Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 апреля 2012 14:28

    Да какое там ускорение, 11 до 100 - овощ :(
    Ну не могу я иначе ездить, бесят эти вялые баклажаны-экономисты на дороге, выдрачивающие из-за полулитра разницы.
    В пол, 1-2-3 ряд, 105, круиз.
    Белив ми, каждый раз этот манёвр совершается без вмешательства в скорость и направление едущих.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #411942

    Профиль

    15
    # 7 апреля 2012 14:46

    [censored by SourCream_Suicide]

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 апреля 2012 15:13
    Евстафий:

    Для справки - у меня 320 крутящий ... и это без коробочки...

    пилять, сейчас буду ругаться!!
    Хто из дизяльных теаретикау ответит на вопрос в чем разница между крутящим моментом и мощностью??

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    и на что влияет мощность и кр. момент?

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 7 апреля 2012 15:23 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Евстафий:

    Для справки - у меня 320 крутящий ... и это без коробочки...

    пилять, сейчас буду ругаться!!
    Хто из дизяльных теаретикау ответит на вопрос в чем разница между крутящим моментом и мощностью??

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    и на что влияет мощность и кр. момент?

    теория ... теория... я смотрю тут апологеты бензина умеют меряться только сферическими лошадьми в вакууме.... :insane: поехали заедешь со мной, все без теории станет понятно...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 апреля 2012 15:29
    Евстафий:

    поехали заедешь со мной

    у меня нет бенз авто подходящего под твои критерии. Но балластом в 105 кг с секундомером готов побыть в твоём.
    З.Ы. Вопрос в силе.

    Alex_1984_05
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 7 апреля 2012 15:30
    Alex_1984_05:

    Хто из дизяльных теаретикау ответит на вопрос в чем разница между крутящим моментом и мощностью??

    Да пусть хотя бы внятно объяснят разницу между лошадиными силами и ньютон метрами.
    Вот у меня например 340/2600 н*м, это много или мало от 340 до 2600? И если я переключусь на понижайку тяга по идее увеличивается, увеличиваеся ли и крутящий момент? Да же в вики понятного объяснения нету что все это значит.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 7 апреля 2012 15:34
    Alex_1984_05:

    Евстафий:

    поехали заедешь со мной

    у меня нет бенз авто подходящего под твои критерии. Но балластом в 105 кг с секундомером готов побыть в твоём.
    З.Ы. Вопрос в силе.

    поехали на дизельных... не в обиду, полагаю так получилось, что твоя машина не едет, не повезло (может неисправность какая или мотор ушатанный, или банально ЭМК управления турбиной полусдох), вот ты и меряешь всех дизелей по ней... а так посмотрел бы на что твоя ХДИ 2.0 (если не ошибаюсь) способна...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 апреля 2012 15:34
    Терех:

    Да же в вики понятного объяснения нету что все это значит.

    очень жаль что там ищем ответ. а ответ в учебнике физики за 7 класс.! :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Евстафий:

    что твоя машина не едет, не повезло

    как раз наоборот!

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    863

    15 лет на сайте
    пользователь #152423

    Профиль

    863
    # 7 апреля 2012 15:37
    Alex_1984_05:

    как раз наоборот!

    тем лучше, что у тебя за аппарат? присоединишься к заездам?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 апреля 2012 15:39
    Евстафий:

    посмотрел бы на что твоя ХДИ 2.0 (если не ошибаюсь) способна...

    смешно из трактора делать гонку.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Евстафий:

    присоединишься к заездам?

    только в качестве балласта в 105 кг

    Добавлено спустя 49 минут 2 секунды

    вопрос про Нм и Лс все еще в силе. Кто знает ответ?

    Alex_1984_05
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 7 апреля 2012 16:31

    Евстафий, кстати, а засекал 80-120 к примеру ? или 0-60 ? или 40-90 ?

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 апреля 2012 17:59 Редактировалось SPuRSz, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    Евстафий:

    Для справки - у меня 320 крутящий ... и это без коробочки...

    пилять, сейчас буду ругаться!!
    Хто из дизяльных теаретикау ответит на вопрос в чем разница между крутящим моментом и мощностью??

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    и на что влияет мощность и кр. момент?

    Мощность это произведение кр.момента и кол-ва оборотов. На дизеле больше момент, но меньше обороты на бензе наоборот, машины одинаковой массы с одинаковой мощностью разгонятся одинаково, имеет значение только соотношение мощность/масса (при соответственно одинаковых настройках трансмиссии), а на дизеле оно всегда меньше. Откройте соответстующую ветку про авто физику, уже много раз писали (ну или на крайняк учебник физики за 7й класс).

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 апреля 2012 18:05
    Agentos:

    Евстафий, кстати, а засекал 80-120 к примеру ? или 0-60 ? или 40-90 ?

    а зачем ему это? он готов заплатить чтобы ему замерили другие. Но другие что-то не спешат. И правда что-то посбегали куда-то все бензогонщики :)

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 7 апреля 2012 18:06 Редактировалось PRS, 2 раз(а).

    Ньютон-метры на определенных оборотах коленвала умножить на эти самые обороты равно мощность в ваттах. 1 киловатт равен 1,36 лошадиной силы. Все просто на самом деле.

    Мне нравится, как вы спорите, кто круче - момент или мощность. В характеристиках указывается только максимальная мощность и максимальный же момент. Быстрее же при равной массе разгоняется та машина, у которой интегральная (суммарная по всему используемому диапазону оборотов) мощность выше. Это если отбросить КПП и водителя. Поэтому паспортные максимальные 500 л.с. имеют к разгону такое же отношение, как и пиковый момент 1000 н*м.

    Какой грузчик быстрее справится с работой: который носит быстрее (обороты выше) или который поднимает за раз больше (момент выше)? Есть у кого однозначный аргументированный ответ при таких исходных данных? То-то и оно.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 7 апреля 2012 18:09
    SPuRSz:

    имеет значение только соотношение мощность/масса

    на дизеле максимальная мощность достигается на меньших оборотах, поэтому вначале он будет впереди (при одинаковой макс мощности), а потом, в том числе за счет необходимости чаще переключаться, отстанет. Вопрос в том, будет ли это "потом". Это если бензиновый и дизельный двигатели набирают +1000 оборотов за примерно одинаковое время. Если же бензиновый двигатель резвый, то наберет свои 6000 об быстрее чем дизель 3500-4000 об.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    PRS:

    Какой грузчик быстрее справится с работой: который носит быстрее (обороты выше) или который поднимает за раз больше (момент выше)? Есть у кого однозначный аргументированный ответ при таких исходных данных? То-то и оно.

    для этого и предлагается заезд :)

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 7 апреля 2012 18:21

    ну наконец-то упомянули интеграл, а то все макс мощность макс мощность...

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 7 апреля 2012 19:10

    SPuRSz, PRS, :super: слава богу, есть ещё люди что-то соображающие, а не пишущие ересь про разницу л.с. в дизеле и бензе.

    Alex_1984_05
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 7 апреля 2012 19:31

    а когда заезд? хоцца паглазеть )

  • P1TTT Member
    офлайн
    P1TTT Member

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #264199

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 7 апреля 2012 19:54 Редактировалось P1TTT, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Евстафий:

    то есть при одинковом количестве коней машины едут совсем по-разному

    - так они и едут по-разному, потому что количество коней не одинаковое. Если коней одинаково - то при равной нагрузке и ехать будут одинаково.

    Сравнение коней очень даже информативно, просто сравнивать нужно графики мощности на колесе на каждой передаче. У кого мощи больше - тот и быстрее.

    Евстафий:

    дизель динамичнее

    - Вы пробовали на дизеле ездить в зоне оборотов максимальнйо мощности? судя по графику - 3-4 тысячи и не ниже? - там любой дизель - унылое гэ

    Дабы подкинуть дровишек в спор. Поддержу Евстафия
    Имеется
    Джип toyota 4runner 4.0 2005
    245hp/360HM 1950kg по разным данным в районе 7.8 до 100
    +полный бак, внедорожняя резина, запаска.
    против
    Audi A4 quattro 2.0t 2007
    200hp/280HM 1400kg где-то 7.5 до 100
    hyundai genesis coupe 2007 2.0t
    210hp/302HM 1550kg 6.8 до 100
    везде автоматы. только у двух последних есть спортрежим. На джипе 4на4 не врубал, ездил на заднем.
    Ради интереса проводили заезды. в 100% выезжал джип. Причем как это выглядело на старте джип выпрыгивает приблизительно на корпус/пол-корпуса а дальше машины идут наравне. За счет чего интересно? судя по hp/массу - проигрывает джип. Так что хп считаем равным. Однако ж!
    Ессно за счет крутящего выпрыгивает, а дальше за счет разницы массы/хп машины идут вровень.Поэтому фразы 128 коней и 128 = одинаковый разгон, и что крутящий ничего не значит как-то глупо выглядят.
    если бы не крутящий, выглядело бы ессно по-другому. Либо вообще наравне ехали бы, либо равноскоростное опережение.
    Поэтому я за дизель. Хотя факторов много может быть, но одинаково они точно не поедут. Дизель может как проиграть, так и выйграть. Если еще на палке, а враг на автомате- тогда вообще хз хз.

    вот генезис..а 4 ессно все видели.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22733

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22733
    # 7 апреля 2012 20:04
    sva75:

    Popesych:

    что может случиться с бензой подобное на 400 уй?

    Все банально... та же поломка турбины... ремонт конечно будет чутка дешевле 400, но не меньше 300 точно.

    Так мы говорим о турбированных бензинках? Тогда да... Но обычные зажигалки без турбы не плохо ся ведут относительно турботракторов. Лишние траты только. Которые может и не окупятся.

    Балять мои крылья