Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ritoni Senior Member
    офлайн
    ritoni Senior Member

    561

    16 лет на сайте
    пользователь #199574

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 5 июля 2012 22:32 Редактировалось ritoni, 2 раз(а).

    вот типа такого, только 600 кубов. что-то сродни африки.

    http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Honda%20XL250R%2082.jpg

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    19 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 5 июля 2012 22:50
    ritoni:

    вот типа такого, только 600 кубов. что-то сродни африки.

    http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/Honda%20XL250R%2082.jpg

    Ну вы, наверное, такая вот сильная женщина. Если так, то тогда понятно...

    А мой знакомый дядько ростом примерно 1, 65 ездит на Degree...т.к. на остальных рост не позволяет. И он крепенький достаточно. :)

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 5 июля 2012 22:50

    высота по седлу сильно влияет на безопасность и комфорт. Я по себе знаю разницу . У меня перед ЯВАми были ИЖи вес одинаковый 160кг,высота по седлу тоже-82см. но в ИЖе сиденье мягче, оно прогибалось но пару сантов и мне этого хватало, что бы обеими ногами уверено доставать до земли. На ЯВЕ получается только носками.

  • ritoni Senior Member
    офлайн
    ritoni Senior Member

    561

    16 лет на сайте
    пользователь #199574

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 5 июля 2012 23:16 Редактировалось ritoni, 6 раз(а).

    возможно управлять любым мотоциклом, как по весу, так и по высоте, главное не ССАТЬ. когда еду с пассажиром, то полная масса мото превышает мой собственный вес в 8,5 раз.

  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8982

    24 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8982
    # 6 июля 2012 00:20

    ritoni, где-то я вас видел :shuffle:

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    20 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 6 июля 2012 02:16

    bad_day, ну мадэлі ў пластыку я пералічыў. І яны дарожныя у спартыўным абвесе. Чыстыя спарты я не думаю што нехта ўсур'ёз параіць першым матацыклам, нават і пры 125сс. Ды і для язды па дарогах чыстыя спарты купляць абсурдна. А малакубатурнікі у абвесе 90-х гадоў памойму будзе нерэальна знайсьці... яны столькі не жывуць як правіла :)
    І да, задачка твая цяжка рашаецца ў нашых умовах... т.е. прыдзецца сядзець і тупа глядзець сайты кожны дзень, каб праз месяц спаймаць які-небузь дастойны варыянт, іба яны не папулярныя. Ну ці заўжды можна прыгнаць назаказ, але гэта дорага выйдзе.
    Ну і калі табе "кітайцы" і YBR-125 катэгарычна нецікавыя, то канешне ў 2000$ упісацца будзе цяжка. І пасмею заявіць, што і 3000$ для жывога варыянта будзе вельмі добра.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2521

    18 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль

    2521
    # 6 июля 2012 12:13
    Varjat_by:

    ну мадэлі ў пластыку я пералічыў. І яны дарожныя у спартыўным абвесе

    Уловил разницу, спасибо.

    Varjat_by:

    А малакубатурнікі у абвесе 90-х гадоў памойму будзе нерэальна знайсьці... яны столькі не жывуць як правіла

    Жаль. До каких годов посоветовали бы смотреть, чтобы заполучить более-менее живой вариант?

    Varjat_by:

    прыдзецца сядзець і тупа глядзець сайты кожны дзень, каб праз месяц спаймаць які-небузь дастойны варыянт, іба яны не папулярныя

    Ничего страшного. Машину искал так же - хотел определенную модель. 3 месяца на поиски (правда, 2 недели из этого временного промежутка занял отпуск), порядка 30 просмотренных вживую авто - и машина найдена.

    Varjat_by:

    Ну і калі табе "кітайцы" і YBR-125 катэгарычна нецікавыя, то канешне ў 2000$ упісацца будзе цяжка. І пасмею заявіць, што і 3000$ для жывога варыянта будзе вельмі добра.

    Против китайцев ничего не имею, единственное, что меня волнует - смогу ли я их после этого продать. Если у мотоциклистов есть изначальное отторжение китайской продукции, избавиться от мотоцикла будет нелегко => невысокая изначально цена выльется в дополнительные потери при продаже.
    3000 отжалеть на первый мотоцикл - можно.

    PS: нравятся не только модели в пластике. Главное в эстетической составляющей - посадка. У Бандитов, например, она похожа.
    PPS: рост 185, вес 80.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 6 июля 2012 12:25 Редактировалось ksenox_adin, 1 раз.
    bad_day:

    PPS: рост 185, вес 80.

    на 125 да и на 250 будешь смотреться как слон на ослике

    судя по таму, что ты написал глянь suzuki gs500f, они идут с 2004 года, пластик как у полноценного спорта, сам suzuki gs500 вполне хорош для начинающего и прописан в шапке, с продажей я думаю проблем не возникнет и то что в пластике они с 2004 года означает, что будет у тебя более мение свежий апарат, в данный момент на него цены будут 3-4к, зимой думаю за 3к можно найти точно.
    зы: если что, могу дать посидеть, поримеряться

    табурет
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    20 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 6 июля 2012 12:27
    bad_day:

    Против китайцев ничего не имею, единственное, что меня волнует - смогу ли я их после этого продать.

    Прадаць можна ўсё, пытаньне ў цане :) Ўсё правільна, прадаць іх праз сезон можна будзе толькі за палову кошту.

    bad_day:

    PS: нравятся не только модели в пластике. Главное в эстетической составляющей - посадка. У Бандитов, например, она похожа.

    Нажаль гэтае дапаўненьне не дабавіла ў спіс ніякіх новых мадэляў :)

    Я тут паглядзеў, у Германіі Honda CBR125R у зносным стане каля 1300еўра каштуе.. калі зусім адчаешся, можаш у гэты бок глянуць.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2521

    18 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль

    2521
    # 6 июля 2012 14:08
    ksenox_adin:

    на 125 да и на 250 будешь смотреться как слон на ослике
    судя по таму, что ты написал глянь suzuki gs500f, они идут с 2004 года, пластик как у полноценного спорта, сам suzuki gs500 вполне хорош для начинающего и прописан в шапке

    Даже не знаю - изначально настроен брать мотоцикл послабее, чтобы не было соблазна гнать на 200+
    Все упирается в вопрос безопасности и отсутствие опыта.
    Соотношение цены и года порадовало, но объем...

    Varjat_by:

    Я тут паглядзеў, у Германіі Honda CBR125R у зносным стане каля 1300еўра каштуе.. калі зусім адчаешся, можаш у гэты бок глянуць.

    Спасибо, буду иметь в виду. Пока не горит - для начала надо записаться на курсы, откатать и научиться чему-то, сдать на кат. А, определиться с местом на крытой парковке (гаража нет) - тогда уже покупать.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 6 июля 2012 14:28
    bad_day:

    Даже не знаю - изначально настроен брать мотоцикл послабее, чтобы не было соблазна гнать на 200+
    Все упирается в вопрос безопасности и отсутствие опыта.
    Соотношение цены и года порадовало, но объем...

    ты допускаешь типичную ошибку, измеряя все по объему при равном объеме спорт имеет в 2 раза больше лошадиных сил, тот же кавасаки 250р имеет 33лс и максимальную скорость 180 км, а гс при 500 кубиках только 48 лошадей, а максимальная заявлена скорость 168км, вот и думай.
    От себя добавлю мой почему то имеет максимальную скорость 200 хотя не должон.
    Итог: 250 спорт потенциально по динамике куда более опасен чем 500 стрит, а наличие пластика делает его похожим на джиксер. Читай шапку, там приведены хорошие 500ки для начала, но насчет наличия для них пластика под спорт на 100% уверен только в сузуки.

    табурет
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 6 июля 2012 14:54

    bad_day, креведкой сидеть не только эстетично, но и жутко неудобно! :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2521

    18 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль

    2521
    # 6 июля 2012 15:34

    Авари, для удобства у меня есть авто. А мото хочется для эстетики.
    Такая вот детская мечта. Или креветкой (ну или близко к этому) или никак.

    ksenox_adin:

    ты допускаешь типичную ошибку, измеряя все по объему при равном объеме спорт имеет в 2 раза больше лошадиных сил, тот же кавасаки 250р имеет 33лс и максимальную скорость 180 км, а гс при 500 кубиках только 48 лошадей, а максимальная заявлена скорость 168км, вот и думай.

    Буду иметь в виду, спасибо.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 июля 2012 15:41
    bad_day:

    Такая вот детская мечта. Или креветкой (ну или близко к этому) или никак.

    забей, нчего путного ты не купишь за 3к. Купи ЮБР или низну 250 (тока там ни о каких креветках речи нет) и поезди, понравится, потом подкопишь и купишь что хотел, не понравится - продашь. Намеренно делать посадку неудобной пока никому в голову не пришло, следовательно креветкой ты будешь сидеть на спортбайках онли, а на них не только сидеть, но и ездить не особо удобно... на инх удобно жэчь :)

  • Marilyn Member
    офлайн
    Marilyn Member

    435

    20 лет на сайте
    пользователь #34251

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 6 июля 2012 16:06
    ugen:

    забей, нчего путного ты не купишь за 3к...

    вот! когда-то именно эту фразу мне сказали, я тогда расстроилась, но накопила, и как раз за трешку купила саважик))
    поэтому, bad_day, главное не расстраиваться)) GS500-ка нормальный мотоцикл на начинающего, к тому же довольно распространенный и всегда будет не проблема и запчасти найти и продать если надо. а вот с объемами до 400 даже с японцами бывают проблемы с запчастями да и продать их потом сложнее.

  • sergeus Senior Member
    офлайн
    sergeus Senior Member

    1281

    20 лет на сайте
    пользователь #32847

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 6 июля 2012 17:57

    Мучаюсь выбором первого мотоцикла. До этого был опыт около 2 лет не частой езды на ижевской планете, как с коляской так и без =).
    Душа просит классики. Работа-дом-загород, максимум 200 км. Иногда со спутницей. Оптимальный объем 500-600 кубиков. В идеале хотел бы найти Triumph Bonneville, но пока ни одного объявления не нашел. Сумма около 2-3 USD. Из доступного склоняюсь к Suzuki GS500 и Yamaha 535 Virago. Нравятся обе модели. Ростом я вышел около 188 см, вес под 86 кг.
    И еще, что самое необходимое купить сразу из экипировки и примерно сколько потянет по деньгам?

    Спасибо заранее за советы.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    17 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 6 июля 2012 20:20

    sergeus, вирага - лучший моц! :D :beer:
    ветка про экип

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2446

    22 года на сайте
    пользователь #12162

    Профиль

    2446
    # 6 июля 2012 20:25

    Вобщем закончились мои мучения )

    В итоге отбросив все спортоподобное (была операция на колене, так что просто больно сидеть на них - сильно согнуты ноги в коленях) взял себе Suzuki DRZ400SM.

    Кто ищет, тот найдет.
  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    14 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 6 июля 2012 20:47

    sergeus, Вирага мал для тебя... сядь, попробуй вживую.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Вообще, самое правильное, переседеть и поёрзать на всех кандидатах. Сам почувствуешь, который из них твой.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • sergeus Senior Member
    офлайн
    sergeus Senior Member

    1281

    20 лет на сайте
    пользователь #32847

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 6 июля 2012 21:00
    ingrid:

    sergeus, Вирага мал для тебя... сядь, попробуй вживую.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Вообще, самое правильное, переседеть и поёрзать на всех кандидатах. Сам почувствуешь, который из них твой.

    Вот и я думаю, что маловат будет. Попробую посидеть. Просто там вариант неплохой. ВРоде не убитый.