Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июня 2011 10:22
    Veter:


    Да, резко выросли цены на горючее, запчасти, страховку и т.д. Думаю, у кого есть машина, те сразу на себе это почувствовали. Пустячные расходники стоят совершенно ненормальных денег. Соответственно возить по старым тарифам = получать постоянный убыток.

    :super: Только у ратующих за "оптимизацию", как-то своих машин не наблюдается во владении.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 6 июня 2011 11:00

    сегодня утром ездил по городу... В службах типа 135/158 уже ездят грязные машины, с битыми фарами, мятые, растресканными бамперами и облупленной краской..

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 6 июня 2011 11:12

    MOHCTPiK, ваша самая главная ошибка в данном обсуждении заключается в том,что вы перепутали тех,кто хочет ездить на такси, с теми,кто может себе это позволить. Так вот как раз вторая категория граждан во всем мире является движущей силой в развитии сферы услуг такси(так как такси в кредит не бывает). А не бедные студенты или те,кто раз в год ездит на такси.Так что это вы,уважаемый,чего-то не допонимаете. Я говорю о том,что знаю,а вы проповедуете свои предположения.

    от того, что вы думаете, что знаете о чем говорите - равно как и я (но я понимаю это - а вы нет) - ничего ровным счетом глобально не изменится... как суждено катится вниз - так все и катится... Вне зависимости от ваших в том числе проповедей (и моих)...

    И еще - естественно - кому надо 1 раз в год скататься на такси - он поедет и за 10 000 км... Но таких людей на всех не хватит, как не хватает лохов на вокзальных фильтров...

    И еще - что бы вы поняли, что тарифы все таки падают - год назад алмаз возил по 1 000р при курсе бакса в 3000р = 33 цента (ну округляю, что бы считать было лучше), сейчас - 1400р при реально-возможном курсе обмена в 6 000 = меньше 25 центов...

    ЗЫ. И для развития сферы услуг важен ПОТОК клиентов, которые согласны оплачивать данную услугу... Такси в космос и такси на вокзал - имеют разную стоимость услуги - но так как в первом случае предложение ограничено одним - деваться некуда, а во втором - огромное кол-во желающих... Надеюсь понятно... :)

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 6 июня 2011 11:14

    Только у ратующих за "оптимизацию", как-то своих машин не наблюдается во владении.

    а причем тут это? я когда то не смог соптимизировать свой бизнес по производству компьютеров много лет назад в конкуренции со студентами, которые работали за сигареты и кофе и на компьютере стоимостью в 500 зарабатывали 15-20... И ушел с того рынка... Кто то с оптимизировался - и остался... Так что это применимо не только в такси...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июня 2011 11:40
    MOHCTPiK:

    Только у ратующих за "оптимизацию", как-то своих машин не наблюдается во владении.

    а причем тут это? я когда то не смог соптимизировать свой бизнес по производству компьютеров много лет назад в конкуренции со студентами, которые работали за сигареты и кофе и на компьютере стоимостью в 500 зарабатывали 15-20... И ушел с того рынка... Кто то с оптимизировался - и остался... Так что это применимо не только в такси...

    О том и речь. Что даже у студентов доход от сборки компьютера был. Хоть 15$ ,но был. Никто в убыток себе не собирал компьютер. стоимость комплектухи была 480-485$ при продажной цене в 500$, а не 515-520 при той же продажной цене 500$.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 6 июня 2011 11:41

    Hitman, тонко подмечено.

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июня 2011 11:48
    Meat STeak N2:

    Hitman, тонко подмечено.

    Ну так сам занимался сборкой "Горизонтов" ))) 510-ых и 518-ых.)):D Получались гораздо надежнее чем "заводские" и лучше показывали.)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 6 июня 2011 12:07

    О том и речь. Что даже у студентов доход от сборки компьютера был. Хоть 15$ ,но был. Никто в убыток себе не собирал компьютер. стоимость комплектухи была 480-485$ при продажной цене в 500$, а не 515-520 при той же продажной цене 500$.

    вы просто не в теме... одно дело собирать на пиво и сигареты 5-10 компьютеров в месяц и другое дело скажем 150 - другие обороты - закупки запчастей, офис, склад, персонал и т.д. А запчасти дешевели тогда так, что ты или купишь 150 планок памяти по 100р рискуя получить их стоимость через неделю на закупке по 80 (а помним на компе больше 15 заработать сложно ибо студенты), либо купишь 10 планок, а потом их не будет по цене 100р и придется либо стоять, либо брать по 120р (а помним больше 15 заработать сложно ибо студенты).

    Я конечно утрирую... Но смысл был такой... Были конечно и больше заработки - но для этого надо было ставить дешевые запчасти, бушку и т.д. - чем студенты не гнушались и давали 36 месяцев гарантии, не думая работать больше года под прежним названием... А тебе надо было думать - как дать при заработке с компа в 20 баксов 36 месяцев гарантии и потом, когда у тебя от поставщика 12 месяцев - нести еще убытки на ремонтах...

    Из какиз запчастей собирались горизонты - не стыдно огласить то?

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 6 июня 2011 12:10

    Никто в убыток себе не собирал компьютер.

    глупости :). были и есть убытки - когда комп по стоимости обходился % на 20 дороже, чем продажная цена - ибо изменялись цены на запчасти в сторону уменьшения... Но на обороте - это был обычный бизнес-процесс... О чем я и говорю, что если таксист за какой то день собрал 100 000 чистыми, а за другой 300 000 - то это значит у него в среднем получилось 200 000 :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июня 2011 12:14
    MOHCTPiK:

    О том и речь. Что даже у студентов доход от сборки компьютера был. Хоть 15$ ,но был. Никто в убыток себе не собирал компьютер. стоимость комплектухи была 480-485$ при продажной цене в 500$, а не 515-520 при той же продажной цене 500$.

    вы просто не в теме... одно дело собирать на пиво и сигареты 5-10 компьютеров в месяц и другое дело скажем 150 - другие обороты - закупки запчастей, офис, склад, персонал и т.д. А запчасти дешевели тогда так, что ты или купишь 150 планок памяти по 100р рискуя получить их стоимость через неделю на закупке по 80 (а помним на компе больше 15 заработать сложно ибо студенты), либо купишь 10 планок, а потом их не будет по цене 100р и придется либо стоять, либо брать по 120р (а помним больше 15 заработать сложно ибо студенты).

    Я конечно утрирую... Но смысл был такой... Были конечно и больше заработки - но для этого надо было ставить дешевые запчасти, бушку и т.д. - чем студенты не гнушались и давали 36 месяцев гарантии, не думая работать больше года под прежним названием... А тебе надо было думать - как дать при заработке с компа в 20 баксов 36 месяцев гарантии и потом, когда у тебя от поставщика 12 месяцев - нести еще убытки на ремонтах...

    Из какиз запчастей собирались горизонты - не стыдно огласить то?

    Вот))) наконец то Вы привели хоть какие-то вменяемые аргументы. В такси всё то же самое.))) О чем и пытаюсь Вам втолковать, а Вы мне про рынок, спрос и предлжение...))

    P.S. Огласить - не стыдно. Все покупалось на Сторожовском рынке. Даже инструкции и гарантийные талоны со всеми печатями. Ессно, что ворованые с "Горизонта", или как вариант купленное за бесценок кучей малых кооперативов при "горизонте" и выкинотое на базар для получения "налички", но Сторожовка была забита под завязку, и отдел милиции на рынке тоже сущестовал, и если милиции было пофигу происхождение товара, который лежал на прилавках, то мне тем-более.Кстати, бракованные модули продавцы без проблем меняли на рабочие.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июня 2011 12:16
    MOHCTPiK:

    Никто в убыток себе не собирал компьютер.

    глупости :). были и есть убытки - когда комп по стоимости обходился % на 20 дороже, чем продажная цена - ибо изменялись цены на запчасти в сторону уменьшения... Но на обороте - это был обычный бизнес-процесс... О чем я и говорю, что если таксист за какой то день собрал 100 000 чистыми, а за другой 300 000 - то это значит у него в среднем получилось 200 000 :).

    Может Вы хотели сказать не "чистыми", а "грязными"?

    Только сейчас цены на топливо, запчасти, страховки и налоги как-то не хотят изменяться в сторону уменьшения.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 6 июня 2011 12:47

    Огласить - не стыдно. Все покупалось на Сторожовском рынке. Даже инструкции и гарантийные талоны со всеми печатями. Ессно, что ворованые с "Горизонта"

    вопросов больше не имею... как можно сравнивать нормальный бизнес-процесс и перепродажу ворованного? Да еще обманывая потребителя липовыми гарантийными талонами...

    Именно подобные меры и заставили меня уйти с рынка компьютеров свое время... Ибо обманывать постоянно покупателя втыкая туда бу-шные запчасти и глючные платы (которые что бы не глючили приходилось замедлять процессор и т.д.) - мы не смогли так работать...

    Только сейчас цены на топливо, запчасти, страховки и налоги как-то не хотят изменяться в сторону уменьшения.

    правильно... придется ущемить свою прибыль(если не можете оптимизировать затраты), либо перестать работать, а работать будут те, кто может... В данной ветке полно последнее время таких оптимизационных предложений - в стиле - на рынке запчасть стоит х, а через знакомых х/3 :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июня 2011 13:08 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Огласить - не стыдно. Все покупалось на Сторожовском рынке. Даже инструкции и гарантийные талоны со всеми печатями. Ессно, что ворованые с "Горизонта"

    вопросов больше не имею... как можно сравнивать нормальный бизнес-процесс и перепродажу ворованного? Да еще обманывая потребителя липовыми гарантийными талонами...:D:D:D

    Именно подобные меры и заставили меня уйти с рынка компьютеров свое время... Ибо обманывать постоянно покупателя втыкая туда бу-шные запчасти и глючные платы (которые что бы не глючили приходилось замедлять процессор и т.д.) - мы не смогли так работать...

    Только сейчас цены на топливо, запчасти, страховки и налоги как-то не хотят изменяться в сторону уменьшения.

    правильно... придется ущемить свою прибыль(если не можете оптимизировать затраты), либо перестать работать, а работать будут те, кто может... В данной ветке полно последнее время таких оптимизационных предложений - в стиле - на рынке запчасть стоит х, а через знакомых х/3 :).

    :D:D:D Что и требовалось доказать. "Оптимизаторы" от "Алмаза" возят не по 1400, не платят налогов ( ибо тупо не имеют регистрации в качестве ИП и , соответственно лицензии ну и.д). Т.е. обычный "серо-черный" рынок. Отсюда и демпинг. А запчасть, если это нормальная, качественная запчасть, стоит ,что на рынке, что через знакомых - одинаково. Если фильтр стоит 15$ то через знакомых он будет стоить минимум 12$, но никак не 5$. И так по всем позициям. А солярка или бензин по цене не 3900, а 3400 может быть только ворованой. Страховку ценой в 120 евро тоже не оформишь через "знакомых", равно как и налог не будешь платить 100 000 в месяц вместо 330 000.

    При таком раскладе нечего (прибыль) ужимать. Ничего не остается

    P.S. Кстати по этим гарантийным талонам мастерская гарантийная только в путь принимала телевизоры, если уж что-то вылетало. ( в основном вылетали блоки питания из-за электролитических конденсаторов), так что об обмане речь вообще не идет)) просто оптимизация процесса сборки. Аутсорсинг.)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 6 июня 2011 13:16

    Тут кто-то искал и находил сходство между Иван Сусанин__13 и jack1304...

    А ведь здесь присутствуют три богатыря :) - Борман, Хитман и Катманду!! :D

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (7 июня 2011 06:37)
    Основание: пункты Правил 3.5.14 и 3.5.18

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 6 июня 2011 13:17
    MOHCTPiK:

    ...Таксисты кричали в след - нищих не возим :)

    Как говорится, "вмемориз"! :super:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 6 июня 2011 14:00
    Wyid:

    сегодня утром ездил по городу... В службах типа 135/158 уже ездят грязные машины, с битыми фарами, мятые, растресканными бамперами и облупленной краской..

    а в алмазе все чистые и свежекрашенные?!:D:molotok:

    к чему вы это написали?

  • ALFaRoMe0 Member
    офлайн
    ALFaRoMe0 Member

    107

    16 лет на сайте
    пользователь #144687

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 6 июня 2011 14:14

    Szloma, чтоб вы знали я не таксист но с этой работой тесно связан был :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36566

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36566
    # 6 июня 2011 15:14

    Кстати по этим гарантийным талонам мастерская гарантийная только в путь принимала телевизоры, если уж что-то вылетало. ( в основном вылетали блоки питания из-за электролитических конденсаторов), так что об обмане речь вообще не идет))

    глупо... потому что еще в обман добавилась и мастерская с заводом дополнительно... в общем - если бы вас тогда взяли за :ass: следователи не согласились бы - что об обмане речь не идет...

    что до оптимизации... Хз - кто то и 15 литров 92го льет, а кто то 15 - газа... Почувствуйте разницу...

    Тем не менее - давайте поставим 2 месяца паузу - скажем 1 августа - вот тогда и заценим - кто и как пережил лето :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 июня 2011 15:19
    MOHCTPiK:

    Кстати по этим гарантийным талонам мастерская гарантийная только в путь принимала телевизоры, если уж что-то вылетало. ( в основном вылетали блоки питания из-за электролитических конденсаторов), так что об обмане речь вообще не идет))

    глупо... потому что еще в обман добавилась и мастерская с заводом дополнительно... в общем - если бы вас тогда взяли за :ass: следователи не согласились бы - что об обмане речь не идет...

    что до оптимизации... Хз - кто то и 15 литров 92го льет, а кто то 15 - газа... Почувствуйте разницу...

    Тем не менее - давайте поставим 2 месяца паузу - скажем 1 августа - вот тогда и заценим - кто и как пережил лето :).

    :beer:

    Но все-равно газ не бесплатен, и так же подтянется в цене, не сейчас, так через 2 недели., и газовую систему тоже обслуживать надо.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 6 июня 2011 15:20
    MOHCTPiK:

    Тем не менее - давайте поставим 2 месяца паузу - скажем 1 августа - вот тогда и заценим - кто и как пережил лето :).

    Я за!

    Всем успешного и тёплого лета!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.