Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 16 ноября 2015 15:57
    Беларусбанк:

    sun:

    Я хочу хорошее, бесплатное приложение на Android/Iphone для Беларусбанка (платный и неудобный М-банкинг не предлагать). Почему у остальных банков оно есть (например у Приорбанка, как эталон), а у столь уважаемого и крупного банка до сих пор нет????

    На сегодняшний день наш банк предлагает следующие дистанционные услуги:
    - СМС-банкинг (бесплатно);
    - М-банкинг (стоимость абонентской платы зависит от выбранного пакета услуг);
    - Интернет-банкинг. Стоимость регистрации в режиме on-line на нашем сайте составляет 20 000руб, при обращении в учреждение банка - 10 000 руб., в рамках некоторых пакетов услуг подключение бесплатно. Оплата вносится только при подключении.

    В чем заключается услуга регистрации, почему она платная??? Вам не стыдно брать деньги за не существующие услуги???
    У всех остальных банков это все есть БЕСПЛАТНО и на лучшем уровне.

  • Sergii Member
    офлайн
    Sergii Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #65701

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 16 ноября 2015 15:58

    10-й день как Беларусьбанк разбирается и никак не может разобраться в причине отказа регистраций карточек visa в убере. Кроме "разбираемся" есть хоть какие-то новости о причине отказа?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1696577

    Профиль

    153
    # 16 ноября 2015 16:09
    Sergii:

    Кроме "разбираемся" есть хоть какие-то новости о причине отказа?

    Есть!
    Человеческий фактор. Менталитет беларусьбанковских работниц. :znaika:

  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    19 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 16 ноября 2015 20:01
    Беларусбанк:

    s-karp:

    Беларусбанк, только что оплачивал через Интернет-банкинг кучу платежей. Раньше при нажатии на кнопку "Оплатить" еще не успевала обновиться страница, а уже в телефон приходило оповещение о списании средств с карты. А сегодня начал получать уведомления только минут через 15. Вы там что-то у себя поломали? За 15 минут, в случае компрометации карты, с нее можно несколько раз всё поснимать!

    Доброе утро! При совершении платежей в Интернет-банкинге через систему "Расчет" (ЕРИП) перечисление денежных средств на счет получателя, в соответствии с технологией приема и обработки платежей, осуществляется на следующий банковский день или в иные сроки, определенные договорами, заключенными между поставщиками услуг и ЕРИП. Дополнительную информацию о сроках зачисления денежных средств Вы можете уточнить у получателя (поставщика услуг).

    Вообще-то вопрос был не о том, когда платеж пройдет, а о том, почему оповещение о списании средств с карты запаздывает на 15 минут. И я оплачивал не через ЕРИП, а совершал платежи Беларусбанковские. И даже если бы я оплачивал через ЕРИП, то средства с карты списываются сразу (о чем и должно придти оповещение), а вот к получателю эти самые средства могут и на следующий рабочий день поступить.
    Ну да ладно, уже вроде как все восстановилось, и теперь снова оповещения на телефон приходят мгновенно.

    Про Убер тоже подтверждаю: не смог привязать ни Visa Electron, ни Visa Classic от Беларусбанка. Зато карта другого банка привязалась моментом.

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • Sergii Member
    офлайн
    Sergii Member

    154

    18 лет на сайте
    пользователь #65701

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 16 ноября 2015 20:21

    Про Убер тоже подтверждаю: не смог привязать ни Visa Electron, ни Visa Classic от Беларусбанка. Зато карта другого банка привязалась моментом.

    Проблема явно в Беларусбанк, но он эту проблему вообще никак не комментирует, лишь говорит что все в порядке и они разбираются в чем дело.
    Карты VISA других банков у меня тоже отлично проходят с первого раза. Не хочу тратить время и деньги на открытие карты в другом банке, но молчание Беларусбанка все больше к этому подталкивает..

  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 17 ноября 2015 09:18

    Подскажите по программе "активность" что на текущий момент актуально. Нашел только прошлогоднюю новость, на сайте банка ничего нет.
    Интересуют плюсы данной программы на текущий момент, а так же разъяснение по:

    - при расчете доли безналичного оборота учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы;
    - учитывается определенный объема безналичного оборота в организациях торговли и сервиса (ОТС) (Интернет-магазины тоже).

    Я так понял что любые оплаты со счета без снятия наличным, т.е. в магазинах, интернет магазинах, оплаты через инфобанк, инфокиоск и т.д. в течении всего действия карты.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • natali74 Member
    офлайн
    natali74 Member

    212

    13 лет на сайте
    пользователь #397907

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 17 ноября 2015 12:47

    Правильно ли я поняла условия акции по досрочному погашению кредита (% платятся равными частями, т.е. по аннуитету), что при досрочном погашении нужно внести только сумму основного долга, числящегося на момент погашения , и % за 1 месяц, а все проценты недоплаченные за фактическое время пользование кредитом платить не надо?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 17 ноября 2015 13:03 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    airp:

    Подскажите по программе "активность" что на текущий момент актуально. Нашел только прошлогоднюю новость, на сайте банка ничего нет.
    Интересуют плюсы данной программы на текущий момент, а так же разъяснение по:

    - при расчете доли безналичного оборота учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы;
    - учитывается определенный объема безналичного оборота в организациях торговли и сервиса (ОТС) (Интернет-магазины тоже).

    Я так понял что любые оплаты со счета без снятия наличным, т.е. в магазинах, интернет магазинах, оплаты через инфобанк, инфокиоск и т.д. в течении всего действия карты.

    Добрый день!
    Для уточнения вопроса о предоставлении Вам карты по программе лояльности обращайтесь, пожалуйста, в отдел банковских платежных карт по месту ведения Вашего счета с паспортом.

    Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд

    natali74:

    Правильно ли я поняла условия акции по досрочному погашению кредита (% платятся равными частями, т.е. по аннуитету), что при досрочном погашении нужно внести только сумму основного долга, числящегося на момент погашения , и % за 1 месяц, а все проценты недоплаченные за фактическое время пользование кредитом платить не надо?

    Добрый день!
    Банком проводится акция по досрочному погашению кредитов на условиях, определенных банком (льготные кредиты в акции не участвуют). При единовременном досрочном погашении задолженности по кредиту, уплата процентов по которому производится равными платежами, уплачиваются проценты, подлежащие к уплате в текущем месяце, и кредитополучатель освобождается от уплаты процентов, начисленных и не уплаченных за период пользования кредитом.

  • stseshyk Neophyte Poster
    офлайн
    stseshyk Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #660656

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 ноября 2015 18:02 Редактировалось stseshyk, 1 раз.

    Подключить интернет-банкинг можно в любом отделении, или надо заморачиваться и ехать в какое-то "особенное" отделение?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1696577

    Профиль

    153
    # 17 ноября 2015 21:45 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    sun:

    - СМС-банкинг (бесплатно);

    бесплатно?... :o
    Я что-то пропустил? Когда это смс-банкинг бесплатным был?
    Вечно как ни отправишь смс в этот банкинг, так потом на балансе очень грустно становится, особенно если таких смс отправить несколько, ведь надо за все коммунальные услуги заплатить, за свет, газ, воду, отопление... и за каждую такую оплату надо отдельную смс-ку посылать.
    Так как же оно бесплатно??? ну его к Лешему такую бесплатщину.
    Требую такую бесовскую бесплатщину отменить!
    А вместо неё сделать явную, действительную, настоящую безплатную отправку смс-ок в смс-банкинг! :bazar:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21227

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21227
    # 18 ноября 2015 01:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Шурa:

    Avanturist:

    Консультант выбирает обычный метод, без вставки карточки в инфокиоск,

    а как можно заплатить без вставки карточки в инфокиоск? :-?

    Пополнять карточку наличными можно и без вставки в инфокиоск, просто через ввод данных (номер и срок действия карты). В таком случае будет комиссия 1.5%. Но такой метод обычно используют при удалённом пополнении (например вы кидаете деньги на карту кому-то из своих родных, возможно, находящихся даже в другом городе). Имея на руках карточку пополнять её лучше без комиссии.
    Но ладно я такие нюансы одно время не знал (пока тут не подсказали))). Но когда консультант в отделении банка это не знает, то выглядит по меньшей мере странно :rotate:

    Ну да ладно, теперь про сам "Беларусбанк". Многие говорят, типа электронная очередь это удобно. Но, на мой взгляд, это всё же эту самую очередь замедляет (по нескольку раз пока промигает "клиент №... к окну №....", ощущение, что уже можно было другого клиента обслужить). Может в центре города, где куча отделений, одно на одном, и не такая большая нагрузка, есть и какие-то плюсы, но вот в спальных районах, где одно отделение на кучу многоэтажек, это явный минус, чем стандартные очереди по человек 5 в каждое окно.
    Накануне в филиале по Ангарской, 40 в Минске В СЕРЕДИНЕ ДНЯ (!) , в ОБЕД (!), то есть, когда, казалось бы, с 1-й смены люди ещё не вернулись, а на вторую уже вроде бы как должны отправиться, очередь заняла.... ЧАС :o
    Сложно представить себе, что там творится в вечернее время....

    На Нестерова, 51 пока электронной очереди нет, но ситуация такая же, если не хуже, там даже вечером очереди и в инфокиоски, и в окошки. Такое ощущение, что надо продлевать график работы отделений в таком густонаселённом районе. И, на мой взгляд, такие очереди стали после того, как сократили график работы особенно в субботу. (до 14 00 всего).

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 ноября 2015 09:37
    stseshyk:

    Подключить интернет-банкинг можно в любом отделении, или надо заморачиваться и ехать в какое-то "особенное" отделение?

    Доброе утро!
    Обратиться можно в любое отделение, осуществляющее подключение к услуге Интернет-банкинг. Ближайшее отделение Вы можете найти на сайте нашего банка http://belarusbank.by/ru/about/structure/search_filials. В перечне услуг нужно выбрать «подключение к Интернет-банкингу».

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    Шурa:

    sun:

    - СМС-банкинг (бесплатно);

    бесплатно?... :o
    Я что-то пропустил? Когда это смс-банкинг бесплатным был?
    Вечно как ни отправишь смс в этот банкинг, так потом на балансе очень грустно становится, особенно если таких смс отправить несколько, ведь надо за все коммунальные услуги заплатить, за свет, газ, воду, отопление... и за каждую такую оплату надо отдельную смс-ку посылать.
    Так как же оно бесплатно??? ну его к Лешему такую бесплатщину.
    Требую такую бесовскую бесплатщину отменить!
    А вместо неё сделать явную, действительную, настоящую безплатную отправку смс-ок в смс-банкинг! :bazar:

    Доброе утро!
    ОАО « АСБ Беларусбанк» предоставляет услугу SMS-банкинг бесплатно. Стоимость отправляемых в рамках услуги SMS-сообщений взимается операторами мобильной связи Velcom, МТС и life:) в соответствии с установленными ими тарифами.

    Добавлено спустя 20 минут 38 секунд

    Avanturist:

    Шурa:

    Avanturist:

    Консультант выбирает обычный метод, без вставки карточки в инфокиоск,

    а как можно заплатить без вставки карточки в инфокиоск? :-?

    Пополнять карточку наличными можно и без вставки в инфокиоск, просто через ввод данных (номер и срок действия карты). В таком случае будет комиссия 1.5%. Но такой метод обычно используют при удалённом пополнении (например вы кидаете деньги на карту кому-то из своих родных, возможно, находящихся даже в другом городе). Имея на руках карточку пополнять её лучше без комиссии.
    Но ладно я такие нюансы одно время не знал (пока тут не подсказали))). Но когда консультант в отделении банка это не знает, то выглядит по меньшей мере странно :rotate:

    Ну да ладно, теперь про сам "Беларусбанк". Многие говорят, типа электронная очередь это удобно. Но, на мой взгляд, это всё же эту самую очередь замедляет (по нескольку раз пока промигает "клиент №... к окну №....", ощущение, что уже можно было другого клиента обслужить). Может в центре города, где куча отделений, одно на одном, и не такая большая нагрузка, есть и какие-то плюсы, но вот в спальных районах, где одно отделение на кучу многоэтажек, это явный минус, чем стандартные очереди по человек 5 в каждое окно.
    Накануне в филиале по Ангарской, 40 в Минске В СЕРЕДИНЕ ДНЯ (!) , в ОБЕД (!), то есть, когда, казалось бы, с 1-й смены люди ещё не вернулись, а на вторую уже вроде бы как должны отправиться, очередь заняла.... ЧАС :o
    Сложно представить себе, что там творится в вечернее время....

    На Нестерова, 51 пока электронной очереди нет, но ситуация такая же, если не хуже, там даже вечером очереди и в инфокиоски, и в окошки. Такое ощущение, что надо продлевать график работы отделений в таком густонаселённом районе. И, на мой взгляд, такие очереди стали после того, как сократили график работы особенно в субботу. (до 14 00 всего).

    Доброе утро!
    Оплата платежей наличными деньгами через кассы банка неизбежно создает очереди и не может способствовать высокому качеству обслуживания клиентов.
    Для удобства и рационального использования личного времени клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк» развивает и совершенствует систему расчетов с использованием банковских платежных карточек через платежные терминалы, инфокиоски, банкоматы, применяя новые технологии и предлагая клиентам прогрессивные формы обслуживания. Банк обеспечивает удаленный круглосуточный доступ к счету с использованием платежной карты (SMS-, Интернет-, М-банкинг), позволяющий в любом удобном для Вас месте провести необходимый платеж или воспользоваться услугой.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1696577

    Профиль

    153
    # 18 ноября 2015 10:33
    Беларусбанк:

    Доброе утро!
    ОАО « АСБ Беларусбанк» предоставляет услугу SMS-банкинг бесплатно. Стоимость отправляемых в рамках услуги SMS-сообщений взимается операторами мобильной связи Velcom, МТС и life:) в соответствии с установленными ими тарифами.

    Да конечно... Услугу предоставляет банк, деньги сымают операторы... а с опустошённым кошельком остаётся клиент! Какого чёрта??? Вечно с клиента норовят деньгу содрать ни за что, ни про что и типа мы тут не при делах...
    Вот раз у беларусьбанка договоренность с операторами сотовыми, то почему уже не договорились с ними, чтоб с клиентов не брали деньги за эти смс-ки? а? Клиенту ведь нет разницы, кто у него за эти смс-ки деньги берёт: банк или сотовый оператор. :molotok:

  • user_71881740 Member
    офлайн
    user_71881740 Member

    299

    14 лет на сайте
    пользователь #287453

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 18 ноября 2015 11:01

    Вопрос такой, есть карточка белкарт, сколько надо потратить денег что бы дали бесплатно visa я как понял оплачивать безналом, перевод считается с карты на карту?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 18 ноября 2015 11:19
    user_71881740:

    Вопрос такой, есть карточка белкарт, сколько надо потратить денег что бы дали бесплатно visa я как понял оплачивать безналом, перевод считается с карты на карту?

    Доброе утро!
    Для уточнения этого вопроса Вам необходимо обращаться в отдел банковских платежных карт по месту обслуживания счета с паспортом.

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 18 ноября 2015 11:43

    Шурa, :100500:
    Это всё-равно, что дать рекламу/объяву с американским номером телефона и в скобках написать "звонок бесплатный". Я же денег за звонок не беру. Это операторы связи берут. :trollface:

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • k707 Junior Member
    офлайн
    k707 Junior Member

    55

    18 лет на сайте
    пользователь #62330

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 ноября 2015 11:51

    Беларусбанк, так когда решится вопрос с uberoм и вами выданной визой? 3d secure давно включена, а uber все так же жалуется на то, что банк не может обработать карту. Две недели мурыжите без информации, почему в других банках все работает нормально, а у вас все как всегда...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #1696577

    Профиль

    153
    # 18 ноября 2015 12:10 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).
    trewas:

    Шурa, :100500:
    Это всё-равно, что дать рекламу/объяву с американским номером телефона и в скобках написать "звонок бесплатный". Я же денег за звонок не беру. Это операторы связи берут.

    :100500:

    Добавлено спустя 19 минут 31 секунда

    и вообще за такие заявления о "бесплатном" смс-банкинге надо привлекать банк к ответственности и требовать многомиллионные (как в америке) возмещения моральных и материальных убытков.
    А то получается ситуация, когда человек, почитав, что смс-банкинг бесплатный, начинает им пользоваться, ничего не подозревая, а потом на счету телефона оказывается нуль, или даже задолженность, а ему надо в какой-то момент совершить важный звонок, а денег на счету нету, то кто за это должен отвечать???
    а тот кто вводит в заблуждение добропорядочных граждан тем, что даёт не полную и не достоверную информацию про так называемый "бесплатный" смс-банкинг. :znaika:

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 18 ноября 2015 13:01 Редактировалось Джексон, 1 раз.

    Почему Беларусбанк так выборочно подходит к работе своих филиалов.

    Государство обязало платить транспортный налог. Пошел в 529 ф-л что за ЦУМом (на проспекте). Кассы есть, а оплатить оказывается нельзя, вы ступайте еще дальше в другое отделение. Все для народа.

    Еще вопрос планируется ли в м-н Шабаны открытие или расширение ф-л . Коморка 10 х 10 с 2 -3 кассами на такой район - это несерьезно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21227

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21227
    # 18 ноября 2015 13:39
    Беларусбанк:

    Банк обеспечивает удаленный круглосуточный доступ к счету с использованием платежной карты (SMS-, Интернет-, М-банкинг), позволяющий в любом удобном для Вас месте провести необходимый платеж или воспользоваться услугой.

    На словах всё красиво, но:
    - недавно наблюдал страдания женщины, пытавшейся заплатить то ли за школьные учебники, то ли за детский садик. В общем, пока она сделает 10 переходов, то не так наберёт, то окажется, что район надо выбирать, то ещё что.... в общем, плюнула она через пару попыток и стала в очередь в окошко.
    - знакомая просила меня заплатить за учебники. Данные дала. Я нашёл (и то не с первого раза) как и что, но! суммы в инфокиоске с приёмом наличными указано не было, а откуда знать заранее сумму? Пришлось опять становиться в очередь в окошко. Там уже кассир взяла свою шпаргалку, уточнила, льготы есть или нет, и назвала сумму до рубля.
    - банальные оплаты домофонов и электроэнергии у поколения даже среднего возраста вызывают затруднения (это же надо додуматься, что выбирать несколько разделов, да ещё и с указанием городов.... Неужели нельзя сделать примитивнее и понятнее - электроэнергия - введите № лицевого счёта? Неужели по городам номера так совпадают? У нас ведь не миллиард населения, как в Китае, можно каждому сделать не повторяющийся в принципе номер лицевого счёта)
    - студенты как-то хотели перевести с одной карты на другую деньги, тыркали-тыркали разные вкладки, так ничего и не нашли. И не поняли, есть или нет в принципе возможность перевести деньги с карты на карту разных лиц (одного лица выдавало, естественно, ошибку)

    Вот и имеем на выходе: один - второй - третий посмотрели, что слишком всё сложно в инфокиоске, проще занять очередь в окошко, и пусть за тебя всё выполнит кассир, и очереди по часу. А "Беларусбанк" держит поколение 50+ за вундеркиндов, которые сходу освоят, прямо скажу, очень сложную, систему инфокиоска.... Печально.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Шурa:

    и вообще за такие заявления о "бесплатном" смс-банкинге надо привлекать банк к ответственности и требовать многомиллионные (как в америке) возмещения моральных и материальных убытков.
    А то получается ситуация, когда человек, почитав, что смс-банкинг бесплатный, начинает им пользоваться, ничего не подозревая, а потом на счету телефона оказывается нуль, или даже задолженность, а ему надо в какой-то момент совершить важный звонок, а денег на счету нету, то кто за это должен отвечать???
    а тот кто вводит в заблуждение добропорядочных граждан тем, что даёт не полную и не достоверную информацию про так называемый "бесплатный" смс-банкинг.

    :super:
    А ещё неприятнее окажется, если у клиента кредитный, а не авнсовый, метод расчёта с мобильным оператором, движение по счёту в реальном времени он не видит и не догадывается, во сколько обходится этот "бесплатный" CМС-банкинг. А потом как получит счёт...., будет очень неприятно удивлён (сильно мягко сказано)