Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 февраля 2012 14:26 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Nomid:

    Добрый день. Подскажите как лучше оживить машинку. Рено 1,9 Д. 99г. Соотношение дизеля/керосона- 25/2. Ездила и заводилась да четверга с полоборота, а в чт при -27, не завелась, не стал мучать, а сегодня не хочет заводиться(. Первый опыт, так что можно посмотреть и попробывать чтобы оживить?

    40 чайников кипятка на топливный фильтр и быстро за арктикой. На а6 вчера вечером помогло.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • lazeran Senior Member
    офлайн
    lazeran Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #356546

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 5 февраля 2012 14:38
    mak32:

    Nomid:

    Добрый день. Подскажите как лучше оживить машинку. Рено 1,9 Д. 99г. Соотношение дизеля/керосона- 25/2. Ездила и заводилась да четверга с полоборота, а в чт при -27, не завелась, не стал мучать, а сегодня не хочет заводиться(. Первый опыт, так что можно посмотреть и попробывать чтобы оживить?

    40 чайников кипятка на топливный фильтр и быстро за арктикой. На а6 вчера вечером помогло.

    И на сам насос кипятка нужно. Там ЛУКАС, он при запарафинивании не заведется. Мы такие оживляли прямо с пластиковой бутылки с нагретой солярой, сжимая ее и прокручивая стартер. Если что, бутылку с трубкой одолжу)))

  • Nomid Member
    офлайн
    Nomid Member

    286

    15 лет на сайте
    пользователь #172879

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 февраля 2012 14:40

    40 чайников кипятка на топливный фильтр

    Вылил тока 5 л воды горячей и почти схватило, тока вот походу аккум посадил, теперь жду прикурить.., какие еще есть варианты?

    Доброму совету нет цены.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 февраля 2012 14:41

    mak32, ну тогда пусть катаются на автобусе до весны, там не пахнет

    Consult 3+
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 5 февраля 2012 14:59
    Васиссуалий:

    чем пятичасовые стояния за вредной для современного мотора и DPF непонятного состава Арктикой, или нерекомендованными присадками в топливо

    Про присадки согласен, что арктика похуже смазывает топливную - тоже.
    Но про ДПФ - чем вредна арктика для него?) Наоборот, вся арктика идет евро5(серы в нем 10), а обычное ДТ наше идет 2го типа - с сажей 50...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 февраля 2012 15:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    oleg213:

    mak32, ну тогда пусть катаются на автобусе до весны, там не пахнет

    Ваше пожелание я конечно могу им передать, но то что они ответят вряд ли смогу здесь выложить. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 5 февраля 2012 15:54

    небольшой тест

  • mishad78 Junior Member
    офлайн
    mishad78 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #519992

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 5 февраля 2012 16:15
    degget:

    Всем привет сори за спам - задавал такой же вопрос в другой теме, но все же.
    Хочу поделиться и спросить, особенно у Андрей Владимирович
    Машина - 2.0 Hdi 2002 год, в баке просто солярка без ничего - 3\4 объема
    Со среды столяа на приколе - решил не мучать, до этого заводилась.
    В четверг снял аккум - домой на зарядку.
    В субботу решил завести-с третьей попытки - завелась - прогрел до 80 градусов. Подкачивающий в баке нормально работал без трудов.
    Поездил - машина не тупила и не глохла.
    Вопрос такой - надо ли менять топливник - имхо если был запарафинен- то его под замену.
    Но смущает что завелся и не глох - мот с фильром все ок.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 февраля 2012 17:33
    Васиссуалий:

    а вот вам видео и еще видео и продолжение, как я смешал обычную ЛЕТНЮЮ солярку и КАЧЕСТВЕННЫЙ антигель при РЕКОМЕНДОВАННЫХ условиях и что из этого получилось после суток, проведенных этой смесью на 20-тиградусном морозе, это исключительно для любителей заливать фекалии в бак

    хорошее видео кстати, хорошо показывающее, что топливо нормально фильтруется-протекает через сетку лейки и не забивается парафинами. а в машинном фильтре с подогревом обраткой все и будет гуд.
    PS у меня точно такая же лейка и сеточка там отличный показатель по зиме ;)

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 февраля 2012 17:35

    Васиссуалий а TDA в каких пропорциях смешивали ? Как написано на банке ? 1мл к 1 литру ?

    ....what the hell is going on....
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 5 февраля 2012 17:38
    degget:

    Васиссуалий а TDA в каких пропорциях смешивали ? Как написано на банке ? 1мл к 1 литру ?

    лучше выдерживать рекомендованную производителем пропорцию

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 февраля 2012 17:39
    degget:

    Васиссуалий Как написано на банке ? 1мл к 1 литру ?

    это стандартная пропорция

    ....what the hell is going on....
  • Ronix Senior Member
    офлайн
    Ronix Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #277228

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 5 февраля 2012 17:40 Редактировалось Ronix, 1 раз.

    Машина не заводится: стартер крутит - топливо не поступает. Если машину оттянуть в подземный паркинг под домом, там подозреваю небольшой плюс, например +5 , - этого будет достаточно чтобы растопить парафин если её там оставить на сутки?

    censored by DCHook
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 5 февраля 2012 17:43
    Ronix:

    Машина не заводится: стартер крутит - топливо не поступает. Если машину оттянуть в подземный паркинг под домом, там подозреваю небольшой плюс, например +5 , - этого будет достаточно чтобы растопить парафин если её там оставить на сутки?

    Достаточно, можно просто на ночь. Рекомендую паркинг ТЦ "Европа" на Сурганова. Там очередей нет, в отличие от "Столицы", и стоит подешвле.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 5 февраля 2012 18:08

    Barbarossa, у него под домом паркинг, на кой ему Европа на Сурганова ?

  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 5 февраля 2012 18:17
    Junky_Ya:

    парни помогите кто каким советом, описываю свою ситуацию:

    заправляюсь всегда на БНХ, зимней по 6300, топливный фильтр (Knecht) менял весной, проехал на нем тысяч 9, свечи накала все поменял перед зимой, двиг 1.9 TDI (насос-форсунка)...

    29.01.2012г.
    утро, -18 -19 С за бортом, первый сильный мороз в витебске, завелась отлично (постоял погрел минут 12), проехал километра 4 и начала глохнуть, правда заглох и уже не хотел заводиться, пока маслал стартером - аккум сдох, пришлось на тросе тянуть во двор... топлива чуть меньше пол-бака (литров 20-25 наверное)...

    30.01.2012г.
    время где-то 14.00, подкурили аккум - еле-еле завелась раза с пятого-седьмого... за бортом было где-то -13 С... постоял на холостых часа пол, погазовал на 2000 об/мин, немного проехал туда-обратно по стояночному месту, решил дальше по двору кружок навернуть, отъехал немного и снова заглохла, и уже не заводилась, маслает стартер даже без попыток схватиться, аккум быстро сдох так как толком не зарядился...

    чуть позже поменял топливный фильтр (итальянский Clean Filter за 120к бел.руб.), за бортом было -10 С, прикурили, еле завелась не с первого раза, минут 20 стоял на холостых, газовал на 2000 об/мин, и снова заглохла, даже не выезжал никуда... не в фильтре дело, куда дальше копать, что делать, первая зима на дизеле...

    последняя заправка была дня за четыре до того как заглох, т.е. до этого эти дни ездил на этом же топливе нормально...

    ну вот теперь я тоже в строю после недельного простоя, зарядил аккум, снял-отогрел фильтр-поставил назад, залил в него теплой арктики и залил в бак 20 литров теплой арктики, в баке было 25 литров обычной зимней солярки, покачал машину чтобы немного перемешать с теплой, завелась не сразу, стартер долго крутил пока начала подхватывать, поработала на холостых около часа, потом проехал километров 10-12, сильно не газовал, вроде норм... завтра поеду на работу посмотрю как будет...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 5 февраля 2012 18:52
    Nomid:

    Добрый день. Подскажите как лучше оживить машинку. Рено 1,9 Д. 99г. Соотношение дизеля/керосона- 25/2.

    Это кто такое соотношение порекомендовал? В такие морозы под минус 25 минимум надо 20% кероса вкидывать.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Junky_Ya:

    ну вот теперь я тоже в строю после недельного простоя, зарядил аккум, снял-отогрел фильтр-поставил назад, залил в него теплой арктики и залил в бак 20 литров теплой арктики, в баке было 25 литров обычной зимней солярки, покачал машину чтобы немного перемешать с теплой, завелась не сразу, стартер долго крутил пока начала подхватывать, поработала на холостых около часа, потом проехал километров 10-12, сильно не газовал, вроде норм... завтра поеду на работу посмотрю как будет...

    Ну я\ зарядил аккум, прогрел топливный фильтр бандажным подогревом и после прокрутки секунд 5-6 нехотя машинка завелась. Прогрел ее минут 20 , поездил по городу 12 км, в одно время дал ей пропердеться загнав обороты под 3,5 и все нормалек.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 февраля 2012 18:55

    сегодня пешком заходил на заправку луколил (лещинского около мазды) так висела табличка, что реалиация ДТ прекращена :-?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 5 февраля 2012 19:08
    MF11:

    дал ей пропердеться загнав обороты под 3,5

    простите охренеть... 3,5 тысячи, это только у меня двигатель крутится до 4.5 тыс ?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 февраля 2012 19:13
    Flavor:

    простите охренеть... 3,5 тысячи, это только у меня двигатель крутится до 4.5 тыс ?

    почти все дизели 4.5-5.0, но выше 4.0 уже ничего нет, мощность резко падает... до 4 можно если очень надо..