Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    19 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 5 июля 2012 10:10 Редактировалось JarikBSU, 1 раз.

    вес, снаряженная масса, а еще и высота по седлу - важные вещи.
    Моя жена на моем эндуро еле до земли достает носочками, когда мот стоит на боковой подножке - она его поставить вертикально не может - не хватает силы. В итоге пробовала ездить... я мот поставлю вертикально, она тронется, поедет, а когда надо остановится - либо я ловлю ее с мотом, либо ложится на бок. Вот вам и езда на байке весом всего 136кг. Толку что не тяжелый, а по меркам дорожников вообще легкий... Зато высокий, центр тяжести высоко, и удержать его вертикально даж если ногами чуть-чуть до земли достаешь - непросто.
    Хотя был бы мой сузуки пониже на 10 см - ездила бы без проблем.
    Я то уже давно не замечаю его вес и высоту... но сам еще помню сколько раз я его укладывал на травку после неудачной остановки (то нога в ямку, то на скользкую глину, то просто мот остановил на горбике и до земли вообще не достал).
    Выбирая мот надо трезво оценивать свои физические возможности и смотреть не только на картинки и ТТХ. А то покупка мотоцикла мечты может за первый сезон отбить охоту ездить, если его придется поднимать с асфальта на каждом светофоре.
    И я говорю не про аварии и падения по глупости...

  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    14 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 5 июля 2012 10:44

    В тему первого моца - для очень уверенных в себе: http://auto.onliner.by/2012/07/05/dtp-2473

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2521

    18 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль

    2521
    # 5 июля 2012 11:42

    Камрады, подскажите, а где искать объявления по мотоциклам? Какие сайты мониторить активнее всего?
    Подумываю о спорте на 125 или 250 кубиков.

  • Marilyn Member
    офлайн
    Marilyn Member

    435

    20 лет на сайте
    пользователь #34251

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 5 июля 2012 12:08

    Ярослав Кардаш, абсолютно прав.
    Вес и центр тяжести надо учитывать. Глупо будет, разложившись по неопытности на песочке, не смочь поднять свой мотоцикл.

  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    16 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 5 июля 2012 12:21

    И я вставлю свои 5 копеек о весе. Был Бандит 650 2005 года, весил примерно 210. Очень нравился мне этот легкий велосипед. Сейчас купил Бандит 650 2007 года, с новым двигом. Он на 20 кг тяжелее зараза и это чувствуется, после предыдущего мота кажется тяжелым и неповоротливым, а всего-то 20 кг веса (((

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    20 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 5 июля 2012 12:33

    bad_day, ав.бай і абв.бай.
    Спартоў на 125-250 кубікаў у Беларусі можна знайсьці шукаць аж 3 мадэлі: Honda CBR125R, Kawasaki Ninja 250R i Minsk 250R.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2521

    18 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль

    2521
    # 5 июля 2012 13:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Varjat_by, спасибо за ответ.
    Значит, смотрю там, где надо. Ну, еще Барахолку Онлайнера.

    Следующий вопрос: несколько удивил этот текст про 125-кубовые:

    amalex:

    Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$

    Подобных цен не видел. Это вообще реально?

    Критерии поиска: спорт, 125-250 кубиков, недорогой. 90-ые годы вполне устраивают, при условии, что мотоцикл этих годов не окажется упилком.

    Т.к. мотоцикл планируется первый, то вкладывать ощутимые суммы нет желания - хочется купить максимально бюджетный вариант, чтобы понять вообще, надо ли оно.
    Автомобиль имеется, отказываться от него не собираюсь. Мотоцикл - просто для покатушек по городу на невысоких скоростях, для знакомства с двухколесным транспортом. Спорт хочется из-за эстетических соображений.
    Что скажете, товарищи, на какой бюджет ориентироваться?

    Второй вопрос: насколько отличаются цены на мотоциклы, подходящие по описанию, в начале и в конце сезона?
    Т.е., если я захочу купить себе мото на 1 сезон, продав в конце - какова будет разница цен, при условии, что мотоцикл я не уровню, следить за ним буду внимательно и аккуратно => в конце сезона состояние мотоцикла будет, как минимум, не хуже, чем в момент покупки?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 5 июля 2012 13:39
    bad_day:

    Подобных цен не видел. Это вообще реально?

    Писал по своему опыту. Сейчас цены немного поднялись, но на такие мотоциклы (старые мелкокубатурники) - не очень, их просто мало, очень редко бывают в продаже.

    bad_day:

    спорт, 125-250 кубиков, недорогой. 90-ые годы вполне устраивают, при условии, что мотоцикл этих годов не окажется упилком.

    Только ты ж определись, что тебе надо, 125-кубовый спорт - это 2-тактник, тебе точно это надо? CBR125 или Ninja 250 -это не спортбайки, это дорожные мотоциклы. Собственно если я тебя правильно понял, то у тебя вобще только один вариант - старая (до 2007 или8 года) Kawasaki Ninja 250/EX250 - цены - от 2000.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5113

    15 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5113
    # 5 июля 2012 13:40

    мое имхо, мотоцикл 90-ых годов без дополнительных вложений купить НЕ реально.

    проклятый антисутенерский закон!
  • НеПодарок Senior Member
    офлайн
    НеПодарок Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #446626

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 5 июля 2012 13:57
    bad_day:

    мотоцикл планируется первый

    bad_day:

    вкладывать ощутимые суммы нет желания

    bad_day:

    понять вообще, надо ли оно

    bad_day:

    купить себе мото на 1 сезон

    Э... Ну и зачем дохлый спорт с кучей пластика, в таком случае? Бюджетнее будет убр-ка ямаховская. Но канешн пацаны не поймут, ога :)

    bad_day:

    мотоцикл я не уровню

    Не роняет только тот, кто не ездит. Уронил - минус пластик и далее по списку.

    пысы. уж простите, не выдержала и вставила свои пять копеек :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2521

    18 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль

    2521
    # 5 июля 2012 14:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ugen:

    CBR125 или Ninja 250 -это не спортбайки, это дорожные мотоциклы

    Хм. Значит, возможно, я неверно представляю классификацию, но:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Типы_мотоциклов
    Судя по статье, дорожные - класс, спорт - подкласс.

    Опишу свое желание другими словами - пусть это будет выглядеть смешно, зато понятно.
    Хочу мотоцикл в пластике. Варианты без пластика рассматривать тоже можно - при условии, что посадка стремится (именно стремится, а не соответствует) посадке на спортивных - корпус наклонен, ноги согнуты в коленях, подножки одальше сзади. Но приоритет - именно мотоциклам с пластиковыми обтекателями.
    Чисто эстетически мотоциклы с такой посадкой радуют глаз - каждый раз приятно видеть на байкеров, проезжающих рядом.
    Хочется себе аналогичное - такая вот мини-мечта еще с детских лет.

    zverjuga:

    мое имхо, мотоцикл 90-ых годов без дополнительных вложений купить НЕ реально.

    Есть у меня подозрения, что вложения будут практически в любой (2-3 летние и более молодые модели не рассматриваем), вопрос только в том, насколько большими будут эти вложения. Понимаю, что, чем старше мотоцикл, тем больше в него надо будет вкладывать.

    НеПодарок:

    Но канешн пацаны не поймут, ога

    Не стоит проецировать эту логику на всех. Причины, по которым я хочу мотоцикл с определенным внешним видом, описаны выше - эстетические. Мнение абстрактных "пацанов" тут не при чем, чесслово. Только мое собственное мнение - такой вот эгоизм :)

    НеПодарок:

    Не роняет только тот, кто не ездит. Уронил - минус пластик и далее по списку.

    Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему.
    Если уроню, то понятно, что цена мотоцикла при этом поползет вниз - но это будет мой косяк и мне за него отвечать.
    Хочется иметь представление о том, как будет отличаться ситуация в идеальном случае - без падений.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    НеПодарок:

    Бюджетнее будет убр-ка ямаховская.

    Боюсь, YBR125, не подойдет по посадке: http://cycle-ergo.com/

  • НеПодарок Senior Member
    офлайн
    НеПодарок Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #446626

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 5 июля 2012 14:37
    bad_day:

    такой вот эгоизм

    Мое имхо - желание потакать эгоизму не соответствует бюджету и опыту.

    bad_day:

    Хочется иметь представление о том, как будет отличаться ситуация в идеальном случае - без падений.

    Ну если идеал и без падений, то:
    1. моц стал на год взрослее палюбэ
    2. пробег вырос (если канешн катался, а не удовлетворял эстетические чувства в гараже)
    3. моц просто мог сломаться после первой же поездки, если тебе намеренно или ненамеренно втюхали ражно (таки чем старше моц, тем больше вероятность косяков в нем)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2521

    18 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль

    2521
    # 5 июля 2012 14:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    НеПодарок:

    желание потакать эгоизму не соответствует бюджету и опыту.

    Бюджет - с этим вопросом я и пришел - на какой бюджет ориентироваться, учитывая то, что платить любую сумму не готов?
    Опыт - поэтому и ставлю себе ограничение в максимум 250 кубов.

    Бюджет не жесткий, как раз наоборот - я хочу его прикинуть.
    Если бы не было оговорки про то, что хочется на первый мотоцикл тратить поменьше денег, посыпались бы советы в стиле "купи себе нового Ниндзю в Москве за 8к и не парься, в качестве первого покатит" - проходили уже на других форумах, увы.

    НеПодарок:

    Ну если идеал и без падений, то:
    1. моц стал на год взрослее палюбэ
    2. пробег вырос (если канешн катался, а не удовлетворял эстетические чувства в гараже)
    3. моц просто мог сломаться после первой же поездки, если тебе намеренно или ненамеренно втюхали ражно (таки чем старше моц, тем больше вероятность косяков в нем)

    Спасибо, за счет чего падает цена я понимаю. Еще есть аспект "цены в начале и конце сезона отлчиаются, ибо спрос-предложение разные".
    Надеялся услышать пару историй в стиле "купил свое чудо в начале сезона за ***, продал за ***, разница, соотв-но, ***" :)

  • НеПодарок Senior Member
    офлайн
    НеПодарок Senior Member

    535

    14 лет на сайте
    пользователь #446626

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 5 июля 2012 14:56

    bad_day, ну на мой взгляд 3-4к. хватило бы.... В идеале, естественно, и под твои запросы на старенького малокубатурного спорта.
    Дальше прикидываешь сам исходя из предложений и возможностей своего нежесткого (мягкого? :) ) бюджета.
    Ну и про экип не забудь. Мой завесил 700-800 баксов. Плюс подумай где ставить будешь.

    bad_day:

    Надеялся услышать пару историй в стиле "купил свое чудо в начале сезона за ***, продал за ***, разница, соотв-но, ***"

    У меня такая история пока без концовки.

  • ritoni Senior Member
    офлайн
    ritoni Senior Member

    561

    16 лет на сайте
    пользователь #199574

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 5 июля 2012 17:57
    Ярослав Кардаш:

    вес, снаряженная масса, а еще и высота по седлу - важные вещи.
    Моя жена на моем эндуро еле до земли достает носочками, когда мот стоит на боковой подножке - она его поставить вертикально не может - не хватает силы. В итоге пробовала ездить... я мот поставлю вертикально, она тронется, поедет, а когда надо остановится - либо я ловлю ее с мотом, либо ложится на бок. Вот вам и езда на байке весом всего 136кг. Толку что не тяжелый, а по меркам дорожников вообще легкий... Зато высокий, центр тяжести высоко, и удержать его вертикально даж если ногами чуть-чуть до земли достаешь - непросто.
    Хотя был бы мой сузуки пониже на 10 см - ездила бы без проблем.

    тренажерный пробовали? высота по седлу тоже не важна, есть такая весчь как тюнинговые тяги, кстати стоят недорого, да и у токаря заказать не проблема.

  • vania.logwinov Junior Member
    офлайн
    vania.logwinov Junior Member

    62

    13 лет на сайте
    пользователь #628945

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 5 июля 2012 18:21

    а мопед поможете выбрать с большими колесами? что-то типа санчеза

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    19 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 5 июля 2012 18:48
    ritoni:

    тренажерный пробовали? высота по седлу тоже не важна, есть такая весчь как тюнинговые тяги, кстати стоят недорого, да и у токаря заказать не проблема.

    Интересно глянуть на чела ростом 1, 65 на "Африке"....

  • Нитокрис Member
    офлайн
    Нитокрис Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #627766

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 5 июля 2012 19:16
    Ярослав Кардаш:

    вес, снаряженная масса, а еще и высота по седлу - важные вещи.
    Моя жена на моем эндуро еле до земли достает носочками, когда мот стоит на боковой подножке - она его поставить вертикально не может - не хватает силы. В итоге пробовала ездить... я мот поставлю вертикально, она тронется, поедет, а когда надо остановится - либо я ловлю ее с мотом, либо ложится на бок. Вот вам и езда на байке весом всего 136кг. Толку что не тяжелый, а по меркам дорожников вообще легкий... Зато высокий, центр тяжести высоко, и удержать его вертикально даж если ногами чуть-чуть до земли достаешь - непросто.
    Хотя был бы мой сузуки пониже на 10 см - ездила бы без проблем.

    У меня та же фигня. Правда наш мот легче на 10 кг. Я сама могу его покатить, снять с подножки, сесть, поехать, остановиться. Но из-за того, что до земли еле достаю, останавливаться нужно очень аккуратно, чтобы мот на бок не заваливался :) Иначе...

  • ritoni Senior Member
    офлайн
    ritoni Senior Member

    561

    16 лет на сайте
    пользователь #199574

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 5 июля 2012 21:24
    s_:

    ritoni:

    тренажерный пробовали? высота по седлу тоже не важна, есть такая весчь как тюнинговые тяги, кстати стоят недорого, да и у токаря заказать не проблема.

    Интересно глянуть на чела ростом 1, 65 на "Африке"....

    я еще меньше - брала у знакомого прокатиться чистокровный эндуро... че - нормально, только не мое это.

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    19 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 5 июля 2012 22:17
    ritoni:

    s_:

    ritoni:

    тренажерный пробовали? высота по седлу тоже не важна, есть такая весчь как тюнинговые тяги, кстати стоят недорого, да и у токаря заказать не проблема.

    Интересно глянуть на чела ростом 1, 65 на "Африке"....

    я еще меньше - брала у знакомого прокатиться чистокровный эндуро... че - нормально, только не мое это.

    Yаmaha Serow? Kawasaki Sherpa? Тогда понятно :lol: