Ответить
  • denesh4 Neophyte Poster
    офлайн
    denesh4 Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #2104262

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 января 2017 12:05

    ZloeOzi, так называемый индивидуальный подход всегда привлекает. Видно, что это не просто конвейер, а клиентоориентированность

  • SmoRa Junior Member
    офлайн
    SmoRa Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1613223

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 января 2017 12:25 Редактировалось SmoRa, 2 раз(а).
    julia_na:

    И почему-то калифорния разлезлась прям слишком.

    Вчера тоже заказывала Про и, на удивление, у меня тоже некоторые роллы разваливались. В целом всё было вкусно, но разваливающиеся роллы - нехорошо.

  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    11 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 11 января 2017 13:28

    reh, я без понятия, о чем там у вас речь. Написано было"в состав таких роллов".

  • reh Senior Member
    офлайн
    reh Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #181563

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 11 января 2017 14:20

    martofskaja, Надеюсь,теперь Вы меня поняли!

  • Nastine Senior Member
    офлайн
    Nastine Senior Member

    510

    21 год на сайте
    пользователь #9491

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 января 2017 18:35

    Вчера снова были сушисан. Кто бы что не говорил, для меня это стабильное качество. Как всегда, красиво и вкусно. Фото не будет)
    ЗЫ прикольно вы раскусили насчёт тандема Сана и Сушихаты) Зашла к хате на сайт - ну да, даже акции одинаковые) Но вот когда пробовала их в рамках месячной акции, рис не понравился, показался сухим.
    Наверное, из другой кастрюли положили

    PokerMoscow Team
  • ZloeOzi Senior Member
    офлайн
    ZloeOzi Senior Member

    5086

    15 лет на сайте
    пользователь #182193

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 11 января 2017 19:46 Редактировалось ZloeOzi, 2 раз(а).

    denesh4, Я плачу я хочу? мб я немного не так гастрономически воспитан и вас не понимаю :shuffle:

    Что то типо, я хочу заказать филадельфия, только вместо сыра огурец положите и заверните в окуня.

    Одно дело соус? да и то не всякий, другое оригинальное блюдо.
    По сушам не спец, не моё, но в данном случае "мартовскую кошку" поддерживаю на все 100%.

    Мне хорошо и Всем хорошо, может быть нет но хочется.
  • denesh4 Neophyte Poster
    офлайн
    denesh4 Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #2104262

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 12 января 2017 11:42

    ZloeOzi, нет, мы говорили с вами немного о другом. Если что-то не употребляется, приятно, когда предлагают замену. В остальном такие хотелки я тоже не приветствую. Это называется самодурство.

  • Made_in_BSSR Senior Member
    офлайн
    Made_in_BSSR Senior Member

    4393

    12 лет на сайте
    пользователь #607333

    Профиль
    Написать сообщение

    4393
    # 12 января 2017 12:54
    denesh4:

    ZloeOzi, нет, мы говорили с вами немного о другом. Если что-то не употребляется, приятно, когда предлагают замену. В остальном такие хотелки я тоже не приветствую. Это называется самодурство.

    т.к. мы говорим о вполне конкретном "запеченном" ролле для тех, кто не употребляет майонез - я что-то даже представить себе не могу, а чем же там его заменить можно? Что может предложить повар? Ну я понимаю, если не ешь авокадо - на огурец заменить. Но чем тут заменить, чтоб не испортить и не превратить в принципиально другой продукт... Может, фантазии у меня не хватает, тогда поделитесь - что вы имели ввиду.

    I'm not a robot.
  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2224

    17 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2224
    # 12 января 2017 22:37

    на одном из порталов про суши сан:

    Суши-Сан / Sushi-Sun.by – это не просто вкусно. Мы создаём шедевры!
    Вы полюбите нашу кухню!
    Звоните: 8-029-281-88-88 или 8-044-721-33-33
    ООО "Суши Хата"
    УНП ..........

  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5767

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5767
    # 13 января 2017 13:22

    пусть бы уже Хата принимала тоже карты скидочные от Сана раз они одно юрлицо) акции то одинаковые :)

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    17 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 13 января 2017 20:40

    что-то тишина в темке.

    никто не ел суши в пятницу 13-ого? :trollface:

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • AngelaPitt Senior Member
    офлайн
    AngelaPitt Senior Member

    26252

    13 лет на сайте
    пользователь #451509

    Профиль
    Написать сообщение

    26252
    # 13 января 2017 20:43
    qwerty_123:

    что-то тишина в темке.

    никто не ел суши в пятницу 13-ого? :trollface:

    Забыла заказать, но торкнуло вечером, что хочу суши) была в евроопте, повертела в руках коробочку с их суши набором, но здравый смысл возобладал :)

    -
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5767

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5767
    # 14 января 2017 11:47

    qwerty_123, я вчера хотела
    Даже заказала, но Про суши испортили весь вечер
    Благодаря им осталась вообще без суши

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    AngelaPitt, вы-это я)))
    Вчера я готова уже была и еврооптовские попробовать)))
    Заехали за продуктами, взяла коробочку, но там был какой-то жах)))) раньше я видела очень симпатичные коробочки( с хорошим наполнением), а вчера не готова была брать то, что дают)

  • julia_na Senior Member
    офлайн
    julia_na Senior Member

    9308

    10 лет на сайте
    пользователь #1128960

    Профиль
    Написать сообщение

    9308
    # 14 января 2017 11:55

    alenka-21, как так? Накосячили?

    А я чё? Я ничё.
  • alenka-21 Senior Member
    офлайн
    alenka-21 Senior Member

    5767

    14 лет на сайте
    пользователь #232057

    Профиль
    Написать сообщение

    5767
    # 14 января 2017 12:15 Редактировалось alenka-21, 2 раз(а).

    julia_na, ну не знаю как это расценивать)
    Может кому-то это нормально
    Заказ сделала примерно в 18-25..18-30, стала на офисе все закрывать, переобулась, оделась и двигаюсь по улице, в надежде, что сейчас начнут звонить и сверять заказ
    Доехала до дому почти, иду и думаю-никто не звонит, наберу?уже было 19-00
    Звоню-никто не снимает трубку, пото перезванивают через несколько минут 3-5 и говорят, привезём в 22-00 не раньше, я отказалась, потому что ещё 21-00 ладно(те логично, 2,5 часа им бы хватило), но не 10
    Я в такое время не ем
    Но опять же, если бы они вовремя перезвонили, возможно, что кто-то другой бы привёз быстрее
    А после 19 не было смысла куда-то уже звонить)))( я конечно набрала в несколько доставок, но уже было поздно метаться
    Да, считаю не допустимым отзваниваться по полчаса

  • julia_na Senior Member
    офлайн
    julia_na Senior Member

    9308

    10 лет на сайте
    пользователь #1128960

    Профиль
    Написать сообщение

    9308
    # 14 января 2017 12:22

    alenka-21, ну это очень непрофессионально.

    А я чё? Я ничё.
  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 15 января 2017 01:17
    alenka-21:

    Звоню-никто не снимает трубку, пото перезванивают через несколько минут 3-5 и говорят, привезём в 22-00 не раньше, я отказалась, потому что ещё 21-00 ладно(те логично, 2,5 часа им бы хватило), но не 10

    я оказался не одинок :)
    мне, правда, предложили доставить в 22.30 :trollface:

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • Bum-tssss Member
    офлайн
    Bum-tssss Member

    339

    9 лет на сайте
    пользователь #1577787

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 15 января 2017 13:08 Редактировалось Bum-tssss, 1 раз.

    Вот с чем связан тот факт, что оплатить картой прямо на сайте ни в одной топовой доставке суши нельзя? Просуши, сушисан, сушихата, фьюжен - ну что же вы так? При передаче заказов - можно, а на сайте почему не сделать опцию? С пиццей всё не так плохо в этом плане.

  • martofskaja Senior Member
    офлайн
    martofskaja Senior Member

    3544

    11 лет на сайте
    пользователь #901556

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 15 января 2017 15:11

    Bum-tssss, уже выясняли) службам жалко процент от заказа платить)

  • ZloeOzi Senior Member
    офлайн
    ZloeOzi Senior Member

    5086

    15 лет на сайте
    пользователь #182193

    Профиль
    Написать сообщение

    5086
    # 15 января 2017 16:41
    alenka-21:

    какой-то жах))))

    На Грине зацените... Вполне себе + соусов вида 3-5 обычно.

    Мне хорошо и Всем хорошо, может быть нет но хочется.