Junky_Ya:
парни помогите кто каким советом, описываю свою ситуацию:
заправляюсь всегда на БНХ, зимней по 6300, топливный фильтр (Knecht) менял весной, проехал на нем тысяч 9, свечи накала все поменял перед зимой, двиг 1.9 TDI (насос-форсунка)...
29.01.2012г.
утро, -18 -19 С за бортом, первый сильный мороз в витебске, завелась отлично (постоял погрел минут 12), проехал километра 4 и начала глохнуть, правда заглох и уже не хотел заводиться, пока маслал стартером - аккум сдох, пришлось на тросе тянуть во двор... топлива чуть меньше пол-бака (литров 20-25 наверное)...
30.01.2012г.
время где-то 14.00, подкурили аккум - еле-еле завелась раза с пятого-седьмого... за бортом было где-то -13 С... постоял на холостых часа пол, погазовал на 2000 об/мин, немного проехал туда-обратно по стояночному месту, решил дальше по двору кружок навернуть, отъехал немного и снова заглохла, и уже не заводилась, маслает стартер даже без попыток схватиться, аккум быстро сдох так как толком не зарядился...
чуть позже поменял топливный фильтр (итальянский Clean Filter за 120к бел.руб.), за бортом было -10 С, прикурили, еле завелась не с первого раза, минут 20 стоял на холостых, газовал на 2000 об/мин, и снова заглохла, даже не выезжал никуда... не в фильтре дело, куда дальше копать, что делать, первая зима на дизеле...
последняя заправка была дня за четыре до того как заглох, т.е. до этого эти дни ездил на этом же топливе нормально...
ну вот теперь я тоже в строю после недельного простоя, зарядил аккум, снял-отогрел фильтр-поставил назад, залил в него теплой арктики и залил в бак 20 литров теплой арктики, в баке было 25 литров обычной зимней солярки, покачал машину чтобы немного перемешать с теплой, завелась не сразу, стартер долго крутил пока начала подхватывать, поработала на холостых около часа, потом проехал километров 10-12, сильно не газовал, вроде норм... завтра поеду на работу посмотрю как будет...