Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 20 января 2013 13:22
    Dyffer:

    все сделали свои упилки?

    во-первых морозы не вернулись - сегодня -9.
    во-вторых кто-то реально сделал, кто-то, наученный горьким опытом, просто не выезжал, залили "Арктики", поставили, номакон.

    Dyffer:

    поломка которая парафинит топливо?

    прикинь, бывают и такие.... сломалось то, что отвечает за отсутствие парафина в определенных местах топливной аппаратуры.

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 января 2013 13:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    POLOVOD, мне интересно, а что вы скажете если потом поломка все же найдется?

    Так найдите! Я думаю половод будет не против. ;)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 20 января 2013 13:24
    mak32:

    зы Более толоковых спецов, чем на атланте в природе не встречал.

    другие марки авто они берут? хочу попробовать на своей шкуре.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    mak32:

    Так найдите! Я думаю половод будет не против.

    если бы работал на атланте, и имел всю тех документацию и инструментарий - думаю, что нашел бы.
    Мне просто не понятно почему он был так уверен в авто - прошлые зимы ездил, а топливо было точно такое же - а теперь теперь зациклился на одном варианте и не допускает других, которые не исключаются.

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 января 2013 14:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    если бы работал на атланте, и имел всю тех документацию и инструментарий - думаю, что нашел бы.

    Смело! Имхо через чур. А я думаю что нет. 8)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2013 14:50

    POLOVOD, у меня к вам вопрос, почему вы устраняли следствие и даже не пытались выяснить ПОЧЕМУ это произошло? почему не снимали лайвдату и не строили графики? почему не дели ничего?

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    пробег 47 000

    вот смешной народ, многие умурдяются на этом пробеге уже ЦПГ по гарантии поменять, а тут святая наивность что за 47ткм от только у него в машине ну никак ничего не может износится
    про некоторые вещи, требующие замены, но которые не делаются большинством в том числе ОД, я уже писал

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    меняйте фильтра и дальше, и верьте,.. свято верьте что все хорошо, в церковь сходите, в прорубь залезьте, вдрг поможет
    вера - самое сильное из чувств, после надежды

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 20 января 2013 15:06
    mak32:

    Смело! Имхо через чур. А я думаю что нет.

    Спасибо, не был бы я смелым, не жил бы с собственной квартире ;)
    Ваше право не верить, тем более что я не написал 100%, мизерную долю я все же оставляю.
    А рекомендацию я давал. конечно не в лоб, но наводящие вопросы задавал - ответа не было. Тоже право человека, я же не буду навязываться.

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 января 2013 16:06 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    почему не снимали лайвдату и не строили графики? почему не дели ничего?

    Хвилиначку! В случае любой поломки авто есть руководство производителя что делать. Алгоритм. В первом квадратике написано
    1. "в тф обнаружен парафин. Проверьте ... " Да? Нет?.
    2. Следующий квадратик "выполните тест ... Температура топлива ..." Да? Нет? И тд.
    3.На финише квадратик в котором написано что сделать что бы устранить неисправность.
    Есть на машину половода такой алгоритм? Тогда его в студию. Нет? Тогда ваше мнение по поводу неисправности его машины ничем не подкреплено.
    зы. Могу объяснить почему его (алгоритма) нет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 января 2013 16:13

    рабочий туарег года 06-07 двиг 2.5 (замечу не самый удачный дизельный двигатель), пробег под 200 000 вебасты нету, обычная северная подготовка.......брался на атланте там-же и обслуживается до сих пор......все свои годы ездит на обычной соляре, арктики не разу не пробовал.....заводится и ездит в любые морозы :-?

    мистика :o

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 января 2013 16:17
    sellallfor:

    рабочий туарег года 06-07 двиг 2.5 (замечу не самый удачный дизельный двигатель), пробег под 200 000 вебасты нету, обычная северная подготовка.......брался на атланте там-же и обслуживается до сих пор......все свои годы ездит на обычной соляре, арктики не разу не пробовал.....заводится и ездит в любые морозы :-?

    мистика :o

    polovod тоже так говорил...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • _Spyu_ Member
    офлайн
    _Spyu_ Member

    192

    14 лет на сайте
    пользователь #290258

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 20 января 2013 16:19 Редактировалось _Spyu_, 1 раз.

    У меня была проблема с запуском в мороз. Машина - Хендай Траджет, 2,0 CRDi, двигатель D4EA. Началось еще прошлой зимой, не мог завести при температуре ниже -17. Но тогда такая погода только неделю простояла, и я болт забил на проблему. Пытался летом починить, но многие спецы сказали - "сейчас проблемы нет, не компосируй мозги".
    А в эту зиму уже не заводилась уже при -7. Причем перед зимой были поменены все фильтра (топливный, возушный, масляный), на топливный поставил бандажный обогреватель "Номакон" и прикупил новый аккумулятор Варта 95 А/ч. И увы, -10 - я не завелся. Аккумулятор крутил как зверь, но не помогло. Начал копать дальше, в чем дело.
    Компьютерную диагностику не делал, потому что ошибки не выдавало. Начал со свеч. Проверил - 3 свечи оказались сгоревшие, поменял все четыре, но снова при -11 не завелся. С толкача завелся с пол-тырка, первого рывка при -17. Обзвонил многих спецов, но толком ничего сказать не могли. Потому что: летом машина заводилась нормально (с пол-оборота), не троит, не пыхтит, не дымит, расход по трассе нормальный, провалов в работе нет. При морозе в -20 топливо на ходу не замерзало даже без обогревателя дополнительного. Главное было просто завести :)
    Начал грешить на компрессию - ибо у меня был дизельный Ситроен Саксо, который тоже отказался заводиться при -2-3. Оказалось, что там нет гидрокомпенсаторов, упала компрессия. Выставил зазоры на клапанах с помощью шайб - и заводился при -25-30 (дело было в Москве, аккумулятор тогда на ночь снимал). Но в Траджете - гидрокомпенсаторы, уровень масла нормальный, они не цокают. И вот когда приехал в одно СТО с желанием померять компрессию, спец сразу сказал, что дело не в ней, а надо начать с форсунок.
    Экспресс-тест быстрый, занимает 15 мин. Надо только откинуть кожух, шланг обратки и подключить мерные "стаканы". Подключили, я завел - и все стало ясно. На двух форсунках в обратку ушло около 100 мл, на третьей - около 250 мл, на четвертой - больше 400. Вердикт - ремонт форсунок.
    Назавтра с утра загнал машину, форсунки сняли, на стенд - он показал, что расылители работают нормально, но форсунки не держат гидродавление. Обошлось все самой малой кровью - замена прокладок ремкомплектом (50 тыс). Если еще клапан был бы неисправен - 75$, распылитель - 50$. Форсунка - Бош. Потом еще раз подключили "стаканчики" - старые форсунки стали выдавать в обратку чуть больше топлива, но в пределах допустимого (не более, чем в два раза от исправленных).
    Сейчас при --15 заводится почти с полоборота и однократным прогревом свеч, сам не ожидал. Посмотрим, что будет дальше. Морозов ниже пока не было

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 20 января 2013 16:22
    mak32:

    sellallfor:

    рабочий туарег года 06-07 двиг 2.5 (замечу не самый удачный дизельный двигатель), пробег под 200 000 вебасты нету, обычная северная подготовка.......брался на атланте там-же и обслуживается до сих пор......все свои годы ездит на обычной соляре, арктики не разу не пробовал.....заводится и ездит в любые морозы :-?

    мистика :o

    polovod тоже так говорил...

    :trollface: Поплюйте, а то сглазите и туарега :D

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 января 2013 16:24
    mak32:

    sellallfor:

    рабочий туарег года 06-07 двиг 2.5 (замечу не самый удачный дизельный двигатель), пробег под 200 000 вебасты нету, обычная северная подготовка.......брался на атланте там-же и обслуживается до сих пор......все свои годы ездит на обычной соляре, арктики не разу не пробовал.....заводится и ездит в любые морозы :-?

    мистика :o

    polovod тоже так говорил...

    два дизельных берлинго 1.9 года 05.....брались новыми на ситбеле......с самого начала эксплуатаци в мороз не ездят, что только не делали и подогревы всего чего можно и свечи раз в год и аккумы раз в три года......нифига......постоянно забиты парафином фильтра......когда больше минус 10 рецепт заводки только веревка и долгое тягание и пердение, потом заведется и дальше как повезет может замерзнуть на ходу, может кататься.....

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    artem220776:

    mak32:

    sellallfor:

    рабочий туарег года 06-07 двиг 2.5 (замечу не самый удачный дизельный двигатель), пробег под 200 000 вебасты нету, обычная северная подготовка.......брался на атланте там-же и обслуживается до сих пор......все свои годы ездит на обычной соляре, арктики не разу не пробовал.....заводится и ездит в любые морозы :-?

    мистика :o

    polovod тоже так говорил...

    :trollface: Поплюйте, а то сглазите и туарега :D

    да-а чего плювать.....но-же колхозный станет так станет 8)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    _Spyu_, .....ну вот в принципе очень хороший пример :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 20 января 2013 16:31 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    sellallfor:

    два дизельных берлинго 1.9 года 05.....брались новыми на ситбеле......с самого начала эксплуатаци в мороз не ездят, что только не делали и подогревы всего чего можно и свечи раз в год и аккумы раз в три года......нифига......постоянно забиты парафином фильтра......когда больше минус 10 рецепт заводки только веревка и долгое тягание и пердение, потом заведется и дальше как повезет может замерзнуть на ходу, может кататься.....

    Что ещё раз доказывает мою правоту. Есть адаптированые под говносоляру авто, а есть нет. То что все кто замёрз - паламаные есть личное, ничем особо необоснованное мнение АВ.
    зы. Арктику в берлинги не пробовали? Должно помочь. Градусов до -20 во всяком случае...

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    sellallfor:

    Spyu_, .....ну вот в принципе очень хороший пример :super:

    Пример чего? Незапуск неисправного двигателя и замерзание топлива отличаем? :spy:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 января 2013 16:40
    mak32:

    sellallfor:

    два дизельных берлинго 1.9 года 05.....брались новыми на ситбеле......с самого начала эксплуатаци в мороз не ездят, что только не делали и подогревы всего чего можно и свечи раз в год и аккумы раз в три года......нифига......постоянно забиты парафином фильтра......когда больше минус 10 рецепт заводки только веревка и долгое тягание и пердение, потом заведется и дальше как повезет может замерзнуть на ходу, может кататься.....

    Что ещё раз доказывает мою правоту. Есть адаптированые под говносоляру авто, а есть нет. То что все кто замёрз - паламаные есть личное, ничем особо необоснованное мнение АВ.
    зы. Арктику в берлинги не пробовали? Должно помочь. Градусов до -20 во всяком случае...

    самое итерестное, что в том году лили в них арктику......в итоге до минус 15 вроде ничего, как только хоть минус 16 все пипец - колом.....короче арктика прибавила запаса ровно в пять градусов, но зимой с утра даже в минске часто больше......так-что толку от этой арктики в этих уродцах почти никакой :(

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 января 2013 16:42
    sellallfor:

    самое итерестное, что в том году лили в них арктику......в итоге до минус 15 вроде ничего, как только хоть минус 16 все пипец - колом.....короче арктика прибавила запаса ровно в пять градусов, но зимой с утра даже в минске часто больше......так-что толку от этой арктики в этих уродцах почти никакой

    арктика тоже г..но?

  • sellallfor Member
    офлайн
    sellallfor Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #249012

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 20 января 2013 16:48
    sirogaa:

    sellallfor:

    самое итерестное, что в том году лили в них арктику......в итоге до минус 15 вроде ничего, как только хоть минус 16 все пипец - колом.....короче арктика прибавила запаса ровно в пять градусов, но зимой с утра даже в минске часто больше......так-что толку от этой арктики в этих уродцах почти никакой

    арктика тоже г..но?

    где я написал что арктика г-но???.....я описал две машины на которых я часто катаюсь......а качество топлива я не обсуждаю, лично не разу не столкнулся с плохим топливом

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2013 18:09
    mak32:

    Есть на машину половода такой алгоритм? Тогда его в студию. Нет? Тогда ваше мнение по поводу неисправности его машины ничем не подкреплено.

    у меня есть :)
    и не только у меня, есть у опеля в тисе и у пса в лазере, в разделе проверка системы питания, там про целостность обраток, про тест исполнительного мезанизма нагревателя и так далее
    из вага я крутил только крафтер, там тоже есть дока как это проверять
    остальные ваги не крутил

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    _Spyu_:

    Сейчас при --15 заводится почти с полоборота и однократным прогревом свеч, сам не ожидал. Посмотрим, что будет дальше. Морозов ниже пока не было

    так всетаки, ваше мнение, солярка говно или машину нужно подчинять?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 20 января 2013 18:12

    sellallfor, на лицо в машине не порядок с топливной..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 января 2013 18:12
    mak32:

    ничем особо необоснованное мнение АВ.

    мнение появилось исключительно на основе практических ремонтов и восстановлением таких вот корчей
    только после того когда я разобрался что именно ломается и как чинить, я и начал об этом писать тут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 января 2013 18:19
    sellallfor:

    где я написал что арктика г-но???.....я описал две машины на которых я часто катаюсь......

    судя по тому что Вы написали это не машины а металлолом. и как арктика колом при -16???