Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 11 августа 2012 06:21 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).
    Dima-cygi:

    Взял Honor в рассрочку 13 июля!!!

    Как на счет оплаты у LIFE? Если допустим заплатить не 12-13го августа,а 15го? Никаких штрафов и т.д. не ждать?

    Или все таки по личному опыту у кого нить другие примеры?

    вон уже есть несколько примеров просрочки платежей. Вообще то тебе будет приходить смс что необходимо пополнить счет к такому числу на н-ную сумму. И к стати месячный пакет у лайфа длиться 30 суток.

    Неужели так трудно зайти на сайт компании и почитать условия оказания услуги? Для вас я нашел интерисующие пункты в договоре:

    При пополнении счета на любую сумму абоненту будет отправлено SMS-уведомление. Автоматически раз в 30 суток (по истечению 30 полных суток, с точностью до минуты) со счета Абонента списывается плата за пакет услуг. В течение 48 часов после списания средств со счета абонента ему будет назначен обусловленный договором пакет услуг. О назначении пакета абоненту будет отправлено SMS-уведомление. Использование интернет–трафика, либо иных платных сервисов до получения SMS-уведомления о продлении пакета услуг может привести к образованию задолженности (отрицательный баланс) после активации пакета услуг. В этом случае абонент не сможет воспользоваться начисленным трафиком в рамках пакета услуг до погашения образовавшейся задолженности.
    В случае если на счете недостаточно средств, для назначения очередного пакета Абоненту будет предоставлена возможность пополнить счет на необходимую сумму в течение 5 последующих суток. На первый и на четвертый день этого периода абонент получает SMS-уведомление.
    По истечении данных 5 суток с основного счета Абонента будут списаны все имеющиеся в наличии денежные средства, а недостающая сумма для продления действия пакета услуг будет зафиксирована в качестве отрицательного баланса.
    В случае непогашения отрицательного баланса Абонентом в течение 30 календарных дней с момента возникновения задолженности Оператор имеет право ограничить доступ к предоставленному пакету услуг и взыскать штраф в размере, указанном в приложении к договору оказания услуг электросвязи в бесспорном порядке. Уплаченные в соответствии с настоящим пунктом денежные средства на счет абонента не переводятся.

    чтоб не возникало вопросов ознакомтесь с правилами оказания услуг на сайте компаии

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #347043

    Профиль

    479
    # 11 августа 2012 11:42

    Скажите пожалуйста, когда вы перестанете публиковать ложь в сми? Сколько вы еще будете обманывать народ? Когда вы будете печатать свой "публичный" договор 3.3.3. большими буквами на видном месте?! У вас в Минске 3g покрытия практически НЕТ!!! И Вы об этом знаете и мало того что молчите, так вы еще и утверждаете что у вас самая большая сеть покрытия 3г!!! Что за чушь вы несете?! Вам мало судебных исков??? Для вас уже даже выделены отдельные судьи, рассматривающие иски поданые на вашу банду! У кого еще остались какие либо сомнения тем могу предоставить мою переписку с этими шарлотанами и мошенниками, пишите в л.с я обязательно отвечу.

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 11 августа 2012 15:25

    nitrospase, выходит меня долго обманывали? Кстати,я сейчас на даче,20км от Минска,замерил скорость ...

  • Dima-cygi Member
    офлайн
    Dima-cygi Member

    344

    12 лет на сайте
    пользователь #634355

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 11 августа 2012 15:35
    alepavel:

    Dima-cygi:

    Взял Honor в рассрочку 13 июля!!!

    Как на счет оплаты у LIFE? Если допустим заплатить не 12-13го августа,а 15го? Никаких штрафов и т.д. не ждать?

    Или все таки по личному опыту у кого нить другие примеры?

    вон уже есть несколько примеров просрочки платежей. Вообще то тебе будет приходить смс что необходимо пополнить счет к такому числу на н-ную сумму. И к стати месячный пакет у лайфа длиться 30 суток.

    Неужели так трудно зайти на сайт компании и почитать условия оказания услуги? Для вас я нашел интерисующие пункты в договоре:

    При пополнении счета на любую сумму абоненту будет отправлено SMS-уведомление. Автоматически раз в 30 суток (по истечению 30 полных суток, с точностью до минуты) со счета Абонента списывается плата за пакет услуг. В течение 48 часов после списания средств со счета абонента ему будет назначен обусловленный договором пакет услуг. О назначении пакета абоненту будет отправлено SMS-уведомление. Использование интернет–трафика, либо иных платных сервисов до получения SMS-уведомления о продлении пакета услуг может привести к образованию задолженности (отрицательный баланс) после активации пакета услуг. В этом случае абонент не сможет воспользоваться начисленным трафиком в рамках пакета услуг до погашения образовавшейся задолженности.
    В случае если на счете недостаточно средств, для назначения очередного пакета Абоненту будет предоставлена возможность пополнить счет на необходимую сумму в течение 5 последующих суток. На первый и на четвертый день этого периода абонент получает SMS-уведомление.
    По истечении данных 5 суток с основного счета Абонента будут списаны все имеющиеся в наличии денежные средства, а недостающая сумма для продления действия пакета услуг будет зафиксирована в качестве отрицательного баланса.
    В случае непогашения отрицательного баланса Абонентом в течение 30 календарных дней с момента возникновения задолженности Оператор имеет право ограничить доступ к предоставленному пакету услуг и взыскать штраф в размере, указанном в приложении к договору оказания услуг электросвязи в бесспорном порядке. Уплаченные в соответствии с настоящим пунктом денежные средства на счет абонента не переводятся.

    чтоб не возникало вопросов ознакомтесь с правилами оказания услуг на сайте компаии

    Я это все прочитал,даже почти выучил)))

    Но тут прочитал много чего не очень приятного.....т.е. исходя из этого (в моем случе я брал телефон 13 июля) я могу заплатить до 18 августа и все будет ТИП ТОП?
    Я вот лично не понимаю,конкретно LIFE обьяснить не может даже в собственных правилах.

    В случае если на счете недостаточно средств, для назначения очередного пакета Абоненту будет предоставлена возможность пополнить счет на необходимую сумму в течение 5 последующих суток. На первый и на четвертый день этого периода абонент получает SMS-уведомление.
    ВОТ ЭТО очень интересно. Объясните,пожалуйста. Т.е. на протяжении 5 ти дней можно не платить?))))))))))

    Hank
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 11 августа 2012 16:11 Редактировалось 6ap6occ, 2 раз(а).

    Dima-cygi, до 17-го ;) - учитывая, что Лайф считает, что в месяце - 30 дней, а в июле - 31.
    Да, можете не платить все 5 дней. Но, пока Вы не заплатите, новый пакет Вам начислен не будет, соответственно, весь траффик и звонки - по драконовским ценам.

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Dima-cygi Member
    офлайн
    Dima-cygi Member

    344

    12 лет на сайте
    пользователь #634355

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 11 августа 2012 16:39
    6ap6occ:

    Dima-cygi, до 17-го ;) - учитывая, что Лайф считает, что в месяце - 30 дней, а в июле - 31.
    Да, можете не платить все 5 дней. Но, пока Вы не заплатите, новый пакет Вам начислен не будет, соответственно, весь траффик и звонки - по драконовским ценам.

    Я это понял!

    Так до какого включительно можно не платить.....и не будет ли штрафа за это (а то судя по комментам Лайф любит это дело)?

    Просто денежку жду)))

    Hank
  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 11 августа 2012 17:43

    заплатить можно в течении 5 дней с момента окончания действия пакета. у вас продление 12 августа+5 дней, т.е. по 17- е число включительно. далее могут уже отправить вам претензию о не оплате. Но, в течении этих 5-дней будут платные звонки и интернет, а цены вне пакета очень большие.

  • Dima-cygi Member
    офлайн
    Dima-cygi Member

    344

    12 лет на сайте
    пользователь #634355

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 12 августа 2012 01:00

    Понятно.
    Еще вопрос.Возможно не сюда пишу))) Если на Honor под Life использовать симку МТС,а по LIFE только абонентскую в виде рассрочки по 260 000! Нормальная практика?

    Hank
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #347043

    Профиль

    479
    # 12 августа 2012 08:05
    jaxx:

    nitrospase, выходит меня долго обманывали? Кстати,я сейчас на даче,20км от Минска,замерил скорость ...

    Да? Тогда что это за блевотина?

    кстати это минск, ул Рафиева. Они мне говорят что приемлимый сигнал возле окна, а также сказали что улучшение качества связи в этом районе не планируется, мол нужно было читать пункт договора 3.3.3!

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 12 августа 2012 08:35

    Dima-cygi, кто ж мешает... Лмшь бы Лайфовские 3 ГБ не ппопадали ;) Ну, и телефон ещё от Лайфа отвязывать придётся...

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 августа 2012 09:22

    nitrospase, в настройках тип сети стоит WCDMA / Only WCDMA?

  • Dima-cygi Member
    офлайн
    Dima-cygi Member

    344

    12 лет на сайте
    пользователь #634355

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 12 августа 2012 15:16
    6ap6occ:

    Dima-cygi, кто ж мешает... Лмшь бы Лайфовские 3 ГБ не ппопадали ;) Ну, и телефон ещё от Лайфа отвязывать придётся...

    Спасиюо за овтеты.

    Отвязывать,значит разлочить под другую симку?))))

    Hank
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 12 августа 2012 16:52

    угу, для использования симок любого оператора.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • FFedorov Senior Member
    офлайн
    FFedorov Senior Member

    1254

    13 лет на сайте
    пользователь #386220

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 14 августа 2012 11:34 Редактировалось FFedorov, 1 раз.

    DEL

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 14 августа 2012 11:46

    FFedorov, пока что нет

  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 14 августа 2012 11:49

    Подключена услуга "life:) Интернет 1000". два месяца услуга не оплачивалась. на балансе была сумма в плюсе. ежели сейчас заплатить сумму достаточную для подключения услуги, будут ли взимать деньги за неоплаченных два месяца?

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 14 августа 2012 11:58 Редактировалось 6ap6occ, 1 раз.
    Наблюдатель:

    Подключена услуга "life:) Интернет 1000". два месяца услуга не оплачивалась. на балансе была сумма в плюсе. ежели сейчас заплатить сумму достаточную для подключения услуги, будут ли взимать деньги за неоплаченных два месяца?

    Смотрим сайт life, "Тарифы на услуги «life:) Интернет»":
    "<...> 12. Если в момент окончания подписки на услугу «life:) Интернет» на счете не окажется достаточного количества денежных средств, автоматическое продление подписки будет возможно при условии пополнения счета в течение 30 последующих суток (для услуг «life:) Интернет на сутки» в течение 120 последующих часов). По истечении этого периода возможность автоматического продления подписки будет деактивирована. Чтобы возобновить подписку на услугу, необходимо будет подключить ее вручную."

    Т.о., они не только не возьмут деньги за неоказанную услугу (я так понимаю, раз она не оплачивалась - то и не оказывалась, правильно? Тем более, что в противном случае Вы бы ушли в минус, как это бывает у тех, кто вовремя не оплатил очередной взнос за телефон/модем), но и не продлят срок ее действия.

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • Наблюдатель Member
    офлайн
    Наблюдатель Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #206659

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 14 августа 2012 12:36

    а вот интересный момент, почему и спросил, я думал равно так как вы и описали. однако, на практике оказалось, что пока за два месяца долги не погасились (при этом сумма плюсовая была застывшая, в минус никто не загонял), услугу не подключили,т.е. получился накопительный долг, что-то в этом роде

    Надежда есть наихудшее зло - она продлевает мучения!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 14 августа 2012 15:05 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    У меня сегодня в офисе напрочь пропал 3Ж. И это почти центр Минска - пересечение ул. Воронянского и ул. Володько. Остался только ГСМ/ЭДЖ. До этого тоже не подарок была связь по 3Ж. Уже месяца 2 лежит моя жалоба где-то там в 909. Зафиксировали еще и сегодняшнюю. И то не с первого раза. Как только я сказал, что у меня до этого жалоба уже была, ее оператор глянула и сказала, что она на повторном рассмотрении. Никакие уговоры зафиксировать новую (тогда были на недостаточный сигнал, а сейчас - на его полное отсутствие) не действовали. Повторный звонок через пять минут (уже на другого оператора попал) таких проблем не вызвал - зафиксировали (я уже не говорил о предыдущей жалобе). Но были проблемы с самой операторшей. Она, как оказалось, совершенно не знает что такое секретное слово. :conf: Когда она начала спрашивать паспортные данные, я предложил секретное слово. Она сказала, что оно неправильное. После некоторого разбирательства оказалось, что она проверяла пароль на конкретный телефонный номер. :insane: Я его назвал, он подошел, и процесс пошел дальше, но операторше я так и не смог втолковать, что главным паролем является секретное слово ко всем моим номерам, коих у меня много. А с предыдущей операторшей вообще дурдом был. Она на жалобу об отсутствии 3Ж высказала предположение (спросила), что у меня нет средств на балансе!!! :roof:

    Вопрос клиента оператору: граждане лайфовцы, что у вас там за дурдом творится? И кого вы набираете в операторы?!!! Если не можете обеспечить нормальное предоставление услуг, так и скажите. Я сменю оператора. У меня в окна в 50 метрах две вышки – МТС и велкома – исправно работают. Ну а такой некомпетентности девочек-операторов я вообще никогда не встречал до этого. Нигде! Вы там что, на лето БРСМовский стройотряд в колл-центр посадили? :molotok:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 14 августа 2012 15:13

    ksdje, звонил на 92010 ?