Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • zubr_ Member
    офлайн
    zubr_ Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #138587

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 4 сентября 2012 20:19
    Gambitus:

    zubr_, например обратиться к посреднику )

    Я думал что-то попроще... Написать страну ЕС - Литву, а в адресе Беларусь. Только не знаю, может на конверте должны быть какие-нибудь марки, разрещающие высыл из ЕС. Как-то так.

  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    854

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 4 сентября 2012 20:39 Редактировалось Elenacosmo, 1 раз.

    Всем привет!
    Нужна помощь!
    Заказала на ибэе 2 аккумулятора к зеркалке, дорогие по 60$ за штуку. Покупалось одним действием 2шт зараз. Сегодня пришла посылка, а в ней только 1шт. Коробка как будто открывалась, закрыта обычным скотчем, теоретически в коробке есть место для 2штук......
    Есть также надписи ручкой....

    Никогда ничего подобного небыло.....

    Как поступить? Подскажите знающие........

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 4 сентября 2012 23:47 Редактировалось tihiy_, 2 раз(а).

    Elenacosmo, должно быть расхождение в весе - тогда в пути потерялся аккумулятор, если с весом всё ок - все вопросы к продавцу.

  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 5 сентября 2012 00:03
    tihiy_:

    Elenacosmo, должно быть расхождение в весе - тогда в пути потерялся аккумулятор, если с весом всё ок - все вопросы к продавцу.

    А если потерялся в пути, то что? Как это проверить?

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 5 сентября 2012 01:54 Редактировалось tihiy_, 3 раз(а).

    voleyboldenis,

    должно быть расхождение в весе

    ЦИТАТА
    "Приходите на почту по извещению
    Получаете посылку. Точнее сначала не получаете. Берете квитанцию (извещение). С задней стороны заполняйте ТОЛЬКО свои координаты + паспорт. НИКАКИХ ФРАЗ, ТИПА: ОТ ВСКРЫТИЯ ОТКАЗЫВАЮСЬ (или Вскрыто в моем присутствии. содержимое посылки соответствует описанию). ПРЕТЕНЗИЙ К ОРГАНАМ СВЯЗИ НЕ ИМЕЮ.
    НИКОГДА НЕ ПИШИТЕ ЭТОГО!!
    Если внимательно изучить извещение и посмотреть на главы статей, на которых оно ссылается (статьи из фолианта: ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ), то там черным по белому написано, что вы ставите ТОЛЬКО свои координаты.
    НИКОГДА не пишите этих фраз, как бы они вас не упрашивали. Подпись в извещении ставьте только тогда, когда груз уже проверен! Кстати, по тому же извещению (можете так и сказать почтовым сотрудникам, пусть протрут свои зенки!!!), ваша подпись означает согласие с тем, что услуги почтой вам оказана верно, качественно и в полном объеме. Так вот. Пришли на почту, заполнили свои координаты в извещении, а подпись не ставьте. Будут сувать вам обратно и говорить, мол поставьте подпись, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО отказывайтесь. Скажите, что сначала груз надо проверить.
    Итак выносят вам груз.
    Они любители груз вам в руки не давать, так, покрутят в своих, а вы типа издалека посмотрите, все ли с ним в порядке...
    Это неправильно.
    Они обязаны дать вам груз в руки для проверки целостности упаковки и сверки отправителя.
    Проверяете упаковку.
    ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕТЕ!! Особой внимание обратите на скотчи, качество их заклейки, потрясите коробку чтобы там ничего не звинело ну и т.д. Потом по обстоятельствам можете поступить двумя путями.

    1) Можете отказаться от вскрытия (если просто струсили или не хотите привлекать внимания на почте (я так иногда делаю, когда мне приходит золото (монеты, кольца)) или когда доверяете почте, что вряд ли...). Тогда просто забираете посылку. а на извещении просто ставите подпись. И НИКАКИХ ДРУГИХ НАДПИСЕЙ!!!!!!!! НИКАКИХ!!!!!!! ЗАКЛИНАЮ!!!!!!!!

    2)Когда вы вскрываете груз.

    Обязательно спросите инициалы вскрывающего посылку, должность. Это вам понадобится в претензии писать, возьмите под карандаш их данные (никогда никакой почтальон или грузчик или х**** поймешь кто...).
    Итак, груз вскрывается. Обратите внимание на внутреннюю упаковку, на ее целостность.
    Допустим, с ней все в порядке.
    И вот, в посылке скажем, должен быть золотой перстень на 6000 карат (полкило), а там молоток, или нет, даже кувалда ржавая.
    Ну вы делаете морду кирпичом (Совсем забыл сказать... Помните, если на упаковке видны следы вскрытия, тогда потребуйте у почты акт вскрытия груза. не буду вдаваться в подробности, рассказывать ОЧЕНЬ долго, но такой акт должен быть, если его нет или его не показывают, что в общем идентично, тогда сразу отказывайтесь от груза, требуйте квитанцию с вашими инициалами назад, пишите претензию и прикладываете все документы, как я уже описывал), потом говорите чтобы показали акт вскрытия груза. Допустим, показывают (если нет, это то же самое). Вы забираете квитанцию назад. Соответственно инициалы вскрывающего и его должность, пишете претензию, как уже говорил.
    Обратите внимания, что к грузу как правило (иногда не идет, такое тоже бывает) приклеена в спецпакетике там декларация или опись груза, которая от отправителя. Ознакомьтесь с ней! Так, чтобы потом не было расхождения с тем, что на самом деле внутри посылки. Именно по этой причине я рекомендую не обманывать никого и всегда все писать честно в описи и таможенной декларации, во избежание непоняток и собственных проблем, если только конечно это не контрабанда.
    Кстати, совсем забыл сказать, требуйте у продавца, чтобы он в посылку вкладывал опись или инвойс отправления.
    Это поможет вам в доказательствах. Это тоже очень важно!

    Забыл добавить!!! Помните про вес, который на почте вам взвешивают!
    Вес этот проставляется последней инстанцией, т.е. вашим почтовым отделением.
    Этот вес ни на что не указывает. это полный бред. можете даже никогда не обращать на него внимания! ВСЕГДА ВСКРЫВАЙТЕ ПОСЫЛКУ! или приблизительно просчитывайте, от какого отправителя какой груз придет и его вес вместе с упаковкой и/или без нее, а еще лучше (я уже об этом говорил), пусть вес вам укажет отправитель. Вес при получении не может быть меньше! помните это! Он может быть немного больше. Из за того, что если посылка подозрительная (честно говоря не знаю. как они оценивают уровень подозрительности), то ее вскрывают , но тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО есть акт.
    ПОМНИТЕ!!! АКТ О ВСКРЫТИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ПОСЫЛКА ВСКРЫТА!!! Если его нет, это косяк и повод для написания претензии, даже если с грузом все в порядке.
    Груз несут домой.
    Сначала почтальон как правило сует в нос извещение, мол заполняйте и расписывайтесь.
    Заполните данные свои, предъявите паспорт для засвидетельствования. Подписи не ставьте. Потребуйте груз. Осмотрите его. В случае, если в руки не дают и человеческих слов не понимают, не нужно ругаться. Просто извещение оставляйте себе, а почтальона отправляйте восвояси с вашим грузом, заявив, что груз получите на почте.
    Так вот, осмотрите груз. Внимательно. Проверьте на следы вскрытия. Прощупайте его на предмет возможной порчи груза. Просмотрите сопроводительные документы, даты.
    Желательно перепишите все данные груза, прежде чем почтальон с ним уйдет, если не пожелает его вам отдать сразу. Вы имеете полное право вскрыть груз СОБСТВЕННОРУЧНО в присутствии почтальона, не спрашивая его согласия. Когда вскрытие засвидетельствовано и у вас нет претензий, просто ставьте свою подпись на извещении и забирайте груз.
    Все."

  • Elenacosmo Senior Member
    офлайн
    Elenacosmo Senior Member

    854

    14 лет на сайте
    пользователь #291355

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 5 сентября 2012 08:46

    tihiy_, Спасибо, а как мне быть сейчас? Идти писать претензию?
    Что в ней писать? И где ее писать?
    Подскажите блондинке....

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 5 сентября 2012 15:29 Редактировалось tihiy_, 1 раз.

    Elenacosmo, я тоже блондинка))
    Так Вы определили уже: продавец или почта виноваты в несоответствии вложения?
    если почта - "поздно пить Баржоми", если продавец - пишите продавцу и решайте с ним.
    ЗЫ: а что в там.декларации CN22 указано или в инвойсе, вес соответствует указанному при отправке и при получении? Расписывались ли только в извещении или, как обычно + "от вскрытия отказываюсь."
    Вы же никаких деталей не изложили.
    И что там у Вас ручкой написано?

  • richduck Junior Member
    офлайн
    richduck Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #452086

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 сентября 2012 15:32

    подскажите пожалуйста,нечаянно клацнула купить 2штуки определенного товара,оплатила тока одну(вовремя галочку со второй убрала).так вот,та покупка,которую не оплатила,висит как ожидающая оплаты,как мне ее удалить?нажала return to seller,но пока все еще висит зараза...

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 5 сентября 2012 16:17

    richduck, а связаться с продавцом и объяснить ему ситуацию слабо?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • richduck Junior Member
    офлайн
    richduck Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #452086

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 сентября 2012 16:37 Редактировалось richduck, 1 раз.

    cezar, я написала продавцу.

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    причем продавец оставил мне положительный фидбэк,тоесть ему на это всеравно,а у меня висит как ожидающий платеж,как мне его убрать то...подскажите плиз

  • BoomerOK Android Team
    офлайн
    BoomerOK Android Team

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 5 сентября 2012 16:57

    Вопрос по eaby.de, там каким образом оплата происходит ? Что то не предложило аккаунт PayPal привязать, зато зарегистрировало карту и заблокировало с неё 1 евро. Что я сделал не так ? В Немецком не силён, может кто в курсе ?

    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • nano5u Member
    офлайн
    nano5u Member

    155

    15 лет на сайте
    пользователь #189558

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 сентября 2012 11:06 Редактировалось nano5u, 1 раз.

    (del)

  • richduck Junior Member
    офлайн
    richduck Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #452086

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 6 сентября 2012 11:17 Редактировалось richduck, 1 раз.
    richduck:

    cezar, я написала продавцу.

    Добавлено спустя 11 минут 6 секунд

    причем продавец оставил мне положительный фидбэк,тоесть ему на это всеравно,а у меня висит как ожидающий платеж,как мне его убрать то...подскажите плиз

    Никто не подскажет?

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 6 сентября 2012 11:20
    nano5u:

    Сделал покупку на ebay, продавец выслал инвойс на оплату, однако я передумал делать покупку.
    Гугл намекает, что на этой стадии покупку отменить может только продавец по личной просьбе.
    Однако, мой продавец наотрез отказался что-либо делать и потребовал, чтобы я отменял сам.
    Сегодня ебэй автоматически открыл кейс неуплаты по аукциону и обязал оплатить до такого-то числа, в противном случае мой аккаунт может быть заблокирован.
    В связи с этой ситуацией несколько вопросов.
    1. Действительно ли есть способ отмены покупки покупателем, о котором утверждает мой продавец?
    2. Как реагировать на кейс? Поспешить обратиться в службу поддержки ебэя, пока он открыт, или просто подождать, пока не истечёт его срок и решать тогда? Просто сейчас по кейсу у меня только 2 варианта, который предлагает ебэй - оплатить или связаться с продавцом. Ни то, ни другое не вариант. Что делать?
    3. Что будет при истечении срока кейса? Заблокируют ли автоматически мой аккаунт/дадут ли предупреждение, или будут разбираться в моей ситуации?
    Заранее благодарю за ответы.

    Да...что сказать...думать раньше нужно было.
    Можно попробовать предложить продавцу купить у него какой-нить другой, нужный Вам товар, или компенсировать fee.
    Ну либо ждать, когда Вам влепят страйк после истечения срока оплаты. А Вам его обязательно влепят, если с продавцом не договоритесь. За 1страйк обычно ничего страшного не бывает, кроме того, что некоторые продавцы не хотят иметь дел с покупателями со страйком. 2 страйка - это уже может быть бан.

  • Pashka15 Junior Member
    офлайн
    Pashka15 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #402431

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 сентября 2012 11:24

    Подскажите пожалуйста, я как то давно нажал купить и не заплатил за товар. он провиселкак неоплачиваемый и тут эбэй без предупреждения открыл неоплачиваемый пункт! но я договорился с продавцом типа я заплачу а потом он сразу же сделает от мену! ну вот сделал так а этот неоплачиваемый пункт так и не закрылся! сейчас ничего не могу покупать и делать ставки!((( что делать? как закрыть этот кейс?

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    и еще подскажите где можно посмотреть сколько у тебя страйков?

  • pr68 Senior Member
    офлайн
    pr68 Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #287239

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 6 сентября 2012 11:30

    Короче, купил я Шемагх(арафатку) в описании все меня устраивало - ручная работа, Индия, материал хлопок. Получил китайский 100% полиэстер. Возмущенный отписал продавцу, что он надул меня и потребовал вернуть бабки. Эта сволочь иерусалимская отписалась, что "это всего лишь ошибка, которую легко сделать и легко исправить" и поменял описание лота (хорошо е-бэй хранит данные именно о купленной вещи, там всё тип-топ:

    Item specifics
    Brand: HandMade India
    Material: Cotton
    Style: Shawl/Wrap

    А сейчас уже

    Item specifics
    Brand: HandMade China
    Material: Polyester
    Country of Manufacture: China

    Обиделся за наезд и сказал, что вернет бабки только после высылки в его адрес товара, а так бы он оставил мне в качестве подарка из-за своей ошибки. Стоит ли отсылать обратно? Что-то после таких "ошибок" слабо верится этому продавцу, хотя баллов у него прилично.

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 6 сентября 2012 12:39

    richduck, пишите проду: "Извините, я передумала. Пришлите мне, пожалуйста, "Cansel Request".
    Он заходит в My Ebay и в разделе "Resolution Сenter" выбирает опцию "I want to cancel a transaction".
    Там он выбирает причину: "Buyer purchased item by mistake or changed mind" и шлет её вам.
    Вы подтверждаете отказ от сделки, селлеру возвращаются его Final Value Fee и сделка аннулируется.
    Vitales, Вас это тоже касается.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Pashka15 Junior Member
    офлайн
    Pashka15 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #402431

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 сентября 2012 14:49

    Подскажите пожалуйста, я как то давно нажал купить и не заплатил за товар. он провиселкак неоплачиваемый и тут эбэй без предупреждения открыл неоплачиваемый пункт! но я договорился с продавцом типа я заплачу а потом он сразу же сделает от мену! ну вот сделал так а этот неоплачиваемый пункт так и не закрылся! сейчас ничего не могу покупать и делать ставки!((( что делать? как закрыть этот кейс?
    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд
    и еще подскажите где можно посмотреть сколько у тебя страйков?

  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 6 сентября 2012 15:04
    cezar:

    Vitales, Вас это тоже касается.

    что меня касается?

  • tihiy_ Senior Member
    офлайн
    tihiy_ Senior Member

    506

    15 лет на сайте
    пользователь #172492

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 6 сентября 2012 16:56 Редактировалось tihiy_, 2 раз(а).

    pr68, к сожалению, я научена на горьком опыте. Продавец, который обманул один раз, с лёгкостью это сделает во второй раз. Раньше была другого мнения. :) чтобы быть 100%уверенным, что Ваш возврат будет отслеживаться весь путь, нужно отправлять EMS. Вам это надо? Если уж надумаете отправлять, пусть делает предоплату за обратную доставку (Вы же ему поверили, пусть и он Вам попробует поверить).
    Не договоритесь - тогда диспут. Если eBay сочтёт, что возврат нерентабелен (скорее всего), возможно вернут деньги без возврата товара.
    Продавец из какой страны, хоть?