Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 9 марта 2017 15:20

    ililili, разница пару рублей. но не в 2 раза.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 9 марта 2017 15:26
    Miles134:

    ililili, разница пару рублей. но не в 2 раза.

    мне экзист дает цену в 6.5 рубля на Хенгст, и в 11.9 Кнехт.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 9 марта 2017 16:40

    ililili, E614HD256 6,5р но это не то. надо E611HD256. alex_baranovi4i ошибся с номером. я сразу не обратил внимания.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • gub4ik Member
    офлайн
    gub4ik Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #360793

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 9 марта 2017 16:54
    alex_baranovi4i:

    Решил масло поменять сегодня, как раз 8 тыщ накатал. И обнаружил вот такой пестец, в бачке масло, под крышкой такие сопли. Что это может быть? мотор 1.4 xep

    в сильный мороз у себя обнаружил подобный налет на крышке, только его было гораздо меньше. С изменением температуры пропал. Сделал вывод менять масло чаще.

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 9 марта 2017 17:38 Редактировалось Safojas, 1 раз.

    Есть тут из Гомеля кто?
    Есть топливный фильтр БОШ на 1.9/1.3 моторы. отдам за 15 руб. Лежит без дела. Все запечатано.
    Пишите в л.с. если надо кому.

  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4805

    13 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 9 марта 2017 18:55
    Miles134:

    alex_baranovi4i ошибся с номером.

    Неа, я именно E614HD256 и купил, который 6 рублей, с менеджером договорились чуть что поменять его, я его сравнил с моим E611HD122 (который сейчас E 611HD256), на сайте hegst все размеры идентичные, визуально они полностью одинаковые. :-? Экономия конечно не космическая, но это так, скорее спортивный интерес.

  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    375

    8 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 9 марта 2017 19:43

    Посоветуйте пожалуйста летние шины 205/55 R16. :)

  • gub4ik Member
    офлайн
    gub4ik Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #360793

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 9 марта 2017 19:55

    BY2017, Белшина артмоушен нормальный вариант из недорогих

  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    375

    8 лет на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 9 марта 2017 20:01 Редактировалось BY2017, 1 раз.
    gub4ik:

    BY2017, Белшина артмоушен нормальный вариант из недорогих

    На зимних артмоушен уже 2 сезона откатал, вопросов не возникло. Интересно летние как будут.
    Может что из ЭТОГО смотреть...

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 9 марта 2017 22:41

    Goodyear Efficientgrip Performance 205/55R16 94W, не пожалеете. Покупать сейчас. Пока не начался сезон.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Действительно E611H D256 и E614H D256 имеют одинаковые размеры. Надо сравнить в живую. Может в нем бумаги меньше.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 10 марта 2017 06:59
    Miles134:

    Действительно E611H D256 и E614H D256 имеют одинаковые размеры. Надо сравнить в живую. Может в нем бумаги меньше.

    Ну где-то же должен быть подвох)

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4078

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 10 марта 2017 07:23
    gub4ik:

    BY2017, Белшина артмоушен нормальный вариант из недорогих

    Я тоже как-то думал о ней... Но прочитав отзывы запутался... У некоторых булки вылазят за одну поездку, у некоторых каким-то образом взрываются... Это то-ли брак, то-ли люди что-то делают не так...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    И именно это про летние. Зимние хорошие на 2-3 сезона, а потом протектор становится совсем некрасивый, но он есть)

  • gub4ik Member
    офлайн
    gub4ik Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #360793

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 марта 2017 07:50

    Drakula13, я пока доволен. 2 сезона без приключений

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4078

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 10 марта 2017 08:34
    gub4ik:

    Drakula13, я пока доволен. 2 сезона без приключений

    так я тоже был доволен 2 сезона (примерно 20 тыс) на жигули восьмерке) где нету ни абс ничего нету... есть только нога и педаль! Сейчас она на этой резине у родственников дальше катается) просто заметил что на ней протектор портится... сейчас попробую изобразить.

    с учетом максимально равномерного износа получилось вот так:
    1 -- в этих местах ламели стали неглубокими, по сравнению с теми, что ближе к центру (давление в колесах всегда было столько, сколько рекомендует ваз :) )
    2 -- в этих местах появились стыки этих ромбиков с центральными полосами (я уже не помню, но кажется и между ромбами тоже стыки где появились)
    Протектора резины осталось где-то 50-40%. И я вот надеюсь, что это из-за маленького размера шины - 13 дюймов.
    И она очень мягкая, в плюсовую температуру нежелательно на ней ездить, так как уже при +7 плывет по асфальту в городе.

  • gub4ik Member
    офлайн
    gub4ik Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #360793

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 10 марта 2017 08:59

    У меня протектор другой http://www.belshinajsc.by/catalog/letnie/artmotion-205-55r16-91h/

  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    599

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 10 марта 2017 09:08 Редактировалось ililili, 1 раз.
    Drakula13:

    gub4ik:

    BY2017, Белшина артмоушен нормальный вариант из недорогих

    Я тоже как-то думал о ней... Но прочитав отзывы запутался... У некоторых булки вылазят за одну поездку, у некоторых каким-то образом взрываются... Это то-ли брак, то-ли люди что-то делают не так...

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    И именно это про летние. Зимние хорошие на 2-3 сезона, а потом протектор становится совсем некрасивый, но он есть)

    Позапрошлое лето отъездил на Артмоушене. А потом перекинулся на Континенталь, но не потому что Белка плохая, просто так сложилось.
    Артмоушн - довольно мягкая, заметна продольная раскачка авто, тормозит нормально, в дождь чуть хуже, не слишком шумная, износ у меня заметен не был. По пятибалльной шкале я бы ей твердую четверку поставил. Сейчас лежит в гараже - кончится Континенталь, доезжу и Белку.

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4078

    16 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4078
    # 10 марта 2017 09:40
    gub4ik:

    У меня протектор другой http://www.belshinajsc.by/catalog/letnie/artmotion-205-55r16-91h/

    ну это лето, а я про зиму писал

  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4805

    13 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 10 марта 2017 13:42
    Miles134:

    Действительно E611H D256 и E614H D256 имеют одинаковые размеры. Надо сравнить в живую. Может в нем бумаги меньше.

    Меньше, я посчитал кол-во ребер бумажных, на 10 меньше. Это типо хреново или не страшно?

  • Leha284 Junior Member
    офлайн
    Leha284 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #409977

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 марта 2017 15:45

    Здравствуйте! Для опыта по эксплуатации дизельного Опель хочу поделиться с Вами своей поломкой, связанной с появлением ошибок P0001-75 и P0001-5B – Низкое давление в топливной магистрали.

    Мой автомобиль Опель Астра Н, 2007 г.в., 1,9 СDTI (74 kw/100 л.с.). Пробег у автомобиля к первому появлению ошибки составлял 221 000 км, периодически на холодную с утра автомобиль не совсем легко заводился: хоть и с первого раза, но стартером приходилось покрутить значительно дольше, что уже меня немного настораживало. За день до первого появления ошибки в силу предвидящегося наступления морозной погоды я решил подготовить топливо в баке к низким температурам, смешав все как положено по инструкции с антигелевской присадкой MANNOL, заполнил бак по полной и покатался около 30 км. На второй день впервые появилась ошибка при движении по трассе на круиз-контроле со скоростью 90 км/ч: в один прекрасный момент когда на пути движения автомобиля появился затяжной плавный подъем произошел небольшой провал мощности, отключился круиз-контроль и на панели приборов загорелся значок «машина с ключом», автомобиль перешел в аварийный режим, при котором нажатие педали акселератора сопровождавшееся увеличением оборотов двигателя свыше 2000 об/мин, заставляло мотор глохнуть прямо на ходу. После полного возврата ключа в первое положение автомобиль легко заводился, на панели приборов гасла «машина с ключом» и я мог продолжать ехать. Два-три дня при пробегах около 30 км ошибка не повторялась, потом вдруг снова также внезапно появилась, когда необходимо было сделать ускорение для опережения. После повторной заводки я снова мог продолжать ездить, но уже с настороженностью. Несколько недель эксплуатации (по 30 км в день) привели к все более частому появлению ошибки и я поехал на СТО. Последние 2 км на пути к СТО автомобиль уже глох при трогании с каждого светофора, но все еще заводился. У ворот СТО автомобиль заглох и перестал заводиться – сразу стала очевидной первая причина – отказался работать насос подкачки (в топливном баке). Перечень работ сразу согласовали без дополнительных диагностик: замена насоса подкачки, замена топливного и воздушного фильтров. Все названные работы сделали но автомобиль ни в какую не хотел заводиться, просто крутил стартером без малейших попыток. Проверили давление, создаваемое новым насосом подкачки – все в поряде. Проверка компьютером показала отсутствие давления, необходимого для запуска двигателя. Путем замены на заведомо исправные были проверены: датчик давления и клапан регулировки давления – результатов ноль. Форсунки не стали трогать из тех соображений, что они «вели бы себя иначе». Приговорили к замене ТНВД. Купил первый б/у ТНВД – автомобиль сразу завелся, прогрелся и снятые компьютером показания по давлению на разных оборотах двигателя дали повод надеяться, что СТО можно покинуть, удалили ошибку P0001-75 и P0001-5B из памяти. Я уехал и через 10 км снова заглох на ходу под нагрузкой, после повторной заводки глох при малейшей попытке тронуться. Вернулся на СТО на буксире. Вернул подозрительный ТНВД и купил у другого продавца второй ТНВД. Установили его, удалили все ту же ошибку P0001-75 и P0001-5B и я поехал тестировать автомобиль: 20 км теста с периодическими резвыми ускорениями и под горку убедили меня в решении проблемы. Я снова покинул СТО, откатался на второй день 60 км с четырьмя взрослыми людьми, на третий день ехал по трассе на круиз-контроле и на 90-м км пути снова загорелась «машина с ключом»!!! Нажал на педаль сильнее – авто заглохла. Педальный тест на панель приборов высветил известные мне P0001-75 и P0001-5B и из-под капота на прогретом двигателе я отчетливо слышал металлический клокочущий звук от ТНВД (этот звук на непрогретом двигателе не слышан – 2 раза в последствии убеждались на СТО.) Я тихонько вернулся своим ходом на СТО и мы решили отмести в сторону неисправность второго ТНВД, решили протестировать на стенде все форсунки, вдруг они в обратку сливают топлива больше, чем нужно под нагрузкой и появляются эти провалы с давлением топлива в магистрали. Тест форсунок показал их 100%-ную работоспособность!!! Поскольку не осталось больше не проверенных элементов в системе подачи топлива, оказывающих влияние на его давление я снова решил вернуть купленный ТНВД продавцу и определил новый критерий поиска этой б/у запчасти – я решил искать ТНВД еще не снятый с двигателя, свежепривезенный, не повалявшийся на складе и нашел такой. Третий купленный ТНВД решил мои вопросы с ошибкой P0001-75 и P0001-5B - Низкое давление в топливной магистрали, к моменту приобретения третьего ТНВД я уже изъездил разбавленное антигелем топливо и заправил полный бак свежего.

    Выводы:
    1) я не могу понять является ли антигелевская присадка причиной выхода из строя ТНВД? – все дизелисты с уверенностью опровергают это мое предположение;

    2) 2 б/у ТНВД продавались с предоставлением видео-роликов, подтверждающих работоспособность автомобилей, с которых они снимались (но на холостых оборотах), однако эти снятые ТНВД продавались в незаконсервированном виде. Все восстановленные с гарантией ТНВД продают в законсервированном виде (получил такую консультацию в специализирующейся организации);

    3) один из продавцов возвращенного мной ТНВД сразу же на своем сайте разместил информацию о том, что насос возвращен по причине неисправности, скорректировал в разы цену, второй продавец по-прежнему ищет «добросовестного покупателя», за прежнюю цену, который в течение 14 дней не успеет разобраться в его неисправности, и у него есть все шансы на это надеяться!!!

    4) одна из первых ссылок по моей-же ошибке с описанием как с ней справился человек http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=42899 совершенно оказалась не имеющей отношения к моей ситуации, где человек убедительно рассказывает об отношении к этой ошибке узла, связанного с работой турбины (но я настоял проверить все, как тут описал человек);

    5) ссылка с российского форума http://astraclub.ru/threads/73587-%D0%A ... 5!!!/page5 коррелирует с моей ситуацией и мы еще раз убеждаемся, что названная ошибка может быть причиной неисправности именно ТНВД, если предварительно убедились в работоспособности датчика давления топлива, клапана давления топлива, насоса подкачки, проходимости топливного фильтра и работоспособности форсунок.

  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 10 марта 2017 16:19

    alex_baranovi4i, Я думаю не стоит переживать по этому поводу! Вот у товариСЧей с GM интервал замены масла в движке 30 000 и соотв масляный фильтр меняется каждые 30 000!!! А мы с Вами меняем один раз в 10 000 , по-этому 10 ребёр не сыграет роли от еденичного использования фильтра с уменьшенным количеством бумаги. P,S, в продолжении темы о Вашем ЧП , а какой пробег мотора у Вас был?