Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 июня 2011 02:05

    Могу предположить, что услуга "доставка" к такси не имеет отношения ВООБЩЕ и потому ценник на нее формируется договорным...

    а вы стали осторожнее в высказываниях по незнакомым вам вопросам. ;-)

    доставка продуктов, цветов, топлива - 20000 руб.

    Если я вам предложу оплатить 10 000 долларов за доставку мною вам пачки сигарет - я соглашусь и выполню вашу просьбу - где я вас обул? При условии что пачка сигарет будет доставлена...

    Может вы имеете ввиду, что Я соглашусь на 10 000$, а ВЫ выполните мою просьбу? Тут, конечно обувалова нет, НО если услуга заявлена службой в размере 20 000, а водитель просит за неё 10 000$ и клиент, не зная истинной стоимости этой услуги соглашается, то что это, как не обувалово?

    простите - но вы не в РФ - а по нашим НПА - такси и маршрутное такси это несколько не так... Тут в в ветке приводили ссылки... Странно вам их не знать...

    Да знаю я эти НПА, знаю, но на уровне обывателя (с которого задавался вопрос) ответил так, чтобы поняли что делать и где брать инфу. А народ обсуждает всё же МАРШРУТНОЕ ТАКСИ! ;-)

    Маршрутное такси в Минске подорожает. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Мингорисполкоме начальник управления ценовой политики комитета экономики Мингорисполкома Иосиф Рачицкий, передает корреспондент БЕЛТА.

    Первые маршрутные такси - микроавтобусы Рижского завода РАФ – появились в Минске в середине семидесятых. Они курсировали из центра города в микрорайоны на окраинах. Стоимость проезда в них в то время была 4 раза выше, чем в автобусе или троллейбусе.

    Список маршрутов городских маршрутных такси в г. Минске /№/Начальная станция/Конечная станция/

    Услуги маршрутных такси предоставляют в Минске как частные компании, так и государственное предприятие «Минсктранс». В Минске работает около 860 машин более чем на 140 маршрутах.

    И это всё из офф. или полуофф. источников. Так что давайте будем говорить на одном языке со своим народом. ;-)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Такси - ну, из википедии. :-)

    Если я подписался под 20 000, то и прошу 20 000, что не понятно в вопросе?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 июня 2011 02:20 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Дубль

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 июня 2011 02:24

    Я с охраной в гостинице не общаюсь вообще - мах - показать пропуск или ключи...

    Ну, во-первых с охраной казино, если быть точным, ;-) а во-вторых гости жаловались не охране, просто охрана по долгу службы присутствует при всяческих эксцессах, потому и в курсе оказалась.

    естественно если нужно будет пачку сигарет на северный полюс то договорная

    Фиксированная в размере 20 000 + показания таксометра по загородному тарифу :rotate::D:lol:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    22 года на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 9 июня 2011 02:37
    MOHCTPiK:

    ... я пользуюсь алмазом очень давно - с декабря прошлого года только из-за инет заказа... Одно время делал перерыв - но снова вернулся - удобно... А ни одна другая супер-пупер служба так и не внедрила его на простом и удобном уровне...

    это еще вот примерно такого гаджета никто не подумал сделать...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36758

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36758
    # 9 июня 2011 10:24

    Katmandu, я не буду спорить с вами = называйте как вам удобнее... но коммуникации у нас с вами не получится... такси - это такси, автобус малой вместимости - автобус малой вместимости... обосновывать собственную безграмотность тиражируя безграмотные выдержки - не правильно... Как можно написать о доставке сигарет и привести тарифы на:

    доставка продуктов, цветов, топлива

    20000 руб.

    сигареты вы к цветам относите? или может это топливо?

    Что бы ликвидировать безграмотность обратимся к

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СТБ 1731.1-2007

    РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

    Часть 1

    Требования к перевозке пассажиров автомобилями-такси

    там много чего написано, в том числе и отличия автомобиля-такси от автобусов малой вместимости :).

    Но там интересно другоре - например

    8.5 До начала поездки водитель автомобиля-такси должен согласовать маршрут движения с

    пассажиром.

    8.8 При посадке пассажира в автомобиль-такси водитель должен оказать содействие в укладке

    багажа
    , а по окончании поездки – в извлечении багажа из автомобиля-такси.

    8.10 Пассажиру автомобиля-такси после оплаты проезда должен быть выдан чек установленного

    образца.

    или вот

    12.1 При выявлении неисправностей, не позволяющих продолжить обслуживание пассажира,

    водитель автомобиля-такси должен произвести с ним расчет по показаниям таксометра и обеспечить

    доставку пассажира к месту назначения
    посредством вызова другого автомобиля-такси.

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 июня 2011 11:41

    в 135ке

    1 км проезда 2200-абонирование 12500р-простой 30т-за городом 3000р-простой 45т

    Вродь пока 318т

    под окнами стояло такси 135 - Пежо-405 ... и это по 2200 :insane:

    ---

    Вчера в гипермаркете наблюдал картину: стоит парень, в руках 2 пакетищща,

    приезжает ауди-100 службы 156, парень открывает дверь, садится с 2 пакетами на переднее сиденье,

    после чего предлагает водиле положить их в багажник.. в итоге положили :insane:

    а вообще у меня последнее время работа такая - следить за такси :D

    З.ы.видел на алмазе suzuki sx4. хорошо смотрится :)

  • DJ__ALEKS HDTV Team
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 июня 2011 16:13

    DJ__ALEKS, про Алмаз и Удачу скромно забыли :-)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2011 16:19 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    Дабл

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 июня 2011 16:19
    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 июня 2011 17:45
    DJ__ALEKS:

    Такси опять подорожало: не надо валить все на бензин

    Оттуда:

    Тем временем число клиентов такси снизилось, но сами таксисты не связывают это с большими ценами, а называют сезонным явлением. Традиционно при хорошей погоде такси не пользуются популярностью.

    Об этом так часто и так уверенно говорят, что уже даже начинаю сомневаться - а вдруг действительно так? :shuffle: :D

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 июня 2011 19:06 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Katmandu, я не буду спорить с вами = называйте как вам удобнее... но коммуникации у нас с вами не получится... такси - это такси, автобус малой вместимости - автобус малой вместимости... обосновывать собственную безграмотность тиражируя безграмотные выдержки - не правильно... Как можно написать о доставке сигарет и привести тарифы на:

    доставка продуктов, цветов, топлива 20000 руб.

    сигареты вы к цветам относите? или может это топливо?

    Сигареты, как и водка попадают под категорию продуктов, а вообще есть цена ДОСТАВКИ чего-либо, кончайте передёргивать. Ну и если оф. источники для вас источники безграмотных выдержек, то чего хотеть от простого таксиста, пустьдаже и с высшим образованием за плечами. :-(

    там много чего написано, в том числе и отличия автомобиля-такси от автобусов малой вместимости :).

    Но там интересно другоре - например

    8.5 До начала поездки водитель автомобиля-такси должен согласовать маршрут движения с

    пассажиром.

    8.8 При посадке пассажира в автомобиль-такси водитель должен оказать содействие в укладке

    багажа
    , а по окончании поездки – в извлечении багажа из автомобиля-такси.

    8.10 Пассажиру автомобиля-такси после оплаты проезда должен быть выдан чек установленного

    образца.

    Это всё выполняется в моём автомобиле в полном объёме, надо отдавать себе отчёт, что пакет с закуской и бутылкой водки клиент ВСЕГДА ставит в ноги, либо на соседнее сидение, не требуя при этом использовать багажник, а уж если человек вышел с баулами/чемоданами, то укладку, без моего участия, в багажник он произвести не сможет! Соответственно это моя работа (или вас заставляли это проделывать самому? НЕ ВЕРЮ!!! Соответственно не понимаю необходимость приведённой вами цитаты). Кстати, я, как лицо ответственное за доставку не только пассажиров, но их ручной клади заинтересован в нормальной укладке багажа, дабы при движении не произошло повреждения этого багажа. Т.е. при наличии легко бьющегося или хрупкого товара настаиваю на его размещении в салоне.

    Вот мне интересно, открытие багажника автомобиля и его закрытие при посадке/высадке это

    содействие пассажиру в укладке/извлечении багажа?

    Я в любом разбирательстве докажу что ДА, так что ТАСКАТЬ сумки клиентов я по закону не обязан! Хотя иногда помогаю, если человек мне понравился, или без моей помощи он не справится.

    - следовать по кратчайшему или иному маршруту движения, согласованному с пассажиром, с соблюдением Правил дорожного движения;

    Это согласно ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В РБ ОТ 30.06.08 глава 10, статья 174. Так что по определению я обязан везти по кратчайшему маршруту, а уж по иному только с согласования с пассажиром. :-)

    или вот

    12.1 При выявлении неисправностей, не позволяющих продолжить обслуживание пассажира,

    водитель автомобиля-такси должен произвести с ним расчет по показаниям таксометра и обеспечить

    доставку пассажира к месту назначения
    посредством вызова другого автомобиля-такси.

    Вас бросали на дороге не оказав помощи в ваше дальнейшей поездке при этом содрали денег как за полную поездку? О ужас!:o Кто только не работает в любимом вами стеклорезе!:-? Уже и до "десантирования" пассажиров дошло!!!:cry:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 июня 2011 19:10

    Karshachok, ну, есть сезонные спады в такси, хотя пассажиропоток уменьшился в этом году и не только по причине сезонности. ИМХО Только вот за апрель месяц (самый мёртвый месяц в такси, на мой взгляд) я заработал почти что столько, же сколько и за декабрь прошлого года. ФОРТУНА и РУЛЕТКА.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 9 июня 2011 23:18

    Сигареты, как и водка попадают под категорию продуктов...?! ЧЗН? Таксисты теряют связь с реальностью?

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36758

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36758
    # 9 июня 2011 23:20

    Сигареты, как и водка попадают под категорию продуктов

    Katmandu, я не хочу с вами общаться - считайте, что мои посты - мимо вас... Сбережем друг другу время... Ваша логика мне не понятна абсолютна... Потому я проигнорирую ваши дальнейшие слова в данном и последующих постах...

    к остальным таксистам обращаюсь - вот скажиет - сел к вам клиент и положил в багажник сумку, в багажнике лежала какая нить тряпка - промасленная - багаж - испачкался слегка - вы что - отсчитаете деньги за новый чемодан самсонайт? Раз вы - ЛИЦО ОТВЕТСТВЕННОЕ за багаж? :)

    Из интересного - заказал сегодня в Вильнюсе такси по телефону - иду неспеша - вижу приехало, подошел пассажир сел и уехал... Там так интересно - мне все видно было, но я ничего не смог сделать.... Звоню по телефону - излагаю - говорят - ждите - через минут 5 приезжает то же такси с тем же "левым" пассажиром - его высаживают, а я соответственно сажусь... Водитель уточняет куда едем - и мы едем... Через пару минут он мне говорит - ошибка его потому поездка для меня - за его счет, но если я хочу - могу расчитаться...

    Я говорю - мне не сложно расчитаться... Водитель уточняет - что у меня вопросов нет, отзванивает в службу, служба уточняет звонком ко мне - нет ли у меня вопросов и конфликт закрыт... В общем нам до такого глубокого и уважительного уровня решения проблем - очень далеко... Особенно пока в такси работают люди, которые вместо того, что бы признать свою неправоту начинают доказывать что черное это белое - читай - сигареты - это продукт... :(

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36758

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36758
    # 9 июня 2011 23:45
    Hitman:

    http://www.vluki.ru/news/2011/06/03/142423.html Реалии

    я согласен там со многим... потому нашел службу, которая меня устраивает... ею постоянно и пользуюсь... не понимаю правда отчего это так сильно раздражает, что алмаз многим тут нравится? Причем раздражает настолько, что готовы забывая обо всем изливать тонны грязи в своих домыслах?

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 10 июня 2011 00:10

    м-да, заметно так цены подросли на такси... сегодня таксист сказал о повышении, я ему даже сначала не поверила... :) оказалось, действительно... :(

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 10 июня 2011 02:41

    MOHCTPiK, в 158 за не своего клиента -3 часа работы в эфире:)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 июня 2011 03:30 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    Katmandu, я не хочу с вами общаться

    Да и хрен с ним, не общайтесь! А то в начале поста не хочу, а потом

    читай - сигареты - это продукт...

    Вы уж определитесь, подначиваете Вы меня или по теме будете изливать. Я вроде бы по русски написал, что есть такая услуга как доставка, (не важно чего, топлива, сигарет, водки, хлеба) которая стоит 20 000 согласно прейскуранта, машина выполнившая доставку сняла 85 000 с клиентов, т.к. они не знали стоимости услуги. Я пишу, что это не просто плохо - это дерьмово, а мне доказывают, что сигареты не включены перечень товаров подлежащих доставке и это нормально.

    Ваша логика мне не понятна абсолютна...(абсолютно или абсолютна?:conf:)

    в не меньшей степени! То 102 набираем, то обули и нормально. Желаю Вам почаще сталкиваться с такими ситуациями в повседневной жизни (не только в такси, а вообще везде, где это возможно), может тогда до вас начнёт доходить, что чёрное - это чёрное, а белое - это белое.

    Фактически отказался от поддержки, установил тариф в 2500, четвёртую смену не было ни одной жалобы, что это дорого и неподъемно. Сегодня на стоянке в Уручье подошёл клиент и спроил, поедем ли мы в Колодищи по счётчику - нет проблем, по итогу 30750, дали 35000, сдачу сказали оставить себе и озвучили, что за эту поездку 2 водителя 7788 и один 181 (стоявшие впереди меня) попросили 45 000. ПОКАЗАТЕЛЬНО! (ещё один кг дерьма на основании "домыслов";). ;-)

    Мир вам!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 июня 2011 03:41 Редактировалось Katmandu, 1 раз.

    Дубль

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.