Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 19 января 2013 22:56
    sok77:

    У меня четверо друзей на разных машинах (диз.) все запарафинились при первом морозе (- 16) в декабре вроде. трое поставили бандаж
    на фильтр и все ок. четвертый вчера снова менял фильтр.

    Друзья может ездят по 500 км в месяц? Мороз -16 был в середине декабря, к этому времени уже на большинстве заправок коктейли лето-зима 10 раз закончились. Я в эти морозы тоже видел стоящие на кольцевой и тягаемые на верёвке замёрзшие машины, что характерно все кроме одной БМВ производства ВАГ. И вариантов масса: солярка залита ещё месяц назад, т.к. ездит редко, залиты гаражные запасы ворованной ибо денег заправится на заправке нет и т.д. Ну не будет в -16 зимняя солярка парафинить фильтр. И не будь сейчас тех установленных бандажей после замерзания в первые морозы - один чёрт машины бы ездили. А если уже в январе люди меняют фильтры из-за того, что их забивает, остаётся только догадываться, что там в бак заливается.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    16 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 19 января 2013 22:57
    Igor_K:

    потрудитесь поискать в интернете цетановое число

    Не искал. Если Вы что-то знаете - расскажите. не отправляйте меня в поиск, сэкономте мое время и силы. Цетаноповышающие присадки тоже существуют...

    Вам известен ответ на вопрос: почему рецептура "Арктики" скрывается БНХ? Жалко что ли рассказать?

    Прикольно. "Рецептура" (тут "по Фрейду" похоже, подсознание увернно, что его нае"али)
    Конечно, в гараже из бутылочек ингридиеты смешаете и получится у Вас Арктика...

    Я думаю каждый завод страны должен выкладывать в сеть весь техпроцесс, что и из каких компонентов произведено :super: . Чтобы подобные искушенные пользователи читали и радовались.
    Мне всегда нравится, когда человек вникать не хочет, но остро хочет правды, рассказывая что и где существует.
    Отлично подходит теория заговора, как тёмной ночью в Мозырских лесах тайно рубят замерзшую летнюю соляру в подогретый керосин. А народ должен всё это втридорога покупать.
    Сэкономлю Ваши умственные силы:
    Работать мотору на арктике абсолютно так же легко/тяжело как и на зимнем топливе, даже немного легче. Смазывающая способность - хз, наверняка "присадки" для её повышения используются, асболютно точно, что топливо испытано на работу с современными топливными системами.
    Работу мотора на обычной солярке ( без подогревов) в -30 и ниже Вы никак не услышите, как же сравнивать с зимним ? Да и сам факт запуска в такой мороз без подогревателя - уже неплохое испытание для современных нежных моторов (особенно если машина была произведена для тёплой Испании/Франции и т.д.)
    У отечественной арктики предельная температура фильтруемости равна или даже ниже, чем у российской арктики, при этом цетановое цисло выше на 10% ( легче мотору работать, меньше вреда).

    ЗЫ Мой родственник непосредственно участвует в проектировании наших НПЗ, когда появилась Арктика, я очень просил узнать у технолога на заводе что это за фрукт и полезна ли она для здоровья. В итоге получил информацию и про основу - лёгкие фракции, грубо говоря серединка между соляркой и керосином; и про смазывающую способность ( топливная не пострадает ).

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 января 2013 23:00
    Андрей Владимирович:

    toliksp:

    а что АВ Вашего 1к$ не хватит на независимую экспертизу?

    хватит, но результат я уже знаю
    в позапрошлом году имел возможность видеть некоторые бумажки экспертизы и не в рб, большего сказать не могу

    ладно
    пошло по кругу
    по второму

    кто-то плачется, кто-то говорит, что все как бы ок, но это засекреченная информация
    все это как бы интересно

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #731912

    Профиль

    148
    # 19 января 2013 23:01

    Пишите что хотите,я на дизелях 18 лет езжу.К примеру на 60л.объёма топл.бака заливаю в зависимости от морозов 3-6 л.керосина (лучше авиационного),и + 3-5л.80-го.бензина.Топл.фильтра естественно получше,качественные якобы.И ни когда и ни где в мороз по топливу не стоял.Насчёт топливной аппаратуры - хер её не возмёт.Не разбавив как я,парафином и кристалами льда ещё хуже убъёшь.

    BUT GUSAIM POLESSKIY...!!!
  • sok77 Junior Member
    офлайн
    sok77 Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #400474

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 января 2013 23:02
    Anax:

    sok77:

    У меня четверо друзей на разных машинах (диз.) все запарафинились при первом морозе (- 16) в декабре вроде. трое поставили бандаж
    на фильтр и все ок. четвертый вчера снова менял фильтр.

    Друзья может ездят по 500 км в месяц? Мороз -16 был в середине декабря, к этому времени уже на большинстве заправок коктейли лето-зима 10 раз закончились. Я в эти морозы тоже видел стоящие на кольцевой и тягаемые на верёвке замёрзшие машины, что характерно все кроме одной БМВ производства ВАГ. И вариантов масса: солярка залита ещё месяц назад, т.к. ездит редко, залиты гаражные запасы ворованной ибо денег заправится на заправке нет и т.д. Ну не будет в -16 зимняя солярка парафинить фильтр. И не будь сейчас тех установленных бандажей после замерзания в первые морозы - один чёрт машины бы ездили. А если уже в январе люди меняют фильтры из-за того, что их забивает, остаётся только догадываться, что там в бак заливается.

    друзья ездят по три тыс в мес. и с подогревом чуствуют себя гораздо увереннее и не нада искать надежные заправки ( заправляйся где хош и не бойся што замерзнеш)

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 января 2013 23:05
    satriani69:

    Пишите что хотите,я на дизелях 18 лет езжу.К примеру на 60л.объёма топл.бака заливаю в зависимости от морозов 3-6 л.керосина (лучше авиационного),и + 3-5л.80-го.бензина.Топл.фильтра естественно получше,качественные якобы.И ни когда и ни где в мороз по топливу не стоял.Насчёт топливной аппаратуры - хер её не возмёт.Не разбавив как я,парафином и кристалами льда ещё хуже убъёшь.

    я бы ввел правило для этой ветки представляться- марка машины, год, тип двигла, а то все в кучу беларус и комон-рейл :)

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 19 января 2013 23:05

    Чё-т у меня, товарищи, возникает подозрение, что скоро в барахолке мы увидим от sok77 объявления об установке подогревателей. :D

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 января 2013 23:05

    toliksp, нет я просто не вижу смысла выкидывать деньги на то, что мне уже известно и я знаю результат
    вы сомневаетесь, вы и делайте, ищите деньги подбивайте журналистов...

    помимо всего я проверяю все сам у себя дома, на улице, подручными средствами, все есть, и фото и видео
    да и по машинам все тоже понятно

    ...

    давайте уж пальчик о пальчик сами... о то вам видно хочется чтобы все само и "по щучьему велению?"...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 19 января 2013 23:07
    Rassaerr:

    Чего вы все пишете как завелись. Если машина в нормальном состоянии то она заведется без вопросов. Мы глохнем в дороге, вот в чем беда, а не в трудной заводке.

    не мы, а вы (с)

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 января 2013 23:08
    Андрей Владимирович:

    подбивайте журналистов...

    этим и занимаюсь
    а Вы тролишь, тролишь :)

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 19 января 2013 23:09
    Hawk3y3:

    Мой родственник непосредственно участвует в проектировании наших НПЗ, когда появилась Арктика, я очень просил узнать у технолога на заводе что это за фрукт и полезна ли она для здоровья. В итоге получил информацию и про основу - лёгкие фракции, грубо говоря серединка между соляркой и керосином; и про смазывающую способность ( топливная не пострадает ).

    Но звук мотора на ней - просто пипец :evil:

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Андрей Владимирович:

    да и по машинам все тоже понятно

    А вы обещались рассказать, как самостоятельно ещё в сентябре проверить работоспособность (и наличие) штатных подогревов.
    Может сразу в шапку?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 19 января 2013 23:16
    artem220776:

    Но звук мотора на ней - просто пипец

    я разницы не заметил в прошлом году.. думаю и в этом не было бы.

  • sok77 Junior Member
    офлайн
    sok77 Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #400474

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 января 2013 23:19

    Но звук мотора на ней - просто пипец

    Ясное дело у керосина октанов. число гораздо выше

    Добавлено спустя 54 секунды

    проблему решает добавка масла

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 19 января 2013 23:22
    satriani69:

    Пишите что хотите,я на дизелях 18 лет езжу.К примеру на 60л.объёма топл.бака заливаю в зависимости от морозов 3-6 л.керосина (лучше авиационного),и + 3-5л.80-го.бензина.Топл.фильтра естественно получше,качественные якобы.И ни когда и ни где в мороз по топливу не стоял.Насчёт топливной аппаратуры - хер её не возмёт.Не разбавив как я,парафином и кристалами льда ещё хуже убъёшь.

    да ладно ! А самовар не собирал для комаза ? говорят на севере он необходим !

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 19 января 2013 23:24
    Flavor:

    artem220776:

    Но звук мотора на ней - просто пипец

    я разницы не заметил в прошлом году.. думаю и в этом не было бы.

    У нас даже у соренто звук изменился на разгоне перестук пошёл, а там мотор такой басовитый, обычно нюансов не слышно. В пежо даже заливать боюсь, она дама капризная :)

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3432

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3432
    # 19 января 2013 23:25

    Вот и мой "упилок", имевший в декабре проблемы уже при -10°С, а при -15°С отказывавшийся ехать, сегодня утром (-15 во дворе, -16 на МКАД, -18 на Заславском водохранилище) отлично себя чувствовал. В баке 20 л нафтановского (Тф -25) + 30 л мозырьского (Тф -29) ДТ е4.
    С машиной ничего не делал, хотя чешутся руки проверить штатный проточник в крышке стакана топливного фильтра.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 января 2013 23:26

    sok77, добавка масла может решить проблему утерянной смазывающей способности топлива
    так считается
    но я в эффекте очень сомневаюсь
    масло ни фига не хочет с солярой мешаться и из-за этого у меня возникают пессимистические предположения, не в фильтре ли оно все это масло остановиться

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 19 января 2013 23:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Сегодня утром.

    Андрей Владимирович:

    я сегодня не успел толком прогреться, вскочил и сразу на мкад - разгонятся откровенно больше 60 по началу не хотела

    Чудак-человек. У самого машина дохнет, а нам тут всё песни про секретные исследования нашего дт в израиле песни поёт... :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 19 января 2013 23:29
    Андрей Владимирович:

    давайте так, ближайшие пару дней, пока стоит морозная погода и нету экстр экстремальных морозов под -30, берем мою машину, вы ее исследуете вдоль и поперек, подогревы мы все снимем и отключим, если у вас есть недоверие к содержимому бака - сливаем/выкатываем, есть сомнения к ТФ - поменяем и ТФ
    едем с вами на обычную заправку БНХ, заправляемся обычным дизелем, да даже за мой счет
    ездим хоть целый день, режим движения - обычный городской, (мотор гробить в красную зону я не дам, валить сразу в пол без прогрева я тоже не дам)
    если моя машина становится колом из-за парафина - я вам даю 1к$, если обычный дизель окажется не при чем, вы мне даете 1к$

    можете брать мою, там ничего снимать не нужно :super:

  • sok77 Junior Member
    офлайн
    sok77 Junior Member

    96

    13 лет на сайте
    пользователь #400474

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 19 января 2013 23:31
    toliksp:

    sok77, добавка масла может решить проблему утерянной смазывающей способности топлива
    так считается
    но я в эффекте очень сомневаюсь
    масло ни фига не хочет с солярой мешаться и из-за этого у меня возникают пессимистические предположения, не в фильтре ли оно все это масло остановиться

    есть масло жидкое ( компрессорное или трансформаторное) и смешивается оно нормально к томуже масло не содержит парафин иначе оно на морозе белое будет