Ответить
  • Mar00k MemberАвтор темы
    офлайн
    Mar00k Member Автор темы

    191

    21 год на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2009 12:56

    Дабы ветка "Аварии (мото) :(" ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=333360 ) оставалась исключительно о фактах, предлагаю все обсуждения, мнения о причинах, советы чего делать нельзя и т.п. перенести в эту ветку.

    Мне кажется что фразы типа "сам виноват" и т.п. - не должны звучать там, где обсуждается смерть или серьёзные травмы человека/людей.

    Тут - пишите, обсуждайте, спорьте, высказывайте свои мнения.

    За ХОЛИВАР или подстрекательство к нему, сразу карточка.

    За оскорбления, неуважительные реплики, тем более в адрес пострадавших в ДТП - карточка. Будьте внимательны. Приветствуется только конструктив.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 23 сентября 2016 08:19 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    я не знаю, по видео особо и не скажешь кто виноват... Мотик едет достаточно медленно! Т.е. вполне вероятно, что в таком положении рук ГАИшник давит на ручку переднего тормоза :znaika: Но чтобы избежать подобной ситуации мотоциклист мог и мотик заглушить, когда к нему подошел ГАИшник, ну или хотя бы нейтралку включить. А так явно получается, что мотоциклист хотел удрать! Вот что-то сомневаюсь я, что ГАИец подойдя к мотоциклисту, сразу за ручку газа схватился. Это раз.

    Второе. Мы когда на "красном" стоим, в основном стоим на нейтралке. Я не встречал еще в своей жизни тех, кто будет минуту держать выжатой ручку сцепления.

    Третье. Рука ГАИца просто положена сверху, а не взята в хват. Т.е. он мог чисто гипотетически ослабить пальцы и руль просто выскочил бы из его руки.

    Четвертое. Ну это чисто конспирологическая теория, не кидайтесь какашками. :trollface:
    ГАИшник видя, что мотоциклист выезжает под начавшие уже движение машины, просто спасал нерадивого мотонаездника от смерти, ценой своего здоровья :znaika:

    Ладно. Ждем суда. Просто что имеем по итогу? Две поломанные жизни плюс страдания родственников :(

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 23 сентября 2016 08:25 Редактировалось 172352, 1 раз.
    Fаgot:

    Какой контроль над управлением, если нужно остановиться? Ну вот что бы такого страшного произошло с мотоциклом, если бы он отпустил газ?
    ....

    ничего не произошло бы, мотоцикл продолжил бы движение под поток машин, так как первоначальный импульс был задан

    ... а судя по тому что мотоцикл движется именно под автомобили слева, а не пытается уйти от них в другую сторону, можно сделать вывод, что он практически неуправляем из-за повисшего на руле гаишника, добавьте сюда фактор неожиданности и быстроту всего произошедшего... умышленных действий как со стороны гаишника, так и со стороны мотоциклиста, кмк нет, действительно стечение обстоятельств.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27035

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27035
    # 23 сентября 2016 08:30

    Vovanator, ахереть у тебя логика :o
    1- мотоциклист показал на опросе, что хотел уехать с трамвайных путей, чтобы не мешая трамваям спокойно разобраться с гаишником около края ПЧ. Гаишник тормоз вместо того, чтобы дать ему это сделать, решил что мотоциклист будет скрываться (ага, как же- ка красный через 8 полос сплошного движения. Ума палата) и стал ему в этом мешать. Хотя даже если скрываться стал бы- машина под жопой тебе на что?
    2- далеко не всегда, я не всегда приезжаю и останавливаюсь на нужной передаче и секунд 5-10 ещё могу на месте искать нейтралку. А если стоять секунд 20-30, то могу и на передаче постоять
    3- без комментариев
    4- :roof:

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 23 сентября 2016 08:37

    А не у кого вопросов к водителю инкассации нет? Буханка и в переди ехала и успела остановится. Кто хорошо правила знает, чего там делать нужно в таких случаях?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 сентября 2016 08:44

    Vovanator, четвёртый пункт мог родить только ты! Несколько раз был свидетелем, как патрульная машина гаи проезжала мимо ДТП с пострадавшими потому "что наша смена заканчивается" и "это не наш участок". И это при том , что в дном из случаев пострадавшая лежала на снегу . А потом меня , как свидетеля , прессовали, что-бы изменил показания, внесённые в протокол опроса... Если он о себе и своём здоровьи не думал, то про героизм... :toliet:

    Просто любитель мототехники.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2008

    15 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2008
    # 23 сентября 2016 08:50
    hohan:

    А не у кого вопросов к водителю инкассации нет? Буханка и в переди ехала и успела остановится. Кто хорошо правила знает, чего там делать нужно в таких случаях?

    Тоже интересно. Как правило, в таких случаях всем водителям шьют несоблюдение пункта 87.2. "при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства." и исследуют - имел ли техническую возможность избежать ДТП, прибегнув к торможению.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 23 сентября 2016 08:58

    VDub2, Engineerno1, ну вы злыдни! Я вам теории, а вы опять... за старое :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 сентября 2016 08:58
    Fаgot:

    Engineerno1:

    - где оценка действий гаишника в данной ситуации?

    Закон не требует обязательно выражать эту оценку в каком-то документе..

    Следствие на то и следствие, что-бы рассмотреть все стороны и возможные варианты. А не тупо валить всё на одну сторону, потому что так нужно (сказало начальство, есть общественное мнение и т.п.).
    При разборе аварий (любых) иногда очевидное на первый взгляд переходит в другие плоскости. Здесь же следствие тупо не желает и не рассматривает другие варианты. Вспомните "живой щит". Только потом всплыли аналогичные случаи. Только потом заговорили про адекватность и уместность принятых мер! То же при самообороне с оружием. Суд вполне может по итогу признать , что оборона одного против трёх отморозков "превышение пределов самообороны". Здесь вижу ту же ситуацию. Когда "всё понятно" только тупоголовым хомячкам не в теме и никто упорно не хочет рассматривать другие ситуации. По большому счёту в жизни иногда малозначительные на первый взгляд действия приводят к непоправимым последствиям. В аналогии - авария на ЧАЭС . Всего лишь следствие отключения автоматической защиты!!! А расхлёбывают несколько стран уже 30 лет!!! И инструкции были, что делать так строго настрого запрещено. Однако...
    Мотоциклист виноват по нескольким административным статьям - никто не спорит, а вот то, что произошло дальше...

    Ещё больше доставляют вопли про то , что он подставлял своими действиями всех мотоциклистов. :D Начните с себя. Автоводятлы без зазрения совести каждую секунду чебучят что угодно - но совесть дремлет. Ссылки я приводил - достаточно открыть и почитать автоновости с начала страницы...

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    chiefforeman, Поддерживаю. Опять же - был ли проведен следственный эксперимент и автотехническая экспертиза? Ведь за рулём тоже был водитель-профессионал!

    Просто любитель мототехники.
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 23 сентября 2016 08:59
    chiefforeman:

    hohan:

    А не у кого вопросов к водителю инкассации нет? Буханка и в переди ехала и успела остановится. Кто хорошо правила знает, чего там делать нужно в таких случаях?

    Тоже интересно. Как правило, в таких случаях всем водителям шьют несоблюдение пункта 87.2. "при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства." и исследуют - имел ли техническую возможность избежать ДТП, прибегнув к торможению.

    Но это уже не важно, потому что никого не интересует и никому не нужно, так как виновный уже назначен, эшафот для публичной казни построен, народ собрался и жаждет расправы.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 23 сентября 2016 09:00 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    chiefforeman:

    hohan:

    А не у кого вопросов к водителю инкассации нет? Буханка и в переди ехала и успела остановится. Кто хорошо правила знает, чего там делать нужно в таких случаях?

    Тоже интересно. Как правило, в таких случаях всем водителям шьют несоблюдение пункта 87.2. "при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства." и исследуют - имел ли техническую возможность избежать ДТП, прибегнув к торможению.

    Я так понял инкассаторы - это отдельная каста! С ними почему-т оникто не хочет связываться. Вот они и гоняют по тротуарам, газонам, царапают при разворотах машины и ничего им за это не бывает. У них "видитили" инструкции особые банковские!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Neon_:

    chiefforeman:

    hohan:

    А не у кого вопросов к водителю инкассации нет? Буханка и в переди ехала и успела остановится. Кто хорошо правила знает, чего там делать нужно в таких случаях?

    Тоже интересно. Как правило, в таких случаях всем водителям шьют несоблюдение пункта 87.2. "при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства." и исследуют - имел ли техническую возможность избежать ДТП, прибегнув к торможению.

    Но это уже не важно, потому что никого не интересует и никому не нужно, так как виновный уже назначен, эшафот для публичной казни построен, народ собрался и жаждет расправы.

    Я бы дождался решения суда! Он (мотоциклист) ведь биту из рюкзака не доставал и ГАИшника не бил! :znaika:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 сентября 2016 09:05

    Neon_, я рад , что есть люди , для которых не всё однозначно и которые не делят мир на белое и черное с чьей-то подачи, а стараются думать своей головой и соизмерять увиденное и услышанное с реальностью...

    Просто любитель мототехники.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 23 сентября 2016 09:05
    Neon_:

    chiefforeman:

    hohan:

    А не у кого вопросов к водителю инкассации нет? Буханка и в переди ехала и успела остановится. Кто хорошо правила знает, чего там делать нужно в таких случаях?

    Тоже интересно. Как правило, в таких случаях всем водителям шьют несоблюдение пункта 87.2. "при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства." и исследуют - имел ли техническую возможность избежать ДТП, прибегнув к торможению.

    Но это уже не важно, потому что никого не интересует и никому не нужно, так как виновный уже назначен, эшафот для публичной казни построен, народ собрался и жаждет расправы.

    Самое печальное, что в строительсве эшафота принимали участие "представители мотосообщества".
    Что парня посадят, было ясно с самого начала, т.к. пострадал сотрудник, и показательная казнь должна состояться. Ну чтоб остальные боялись.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 23 сентября 2016 09:06
    mel.77:

    а куда свалить то ? перед мотоциклистом 8 полос

    часовой северной башни:

    куда свалить?

    влево на разворот

    zverjuga:

    ложный вывод. с чего ты взял, что мотоцикл тронулся влево? он приехал влево, что вовсе не равно тронулся.

    без разницы, тронулся он влево или поехал влево (когда трогаешься рулем иногда крутишь совсем не туда куда собираешься ехать), сам факт того что начальное направление движения мотоцикла было налево, а правее его сделал инспектор. Уж по видео отрицать это абсурдно.

    zverjuga:

    возможность была, но только при одном условии

    ага... именно... условие желания остановиться, а не желании сбросить инспектора и свалить. Желание- 1000 возможностей, не желание - 1000 причин. (С)

    geka.k:

    ут и так всем адекватным людям ясна и очевидна ситуация.

    всему цивилизованному миру понятно что виновата Россия (С) где-то я это слышал :trollface:

    NiZloj:

    Ведь по вашему надо было всего лишь тормозить ,или предпринять другие действия в экстренной ситуации ,когда адреналин зашкаливает в связи с нестандартной ситуацией.

    ну не знаю... у меня автопилот сразу сцепу выжимает и на тормоз жмет в нестандартных ситуациях. Т.е. максимально сбросить скорость. Это потом голова вспоминает что автопилот делал... Поэтому с моей точки зрения только желание сбросить инспектора и свалить я могу объяснить поведение мотоциклиста на видео.

    Балять мои крылья
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 23 сентября 2016 09:12 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 4 раз(а).

    del

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 23 сентября 2016 09:15

    Vovanator, согласен полностью.

    VDub2:

    мотоциклист показал на опросе, что хотел уехать с трамвайных путей, чтобы не мешая трамваям спокойно разобраться с гаишником около края ПЧ.

    Ага и поехал налево.... Я правильно понял что на левом краю ПЧ он хотел разобраться?

    Балять мои крылья
  • rangerr Member
    офлайн
    rangerr Member

    441

    12 лет на сайте
    пользователь #647579

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 23 сентября 2016 09:17
    cpt.banshee:

    P.S. Кто не знает - нажимаем "цитировать"

    Благодарю тебя, добрый человек. А то каждый раз приходилось гадать, что же там такое :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 сентября 2016 09:22

    C течением обсуждения становится ясно , что не всё очевидное очевидно....

    Просто любитель мототехники.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27035

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27035
    # 23 сентября 2016 09:22
    Popesych:

    Ага и поехал налево.... Я правильно понял что на левом краю ПЧ он хотел разобраться?

    когда у тебя справа стоит здоровый бугай и крутит руль соответственно от себя в левую сторону как ту думаешь куда ты поедешь? Начинать движение первые 10-50 см можно было и вправо, а дальше упор ногами по любому перевесит твое желание крутить вправо, сидя на мотоцикле, да и гаишник уже повесился справа.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 23 сентября 2016 09:32
    VDub2:

    стоит здоровый бугай и крутит руль соответственно от себя в левую сторону как ту думаешь куда ты поедешь?

    Я, конкретно я, никуда бы не поехал если бы крутили руль без меня. Абсурдно начинать движение не имея полный контроль над МТС.

    Балять мои крылья
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40519

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40519
    # 23 сентября 2016 09:36
    zloi[HlamTeam]:

    А ведь действительно замазано, видно как "плывут" ровные двери, номер авто и сама граница шлема.

    Это просто жэсть
    Как можно такой убогий "калхоз" выкладывать в качестве доказательство...
    Кто-нибудь сядет, за подделку видео ?

    тыцтыцтыц