет возможность, когда вы их поюзаете немного, а потом вернёте.

    Что значит поюзаете? Товар должен иметь товарный вид, с бирками, этикетками и пр.
    Хотя, судя по отзывам, из-за ленивых работников ПВЗ, некоторые умудряются заказывать новый товар, а сдавать потом точно такой же, но старый или сломанный.

    Что за наезд на работников ПВЗ???
    Когда я купил спортивный костюм, и у него от смартфона 5.5 диагонали разошёлся карман по шву на второй день))) благо, смарт в футляре был, я написал честный отзыв о товаре. И даже не думал, что такое можно вернуть как брак)) Уже перевёл в разряд домашних шмоток. Но спустя пару дней смотрю, оповещение про реакцию на мой отзыв.
    И ПРОДАВЕЦ !! пусть и с некоторым наездом, типа мне было важнее негативный отзыв оставить, а не сразу связаться :lol: , сказал, что товар вполне можно вернуть по браку. И даже одобрил заявку. Пришёл в ПВЗ, даже вопросов не задали лишних (к счастью, сохранился пакет со штрихкодом, сразу не выбросил, ибо там и целофан плотный, и застёжка была).
    И причём тут "ленивые работники ПВЗ", если сам продавец соглашается с браком и готов его забрать??

    Добавлено спустя 7 минут 57 секунд

    Leo-Leo:

    Stary, повредилСЯ - это как бы повредил сам себя, вот же какой неосторожный товар)) Написали бы "повреждён" - что тут такого?

    "Повредился в процессе транспортировки" обычно пишут. Или "поступил в повреждённом виде".

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 3 марта 2024 00:34
    Avanturist:

    Повредился в процессе транспортировки

    :) возвратный глагол, образованный от переходного - действие направлено на себя.
    Товар не может повредить сам себя. Испортиться - может, протухнуть, например, но не повредить самому себе))
    Сравните:
    раздел (кого-то) - разделся (сам)
    обул - обулся
    ударил - ударился
    и т.д.