syorg:
RUSIK.com_SKI:
Собираюсь заказать на али регулятор давления топлива на астру н 1.7, здесь они гораздо дороже, есть ли смысл брать там, будет ли он работать, может заказывал кто?
я покупал, ездею, лучше чем старый, с новым оригиналом нету возможности сравнить, давление колеблется но очень не значительно 27 дол если что
Привет всем, аналогично проблемы с холостыми, клапан полировал и заказывал с али, полировки на долго не хватает и видно как стёрлось твёрдое покрытие, вроде цементации что то, с каждой полировкой хватает всё на меньше и меньше, + стоит подумать о полировке не штока а самого корпуса где двигается шток, т.к. там же тоже потёртости, и они быстро сделают задиры на подвижном штоке, возможно если бы сразу полирнуть и шток и корпус то результат был бы эффективней.
Из за установок клапана после полировок закусило малое уплотнительное кольцо, с ним нужно аккуратно при установке быть, решил его заменить на максимально подходящее из китайского набора, но долго оно не проходило, раскисло от солярки.
Забил на старый клапан и как раз уже пришёл к тому времени новый с али. цена около 30 дол на вид точно такой же, поставил полёт нормальный 1 мес, сейчас опять стали иногда дёргаться, иногда работает как "часы" и мотор работает жёстко а иногда совсем тихо, опять полировать клапан с али что ли, может у нас топливо такое "хорошее" просто, этот клапан же применяться во многих машинах, мисубиси, форд, ниссан, пежо, ситрик, мазда, опель, ещё наверняка в каких то, неужели у них он точно так же им "портит жизнь".
Ещё для после замены клапана потребовалось сделать сброс CSV и обучение насоса, инструкцию на форуме находил, и вот её фотка в моём бж есть ссылка может я чё не так насбрасывал)
Топливный фильтр С511 2 тыс прошёл примерно, на старом клапане давление было от 27-30, иногда проскакивала ошибка что клапан заклинил, номер ошибки не помню, но мотор в аварийный уходил, холостые - 1000 при нажатии на тормоз падали до 850 примерно, и тарабанил жёстко очень. На клапане с али давление при заданном в 24 не помню уже едениц измерения, отклонялось на 1-1,5 чаще в меньшую сторону но иногда и в +.
Есть ли разница в установке регулятора этого, его же можно с поворотом на 180 градусов установить, и какое эталонное давление топлива должно быть? 24 вот ровно ровно или возможны колебания?
Утомили уже эти плавучие обороты.
UPD, Китайский клапан полное шило, проездил 1 мес, тыщу км примерно, клапан весь в задирах, шток клинит, давление 66 мотор работает как трактор, полировать там не имеет смысла шток из сыромятины сделан, так что вот такой вот печальный опыт. Поставил полированый старый клапан, давление 50 примерно, в нём шток легко ходит, давление стало 50 и горит ошибка P0001-61, едет машина как и ехала, только работает как трактор, холостые на прогретый 750 примерно, и иногда может заглохнуть.
У кого нибудь было что то похожее? Скоро уже придётся менять всю топливную?)