budgerigar:
кино не только про то что не моргают - уступают, а про некоторые "неизвестные" особенности автобана:
1. проблемы с оценкой дистанции и скорости соседей у пилота на большой скорости.
2. люди часто не ожидают прибытия пилота и испытывают те же самые проблемы с оценкой дистанции и скорости, что и пилот.
3. рекомендация пилотам придерживаться потока днём на автобане.
4. 2 миллиона аварий в год.
5. проблема после съезда с автобана - теряется на время ощущение скорости - надо смотреть на знаки и соблюдать.
по пунктам 1 и 2 - а кто говорит что будет легко? это вам не 80-90 тошнить по мкаду.
концентрация наивысшая.. реакция аналогичная.. + у многих искажение дистанции.. люди даже на мелких скоростях в городе ошибаются... неоднократно одни говорят ну метров через 300 надо повернуть.. а там если метров 100-150 от силы - то уже хорошо.
3. днём на автобане... хм... нормально там днём.. и не забывайте скорость потока там. чтобы реально двигаться быстрее потока - это ехать не менее 230-250 км.ч.
4. 2 млн аварий... учитывая что количество автомобилей в германии около 60 млн.
5. проблема?? в чём проблема ехать на круизе по знаку и не душить гашетку?
неоднократно по автобану едя 200-220- вижу знак 100 или 120.. отпустил педаль.. выставил на круизе 100 или 120.. и ждёшь любимого знака чтобы опять ехать 200
Добавлено спустя 48 секунд
vad_tvc:
не в твою пользу если что
и что конкретно не в мою пользу? прошу только не переносить скорость в 300 км.ч. на наши дороги.