Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 4 февраля 2012 20:25

    Васиссуалий, вот у меня сейчас Крафтер, по сути тот же Спринтер, так Вами уважаемого Мерседеса.
    На нашем ДТ ездить совершенно не хочет.

    В то же время француз прошлого года выпуска хавает наше говно с АЗС за милую душу.

    Не в производителе дело, а в качестве топлива на наших АЗС.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 4 февраля 2012 20:26
    Васиссуалий:

    я всего лишь на собственном опыте пока убеждаюсь в правоте Даймлера,

    а я убеждаюсь что ваг смотрит на даймлер как на г**но потому что заводится по желанию водителя без танцев и бубнов !

    Добавлено спустя 60 секунд

    Accept, крафтер это не спринтер ни разу :D спринтера ездят крафтеры стоят .. хотя по сути те же яйца... но почему-то профиль не удачный :D

  • sioma Member
    офлайн
    sioma Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #183066

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 февраля 2012 20:28

    Прошлой зимой без тда постоянно проблемы при морозе - терялась тяга, этой зимой и намека нету, явно заметна разница. Я никого не агитирую заливать присадки, просто констатирую факт. Для меня это качественный продукт от известного производителя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 4 февраля 2012 20:31
    Flavor:

    крафтер это не спринтер ни разу спринтера ездят крафтеры стоят .. хотя по сути те же яйца... но почему-то профиль не удачный

    Странно, как-то, различие только в двигателе.
    Топливная система такая же.

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 4 февраля 2012 21:04 Редактировалось yes-xaxa, 1 раз.
    Васиссуалий:

    Провел эксперимент: 5 литров летней солярки ( стоит 40 литров НЗ с июня, когда стабильность расцветала пышным цветом ), нагрел до 20 градусов, влил строго по норме Кастрол ТДА, тоже теплый, выставил в прозрачной банке на мороз утром, прошло 12 часов. Сейчас соляра мутная, но СОВЕРШЕННО ЖИДКАЯ, не разделилась на слои, через сетку протекла, как летом. Вот и рецепт вечной молодости: обычная солярка и качественный антигель, а арктики-шмарктики и прочее бырло - от лукавого.

    млять, давно подозревал и всем намекал
    просто летнюю соляру проще довести до зимней присадками, чем предбодяженный полуфабрикат от бнх
    химический конфликт присадок
    бнх выкручивается из своей неприбыли как может

    у меня есть глубокое подозрение, что все в курсе
    как автоваз в совдепии, лучшее на экспорт
    на нпз есть большие емкости, где хранится приготовленное дт
    работнички нпз прекрасно знают технологию и отпускают дт потребителям в соответствии с качеством
    лучшее на экспорт
    хуже на гос
    а нам то, что на дне

    при этом паспорт качества пишется на всю емкость

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 4 февраля 2012 21:07
    yes-xaxa:

    химический конфликт присадок

    :D

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 4 февраля 2012 21:08 Редактировалось serg_0936, 1 раз.

    yes-xaxa, :100500: да еще за какие деньги :znaika:

    Кто то тут писал мол "что вы хатите за 0,75 бакса что б зимой не мерзло...."

    Да было б и за 0,9 и за 1,5 и за 2 бакса....такое же гавно....страна такая ...везде полная :ass:

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 4 февраля 2012 21:15
    Meliborn:

    yes-xaxa:

    химический конфликт присадок

    :D

    ну да
    Вы же не льете сразу присадку от двух производителей - херня получается - возможен разный подход, разные реагенты - совокупность присадок может привести к резко обратному результату

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • Filat Senior Member
    офлайн
    Filat Senior Member

    1140

    17 лет на сайте
    пользователь #108619

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 4 февраля 2012 21:25

    Meliborn , даже ,насколько помню из химии , порядок смешивания

    Velcom 029 3122354
  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 4 февраля 2012 21:34
    Васиссуалий:

    с фирмой из Штудгардта некоей Даймлер-Бенц, это она запрещает в бак дизельных машин наливать керосин, бензин и другой шлак, я всего лишь на собственном опыте пока убеждаюсь в правоте Даймлера,

    Интересно что у мерседеса в инструкции написано по поводу температуры эксплуатации ???

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 4 февраля 2012 21:43 Редактировалось yes-xaxa, 2 раз(а).
    z123:

    Васиссуалий:

    с фирмой из Штудгардта некоей Даймлер-Бенц, это она запрещает в бак дизельных машин наливать керосин, бензин и другой шлак, я всего лишь на собственном опыте пока убеждаюсь в правоте Даймлера,

    Интересно что у мерседеса в инструкции написано по поводу температуры эксплуатации ???

    только в "центре европы" под видом зимнего дт продают не очищенную от фракций парафина слегка присаженную соляру

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • naum81 Member
    офлайн
    naum81 Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #301508

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 4 февраля 2012 23:26

    Имеем БМВ 520д. В баке страшно представить что, т.к. перекачивающий насос качать не хочет(скорее не может), Вебасто тоже не в силах закачать топливо. Но (!!!) машина без проблем ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ, правда без Вебасто греется не охотно. Отогрел не много в теплом боксе и всё заработало.

  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 4 февраля 2012 23:59
    naum81:

    Имеем БМВ 520д. В баке страшно представить что, т.к. перекачивающий насос качать не хочет(скорее не может), Вебасто тоже не в силах закачать топливо. Но (!!!) машина без проблем ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ, правда без Вебасто греется не охотно. Отогрел не много в теплом боксе и всё заработало.

    :D вы бы определились она заводиться у вас, или все таки насос качать не хочет и она заводиться от воздуха :)

  • naum81 Member
    офлайн
    naum81 Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #301508

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 5 февраля 2012 00:55
    Drags:

    naum81:

    Имеем БМВ 520д. В баке страшно представить что, т.к. перекачивающий насос качать не хочет(скорее не может), Вебасто тоже не в силах закачать топливо. Но (!!!) машина без проблем ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ, правда без Вебасто греется не охотно. Отогрел не много в теплом боксе и всё заработало.

    :D вы бы определились она заводиться у вас, или все таки насос качать не хочет и она заводиться от воздуха :)

    Так, для общего развития, чтобы в будущем Вам не лохануться: конкретно в Е39 (про другие не в курсе) бак состоит из двух половин примерно одинакового объёма, которые сообщаются по средствам перекачивающего насоса. Вот он-то и отказывался перекачивать загустевшую жижу из левой половины в правую. А основной насос находится в правой части, и он, не знаю каким чудом, позволяет машине заводиться и ехать.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 5 февраля 2012 01:11

    naum81, могу предположить, что система как в мерседесе, перекачка работает за счет давления обратки, которая поступает в левый бак

  • naum81 Member
    офлайн
    naum81 Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #301508

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 5 февраля 2012 01:23
    poligraph:

    naum81, могу предположить, что система как в мерседесе, перекачка работает за счет давления обратки, которая поступает в левый бак

    Нет, стоит электро насос.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 5 февраля 2012 10:36
    z123:

    Васиссуалий:

    с фирмой из Штудгардта некоей Даймлер-Бенц, это она запрещает в бак дизельных машин наливать керосин, бензин и другой шлак, я всего лишь на собственном опыте пока убеждаюсь в правоте Даймлера,

    Интересно что у мерседеса в инструкции написано по поводу температуры эксплуатации ???

    У мерседеса в инструкции однозначно и по-русски написано:

    Даймлер-Бенц для любителей заливать в бензобак фекальные массы:

    В зависимости от качества дизельного топлива при двузначных отрицательных температурах воздуха может понадобиться добавление присадок к дизельному топливу, повышающих его текучесть.

    Для всех легковых и коммерческих а/м Мерседес-Бенц добавление керосина или авиационного топлива в дизельное топливо с целью улучшения его низкотемпературных свойств больше не разрешено по причине отрицательного воздействия на систему впрыска вследствие снижения смазывающей способности дизельного топлива. Добавление бензина также не допускается по причине ухудшения смазывающей способности дизельного топлива, а также по соображениям безопасности (снижение температуры воспламенения)

    Документ SI00.40-Z-0001A Сервисная информация: предотвращение загустевания дизельного топлива от 14.12.09

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 5 февраля 2012 11:04

    Васиссуалий, это инструкция для ссср или вообще?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 5 февраля 2012 11:32 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    bug-i:

    Васиссуалий, это инструкция для ссср или вообще?

    это не инструкция, это техническая документация, в простонародье - рекомендации для официальных сервисных центров. Вот вам выдержка TIS для BMW

    7.0 Зимняя эксплуатация с дизельным топливом
    Летнее и зимнее дизельное топливо при соответствующих отрицательных температурах выделяют парафины и становятся вязкими. Появляющиеся при этом кристаллы парафина закупоривают фильтр.

    Чтобы улучшить свойства при низких температурах изготовители добавляют в дизельное топливо присадки для улучшения текучести в зависимости от времени года. В сочетании с системой подогрева фильтра, которая устанавливается серийно, присадки обеспечивают бесперебойную эксплуатацию.

    С начала использования дизельных двигателей с непосредственным впрыском дополнительное добавление депрессорных присадок и подмешивание в топливо бензина очень вредит ТНВД и поэтому теперь является недопустимым!

    7.1 Мероприятия по улучшению текучести для вихрекамерных дизельных двигателей BMW не годится для дизельных двигателей с непосредственным впрыском):
    В исключительных случаях допускается подмешивание керосина.
    Примечание:
    Керосин необходимо добавлять до достижения предельного значения фильтруемости, а именно, пока температура в системе питания все еще превышает по меньшей мере на 8 Аточку помутнения (летнее топливо: при +8 Азимнее топливо: при 0 А C).
    Добавка при уже произошедшем отделении парафина не оказывает никакого действия. В этом случае помогает только нагрев системы подачи топлива, например с помощью обогрева автомобиля в теплом помещении или в большинстве случаев замена картриджа топливного фильтра.

    вот вам пруф - http://tis.bmwcats.com/doc1062035/

    D.Ar
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 5 февраля 2012 12:07

    Merzavetss, ну так инструция и есть

    покупал на balsana - не рекомендую.