Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 5 февраля 2012 12:12 Редактировалось degget, 1 раз.

    Всем привет сори за спам - задавал такой же вопрос в другой теме, но все же.
    Хочу поделиться и спросить, особенно у Андрей Владимирович
    Машина - 2.0 Hdi 2002 год, в баке просто солярка без ничего - 3\4 объема
    Со среды столяа на приколе - решил не мучать, до этого заводилась.
    В четверг снял аккум - домой на зарядку.
    В субботу решил завести-с третьей попытки - завелась - прогрел до 80 градусов. Подкачивающий в баке нормально работал без трудов.
    Поездил - машина не тупила и не глохла.
    Вопрос такой - надо ли менять топливник - имхо если был запарафинен- то его под замену.
    Но смущает что завелся и не глох - мот с фильром все ок.

    ....what the hell is going on....
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 5 февраля 2012 12:22

    degget, харэ очкавать, все там нормально, даже если прихватило чуть, то после хорошего прогрева растопит там сопли, если какие и образовались

    degget:

    нарушить структуру фильтра

    :trollface:

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 5 февраля 2012 12:25

    degget, достань фильтр и посмотри елси очкуешь
    главное чтоб не на морозе

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 5 февраля 2012 12:31

    а вот вам видео и еще видео и продолжение, как я смешал обычную ЛЕТНЮЮ солярку и КАЧЕСТВЕННЫЙ антигель при РЕКОМЕНДОВАННЫХ условиях и что из этого получилось после суток, проведенных этой смесью на 20-тиградусном морозе, это исключительно для любителей заливать фекалии в бак

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 5 февраля 2012 12:32

    degget, она же стояла в самые морозы. Соответственно фильтр не мог забиться парафином, бо через него ничего не прокачивалось. А парафин из того количества топлива, что было внутри фильтра - не о чём говорить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 февраля 2012 12:36 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    Васиссуалий:

    а вот вам видео и еще видео и продолжение, как я смешал обычную ЛЕТНЮЮ солярку и КАЧЕСТВЕННЫЙ антигель при РЕКОМЕНДОВАННЫХ условиях и что из этого получилось после суток, проведенных этой смесью на 20-тиградусном морозе, это исключительно для любителей заливать фекалии в бак

    Вобщем смысл ваших постов - понтануться как хорошо вам там в коттедже греть канистры в подвале и мешать антигель с прогретой солярой в правильной пропорции. Понт защитан. :super: А нам, сирым, живущим в городских квартирах что делать? Тоже канистры домой таскать? 8) зы. Жил бы один - так бы и делал. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 февраля 2012 12:44

    degget, весь геммор в том, что парафин растворяеться при плюсовой температуре, если он выпал в осадок в эти морозы то есть шанс забить фильтр попыткой прогрева обраткой
    лучше нагреть канистру с топливом дома и перез запуском влить в бак

    Consult 3+
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 5 февраля 2012 12:48 Редактировалось Barbarossa, 1 раз.

    Peugeot 607 2.2 HDI. В четверг вечером поставил машину, сегодня завел. Заводилась тяжело, но работает уверенно. Единственная проблема - выскочила лампочка низкого уровня антифриза. Посмотрел под капотом - вроде течи нигде нет. Проехался, прогрел авто - ошибка по-прежнему горит. И есть один нюанс - двигатель прогревается быстрее, чем ОЖ, хотя раньше, вроде, было наоборот. Это у меня замерз антифриз в системе?
    Антифриз полностью сливался и менялся пару месяцев назад, тогда же устранялась течь.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 5 февраля 2012 12:50

    Barbarossa, может и замерз. на какую температуру заливался антифриз?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 февраля 2012 12:53
    Barbarossa:

    Peugeot 607 2.2 HDI. В четверг вечером поставил машину, сегодня завел. Заводилась тяжело, но работает уверенно. Единственная проблема - выскочила лампочка низкого уровня антифриза. Посмотрел под капотом - вроде течи нигде нет. Проехался, прогрел авто - ошибка по-прежнему горит. И есть один нюанс - двигатель прогревается быстрее, чем ОЖ, хотя раньше, вроде, было наоборот. Это у меня замерз антифриз в системе?
    Антифриз полностью сливался и менялся пару месяцев назад, тогда же устранялась течь.

    Упал уровень в мороз. Имхо это нормально. Мне за последнюю неделю в 3 машины пришлось долить.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 5 февраля 2012 12:56
    [u3]Nemiroff:

    Barbarossa, может и замерз. на какую температуру заливался антифриз?

    Сейчас не вспомню, то ли -25, то ли -30.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14599

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 5 февраля 2012 12:57 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    mak32, тут как бы основное в этом

    Barbarossa:

    И есть один нюанс - двигатель прогревается быстрее, чем ОЖ, хотя раньше, вроде, было наоборот

    эт как бе не нормально

    Добавлено спустя 53 секунды

    Barbarossa:

    Сейчас не вспомню, то ли -25, то ли -30.

    мало я считаю. я бы лил концентрат (-35-40). 8-9л вроде в наш двиг

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 февраля 2012 12:59 Редактировалось Casper, 2 раз(а).

    Barbarossa, если резко упал уровень значит вытекло, долей антифриз, только НЕ воду.

    1) Проверяй пробку расширительного, часто не держат давление (новая на сифтрансе вроде не дорого)
    2) Часто течет помпа, обычно меняется с заменой ремня ГРМ заодно.
    3) Внимательно осмотри радиатор, если увидишь влажное место или что то похожее на накипь, значит пускает сопли надо ремонтировать или менять.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 5 февраля 2012 13:03
    Casper:

    Barbarossa, если резко упал уровень значит вытекло, долей антифриз, только НЕ воду.

    1) Проверяй пробку расширительного, часто не держат давление (новая на сифтрансе вроде не дорого)
    2) Часто течет помпа, обычно меняется с заменой ремня ГРМ заодно.
    3) Внимательно осмотри радиатор, если увидишь влажное место или что то похожее на накипь, значит пускает сопли надо ремонтировать или менять.

    1) Как проверить?
    2) Можно визуально осмотреть помпу без подъемника? Где находится?
    3) Смотрел, вроде все нормально.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Andrei78 Senior Member
    офлайн
    Andrei78 Senior Member

    687

    18 лет на сайте
    пользователь #50607

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 5 февраля 2012 13:13 Редактировалось Andrei78, 1 раз.

    Вчера утром было -32, заводился чуть - с 2-3х оборотов моментом. Залита арктика.
    Не завелось/не тянуло тьма знакомых машин, которые на днях еще в -25 ездили на обычном зимнем...
    Заезжаю днем на заправку - арктики нет..хотя позавчера все СМИ страны орали что дефицита нет :D
    Заливаю обычное ДТ зимнее, спрашиваю у оператора его Т, он грит "типа -24 в документах" , и улыбается во весь рот... :D Так что про -28 сортF - лучше и не рисковать) Написано -20 на сайтах НПЗ, и верить про большее не стоит, если охота ездить без гимора))

    Barbarossa, походу да...лучше перепроверять самому Т-зантифриза после замены спецами...Мой в -25 был ок, в -30 густоват уже...Походу вместо 50/50=-37 залили 40/60=-26, аферисты) Хорошо хоть не треть линули - там ваще -20))
    Соответсвенно и нагрев превоночальный быстрее, пока термостат не откроется и радиатор не оттает до шустрой циркуляции...Ну а течь - искать...

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 5 февраля 2012 13:14 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Barbarossa:

    1) Как проверить?
    2) Можно визуально осмотреть помпу без подъемника? Где находится?

    1) долить уровень антифриза до уровня, прогреть двигатель, патрубок радиатора должен быть упругим, если будет мягкий значит не держит давление.. бывает даже когда жмякаешь патрубок, то слышно как через крышку воздух туда сюда шипит.

    2) без подъемника вряд ли и просто поднять мало, много кожухов стоит.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 5 февраля 2012 14:03 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).

    mak32, Это проблема занести канистру в коридор, смешать, и утром залить в бак? Если жена на понимает, что надо ездить, то можно в общем тамбуре ночь погреть топливо, градусов 10 в тамбуре же будет. При чем тут понты, я делюсь собственным имхо удачным опытом, кому то может это нужнее, чем пятичасовые стояния за вредной для современного мотора и DPF непонятного состава Арктикой, или нерекомендованными присадками в топливо, особенно умиляет доливка масла в керосин. Если раньше можно было скинуть через два года летом убитый в хлам ваш дизелек, то с этого лета такой халявы нет. Россияне таки вывезут ваш хлам в Россию, а что вы возьмете взамен? Вот и я забочусь, чтоб мой старичок прослужил мне лет 5, а там или падишах сдохнет, либо ишак, либо Ходжа Насреддин :-) вы имеете право не пользоваться моими советами. Если бы у меня была возможность ночевать в теплом гараже , я бы не умничал, но у нас в семье три дизеля и им приходится "греться" в гараже в котором всего 0 или -3 по очереди. И все три машины после ночевки на улице в мороз на этой смеси ЗАВОДЯТСЯ и самое главное - едут и не глохнут!

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5067

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5067
    # 5 февраля 2012 14:07
    Александр Кул:

    Сразу ключ на старт!

    вы в m51 не ждете пока погреют свечи? О_о

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 февраля 2012 14:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Васиссуалий:

    Это проблема занести канистру в коридор, смешать, и утром залить в бак?

    Для меня да. Она пахнет знаете ли. Соседи и жена будут однозначно против. А мне хорошие отношения с ними как бэ нравятся...

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Nomid Member
    офлайн
    Nomid Member

    286

    15 лет на сайте
    пользователь #172879

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 5 февраля 2012 14:25

    Добрый день. Подскажите как лучше оживить машинку. Рено 1,9 Д. 99г. Соотношение дизеля/керосона- 25/2. Ездила и заводилась да четверга с полоборота, а в чт при -27, не завелась, не стал мучать, а сегодня не хочет заводиться(. Первый опыт, так что можно посмотреть и попробывать чтобы оживить?

    Доброму совету нет цены.