Ну, в общем проехался я на Логане, получилось таки. Утром с товарищем общался, он как раз ищет машину для курьеров. Что бы в работу ее на трех человек в три смены, дешево ездила и не жалко было убить в процессе. Я бы конечно пропустил один из вариантов, мимо ушей, если бы не последние страничек 50 этой ветки. Конечно случай я упустить не мог, делать все равно днем нечего было, отмечать пятницу еще рано, так что сразу напросился на хвост. Товарищ как дотошный хозяин, сам решил провести осмотр кандидатов, подоговаривался на посмотреть разные варианты из тех, что планирует взять.
Ну в общем сел я в свою бэушку и поковылял в район ТЭЦ4. Где собственно и смотрели один из вариантов, тот самый Логан. Версия MCV в универсале, полтора литра дизель на кочерге, комплектация не масимальная. Как сказал хозяин, брался не у нас, куплен перед самыми пошлинами. Новый, пробежал 4 с копейками (будем считать за нового).
Я его урвал на проехать минут на 25, покрутился возле ТЭЦ и немножко по кольцевой. От ТЭЦ до Малиновки потом до Притыцкого и опять на ТЭЦ.
Обещал оценивать максимально честно, так и постараюсь.
О коробке сказать ничего не могу, дело в том, что я идейный противник кочерги, и последний раз ездил на ней на экзамене в ГАИ, так что просто воздержусь от высказываний, не с чем мне ее сравнивать и нет критериев для оценки, просто коробка.
Подвеска, я думал, что у меня жесткая подвеска… рессоры все же… Нифига!!! Я теперь понял, что значит жесткая подвеска в самом худшем смысле. Мне приходилось ездить на хороших жестких подвесках, они совсем другие. Тут же каждый камешек на дороге отдает в задницу, ужасная подвеска.
По двигателю, все рассказы о динамике этой машины бред и вымыслы… Нет там динамики, если поначалу она еще хоть как то разгоняется, то после 70, ей совсем трудно. Да и дрожать начинает, на 90 ехать уже было немножко страшновато. У двигателя нет запаса мощности, чувствуется, что едешь на пределе, как будто не мотор под капотом, а шуруповерт. Готов поверить, что столь нелесная оценка двигателя связана с тем, что я не умею правильно пользоваться механической коробкой, и в руках специалиста он себя по другому поведет, но сильно в этом сомневаюсь.
Звукоизоляция, её нет, просто нет, если едешь по дороге и рядом едет машина, слышно как работает ее двигатель. Хоть бы паралоном каким что ли проклеили…
Рулевое, ну руль как руль, ничего необычного. Как по мне многовато, обратной связи, но я к редуктору привык, там обратной связи вообще нету… Так что руль будем считать нормальным, среднестатистическим.
Салон, ну, я в нем очень плохо помещаюсь, так что тут трудно какие то положительные оценки давать. Но очень хотелось бы увидеть хоть что то похожее на кожу и дерево, а не только велюр и пластик. Причем такое ощущение, что салон цельноштампованный. А потом в нескольких местах разрезанный, что бы казалось, что он не из цельного куска пластика сделан. Сиденья маленькие и неудобные, электропакета нету, совсем пичалька (но может есть в другой комплектации). Ну хоть зеркала электрические, и на том спасибо. Да к слову, магнитола кассетная, я вообще офигел. Кто видел в продаже кассеты последние лет 7? За неимением кассет слушал радио, звук то же абсолютно никакой.
Ну в общем пока все плохо с этой машинкой, очень грустная…
Теперь о хорошем. Она дешевая. Очень дешевая. И все там дешевое. Это очень сильно ощущается внутри, и при движении. Замена чего угодно там явно будет стоить копейки. Если чего то будет ломаться, можно менять узел целиком по гарантии и вообще не заморачиватся. Да и когда гарантия закончится, скорее всего все ремонты будут сводится сразу к замене узлов за копейки. Ну просто каждая деталька кричит – «Я очень дешевая и если поломаюсь меня можно почти бесплатно поменять». В работе это безусловный плюс, чинить ее будет очень дешево и просто. Да и судя по всему ремонтопригодна она вообще везде хоть в гараже хоть в лесу. Брать в работу ее можно денег тянуть она не будет.
Второй плюс. Она солярку не ест, она ее нюхает. Про расход Монстрик не врал почти (ну если хозяину верить). Ездить очень дешево будет (хоть и медленно), а если солярка закончится, можно достать из бардачка фляжку с соляркой, залить и на этом еще пол кольцевой проехать.
Вывод: Себе такое брать нельзя не в коем случае. В эти деньги можно взять значительно более интересную б.у. Или немножко добавить и взять что то поприличнее новое. Но только не это.
А вот для работы, если на ней самому ездить не надо, вариант просто идеальный. Признаю. Когда на ней будут ездить наемные работники, а ты только оплачивать эксплуатацию, машинка из очень гадкого, давно сдохшего и разлагающегося утенка, сразу превращается в прекрасного лебедя, вполне живого и здорового.
Так что вынужден признать, светлые стороны и перспективы у этой машины есть.
Постарался рассмотреть максимально честно и непредвзято, разве что с салоном не получилось, ну маловат он для меня…
Понимаю что не совсем в тему, и всех вопрос Логана уже достал, но просто не смог удержатся когда случай представился.
З.Ы. Скорее всего именно на этой машине выбор и остановится. Ну, по крайней мере предварительное решение такое.
Евстафий:
так что заезды могут быть интересными, жду предложений
Евстафий:
что такое? так испугались дизялёчка-бульбавозки?
Всегда готов!!! Правда я тяжелый, и решетку еще не доварили, но в любом случае, тусовки ради можно… Да если и проиграю (что не факт), не стыдно будет. Я все же не седан.