inco_by:
Drakon-444:
Кстати у лоукоста ЭйрАзии за 4 перелета в данной поездке были абсолютно такие же эйрбасы, хотя перелеты при этом намного короче.
В смысле такие же? Дальнемагистральники?
Внешне по салону, креслам и расстоянию между ними такие же. Но думаю топливные баки меньше в угоду грузоподъемности багажа. По крайней мере местные столько коробок и тупо тюков упакованных получали рядом с нами, что мама дорогая. Удивило также что в ручную кладь народ с конкретными такими чемоданами и рюкзаками заходили в салон, визуально далеко за границами 115 см и 7кг, но к ним никто не достебывался, наверное жертвуют хорошим отношением к авиакомпании в противовес коммерческой выгоде. На дальнемагистральные рейсы картина почти аналогичная, но все же наглеют пассажиры поменьше.
З.Ы. Детские коляски тяжелые и габаритные оставляли тупо на входе в самолет, вроде тоже задарма. Много причем их было, там летать с маленькими детьми похоже норма, в аэропорту кулер с кипятком - постоянно мамы подходили с термосами и бутылочками.
inco_by:
Drakon-444:
Как тут угадать с сиденьями?
Думаете это повлияет на ваш выбора авиакомпании?
Уверен что нет. Но осадочек-то остался.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд
Fisher_Y:
Drakon-444:
Огромный боинг из Куалы в Абу Даби, компоновка 2+5+2
у меня есть сомнения, что это был Боинг
Специально посмотрел сейчас билеты. Если самолеты не меняли от заявленных, то:
1. Понравилось: Airbus A319 (Jet) на участке Минск-Абу Даби в обе стороны.
2. Не понравилось: Boeing 777-300ER (Jet)
3. Совсем не понравилось (но возможно просто впечатления более свежие): Airbus A330-200 (Jet)
Субъективно разницы между п.2 и п.3 не заметил, возможно тупо был один и тот же самолет.