Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    20 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 июня 2012 20:42 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    умаю если бы у производителей был материал сопоставимый по цене свойствам и технологичности со сталью, но легче, то все делали бы чопперы именно из него, т.к. лишний вес не нужен никому... ну мне так точно :)

    Короче я за максимально легкие мотоциклы, тем более если это первый мотоцикл.

    Т.е рамы дукатти или сузы гладиуса тебя не смущают ?
    у стали свои преимущества какбы.
    а вес... что вес
    ,бандит 600 = 205-208 кило примерно
    эсвэха - по википедии примеорно 170-175.
    хорнет600 - 176
    выфер800 - 220
    рф600- 195
    и чо, собственно ?
    Более чем некритично, знаешь ли, чтобы на полном серьезе с пафосом обсуждать.
    крепление кофра поставил, вечером пожрал, бак заправил - вот и вся разница в плюс или минус.

    З.Ы
    стоит хорошо под боковым ветром оно, впрочем, ИМХО не только и не столько из-за веса.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    22 года на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 22 июня 2012 21:31
    ingrid:

    мой первый моц - 235 кг сухого веса. И очень комфортно себя чувствую. Этот вес не ощущается. До него был скутер. Главное, чтобы он дружелюбный был.

    Дружелюбность таки да. И резина получше

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 июня 2012 22:27
    Skomoroh:

    стоит хорошо под боковым ветром оно, впрочем, ИМХО не только и не столько из-за веса.

    О чем и речь... чего ж троллить ниочом?
    Однотипный мотоцикл всегда лучше иметь более легкий. Если речь идет о разных типах, то конечно всё совсем не очевидно - саваж ощущается велосипедом, а SV - нормальным таким мотом, а джиксер - ваще тяжелый и неудобный и все весят одинаково.

    Skomoroh:

    Более чем некритично, знаешь ли, чтобы на полном серьезе с пафосом обсуждать.

    А без пафоса? Для меня этот параметр критичен, о чем я и сказал. Тебе пофиг - ну и ладно.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 июня 2012 14:33 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Новичок, мотоцикл, город.
    поклонники "мааащи" додумывают скорость столкновения соответственно типу ТС.
    С головой у человека всё в порядке. Просто не наработана ещё моторика, а этот этап проходит каждый.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 25 июня 2012 14:48

    Skomoroh, тут вопрос в другом. Если с головой порядок, зачем с такими навыками в город выезжать?

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 июня 2012 14:56

    Engineerno1, это я известную фразу цитирую, что мол "если с головой в порядке, то и два литра- норм", а не запечатленного на видео персонажа комментирую.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 26 июня 2012 10:49
    Skomoroh:

    "если с головой в порядке, то и два литра- норм"

    плюспиццот... если с головой порядок, то пожалуй стоит хотя бы принимать во внимание советы о том, что эта твоя нормальная голова не может учесть все факторы, тк.к. о многих еще даже не знает :)
    Пару дней назад наблюдал ТОЧНО такого же "байкера" выезжающего с регистрации в жданах на бандит 650 кажись... в костюме (брюки/пиджак)... через 50м после поворота налево его бус груженый справа обогнал не выдержав этих дерганий :)

  • Userok Senior Member
    офлайн
    Userok Senior Member

    674

    20 лет на сайте
    пользователь #39775

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 26 июня 2012 11:23

    Друзья, посоветуйте человека, который адекватно оценит состояния мотоцикла при покупке и поможет избежать косяков после. Хочу глянуть Дукати. Спасибо!

    Не ту страну назвали Гондурасом...
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    18 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 26 июня 2012 11:37 Редактировалось hater, 3 раз(а).
    ugen:

    Skomoroh:

    "если с головой в порядке, то и два литра- норм"

    плюспиццот... если с головой порядок, то пожалуй стоит хотя бы принимать во внимание советы о том, что эта твоя нормальная голова не может учесть все факторы, тк.к. о многих еще даже не знает :)

    сильно сказано :)
    Змицер в интервью написал

    Лично я поначалу падал с первой своей Yamaha с интервалом раз в месяц-полтора. Новичок «положит» байк раз 7 или 8 за сезон.

    Так шо не в голове дело.
    Ссылаться на личную осторожность и осведомленность - это примерно как прочитать самоучитель по плаванию, а потом залезть в воду и утонуть.

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 26 июня 2012 12:07

    Ребята, а как в качестве первого Ямаха XJ600n 2000-2003г.? :shuffle:

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5946

    23 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 26 июня 2012 12:08
    ugen:

    Skomoroh:

    "если с головой в порядке, то и два литра- норм"

    плюспиццот... если с головой порядок, то пожалуй стоит хотя бы принимать во внимание советы о том, что эта твоя нормальная голова не может учесть все факторы, тк.к. о многих еще даже не знает :)

    Да уж... а ведь в истории достаточно примеров:

    AantonN 2 ноября 2011 в 22:46
    Выскажусь исходя из своего богатейшего опыта. купил 15 сентября свой первый мот, экипа нет совсем, до наступления холодов проехал на нем аж 4,8 киллометра

    AantonN 15 марта в 20:00
    Не парся, если хочеш эRку то бери и меньше слушай тех, кто говорит что начинать нужно с роликовых коньков. Я взял CBR600RR до этого вообще на мотах не ездил (то что кто-то давал круг по стадиону сделать на иже не всчет) Прочел много всего пока деньги собирал, понял что очень опасно если не трезво оценивать ситуацию. Пригнали мне его домой сказали мот хорошь и все отдали ключи и остался я один на один с мотом. Выкатил в первый раз со двора сел на него завел, прогрел, выжал сцепление, ткнул передачю, не давая газу отпускаю сцепление он начал ехать но заглох, всетаки немного под горку. Опять завел опять потихоньку сцепление пускаю начал глохнуть я чуть газу добавил оказалось много))) он резко дернулся я сразу выжал сцепление. С третей попытки я смог тронутся и все, дальше проблем небыло как только он скорость больше сорока набрал, стал очень стабильно держать дорогу и курс. Все дальше главнгое проявлять нежность и ласку к ручке газа))) И никто не заставляет сразу валить до отсечки на каждой передаче. Дружи с головой и мот будет дружить с тобой.

    6 апреля 2012г, в Коммунарском районе Запорожья по улице Автозаводской водитель мотоцикла «Хонда» врезался грузовик «ДАФ» с полуприцепом. В результате ДТП мотоциклист от полученных телесных повреждений скончался в карете скорой помощи.
    Ткач Антон ему было 28 лет.

    Все взято с BikePost.ru
    Как с головой не дружи, а опыта это не заменит...

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    18 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 26 июня 2012 21:04
    ilyayesman:

    как в качестве первого Ямаха XJ600n 2000-2003г.?

    хороший выбор. только если не дрыщ 50 кг весом и 190 см ростом :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 4 июля 2012 21:35

    присматриваюсь к HONDA CB 500. Как думаете мне на нем будет комфортно? У меня рост 168-170,вешу 65кг. с мышцами все нормально, здоровьем не обижен.

  • Pavlik141 Member
    офлайн
    Pavlik141 Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #392710

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 4 июля 2012 21:38

    как насчёт выбора выфера 750 до 1997 г.в.

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    18 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 4 июля 2012 21:45

    _slavik_, будет. CB 500 идеальный вариант для первого японца после Явы.

  • Egenyk Junior Member
    офлайн
    Egenyk Junior Member

    39

    14 лет на сайте
    пользователь #429740

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 4 июля 2012 21:45

    _slavik_, бери и не парься.

  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    13 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 4 июля 2012 21:49

    не знаю. он наверное тяжелее и выше за 500ку. почитал ветку и показалось может рано мне на750 кубов садиться. хотя на яве я езжу давно и очень неплохо. Наверно в 500ке есть еще плюс в том что за теже деньги можно найти поживее аппарат?

  • ritoni Senior Member
    офлайн
    ritoni Senior Member

    561

    16 лет на сайте
    пользователь #199574

    Профиль
    Написать сообщение

    561
    # 4 июля 2012 23:32

    просто умиляют разговоры о весе..... вот снаряженная масса моего мото в пять раз больше моей. ну и НИЧЕ. главное на скорость и динамику положительно влияет )))))))))))))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 4 июля 2012 23:35
    ritoni:

    главное на скорость и динамику положительно влияет )))))))))))))

    это только если учебник по физике был скурен.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    14 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 5 июля 2012 09:26
    ugen:

    ritoni:

    главное на скорость и динамику положительно влияет )))))))))))))

    это только если учебник по физике был скурен.

    она я так понимаю неправильно выразилась, не масса мото положительно влияет, а ее маленькая масса. В принципе одни плюсы, но на старте с меньшей массой будем иметь хуже динамику изза подъема переднего колеса.

    табурет