Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22815

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22815
    # 27 февраля 2024 18:55
    karlos02:

    Код авторизации при использовании десктопной версии сайта давно приходит в мобильное приложение ВБ.

    Ещё неделю назад приходил стандартным способом. А приложение вообще не использую, не понравилось мне оно. В обычную версию на смарте ничего также не приходит (но хоть доступ там сохранился, товар забрал сегодня))

  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    1275

    1 год на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 27 февраля 2024 19:06
    Avanturist:

    Ещё неделю назад приходил стандартным способом.

    Не знаю как у вас получалось?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22815

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22815
    # 27 февраля 2024 19:15
    karlos02:

    Не знаю как у вас получалось?

    Легко и просто! Указываю номер телефона, ставлю галочку о согласии. Приходит проверочный код на ПК с буквами-цифрами. Набираю его, и вылетает окно для ввода цифр кода СМС, поступившего на смарт.

    Добавлено спустя 4 минуты

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Пару вводов смс не было, теперь уже много времени запрашивает для очередного кода. Который снова не придёт?))

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    А просматривать сайт на ПК гораздо удобнее, чем на смарте...

  • karlos02 Senior Member
    офлайн
    karlos02 Senior Member

    1275

    1 год на сайте
    пользователь #3741811

    Профиль
    Написать сообщение

    1275
    # 27 февраля 2024 19:37
    Avanturist:

    Набираю его, и вылетает окно для ввода цифр кода СМС, поступившего на смарт.

    У нас с вами видимо разные ВБ. :D Нет давно никаких СМС на телефон и код приходит в уведомлении телефонного приложения.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 27 февраля 2024 21:17 Редактировалось zet92, 1 раз.

    В приложение , и на сайте ру разные цены это баг? На сайте ру дешевле выходит)))) тарим
    Они дизайн меняют это баг)))))))))

    Добавлено спустя 5 минут

    Ps: уже цена в корзине одинаковая починили что ли))

  • DmitryNikolaevich Senior Member
    офлайн
    DmitryNikolaevich Senior Member

    763

    11 лет на сайте
    пользователь #756879

    Профиль
    Написать сообщение

    763
    # 27 февраля 2024 21:29
    zet92:

    В приложение , и на сайте ру разные цены это баг? На сайте ру дешевле выходит)))) тарим

    Адрес ПВЗ белорусский поставь, тарщик

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 27 февраля 2024 21:30 Редактировалось zet92, 2 раз(а).

    Он и стоял автоматом лол спалились они я неуспел как на ру может стоять другой раз)) если у меня один вбит))
    Баг 💯
    Обнови корзину на ру цены скачут

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5220

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5220
    # 27 февраля 2024 23:45
    lonely_phantom:

    Опять рандомно выставляют, кого лишить постоплаты, кому оставить.

    я писала, что мне и всем, кого знаю (мама, подруги, коллеги) убрали постоплату. через месяц вернули. причем тоже всем. в течение недели.

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 28 февраля 2024 06:40

    После изменения дизайна пропал значок возврат 14 дней за надлежащий товар и как теперь знать)?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Пс точно увидел маленьким шрифтом зелёным во хитруны)))

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14772

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14772
    # 28 февраля 2024 12:31
    zet92:

    во хитруны

    Выделили отличным от остального цветом. Действительно архисложно увидеть.

    Себе свой совет посоветуй
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 28 февраля 2024 15:37 Редактировалось zet92, 1 раз.

    Мне было приятно смотреть на значок 14 дней и есть примерка очень лаконично смотрелась и быстро глазами ориентировалась чем сейчас что-то высматривать зелёным цветом мелким,

    Шрифт посмотри какой стал в веб , дизайн начинает превращаться как на алиэкспрессе это один дизайнер? Озон тоже самое) неужели нельзя сделать всё лаконично а не каждый год что-то менять)
    Баги: цена вчера было в браузере на уменьшение мог кто-то уловить халяву ну возможно отменили бы, в личных сообщениях с продавцами пропал весь диалог, в сообщениях появились дубликаты с продавцами, в приложении сделан какой-то заказ который я не заказывал находятся в режиме сбора)) дальше я перестал обращать внимание пусть меняют привыкнем) вот бота на отзывы нужно менять а не ерундой заниматься

  • Vadim_B Senior Member
    офлайн
    Vadim_B Senior Member

    1339

    21 год на сайте
    пользователь #7249

    Профиль
    Написать сообщение

    1339
    # 29 февраля 2024 11:29

    01 февраля заявил в чате продавцу о браке, но до сих пор ответа никакого нет.
    Поддержка вайлдберриз отвечает; "Приносим Вам извинения, продавцу будет направлено уведомление о необходимости как можно скорее предоставить ответ в чате."
    Но они мне уже в третий раз так отвечают, а результата нет.

    Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    470

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 февраля 2024 12:08

    Подскажите что делать, 5 дней товар в Минске на складе лежит. Они его потеряли?

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9400

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9400
    # 29 февраля 2024 14:10 Редактировалось elemen, 1 раз.
    Vadim_B:

    01 февраля заявил в чате продавцу о браке, но до сих пор ответа никакого нет.
    Поддержка вайлдберриз отвечает; "Приносим Вам извинения, продавцу будет направлено уведомление о необходимости как можно скорее предоставить ответ в чате."
    Но они мне уже в третий раз так отвечают, а результата нет.

    Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

    Многие. Но только у нетерпил хватило смелости побороть свою лень и написать куда надо. Результат в течение пары-трех дней гарантирован.
    Все разжевано чуть ранее. Курите ветку.

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4584

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 29 февраля 2024 14:58

    Ну ничего себе, мало им налога со стороны белорусского законодательства так ещё и российским законодательством хотят обложить налогом:

  • Stary Senior Member
    офлайн
    Stary Senior Member

    1448

    23 года на сайте
    пользователь #112

    Профиль
    Написать сообщение

    1448
    # 29 февраля 2024 15:43 Редактировалось Stary, 1 раз.
    Corvinus:

    Подскажите что делать, 5 дней товар в Минске на складе лежит. Они его потеряли?

    То же самое, на этом же складе

    Hate Winter TEAM
  • Yur54 Member
    офлайн
    Yur54 Member

    158

    1 год на сайте
    пользователь #3728584

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 29 февраля 2024 19:25
    Corvinus:

    Они его потеряли?

    Спрашивать надо у "них". Логично?

  • Nestax Junior Member
    офлайн
    Nestax Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #229605

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 29 февраля 2024 20:08

    Похоже на отзывы можно забить с чистой совестью. Они их скрывают/удаляют все (я имею ввиду отзывы жителей Беларуси), просто в рандомном порядке и постепенно, чтобы это не вызывало много вопросов. Не важно какой отзыв, положительный, или отрицательный, сколько у него звезд и есть ли фото. Все отзывы, кроме отзывов жителей РФ подчищаются. Лапша о том, что система сочла отзыв купленным, или что-то в этом роде, байки для недалеких. Скорее всего грядет полное разделение WB для россиян и других стран (как на озоне), поэтому и отзывы жителей других стран постепенно улетучиваются...

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 29 февраля 2024 20:17

    Отменить доставку можно неужели)))

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    911

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 29 февраля 2024 22:48
    Nestax:

    я имею ввиду отзывы жителей Беларуси

    с рф тоже самое штормит
    у меня избранное стало,товар добавил сутки,двое и пропал,появляются удаленные товары...
    чувство что пока делают у них летит обновление и они в итоге бэкап лепят обратно