Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #572123

    Профиль

    83
    # 11 августа 2016 16:09

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (12 августа 2016 10:22)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 12 августа 2016 07:54 Редактировалось Аркаша, 3 раз(а).

    Закончил вчера школку (БКP/Сиуpа). Из группы ~12 человек сдало внутренний только два :shuffle: половина задолжников не откатали часы свои, остальные раковали на автодроме. Так что ничего удивительного, что в ГАИ почти все не сдают. Мне кажется что название школы там уже роли не играет. Всякие досаафы автоматом ведь зачёт по экзаменам ставят.

    По итогу вышло 4.000 млн школка + 850 тыс. бенз + 2 пересдачи по 80 тыс + 500 тыс пересдача зачета по вождению, который в середине обучения, но чтото мне подсказывает что завалили всех, инструкторам ведь надо както денег срубить :D
    = 5510 тыс
    а + 200 тыс еще предоставление тачки в гаи. во вторник будем пробовать сдавать)

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 12 августа 2016 10:47

    Я вот тоже сейчас в БКР учусь. Группа у нас человек 18, но ходят не все. Так что сложно посчитать. Из этих 18 готовятся только человек 6, остальные даже правила не открывают. Первый зачет по теории мы только впятером и сдали, остальные уже 3-ю неделю пересдают. Так что тут не все однозначно. Если люди сами не хотят хотя бы минимально что-то делать, то тут уже никакой даже супер инструктор не поможет.

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 августа 2016 10:57
    Аркаша:

    Всякие досаафы автоматом ведь зачёт по экзаменам ставят.

    я училась в московском досааф...никто нам автоматы не ставил.....сдавали все как положено.... :znaika:

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 12 августа 2016 11:33

    Не все так делают, но слышал от нескольких знакомых, которые там отучились.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Ti-sco:

    остальные даже правила не открывают.

    Я только на занятиях и открывал. Не покупал никаких дисков. Перед зачетом утром приходишь, за пол часика решаешь все вопросы и сдаешь легко.

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 12 августа 2016 12:09

    Ну, а я один раз читаю, мне хватает. Ну и приложение на телефоне от нового поворота решаю. У меня вечерняя группа, бегу сразу после работы, так что перед зачетом не потренируешься. Но, в общем, мне это и не особо нужно. А вот большей части однокурсников, судя по всему надо раз 5 читать, и то не факт, что поможет. Один кадр так вообще на зачете на 3-м вопросе уже не сдал. :D И эта самая легкая первая тема. Как можно в 3х вопросах успеть 2 ошибки сделать?!

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 12 августа 2016 12:19
    Ti-sco:

    Как можно в 3х вопросах успеть 2 ошибки сделать?!

    есть такие :D

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 12 августа 2016 20:54 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).
    olechka_pk:

    Аркаша:

    Всякие досаафы автоматом ведь зачёт по экзаменам ставят.

    я училась в московском досааф...никто нам автоматы не ставил.....сдавали все как положено.... :znaika:

    Коллега училась в советском ДОСААФ - все сдавали и пересдавали, никто автоматом не ставил зачёты и экзамены.
    И занятие по вождению было полтора часа езды.

  • MOLLYFLEX Member
    офлайн
    MOLLYFLEX Member

    107

    9 лет на сайте
    пользователь #1489498

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 13 августа 2016 14:23

    При выборе автошколы следует обращать внимание не на автодром, как принято, а на маршрут ГАИ. За каждой автошколой закреплен свой район, по которому все их машины катаются. За его пределы никто не выезжает. Часов много для езды, все маршруты ГАИ можно объездить и выучить каждый знак. Это я поняла только тогда, когда сдавала экзамен. Все нормальные люди по маршрутам ГАИ катались, и уверенно ехали, все уже зная заранее. А мы с инструктором зашивались в районе каменной горки, и на экзамене, на тех дорогах я была впервые.

    Если все будут высыпаться - мир станет добрее.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 13 августа 2016 22:02

    Ну я бы не сказал, что не выезжали из своего района... :) занятий пять поездили по маршруту в лошице. Потом уже куда глаза глядят ездили. На комаровку, тракторный и т.п. Не могут же все ездить по маршрутам гаи, да и смысл научить ездить же, а не зазубривать эти пять улиц

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 августа 2016 09:41 Редактировалось olechka_pk, 1 раз.
    MOLLYFLEX:

    Все нормальные люди по маршрутам ГАИ катались, и уверенно ехали, все уже зная заранее. А мы с инструктором зашивались в районе каменной горки, и на экзамене, на тех дорогах я была впервые.

    это уже человеческий фактор...
    меня мой инструктор учил ездить не по маршрутам, а по знакам и разметке....и если ты уверенно держишься в любой остановке, то и экзамен соответственно сдашь....
    несмотря на то, что наша школа каталась по маршрутам ГАИ практически по всем, но это не всем помогло сдать сразу....
    какая разница где ехать...главное уметь "читать" дорожную обстановку

    и я, хоть маршруты и объездила, но перед экзаменом штудировала все предложенные видео маршрутов, для уточнения именно знаков....по яндекс картам гуляла все маршруты...
    так что не всегда прокат по маршруту является гарантией сдачи....

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 15 августа 2016 11:31
    olechka_pk:

    так что не всегда прокат по маршруту является гарантией сдачи....

    с этим полностью согласен

    olechka_pk:

    какая разница где ехать...главное уметь "читать" дорожную обстановку

    подписываюсь, но

    Прокатка по маршрутам ГАИ дает следующие преимущества при сдаче самого экзамена:
    - при выполнении разворота сразу правильно выбирается точка для разворота (актуально для узких мест). Если раз делал, то сделаешь и другой раз. Если не делал, то чревато АО (например, наезд на бордюрный камень);
    - есть возможность заранее проанализировать маршрут. Например, где лучше будет выполнить перестроение (в противном случае пересечение разметки 1.1);
    - психологический момент. По накатанной всегда легче идет.
    Поэтому считаю, если есть возможность (время, деньги), то прокатать эти маршруты стоит. Не только для экзамена ГАИ полезно, но и для будущей езды. Для минчан - разобрать лучше дороги Юго-Запад, Михалово, Семашко, Железнодорожная, Аэродромная.

    olechka_pk:

    по яндекс картам гуляла все маршруты...

    было замечено лично, что яндекс карты не всегда отображают актуальную информацию. Например, когда свежая разметка, ремонтные работы (читай другая организация дорожного движения).

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 15 августа 2016 11:53
    CORAL:

    Для минчан - разобрать лучше дороги Юго-Запад, Михалово, Семашко, Железнодорожная, Аэродромная.

    Вот интересно как часто сдается экзамен не от ГАИ на Семашко, а от аэропорта или с Глаголева

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 15 августа 2016 12:02
    Аркаша:

    CORAL:

    Для минчан - разобрать лучше дороги Юго-Запад, Михалово, Семашко, Железнодорожная, Аэродромная.

    Вот интересно как часто сдается экзамен не от ГАИ на Семашко, а от аэропорта или с Глаголева

    А разве все курсанты начинают сдавать от ГАИ?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 15 августа 2016 12:06
    Аркаша:

    CORAL:

    Для минчан - разобрать лучше дороги Юго-Запад, Михалово, Семашко, Железнодорожная, Аэродромная.

    Вот интересно как часто сдается экзамен не от ГАИ на Семашко, а от аэропорта или с Глаголева

    Раз интересно - прокатитесь пнд-сб по всем гаишным маршрутам и посмотрите. Можете потом статистику сюда выложить.

    Если сдаются плановые группы, то как правило стартуют не от МРЭО.
    Для пересдающих, если сдает человек не первый из машины, то едет редко по ул.Семашко.
    К слову, учитывая последний факт, брать допы только для того чтобы прокатиться от МРЭО до метро Петровщина - не эффективно.
    :znaika:

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 августа 2016 12:46
    CORAL:

    было замечено лично, что яндекс карты не всегда отображают актуальную информацию. Например, когда свежая разметка, ремонтные работы (читай другая организация дорожного движения).

    согласна, но лишним не будем

    CORAL:

    Поэтому считаю, если есть возможность (время, деньги), то прокатать эти маршруты стоит. Не только для экзамена ГАИ полезно, но и для будущей езды.

    а еще лучше, сначала теоретически подготовиться...просмотреть видео маршрутов, есть очень удачные, с хорошими и правильными комментариями......выделить для себя "опасные" участки...и уже по ним натаскивать

    CORAL:

    Если сдаются плановые группы, то как правило стартуют не от МРЭО.

    мы от Дома правосудия старотовали....первые машины от Мрэо.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 15 августа 2016 12:55
    olechka_pk:

    а еще лучше, сначала теоретически подготовиться...просмотреть видео маршрутов, есть очень удачные, с хорошими и правильными комментариями......выделить для себя "опасные" участки...и уже по ним натаскивать.

    серьезная заявка на победу 8)

    Имхо такой подход самый эффективный. Увы, мыло кто так делает. Большинство не удосуживается даже ПДД открыть, а сражу бежит на форум вопросы строчить.

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 августа 2016 12:58
    CORAL:

    серьезная заявка на победу

    :rotate: моей победе уже полгода))) рада-рада))

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    CORAL:

    Имхо такой подход самый эффективный. Увы, мыло кто так делает. Большинство не удосуживается даже ПДД открыть, а сражу бежит на форум вопросы строчить.

    конечно)) это ж сколько времени потратить нужно....найти видео, посмотреть, отобрать интересные себе моменты....записать....поехать, покататься, разобраться))) проще сюда настрочить :-?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 15 августа 2016 13:06
    olechka_pk:

    CORAL:

    серьезная заявка на победу

    :rotate: моей победе уже полгода))) рада-рада))

    зеленых дорог ;)

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 августа 2016 13:14
    CORAL:

    зеленых дорог

    :super: