Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 9 февраля 2018 14:41
    Василий44:

    банкомат сказал "сумма слишком велика"

    Это для банка она слишком большая :)

    Есть у меня одна мысль, что этой странной фразой они хотели сказать, что пачка не пролезет в щель. Макс сумма за 1 раз = 40 купюр макс номинала. Но вот если их не хватает, то...

    Василий44:

    не нравятся переводы с зарплатных карт - пусть инкассаторы чаще ездят банкоматы и кассы пополнять

    Ну введут новую услугу - бесплатное снятие наличных в СВОИХ банкоматах с лимитом 10 руб в месяц и стоимостью 100 руб. Когда-то валюту с валютной карточки у них снять без комиссии было нельзя :insane:

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 9 февраля 2018 14:50
    dnm:

    Макс сумма за 1 раз = 40 купюр макс номинала

    Я тут жаловалась раньше на банкомат на Славинского, 45, у которого пасть шире, чем на 20 банкнот - не открывалась.
    Непередаваемые были ощущения, когда снимала в нём крупную сумму 5-рублевками и (редкими в нём) 10-рублевками :roof: .
    Но и его не стало месяца 2 назад, сначала картонным ящиком был закрыт, сейчас дыра на месте монитора и разрисован весь. Не выдержал кто-то :D

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4805

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 9 февраля 2018 14:57 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    dnm:

    Есть у меня одна мысль, что этой странной фразой они хотели сказать, что пачка не пролезет в щель

    Ну так и я про то, что банкомат имел в виду, что превышен лимит суммы выдачи. Но тайну лимита не выдал. Выдал 50-рублёвками.

    dnm:

    введут новую услугу - бесплатное снятие наличных в СВОИХ банкоматах с лимитом 10 руб в месяц и стоимостью 100 руб

    Ну щас, это уже вряд ли.

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    572

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 10 февраля 2018 17:35 Редактировалось arjun, 1 раз.

    Напомните, плиз, внести валюту, на карту другого человека какие данные? сенкс.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 февраля 2018 17:48

    arjun, Если в кассе Приора, то ФИО, дата рождения и последние цифры номера карты

  • 1526265 Neophyte Poster
    офлайн
    1526265 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1526265

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 февраля 2018 11:26

    Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать бесконтактную карту в бел рублях (Приорбанк, Visa classic) для оплаты проезда в транспорте (в частности, Лондон). Стоимость проезда примерно 1,5 - 4,5 фунтов.
    Читаю на сайте Приорбанка -

    А для покупок на сумму до 25 (250 000) бел.руб. для карточек Visa и до 20 (200 000) бел.руб. для карточек MasterCard (минимальные суммы зависят от настроек банка-эквайера торговой точки) даже не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек.

    ЭЭЭЭ но вот понять - так да или нет - не могу :(

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 12 февраля 2018 12:04
    1526265:

    Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать бесконтактную карту в бел рублях (Приорбанк, Visa classic) для оплаты проезда в транспорте (в частности, Лондон). Стоимость проезда примерно 1,5 - 4,5 фунтов.
    Читаю на сайте Приорбанка -

    А для покупок на сумму до 25 (250 000) бел.руб. для карточек Visa и до 20 (200 000) бел.руб. для карточек MasterCard (минимальные суммы зависят от настроек банка-эквайера торговой точки) даже не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек.

    ЭЭЭЭ но вот понять - так да или нет - не могу :(

    эти суммы указаны справочно и могут не совпадать с установленными банком-эквайером в реальности
    используйте карту, где хотите, главное не превышать лимиты...

  • DenLiable Member
    офлайн
    DenLiable Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #624550

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 12 февраля 2018 13:29
    1526265:

    Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать бесконтактную карту в бел рублях (Приорбанк, Visa classic) для оплаты проезда в транспорте (в частности, Лондон). Стоимость проезда примерно 1,5 - 4,5 фунтов.
    Читаю на сайте Приорбанка -

    А для покупок на сумму до 25 (250 000) бел.руб. для карточек Visa и до 20 (200 000) бел.руб. для карточек MasterCard (минимальные суммы зависят от настроек банка-эквайера торговой точки) даже не нужно вводить ПИН-код или подписывать чек.

    ЭЭЭЭ но вот понять - так да или нет - не могу :(

    Сможете.
    ЕМНИП, в Великобритании лимит на проведение оплаты бесконтактным способом без ввода пин-кода для карточек Visa - 30 фунтов.

  • 1526265 Neophyte Poster
    офлайн
    1526265 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1526265

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 февраля 2018 13:41

    Спасибо! :)

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 февраля 2018 15:50

    В сети Евроторга почему-то не хочет проходить оплата через Prior Pay. В других крупных и мелких магазинах с первого раза без проблем.

  • chuckie Apple Team
    офлайн
    chuckie Apple Team

    706

    15 лет на сайте
    пользователь #180567

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 13 февраля 2018 16:23
    Барракуда:

    В сети Евроторга почему-то не хочет проходить оплата через Prior Pay. В других крупных и мелких магазинах с первого раза без проблем.

    в терминалах курьеров Папа Джонс такая же история - терминал выдает ошибку.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 13 февраля 2018 19:13
    Барракуда:

    В сети Евроторга почему-то не хочет проходить оплата через Prior Pay. В других крупных и мелких магазинах с первого раза без проблем.

    В брусничке и еврике у меня проходит, но не с первого раза иногда. То есть мне прога выдает что оплата прошла, но терминал все ещё ждет. Приходиться прикладывать повторно.

  • Sokolina.1 Neophyte Poster
    офлайн
    Sokolina.1 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2411512

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 февраля 2018 01:10

    Не могу припомнить, ни одного обращения в сей банк, когда было бы просто и легко, помню до сих пор как пришлось в мороз, ехать в отделение, чтобы мне просто адли номер картсчета, например в мтбанке это делают по телефону.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 14 февраля 2018 09:13
    Sokolina.1:

    Не могу припомнить, ни одного обращения в сей банк, когда было бы просто и легко, помню до сих пор как пришлось в мороз, ехать в отделение, чтобы мне просто адли номер картсчета, например в мтбанке это делают по телефону.

    А в инет-банке не судьба посмотреть?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Obligator Junior Member
    офлайн
    Obligator Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #2411028

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 февраля 2018 09:18
    Sokolina.1:

    Не могу припомнить, ни одного обращения в сей банк, когда было бы просто и легко, помню до сих пор как пришлось в мороз, ехать в отделение, чтобы мне просто адли номер картсчета, например в мтбанке это делают по телефону.

    Не припомню ни одного случая, когда обращение в мтбанк обходилось без проблем. Как-то раз просидел там 40 минут в очереди из одного человека. Причем в банке было 3 оператора, но работал только один, а остальные занимались своими делами.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 14 февраля 2018 10:38
    Gwynbleidd:

    А в инет-банке не судьба посмотреть?

    Мы не ищем легких путей © :D

  • cabel Member
    офлайн
    cabel Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #198774

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 14 февраля 2018 10:54
    Gwynbleidd:

    Sokolina.1:

    Не могу припомнить, ни одного обращения в сей банк, когда было бы просто и легко, помню до сих пор как пришлось в мороз, ехать в отделение, чтобы мне просто адли номер картсчета, например в мтбанке это делают по телефону.

    А в инет-банке не судьба посмотреть?

    А в интернет-банке он только появился ближе к внедрению IBAN. Я помню тоже долго удивлялся, что за такой сверхсекретной информацией пришлось с паспортом ехать в банк.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 14 февраля 2018 10:57
    cabel:

    Gwynbleidd:

    Sokolina.1:

    Не могу припомнить, ни одного обращения в сей банк, когда было бы просто и легко, помню до сих пор как пришлось в мороз, ехать в отделение, чтобы мне просто адли номер картсчета, например в мтбанке это делают по телефону.

    А в инет-банке не судьба посмотреть?

    А в интернет-банке он только появился ближе к внедрению IBAN. Я помню тоже долго удивлялся, что за такой сверхсекретной информацией пришлось с паспортом ехать в банк.

    всегда в выписке было видно, и до IBAN.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Sokolina.1 Neophyte Poster
    офлайн
    Sokolina.1 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2411512

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 февраля 2018 01:05
    Gwynbleidd:

    Sokolina.1:

    Не могу припомнить, ни одного обращения в сей банк, когда было бы просто и легко, помню до сих пор как пришлось в мороз, ехать в отделение, чтобы мне просто адли номер картсчета, например в мтбанке это делают по телефону.

    А в инет-банке не судьба посмотреть?

    Это было года 3-4 назад, тогда такие технологии ещё не дошли до рб :rotate:

    Добавлено спустя 59 секунд

    Obligator:

    Sokolina.1:

    Не могу припомнить, ни одного обращения в сей банк, когда было бы просто и легко, помню до сих пор как пришлось в мороз, ехать в отделение, чтобы мне просто адли номер картсчета, например в мтбанке это делают по телефону.

    Не припомню ни одного случая, когда обращение в мтбанк обходилось без проблем. Как-то раз просидел там 40 минут в очереди из одного человека. Причем в банке было 3 оператора, но работал только один, а остальные занимались своими делами.

    А обратиться к ним? Сидящим без дела, администратора позвать, книгу жалоб на крайняк, если они и правда в носу ковырялись

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 15 февраля 2018 13:24
    Sokolina.1:

    Это было года 3-4 назад, тогда такие технологии ещё не дошли до рб

    Дошли-дошли, смотрел номер счета я в приоре в инет-банке, когда еще пользовался их услугами, а ушел я от них году в 2014 где-то.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).