Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 13 марта 2014 22:37
    leshik125:

    кто подскажет? что лучше взять: ltd, trek, stels??? и какой? на сумму до 350... рост 175, езда по городу...

    Это раньше у Аиста было 2 модели - взрослик и раскладушка, а в современном мире у каждого производителя (в том числе и у Аиста) их over9000.
    При такой цене - смотреть 1)чтобы не было сзади амортизатора, 2)тормоза были v-брейки, а дальше выбирать по цвету/наличию.
    Добавь ещё 50$ и тогда смотри чтобы сзади было 8 звёзд.
    Ещё 50-100$ и уже можно выбрать с вилкой которая будет хоть как-то работать.
    Ещё 50$ и начинай обращать внимание на обвес (переклюки, манетки).
    Ещё 50$ и можно присматриваться к механическим дисковым тормозам.
    Ещё... Ещё... Ещё... :trollface:

    Мне хорошо там где есть я
  • groook Spinning team
    офлайн
    groook Spinning team

    961

    14 лет на сайте
    пользователь #298385

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 13 марта 2014 22:40

    добрый всем вечер!Подскажите плиз велосипед в 300-350 уе.начитался и приуныл(вероятнее в такие деньги будет не вел,а гав..)
    нужен вел, чтоб был.Короче прокатится вечером,мои данные 178-рост,вес-92.
    Короче китайских великов на рынке много,глаза разбгаются,не хотелось чтоб рассыполся сразу!
    Если подскажите с моделью БУДУ БЛАГОДАРЕН!
    зАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (13 марта 2014 22:41)
    Основание: заело что-ли? 3.5.19

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 13 марта 2014 22:44 Редактировалось gydriy, 1 раз.

    groook, Перестань спамить во-первых, а во-вторых почитай мою мессагу в начале страницы. И да при таком весе начинать с 8 звёзд однозначно.
    UPD и обода двойные чтобы были.

    Мне хорошо там где есть я
  • leshik125 Junior Member
    офлайн
    leshik125 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #231776

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 13 марта 2014 22:50
    gydriy:

    leshik125:

    кто подскажет? что лучше взять: ltd, trek, stels??? и какой? на сумму до 350... рост 175, езда по городу...

    Это раньше у Аиста было 2 модели - взрослик и раскладушка, а в современном мире у каждого производителя (в том числе и у Аиста) их over9000.
    При такой цене - смотреть 1)чтобы не было сзади амортизатора, 2)тормоза были v-брейки, а дальше выбирать по цвету/наличию.
    Добавь ещё 50$ и тогда смотри чтобы сзади было 8 звёзд.
    Ещё 50-100$ и уже можно выбрать с вилкой которая будет хоть как-то работать.
    Ещё 50$ и начинай обращать внимание на обвес (переклюки, манетки).
    Ещё 50$ и можно присматриваться к механическим дисковым тормозам.
    Ещё... Ещё... Ещё... :trollface:

    спасибо за совет, а если бюджет ограничивается этой суммой??? конкретные модели какие-нибудь?

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 13 марта 2014 22:56
    leshik125:

    спасибо за совет, а если бюджет ограничивается этой суммой??? конкретные модели какие-нибудь?

    Вес-то какой?

    Мне хорошо там где есть я
  • leshik125 Junior Member
    офлайн
    leshik125 Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #231776

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 13 марта 2014 23:00

    gydriy, вес 70, рост 175.

  • zVIPERz Passat B6 Club
    офлайн
    zVIPERz Passat B6 Club

    348

    14 лет на сайте
    пользователь #219103

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 13 марта 2014 23:00

    Аркаша, спасибо огромное. Еще как вариант, если не будет перегрузом, иерархию обвески: Acera, Deor, XT и т.д.

  • nrc22 Neophyte Poster
    офлайн
    nrc22 Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1082896

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 марта 2014 23:01 Редактировалось nrc22, 1 раз.

    ребятки скажите а какой задний переклюк лучше shimano altus rd m320 или shimano acera rd m 360 есть ли принципиальные отличия, оба переклюка 2014 года, понимаю что лучше хтr но выбор из двух. звездочек 8 штук. Спасибо

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 13 марта 2014 23:10 Редактировалось gydriy, 1 раз.
    leshik125:

    gydriy, вес 70, рост 175.

    Где-то так только навигатор 570 (именно 570, а не 630 и выше) там лишний.
    UPD в этом ценовом сегменте для города я бы выбрал Стелс с двойными ободами по подходящей ростовке.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    nrc22:

    ребятки скажите а какой задний переклюк лучше shimano altus rd m320 или shimano acera rd m 360 есть ли принципиальные отличия, оба переклюка 2014 года, понимаю что лучше хтr но выбор из двух. звездочек 8 штук. Спасибо

    Практически без разницы. Бери тот, что красивее.

    Мне хорошо там где есть я
  • nrc22 Neophyte Poster
    офлайн
    nrc22 Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1082896

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 марта 2014 23:14

    там в них звездочки разные
    Наибольшая звезда: 34T
    Наименьшая звезда: 11T
    Разность по системе: 20T
    Общая емкость: 43T
    у acera,

    натяжной - 15T, направляющий - 13T у альтус

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 13 марта 2014 23:15
    zVIPERz:

    Еще как вариант, если не будет перегрузом, иерархию обвески: Acera, Deor, XT и т.д.

    Tourney, Altus, Acera - примерно одно и то же. Начальный уровень.
    Alivio, Deore, SLX - средний уровень, довольно надежные группы.
    XT и выше для больных :D

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 13 марта 2014 23:25

    Я вот посмотрел на вашу шапку в теме, пошерстил объявки о продаже (то что есть в наличии) и понял что для того что бы купить более-менее приемлемое придется выложить от 650 у.е. и до бесконечности, но это уже за слишком имхо.

  • adriano10 Neophyte Poster
    офлайн
    adriano10 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #442524

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 марта 2014 23:28 Редактировалось adriano10, 1 раз.

    а велики STELS, на них стоит смотреть? до 500)
    и в шапку про трансмиссии бы инфы от опытных))

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 13 марта 2014 23:29
    adriano10:

    а велики STELS, на них стоит смотреть? до 500)
    и в шапку про трансмиссии бы инфы от опытных))

    Да стоит. Только с нормальной геометрией, а не 570.

    Мне хорошо там где есть я
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 13 марта 2014 23:30

    P_P, Значит придется чем-то пожертвовать. Например вилкой :) и найти подходящий по цене вел

    Добавлено спустя 30 секунд

    gydriy, а 570 с кассетой зато и стоит смешные 260$ :znaika:

  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 13 марта 2014 23:31
    P_P:

    Я вот посмотрел на вашу шапку в теме, пошерстил объявки о продаже (то что есть в наличии) и понял что для того что бы купить более-менее приемлемое придется выложить от 650 у.е. и до бесконечности, но это уже за слишком имхо.

    Приемлемое для кого? У меня дочка катает на веле за 180уе, ей пока приемлемо. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Аркаша:

    P_P, Значит придется чем-то пожертвовать. Например вилкой :) и найти подходящий по цене вел

    Добавлено спустя 30 секунд

    gydriy, а 570 с кассетой зато и стоит смешные 260$ :znaika:

    А я как-то не посмотрел, что там кассета. Не... с такой рамой я бы и с Deore по кругу не брал))

    Мне хорошо там где есть я
  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 13 марта 2014 23:34
    Аркаша:

    P_P, Значит придется чем-то пожертвовать. Например вилкой :) и найти подходящий по цене вел

    Добавлено спустя 30 секунд

    gydriy, а 570 с кассетой зато и стоит смешные 260$ :znaika:

    покажите мне велосипед на шимановской гидравлике до 600 у.е.
    все идет на промаксах разной паршивости. Вообще этот год какой-то неудачный в плане комплектации, а дерут еще больше чем в прошлом...

  • Welcome1 Neophyte Poster
    офлайн
    Welcome1 Neophyte Poster

    13

    16 лет на сайте
    пользователь #116236

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 марта 2014 23:39
    dimrr:

    Welcome1:

    Ребята, а можно где-нить в Минске на Cube посмотреть живьем? А то везде только под заказ. Не могу определиться между Scott и Cube. Одни советуют один, другие - другой. Думается, надо самому опробовать, чтобы решить. На Scott'е ездил, а что представляет Cube - хз.

    Пару великов видел в каком-то спортивном магазине на втором этаже в Арена Сити.

    Спасибо!

  • ghost_of_forest Member
    офлайн
    ghost_of_forest Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #495318

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 13 марта 2014 23:45 Редактировалось ghost_of_forest, 1 раз.

    Товарищи модераторы, спасибо за дополнение в шапке - значительно уменьшилось количество набранных букв за последние сутки ).

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Welcome1
    http://catalog.onliner.by/gt/avalanche20_2013/
    Только найти его практически не реально, как оказалось _)

  • P_P Member
    офлайн
    P_P Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #432832

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 13 марта 2014 23:51 Редактировалось P_P, 1 раз.

    Welcome1
    http://catalog.onliner.by/gt/avalanche20_2013/
    Только найти его практически не реально, как оказалось _)

    У меня этот вел прошлого года, отдал тогда за него 600 у.е., в этом году вел с подобной комплектацией баксов 700 будет а то и больше...

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    Приемлемое для кого? У меня дочка катает на веле за 180уе, ей пока приемлемо. :-?

    Это верно можно и на самокате кататься, но хочется что бы все работало (когда нужно тормозило, когда нужно с неровностями справлялось). Просто если человеку следовать вашей шапке и попробовать купить хотя бы с минимальной рекомендуемой комплектацией придется выложить не малые деньги...