Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 26 февраля 2012 13:06

    ALES76, ну, видеорегистратор у меня в списке покупок номер 1 после автомобиля, аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки и буксировочного троса :)

    Блин, машина сломалась, на которой учусь в автошколе... Уже забыл как ездить :roof:

    Да, дело с обучением вождению в автошколах все-таки поставлено не очень хорошо. Мало того, что они время ныкают (1.5 часа вместо 2-х, 18 занятий вместо 20-и), так еще и график обучения весьма брутален. У нас некоторые еще в городе не были ни разу, т.к. площадку осваивают. Занятия по вождению начались практически с окончанием теории. Теперь, чтобы успеть к экзамену в ГАИ, нужно каждый день ездить, да еще и время оставить на сдачу внутреннего экзамена и на дополнительные занятия для поездок по маршрутам ГАИ.
    Становится понятно почему многие не сдают с первого раза.

  • Dogich Neophyte Poster
    офлайн
    Dogich Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #303960

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 26 февраля 2012 13:24

    Так а всё же, лучше ехать первому на город, или повременить и дать проехать этот поворот кому другому? Просто сколько людей столько мнений, одни говорят очень сложно повернуть и стать у стоп линии, а другие говорят что нет ничего проще

  • ariska Member
    офлайн
    ariska Member

    374

    13 лет на сайте
    пользователь #344389

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 26 февраля 2012 13:49
    Dogich:

    Так а всё же, лучше ехать первому на город, или повременить и дать проехать этот поворот кому другому? Просто сколько людей столько мнений, одни говорят очень сложно повернуть и стать у стоп линии, а другие говорят что нет ничего проще

    Если хоть раз сами его проезжали,тогда лучше первым ехать,как правило проедите этот перекресток и потом остановитесь и за правами,но при этом не забывайте,что вы первый,включить фары,настроить зеркала и т.д.,ну и пока до этого перекрестка доедите,на самом выезде не затупите,как тут уже писали,там обычно машины припаркованы,их нужно аккуратненько по встречной объехать,плюс дорога раздолбанная,часто там глохнут на ямках(когда я сдавала,девочка из нашей машинки тоже на ямке заглохла).Если будете вторым-последним ехать,то как повезет.Я ехала третьей,ничего сложного.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 февраля 2012 14:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vold_by:

    У нас некоторые еще в городе не были ни разу, т.к. площадку осваивают.

    вот поэтому и не сдают. на площадку 4х часов, раскиданных по полчаса на 8 занятий более чем достаточно.30-40 минут на изучить и остальное чтобы не забыть и отточить мастерство. но по прогамме положено 5 занятий по площадке круги нарезать, вот народ и нарезает. причём некоторых за это время и эстакаду не научат делать, а только на последних занятиях.

    собссна есть предложение собрать в кучу все материалы по обучению вождению и создать отдельную тему. кто учится - будет помощь, кто уже права получил - восполнят пробелы.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • alesia-smile Neophyte Poster
    офлайн
    alesia-smile Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #531055

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 26 февраля 2012 15:37
    danusja:

    да, жопа какая-то, все в машине сдали кроме меня!!!Байдук принимал. Я уже последний разворот делала, и невписалась.....въехала в снег. Не пойду я больше уже наверное, надоело мне это.

    данюша я вас очень понимаю, я сама после того как не сдам 2 недели в себя придти не могу, я уже 3 раз не сдала)) тоже больше не хоу туда ходить, но надо же что-то решать, не забрасывать это дело, а то столько усилий приложено))

  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    299

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 февраля 2012 15:48
    vold_by:

    ALES76,

    Да, дело с обучением вождению в автошколах все-таки поставлено не очень хорошо. Мало того, что они время ныкают (1.5 часа вместо 2-х, 18 занятий вместо 20-и), .

    разве плохо? 1.30 минут из 1.45 очень хорошее время для поездок, вы почитайте остальных, у некоторых по 45 минут на поездку получается. 18 занятий потому что одно занятие выкидывается на внутренний и площадку, хотя я думаю вы это и так знаете. И если вы выкатаете 18 занятий тоже будет очень хорошо. Так что, если дела у вас обстоят именно так, то это очень даже неплохо.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3474

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3474
    # 26 февраля 2012 16:09 Редактировалось Жучaра, 1 раз.
    vold_by:

    Мало того, что они время ныкают (1.5 часа вместо 2-х, 18 занятий вместо 20-и)

    никто ничего не ныкает :)... Просто если вы невнимательно читаете договор.. то это сугубо ваши проблемы.

    Обучение в автошколе это обучение... и часы там идут АКАДЕМИЧЕСКИЕ :)... надеюсь 45 минут получится с 45 минутами сложить?
    20 занятий... только вот немножко подумать и вспомнить что помимо просто езды вы же ещё 1.е Сдаёте внутренний экзамен в Автошколе и 2.е Выпускной экзамен в ГАИ... Или на эти сдачи Вы пригоняете свои машины :)?

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Лекси Junior Member
    офлайн
    Лекси Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #547245

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 февраля 2012 16:15
    vold_by:

    Становится понятно почему многие не сдают с первого раза.

    По теперешнему опыту могу сказать, что дело не в малом количестве занятий, или не только в нем. Дело в инструкторах, которые намеренно или нет, но почти не учат, КАК сдать экзамен. Не обращают внимания на ошибки, которые в гаи становятся решающими. Как здесь уже писали, если б с таким количеством часов то качество, которое получаешь на доп. занятиях у других инструкторов - процент сдачи гаи с первого раза был бы значительно выше.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 26 февраля 2012 17:46
    Лекси:

    vold_by:

    Становится понятно почему многие не сдают с первого раза.

    По теперешнему опыту могу сказать, что дело не в малом количестве занятий, или не только в нем. Дело в инструкторах, которые намеренно или нет, но почти не учат, КАК сдать экзамен. Не обращают внимания на ошибки, которые в гаи становятся решающими. Как здесь уже писали, если б с таким количеством часов то качество, которое получаешь на доп. занятиях у других инструкторов - процент сдачи гаи с первого раза был бы значительно выше.

    А внутренний экзамен как тогда сдают? Или там от ГАИ критерии сильно отличаются.

    Dwayne:

    разве плохо? 1.30 минут из 1.45 очень хорошее время для поездок, вы почитайте остальных, у некоторых по 45 минут на поездку получается. 18 занятий потому что одно занятие выкидывается на внутренний и площадку, хотя я думаю вы это и так знаете. И если вы выкатаете 18 занятий тоже будет очень хорошо. Так что, если дела у вас обстоят именно так, то это очень даже неплохо.

    Спасибо, успокоили :)

    }|{yK:

    Обучение в автошколе это обучение... и часы там идут АКАДЕМИЧЕСКИЕ

    Да, тут я не прав, скорее всего. Просто достал немного "форсмажор": инструктор перепутал время, машина сломалась и т.д.

  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 26 февраля 2012 17:52
    Лекси:

    vold_by:

    Становится понятно почему многие не сдают с первого раза.

    По теперешнему опыту могу сказать, что дело не в малом количестве занятий, или не только в нем. Дело в инструкторах, которые намеренно или нет, но почти не учат, КАК сдать экзамен. Не обращают внимания на ошибки, которые в гаи становятся решающими. Как здесь уже писали, если б с таким количеством часов то качество, которое получаешь на доп. занятиях у других инструкторов - процент сдачи гаи с первого раза был бы значительно выше.

    Согласна! У меня права почти 2 месяца, сдала все с первого раза! Большую роль сыграл инструктор! Мы с ним несколько раз ездили по гаевому маршруту, хотя это запрещено. Все нюансы, где можно провалиться мне рассказали. Даже с какой стороны авто надо обходить...В общем, моему инструктору респект! :100500:

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 26 февраля 2012 18:03
    Stasya2010:

    Большую роль сыграл инструктор! Мы с ним несколько раз ездили по гаевому маршруту, хотя это запрещено.

    Stasya2010, я про гаевые маршруты на втором занятии спросил, но мне ответили, что ездить там нельзя нашей автошколе, а похожих перекрестков и на наших маршрутах хватит, так что Вам действительно повезло :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 февраля 2012 18:19

    Блин... народ, да не циклитесь вы на этих "гаишных маршрутах". От вас требуется умение оценивать дорожную обстановку и хорошо маневрировать. Ну и ПДД знать естессно не только "по билетам". Один фих все маршруты не запомните, а ездить потом (после получения прав) придётся везде, не только по 3-4м маршрутам. Поэтому для практики годится любой микрорайон с кучей перекрёстков разных. Другой вопрос, что инструкторов хороших мало... может быть народ наконец поумнеет, и сначала найдёт действительно хорошего инструктора с рекомендациями, и только потом будет записываться в школу, причём именно в его группу. Вот тогда и руководство АШ абы кого брать на работу не будет, да и инструктора будут работать, а не дурака валять.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Phoebe Member
    офлайн
    Phoebe Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #183235

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 26 февраля 2012 18:29 Редактировалось Phoebe, 1 раз.
    Da.Da.Da.:

    Второй раз - Шкода Фабиа, договорилась с инструктором этой машины (18 февраля)
    Третий раз, последний - Шкода Фабия, договор. с инструктором этой машины (25 февраля).
    не жалею, что договаривалась, машина просто сказка, на одном сцеплении! и не едешь, а летишь! 2010 года они вроде. Ярко красные такие.

    Это машины нашей автошколы, Жокей. Их там 3 штуки, все шкоды и все красные :) Оч хорошие машины для сдачи, эстакада на одном сцеплении.

  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 26 февраля 2012 18:53 Редактировалось 133034, 1 раз.
    danusja:

    урод какой-то меня так подрезал (я из крайней левой разворачивалась, а он меня решил слева же и обогнать)

    И меня так обогнали на втором занятии по вождению. Я затормозила, тут уже и разрешающий мне закончился, хотела побыстрее свалить с перекрестка, так и заглохла ко всему (( Так и стояла до следующего разрешающего, зато хоть за время ожидания в себя пришла чуть-чуть, инструктор мой еще сигналить начал как больной, когда тот обгонял)) Вообщем, стресс еще тот :)

    Но вы, danusja, духом не падайте! Понятное дело, досадно и расстроились, но вряд ли, вы прямо уж совсем не хотите прав ;)

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • Лекси Junior Member
    офлайн
    Лекси Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #547245

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 февраля 2012 19:10
    vold_by:

    А внутренний экзамен как тогда сдают? Или там от ГАИ критерии сильно отличаются.

    Ну так внутренний своя же школа и принимает. Не цепляются они так, как гаишники - поворотник невовремя включил/выключил, на разметку наехал, дистанцию не соблюдаешь, боковой интервал не выдерживаешь... у нас на все это и внимания практически не обращали.

    vold_by:

    Stasya2010:

    Большую роль сыграл инструктор! Мы с ним несколько раз ездили по гаевому маршруту, хотя это запрещено.

    Stasya2010, я про гаевые маршруты на втором занятии спросил, но мне ответили, что ездить там нельзя нашей автошколе,

    Если не ошибаюсь, по ним никаким автошколам нельзя ездить, только некоторые хорошие инструктора не боятся.

    ALES76:

    не циклитесь вы на этих "гаишных маршрутах". От вас требуется умение оценивать дорожную обстановку и хорошо маневрировать. Ну и ПДД знать естессно не только "по билетам". Один фих все маршруты не запомните, а ездить потом (после получения прав) придётся везде, не только по 3-4м маршрутам.

    Что потом везде ездить придется - это все понятно и совсем не о том. Мы ездили по Лошице, инструктор все время твердил, что район с гаишным очень похож, там все то же самое, не волнуйся... Ничего того же самого там нет. И сдать гаи мне удалось только после доп. занятия по гаишным маршрутам. Да, я их за час все не выучила. Но уверенности добавляет заметно. Проезд некоторых сложных моментов (знаменитого перекрестка или разворота у столба смерти, например) лучше попробовать до экзамена, потому как на нем велика вероятность завалить эти моменты.
    Если я буду ехать самостоятельно, и мне понадобится развернуться, я не буду искать "ближайшее разрешенное", а найду не только разрешенное, но и удобное для разворота. А на экзамене так не сделаешь, и будешь судорожно высматривать, а можно ли здесь развернуться, а потом еще и не впишешься из-за придурка, припарковавшего машину на выезде со двора. А если заранее знаешь, где там можно разворачиваться, это значительно облегчает задачу.

    ALES76:

    может быть народ наконец поумнеет, и сначала найдёт действительно хорошего инструктора с рекомендациями, и только потом будет записываться в школу, причём именно в его группу.

    Сейчас уже мне тоже кажется, что записываться нужно, ориентируясь на конкретного инструктора, а не на отзывы про администрацию АШ или про преподов по теории. Другой вопрос, что по-моему особо нигде не разрешают самому выбирать инструктора, разве что потом писать заявление и менять.

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 февраля 2012 19:14

    alesia-smile, конечно что-то решать надо, столько денег, времени и главное нервов на это ушло....

  • Лекси Junior Member
    офлайн
    Лекси Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #547245

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 февраля 2012 19:15 Редактировалось Лекси, 1 раз.
    ALES76:

    умение оценивать дорожную обстановку

    Вооот... пожалуй это самое сложное на незнакомых улицах, с сидящим рядом проверяющим, в потоках машин и среди идиотов, так и норовящих подрезать... Ознакомление с маршрутом все же сильно облегчает эту задачу. Во всяком случае для меня.

  • Da.Da.Da. Neophyte Poster
    офлайн
    Da.Da.Da. Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #533233

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 февраля 2012 19:17

    Это машины нашей автошколы, Жокей. Их там 3 штуки, все шкоды и все красные :) Оч хорошие машины для сдачи, эстакада на одном сцеплении. да, возможно Жокей, вам лучше знать) супер машины!))

    Я сделала это!
  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 26 февраля 2012 19:18 Редактировалось генетик, 1 раз.

    соглашусь с тем,что по возможности надо искать инструктора,а не школу.

  • danusja Member
    офлайн
    danusja Member

    312

    12 лет на сайте
    пользователь #525349

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 26 февраля 2012 19:34

    Диана Ш, не уверена, что хочу.... :(