nivi44ok:
Евстафий:
то есть при одинковом количестве коней машины едут совсем по-разному
- так они и едут по-разному, потому что количество коней не одинаковое. Если коней одинаково - то при равной нагрузке и ехать будут одинаково.
Сравнение коней очень даже информативно, просто сравнивать нужно графики мощности на колесе на каждой передаче. У кого мощи больше - тот и быстрее.
Евстафий:
дизель динамичнее
- Вы пробовали на дизеле ездить в зоне оборотов максимальнйо мощности? судя по графику - 3-4 тысячи и не ниже? - там любой дизель - унылое гэ
Дабы подкинуть дровишек в спор. Поддержу Евстафия
Имеется
Джип toyota 4runner 4.0 2005
245hp/360HM 1950kg по разным данным в районе 7.8 до 100
+полный бак, внедорожняя резина, запаска.
против
Audi A4 quattro 2.0t 2007
200hp/280HM 1400kg где-то 7.5 до 100
hyundai genesis coupe 2007 2.0t
210hp/302HM 1550kg 6.8 до 100
везде автоматы. только у двух последних есть спортрежим. На джипе 4на4 не врубал, ездил на заднем.
Ради интереса проводили заезды. в 100% выезжал джип. Причем как это выглядело на старте джип выпрыгивает приблизительно на корпус/пол-корпуса а дальше машины идут наравне. За счет чего интересно? судя по hp/массу - проигрывает джип. Так что хп считаем равным. Однако ж!
Ессно за счет крутящего выпрыгивает, а дальше за счет разницы массы/хп машины идут вровень.Поэтому фразы 128 коней и 128 = одинаковый разгон, и что крутящий ничего не значит как-то глупо выглядят.
если бы не крутящий, выглядело бы ессно по-другому. Либо вообще наравне ехали бы, либо равноскоростное опережение.
Поэтому я за дизель. Хотя факторов много может быть, но одинаково они точно не поедут. Дизель может как проиграть, так и выйграть. Если еще на палке, а враг на автомате- тогда вообще хз хз.
вот генезис..а 4 ессно все видели.