nivi44ok:
- так они и едут по-разному, потому что количество коней не одинаковое. Если коней одинаково - то при равной нагрузке и ехать будут одинаково.
глупость несусветная
Сравнение коней очень даже информативно, просто сравнивать нужно графики мощности на колесе на каждой передаче. У кого мощи больше - тот и быстрее.
где их взять простому обывателю??? Вы о чем вообще????
Вы пробовали на дизеле ездить в зоне оборотов максимальнйо мощности? судя по графику - 3-4 тысячи и не ниже? - там любой дизель - унылое гэ
для дизеля мощностные обороты от 2,5 до 4 тыщ, в моем конкретном случае где-то от 2,2 до 3,5 ... зачем на дизеле держаться в зоне 3-4 тысячи??? Это же не бензин...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды
САВА:
Евстафий, если не крутить выше 1500 оборотов, то трактор однозначно динамичнее.
друзья тоже говорят: "ого дизель 110 коней, а как пуляет!"
при спокойной езде и при умеренном расходе, да чуть динамичнее. Но резерва у дизеля меньше, чем на бензинке. При сравнении у меня шансов никаких. Но тошнит дизель быстрее
Никто даже гоняться не приедет, чего доказывать очевидное, дизель сольет на каждой передаче
суть я выделил жирным.... вы все такие гонщики суровые :
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд
master_of_shadows:
Евстафий:
дурачка включил?
Кроме перехода на личности есть что сказать то? Может поясните как кг гвоздей отличается по весу от кг соломы?
Впрочем это риторический вопрос.
для особо одаренных: количество лошадей может быть и там и там одинаковым и я не утверждал, что 128 не равно 128, но цифиря эта мало о чем говрит в плане сравнения динамических характеристик турбодизель vs атмобензин.