Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • w--s Member
    офлайн
    w--s Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #513564

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 января 2014 21:01
    Автаз:

    Пулихова:

    Автаз, не знаю как относятся к глубинке такие румынские города как Текуч и Браил ,но попадались румыны довольно сносно балакующие по английски

    я первый раз в 1991 году туда попал в Карпатские деревушки, в 2009 крайний раз был мало, что поменялось :znaika:

    на Румынию Вы зря так!!! я конечно не знаю как было там в 2009 году , но в 90 -х знаю и поэтому осмелюсь утверждать, что Румыния 2012 и 2013 - это абсолютно другая страна!!!! тем более валахия и трансильвания..поверьте мне на слово..более того побывав во всех странах Европы я осмелюсь утверждать, что Трансильвания - самая живописная и кроме того в последнее время ( как впрочем и вся Румыния ) очень продвинутая...больше скажу ..когда в 2012 году я ехал в Румынию под впечатлением 90-х испытывая дискомфорт..в 2013 я посвятил Румынии целенаправленно часть своего отпуска и ни разу не пожалел об этом...

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 января 2014 21:09
    Az:

    предлагаю выложить по отчету о проделанных путешествиях. Уж совсем как-то скучно стало в ветке.

    Согласен.

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    Пулихова:

    как впрочем и французском Ланьёне что под Брестом

    особенно учитывая, что Брест - это провинция Бретань, исконно англонаклоненная.

    если цель вашего путешествия по Европе изучение нац.меньшинств,цыган и арабов соответственно то да в тех анклавах с английским языком сложно

    В Швейцарии есть целый цыганский регион, если шо, в районе южнее Давоса и севернее Ливиньо. И с английским там примерно так же, как и в остальной Швейцарии - то есть очень неплохо.
    А французы, которые не цыгане, да, в глубинке английский не понимают. Поиском пошарьте - некоторые отписавшиеся в этой ветке уже испытали культурный шок, проехав в глубине Франции. Про свой опыт рассказывать не стану, учитывая ваше пошатнувшееся доверие ко мне.

    se_bmw, ездилок нет в природе
    езденка есть

    Виноват, признаю ошибку. Что, собсн, сути дела никак не меняет.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • w--s Member
    офлайн
    w--s Member

    299

    12 лет на сайте
    пользователь #513564

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 января 2014 21:45 Редактировалось w--s, 2 раз(а).

    добавлю про Швейцарию..так как много времени провожу там по работе. с обучением языкам в школах там есть очень курьезный момент ( со слов моих компаньенов жителей немецкой стороны)...как известно там три языка...- немецкий (будем считать что швейцарский-это немецкий, хотя это не совсем так), французский и итальянский...так вот ...в школах абитуриенты учат три!!! языка тоже, НО родной своего кантона, второй на выбор государственный и АНГЛИЙСКИЙ!!!!...не третий государственный!!!, а английский...поэтому иногда житель Цюриха приехав например в Монтре разговаривает с местными аборигенами на английском....кстати очень ярко это выражено именно в итальянской и французской сторонах (швейцарские немцы зачастую знают все свои языки)...не знаю почему , но часто приезжая например, в Лугано местные швейцарцы не хотят понимать немецкий (хотя мне кажется понимают) , а упрямо переводят беседу на итальянский или английский

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 января 2014 21:58
    autotraveller:

    Зима - чудесное время для путешествий...особенно на машине

    Поддерживаю. И у вас классные фотки пошли, лучше, чем в первых постах. Опыт не пропьешь, однако.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 10 января 2014 21:58 Редактировалось Servv, 2 раз(а).
    autotraveller:

    Зима - чудесное время для путешествий...особенно на машине
    Рождественские базары с непременными ёлочными украшениями, колбасками и глювайном:

    Абсолютно согласен с данным утверждением. К тому же на этот НГ погода в Европе была тоже совсем не зимняя.
    Съездили с 28/12 по 05/01 Польша (Варшава) -Германия (Манхайм, Трир, Баден-Баден, Раштадт, Шварцваальд)-Франция (Страсбург)-Люксембург и были просто впечатлены особым рождественским настроением, царящим там.
    Были готовы к тому, что ярмарки уже все закрыты, а не тут-то было - все для туристов, обилие которых ничуть не меньше, чем летом местами. Глинтвейн и колбаски рулят неимоверно. В Шварцваальде люди катаются на лыжах, а внизу сухо и солнечно - контраст, однако :)
    Доберусь до фоток - выложу несколько

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 11 января 2014 03:58 Редактировалось se_bmw, 2 раз(а).

    Попробоваю про зиму.
    Фоткам лет пять, сделаны мыльницей, а ехал я первый раз через Швайц, зимой. У меня не было никаких конкретных планов чего-то посмотреть, т.к. я возвращался из дальней поездки, времени было маловато, а денег и того меньше. Хотел просто проехать от Мартиньи до Мюнхена. Типа разведка.
    Вариант-1 - через Фуркапасс, вариант 2 - в объезд, через Берн-Цюрих. Въезжал через ПП Шателар Фронтье уже под ночь, проехал в сторону Мартиньи до большой обзорной площадки на перевале за Форкла, и там заночевал, намереваясь продолжить езду с утра.

    Вид на Мартиньи ночью с горной дороги. Напоминает заход самолета на посадку:

    Выезжаю из Мартиньи на автобан в сторону Сьена -Сьерры. Таких картин я до тех пор не видел:

    В принципе все чинно благородно, сидя в авто зиму особо не ощущаешь, особенно двигаясь по автобану. Но ущелье постепенно сужается, и зима подступает с боков все ближе. Фоткая дорогу с указателем краем глаза ухватываю надпись "Фурка" с зеленым квадратиком. И приобретаю уверенность (ложную), что проеду через Фурка-пасс:

    Название "Кранс-Монтана" кому-нибудь о чем-нибудь говорит? Подсказка - оно связано с новейшей историей РБ:

    За Сьеррой автобан кончается. Здесь достраивают новую развязку, и я еду по объездной дороге. Пейзаж в этом месте -совершенно родной и до боли знакомый. До тех пор, пока из-за деревьев не показываются горы:

    Родные березки, так сказать:

    Далее еду по дороге №9, которая пересекает Рону и выходит на правую сторону долины, постепенно поднимаясь по склону горы. Дорога становится узкой, слева нависает гора, справа, этажом ниже - железная дорога, и еще ниже и правее - русло Роны. Проезжаю городок Ц-Матт, вижу впереди некое мрачное строение, объект культа, с небольшой стоянкой рядом. Останавливаюсь, чтобы сфоткать раритет:

    Фоткаю дорогу сзади, откуда приехал сюда. Удивляет плотность инженерных сооружений - река, по самому ее краю идет ж.д., и чуть выше, буквально вплотную - дорога:

    Фоткаю еще несколько видов, и двигаю дальше. Время вроде как обеденное, но вокруг становится мрачновато, горы загораживают солнце. Между городками Мюрель и Филе железная дорога и шоссе меняются местами - ж.д. теперь слева от дороги и этажом выше. Через пару километров ж.д. и шоссе огибают по радиусу изгиб реки по надстройке над обрывом:

    Занятная штука опять же с названиями происходит. Кантон Вале - французский, а названия населенных пунктов звучат и пишутся уже откровенно по-немецки - Уннерс Нуссбеюм, Гульдерсанд, Гренгиольс. Возле Гульдерсанда железка опять уходит под дорогой вправо, и опускается к Гренгиольсу. Вернее, это шоссе начинает подниматься в гору, объезжая огромную воронку, на дне которой находится Гренгиольс. С дороги видно, как после городка железная дорога по высоченной эстакаде входит в туннель под горой. Когда по приезде я рассматривал фотки, то никак не мог понять, где же выходной портал туннеля. Вот я вижу входной портал. А где выходной? Вот я поднялся по шоссе на высоту, вот справа от меня появилась какая-то железная дорога. Это та же? Или совсем другая? Ответ подсказал GE - на нем видно, что железка уходит с эстакады в туннель, внутри горы туннель спиралью поднимается вверх и выходит почти ровно над входным порталом, но метров на 100 выше. С шоссе выходной портал я видеть не могу, так как он скрыт выступом скалы:

    Вот я поднялся на верх, обогнул скалу и остановился на небольшой площадке. Справа - та самая трехрельсовая железная дорога Ледового экспресса:

    Самопальная надпись на деревянной доске возле съезда к летнему шале - "No picnic - Privat". Ну типа - "Достали вы уже со своими шашлыками, катитесь подальше с частной территории". Малюпасенький населенный пункт из десятка домиков называется Унтердайш. Чуть дальше и выше будет примерно такой же Дайш и Обердайш.
    Упорно еду вперед, проезжаю Лакс, Фиш и Бриг, не доезжая полкилометра до Обервальда возле какого-то домика вижу молодую женщину с двумя дитятами, сгружающую лыжи с багажника. Интересуюсь насчет перевала, и получаю ответ - да, в Фурку проехать можно, но не по перевалу, а через ж.д.-туннель, на платформе, стоит 35 евро. Дорога на перевал закрыта. Хм.. смутно припоминаю указатель возле Сьена, смотрю, чего там нафоткалось фотоаппаратом - действительно, перевал с красным, а Фурка - зеленым, и изображением автомобильчика на платформе. Мда. Доезжаю до Обервальда, и перед въездом на подъем к перевалу вижу этот же самый указатель. В уме просчитываю, что за те же 35 евро я спокойно обогну весь этот массив через Монтре, Берн и Цюрих на авто, если поверну оглобли обратно. Разворачиваюсь, и начинаю обратный спуск в долину Роны. Сегодня не суждено подняться к Ронскому леднику, увы.

    Обратная дорога уже не кажется такой мрачноватой - солнце у меня впереди-справа, и ехать чуточку веселее. Хорошо просматривается долина внизу и всякие строения на склонах:

    Зимняя дорога:

    Развилка Фиш-Бриг:

    В следующем посте - продолжение, а то все фотки не лезут.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #408887

    Профиль

    43
    # 11 января 2014 10:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

    Если кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня. Антуан де Сент-Экзюпери
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 11 января 2014 11:59 Редактировалось se_bmw, 1 раз.

    Поехали дальше, уже немного осталось. Да и темнеет быстро.

    Как только солнце прячется в облаках, все становится сумрачным

    показывается из-за облака, и обстановка веселеет

    Подъезжаю к Обер-Унтер-Дайшам:

    объкзжаю выступ скалы и начинается спуск к Гренгиольсу:

    Уже знакомый объект - часовня Капелла Цен Хоэн Флюэн:

    и опять родные зимние пейзажи с березками:

    Доезжаю до самого дна долины, и выезжаю на автобан в сторону Женевского озера:

    Солнце зашло, и зимняя темнота наступила без всякого предупреждения или перехода. Доезжаю по автобану к Монтре, останавливаюсь на смотровой площадке, чтобы сделать пару кадров. Подо мной - городок на берегу Ле Мана:

    Чуть правее и выше тоже все светится:

    И попытка снять общую панораму с помощью мыльницы:

    Далее я ехал уже в Берн и Цюрих, по автобану. Ночью особо не поснимаешь, и на этом первая фотосессия Швейцарии завершилась.

    Поскольку я ехал в таких местах первый раз, да еще и зимой, сами понимаете, что я слегка шалел от подобных видов. Т.е., я уже один раз ехал от Турина через Аосту к Монблану и по туннелю - в Шамони, но то был ноябрь, почти летняя погода, и не было подобных высот и дорог с серпантинными подъемами и снежным оформлением. В общем, впечатлений просто от видов, дороги и процесса ехания хватило надолго.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • nmrsu Senior Member
    офлайн
    nmrsu Senior Member

    7892

    15 лет на сайте
    пользователь #174045

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 11 января 2014 22:36

    TiM.BY, фотографии делали со смотровой площадки позлю Бруннен не доезжая до Сисикон. )))

    Без колебаний можете обращаться за советом.
  • marina761 Neophyte Poster
    офлайн
    marina761 Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #886652

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 12 января 2014 08:30

    Посоветуйте дорогу из Минска в Прагу . Зимой которая безопасней. Заранее спасибо.

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 12 января 2014 09:11

    Кто то там юморнул по поводу,когда ж спросять в очередной раз про дорогу на прагу?пожалуйста...:-)

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 12 января 2014 12:33 Редактировалось fazer2008, 1 раз.

    zmurik, этот вопрос вечен :lol:

  • donis89 Member
    офлайн
    donis89 Member

    381

    14 лет на сайте
    пользователь #219084

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 12 января 2014 16:04

    Надо в шапку сделать крупными буквами "ДОРОГА НА ПРАГУ" и ссылку в гугломапс кинуть

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 12 января 2014 16:09

    donis89, смысл?

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • donis89 Member
    офлайн
    donis89 Member

    381

    14 лет на сайте
    пользователь #219084

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 12 января 2014 18:50

    zmurik, думаешь не увидят?

  • molodoy821 Neophyte Poster
    офлайн
    molodoy821 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #583272

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 12 января 2014 19:13

    Здрасьте! А подскажите пожалуйста были у кого-нибудь ситуации с поломкой автомобиля в Европе,которую самостоятельно устранить не получилось.Что в такой ситации предпринимать,сколько стоят услуги ихних спецов.Надеюсь конечно ,что ничего серъёзного в дороге не случится,но так для общего развития историю какую-нибудь хотелось бы послушать.

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 12 января 2014 19:35

    molodoy821, было дело,в словакии,в мартине возле жилины.вклинил натяжитель цепи,размолотило успокоитель,проскочила цепь,погнуло клапана.
    Вечером нажрались с нервов,с утра на свежую голову прикинули все варианты и взяли в аренду машину.и поехали дальше,в хорватию.:-)
    На обратной дороге погрузил машину на бортовой бус(словацкий,подогнал таксист) и за 460€ вернулись домой-я в кабине с водителем,жена и друг внутри нашего гэлакси.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 13 января 2014 01:46 Редактировалось se_bmw, 3 раз(а).
    molodoy821:

    Здрасьте! А подскажите пожалуйста были у кого-нибудь ситуации с поломкой автомобиля в Европе,которую самостоятельно устранить не получилось.Что в такой ситации предпринимать,сколько стоят услуги ихних спецов.Надеюсь конечно ,что ничего серъёзного в дороге не случится,но так для общего развития историю какую-нибудь хотелось бы послушать.

    В 2000 ехали из Италии. После Грожеца возле Гуры Кальварии (Польша, если шо) нае**ся ролик натяжителя ремня ГРМ, ремень накрылся, елтессн, погнуло клапана. За 20$ нас отбуксировали в Мазовецкий, на маленький частный сервис. Там поменяли ролик, ремень, машина завелась, но не все цилиндры работали, часть топлива капала на катализатор, который раскалялся, если с заведенным мотором стоять на месте. Ремонт + запчасти стал в 130$.
    Доехали своим ходом до Минска, спаливши море топлива.

    В 2009 в Швайце, зимой, на высоте в горах стал генератор - не работал регулятор напряжения, щетки не контачили. Скатился по склону-серпантину в Мартиньи, в магазине у Бошей регулятор предложили купить за 64 евро (у нас тогда аналог стоил 30 тыс.бел.).
    Решил поковыряться сам - перекрутил щетки на регуляторе на 180 градусов, они законтачили на коллектор и все заработало.

    Но практический совет могу дать. Первую часть совета вы и сами знаете - смена масла-фильтров, диагностика, тормоза-колеса-система охлаждения, привести технику в полный ажур перед поездкой.

    Вторая часть совета - сделать это не ранее, чем за полтора-два месяца до поездки. Если за это время никаких проблем не возникнет (иногда бывает, что или фильтр недозажмут и масло капает, или еще какую холеру или болт-гайку не докрутят или пережмут, или вообще чего забудут), то можно смело ехать, проверив перед выездом световые приборы. Про необходимость иметь световозвращающие жилеты и запасные комплекты лампочек вы в курсе, надеюсь?

    marina761, Да они там все безопасные, в Польше и Чехии. Етте спокойно. Единственная опасность, которая вас подстерегает, - попытка не заплатить за дорогу. В Чехии для платных дорог надо покупать виньетку.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3578

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3578
    # 13 января 2014 07:02
    zmurik:

    я в кабине с водителем,жена и друг внутри нашего гэлакси.

    я бы выбрал вариант со своей женой

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 13 января 2014 10:19

    serzant, и я бы выбрал.но товарищ вообще не дружит с картами,не знает дороги и так далее.так что выбора не было.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде