Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 октября 2015 21:29
    kirasmy:

    Что?)

    Скрины под спойлер прятать не научили, так учитесь, вот что. Не маленький надеюсь.

    кино, вино и домино
  • kirasmy Member
    офлайн
    kirasmy Member

    192

    10 лет на сайте
    пользователь #1218492

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 октября 2015 21:35
    Hафaня:

    kirasmy:

    Что?)

    Скрины под спойлер прятать не научили, так учитесь, вот что. Не маленький надеюсь.

    Простите пожалуйста, так Вы ответите на мой вопрос)?

  • Zambidis Member
    офлайн
    Zambidis Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1727325

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 октября 2015 21:40
    bagrik.s:

    Объясните,пож.,что мне делать.Заказала телефон леново,шел с треком,26 сент. прибыл на таможню и завис там на 3 недели,, после чего я получила письмо из таможенного комитета,где было объяснено,что посылка задержана,т. к при досмотре обнаружено,что в посылке находится телефон леново.......,а на посылке заявлен плеер стоимостью 44 долл.Я должна предъявить доказательства своего заказа,что именно я заказывала и на какую сумму.Я предоставила сканы страниц заказа,страницы площадки Али и выписку банковских платежей.Ждала,что мне назначат налог и т. п.,но работник сказала,что дело направлено будет суд,судебно

    е дело оформлено не на меня ,а на третье лицо и скорее вего суд примет решение об изъятии товара в пользу косударства,т. е конфискация его.Я открыла спор,описав ситуацию,продавец просит предоставить документы о конфискации товара,их ,естественно на сег. день нету,когда будут неизвестно,сколько времени будет дело в суде неизвестно.Что мне делать,я реально могу потерять немалую сумму,

    Пару страниц выше,кто-то писал,что если месячный лимит не превышен,то у вас не было умысла просить продавца занизить стоимость.Как бы главный аргумент.Желаю удачи и удачного разрешения ситуации.Но вы поставьте в любом случае в известность форумчам,много у кого такая проблема.

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 октября 2015 21:41
    kirasmy:

    Простите пожалуйста, так Вы ответите на мой вопрос)?

    посылка получена, вы на сайте белпочты http://search.belpost.by/ посмотрите что показывает, а не на том что смотрите.

    кино, вино и домино
  • bagrik.s Senior Member
    офлайн
    bagrik.s Senior Member

    1257

    14 лет на сайте
    пользователь #202896

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 21 октября 2015 21:41
    Hафaня:

    bagrik.s:

    Что мне делать

    спор - товар не получен.

    то,что спор ,это понятно,а вот что надо предоставить ,чтоб выиграть спор

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 октября 2015 21:42

    Zambidis, еще один, наверное мобильным интернетом не пользуется, спойлеры есть

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    bagrik.s:

    а вот что надо предоставить ,чтоб выиграть спор

    а что предоставлять? По треку видно что товар не получили.

    кино, вино и домино
  • Zambidis Member
    офлайн
    Zambidis Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1727325

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 октября 2015 21:43
    bagrik.s:

    Hафaня:

    bagrik.s:

    Что мне делать

    спор - товар не получен.

    то,что спор ,это понятно,а вот что надо предоставить ,чтоб выиграть спор

    просите узкоглазого,скинуть фото инвойса.потом приложите как аргумент.

  • kirasmy Member
    офлайн
    kirasmy Member

    192

    10 лет на сайте
    пользователь #1218492

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 октября 2015 21:46 Редактировалось kirasmy, 1 раз.
    Hафaня:

    kirasmy:

    Простите пожалуйста, так Вы ответите на мой вопрос)?

    посылка получена, вы на сайте белпочты http://search.belpost.by/ посмотрите что показывает, а не на том что смотрите.

    на сайте белпочты по этому треку, который был дан в РФ, ничего не находит.

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 октября 2015 21:52

    bagrik.s, ну и если еще защита много времени то может придется подождать до окончания(ближе чтоб к концу было),
    было так разок со сроками, продлевал защиту вроде пару раз, еще попросил продления в который раз, прод сказал что уже продлевать не может, деньги вернул, а как я посылку получил сделал у него заказ на какую то сам не знаю на что там по 1 доллару и сразу подтвердил получение.

    кино, вино и домино
  • Zambidis Member
    офлайн
    Zambidis Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1727325

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 октября 2015 22:00
    Hафaня:

    bagrik.s, ну и если еще защита много времени то может придется подождать до окончания(ближе чтоб к концу было),
    было так разок со сроками, продлевал защиту вроде пару раз, еще попросил продления в который раз, прод сказал что уже продлевать не может, деньги вернул, а как я посылку получил сделал у него заказ на какую то сам не знаю на что там по 1 доллару и сразу подтвердил получение.

    Это если получите посылку,то можете поступить правильно и этично(решать самому).А если не получите???

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 октября 2015 22:03
    Zambidis:

    А если не получите???

    то и деньги не вернете продавцу.

    кино, вино и домино
  • Zambidis Member
    офлайн
    Zambidis Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1727325

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 октября 2015 22:06
    Hафaня:

    Zambidis:

    А если не получите???

    то и деньги не вернете продавцу.

    И я про это,я не верну,даже если получу,осталю как моральную компенсацию.

  • Hафaня Senior Member
    офлайн
    Hафaня Senior Member

    905

    9 лет на сайте
    пользователь #1604280

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 21 октября 2015 22:19 Редактировалось Hафaня, 1 раз.
    Zambidis:

    ,я не верну,даже если получу

    зря, они тоже люди, от перевозчика зависит,
    да есть мрази, кидалы, их надо обязательно 1 звездой хоть наказать чтоб покупатели другие знали что кинуть могут, но есть и проверенные продавцы, я не такой покупатель на али, покупаю пару раз в 3 месяца для себя(типа чехольчик, телефон 2 раза в год, они устаревают да и поломаться могут, тьфу-тьфу пока все рабочие, даже коллекции телефонов с али есть, как новый выходит с характеристиками или удобствами новыми мне как вожжа под хвост попала хочу такой и все, мой уже не тот), но у меня есть свои(любимцы) продавцы которые не подводили и я сначала им ссылку на товар кидаю с вопросом достанешь? и он если что советует друга или сам шлет.
    Покупаю мало все для себя, просто было что и фуфло присылали, спор выигрывал, товар у себя остался хоть и не нужен.

    кино, вино и домино
  • Zambidis Member
    офлайн
    Zambidis Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1727325

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 октября 2015 22:25
    Hафaня:

    Zambidis:

    ,я не верну,даже если получу

    зря, они тоже люди, от перевозчика зависит,
    да есть мрази, кидалы, их надо обязательно 1 звездой хоть наказать чтоб покупатели другие знали что кинуть могут, но есть и проверенные продавцы, я не такой покупатель на али, покупаю пару раз в 3 месяца для себя(типа чехольчик, телефон 2 раза в год, они устаревают да и поломаться могут, тьфу-тьфу пока все рабочие, даже коллекции телефонов с али есть, как новый выходит с характеристиками или удобствами новыми мне как вожжа под хвост попала хочу такой и все, мой уже не тот), но у меня есть свои(любимцы) продавцы которые не подводили и я сначала им ссылку на товар кидаю с вопросом достанешь? и он если что советует друга или сам шлет.
    Покупаю мало все для себя, просто было что и фуфло присылали, спор выигрывал, товар у себя остался хоть и не нужен.

    Каждому свое,я тоже не "РВАЧ",все зависит от обстоятельств.Проехали,речь не об этом.Тут надо помочь девочке, и не только ей ,как быть и поступить ,чтобы обошлось малой кровью.

  • kirasmy Member
    офлайн
    kirasmy Member

    192

    10 лет на сайте
    пользователь #1218492

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 21 октября 2015 22:26

    Кто ответит на мой вопрос выше?)

  • NeoJocker Senior Member
    офлайн
    NeoJocker Senior Member

    1341

    14 лет на сайте
    пользователь #313180

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 октября 2015 23:18 Редактировалось NeoJocker, 2 раз(а).
    bagrik.s:

    Объясните,пож.,что мне делать.Заказала телефон леново,шел с треком,26 сент. прибыл на таможню и завис там на 3 недели,, после чего я получила письмо из таможенного комитета,где было объяснено,что посылка задержана,т. к при досмотре обнаружено,что в посылке находится телефон леново.......,а на посылке заявлен плеер стоимостью 44 долл.Я должна предъявить доказательства своего заказа,что именно я заказывала и на какую сумму.Я предоставила сканы страниц заказа,страницы площадки Али и выписку банковских платежей.Ждала,что мне назначат налог и т. п.,но работник сказала,что дело направлено будет суд,судебное дело оформлено не на меня ,а на третье лицо и скорее вего суд примет решение об изъятии товара в пользу косударства,т. е конфискация его.Я открыла спор,описав ситуацию,продавец просит предоставить документы о конфискации товара,их ,естественно на сег. день нету,когда будут неизвестно,сколько времени будет дело в суде неизвестно.Что мне делать,я реально могу потерять немалую сумму,

    То, что вы открыли спор - уже хорошо, подстраховка.
    То, что указано на посылке - указано отправителем товара, не вами.
    Валите в таможне всё на продавца, мол его ошибка... с их объемами продаж могут указать что угодно.
    По месту предъявите реальную стоимость посылки (именно там, где заказывали, все распечатки).
    Вы заказывали смартфон - пришел смартфон - вот цена заказа.
    От продавца вы сейчас ничего не выжмете.
    .
    Если худший вариант, конфискация - обострение спора, товар не получен.
    В обострении можно смело так и писать "продавец указал на посылке то, не пойми что, из-за него возникли проблемы на таможне".
    Вернут 100% деньги.
    .
    .
    .
    .
    =================================================================

    Добавлено спустя 19 минут 55 секунд

    Кто грешил на Эстонскую почту, так не совсем так мееедленно, как грешат.
    Приехал видеорегистратор за 28 дней (попав на китайские праздники), в Беларусь за 23 дня.
    Если бы не праздники, то срок явно бы был дней 15.

    Music is My Life
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 22 октября 2015 07:07 Редактировалось Kottega, 1 раз.
    Saidas:

    Было сказано: Если у Вас телефон, то производится таможенная проверка (причем даже трек не спросили).
    Я спросил, сколько времени это проверка будет происходить? Ответ: до 60 дней.

    ой не там наше долблестное государство тунеядцев ищет, ой не там... Они все на таможне сидят: конечно сроки до 60 дней - надо каждый телефон стоимость в сотку вскрыть, цидульку написать получателю, что он подрывает своими покупками независимость страны... Полная жесть. На каком основании вообще эти 60 дней возникли??

    Добавлено спустя 3 минуты

    NeoJocker:

    Если худший вариант, конфискация - обострение спора, товар не получен.

    мне вот интересно, а 60 дней эти что делать - просить продлить защиту заказа? Я раньше так и делал, но когда пару раз доходило до 110 дней, перестал, сразу спор открываю. Логика примерно такая: ставишь у себя в описании лота "возврат бабок в 60 дней, если товар не получен" - выполняй

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • dimafx Junior Member
    офлайн
    dimafx Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #708231

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 22 октября 2015 08:35

    Тут писали про Сингапур мешок 4236 что нет информации.Мне кажется еще рано вылет был 19.10.
    Ну и конечно ужастики про телефоны напрягают.Я тоже телефон жду жене в подарок.Как бы не пролететь.
    Буду интересоваться у продавца что он указал в cn22 чтобы знать к чему готовиться.

  • gosha1993 Junior Member
    офлайн
    gosha1993 Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #311057

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 октября 2015 11:00
    dimafx:

    Тут писали про Сингапур мешок 4236 что нет информации.Мне кажется еще рано вылет был 19.10.
    Ну и конечно ужастики про телефоны напрягают.Я тоже телефон жду жене в подарок.Как бы не пролететь.
    Буду интересоваться у продавца что он указал в cn22 чтобы знать к чему готовиться.

    Надеюсь Вам повезет.
    Уважаемые форумчане,я понимаю,что у меня посылка только от 13,10,2015 экспортом из сингапура, но судя по waitpost.ru , почти все посылки уже были получены в РБ. Как думаете, какие шансы получить посылочку? Что-то мне кажется, что наши мою посылку прикарманили себе...в сингапуре вряд ли могли,там с этим строго :znaika:

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 22 октября 2015 11:19

    gosha1993, еще мало дней, не паникуйте

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!