Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Вы видимо не понимаете разницы между двумя простыми вещами. Никого не волнует что вы ДУМАЛИ ДЕЛАТЬ, волнует лишь то что вы реально ДЕЛАЛИ. Вы подменяете понятие думал сделать на сделал, отсюда проистекает совершенно неверное понимание того что написано в п59 и когда его можно применять. О чем думал автор билетов история видимо умолчит, ибо шанс встретить его здесь стремится к 0. Если машины начнут взаимное перестроение из соседних полос - они стукнуться прямо на разделительной линий и виноваты будут одинаково. Может вы все же скажете КУДА могут взаимно перестроится два авто из соседних полос едущие рядом ?
ТЫ САМ ТО ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ собираешься понимать.....или все нужно расклдывать до элементтарного.....я тебе буду объяснять как взаимное перестроение делать? или ты не можешь понять почему алгоритм действий подробно не описан в ПДД? потому и не описан..что каждая ситуация развивается в динамике...
Вы подменяете понятие думал сделать на сдела
никто не подменяет...тебе и в разборе ДТП уже сказано...указатель поворотника должен подтверждаться действием....
А по сути я рукой махну, человек проедет, поблагодарит аварийкой. Никаких проблем, все довольны. А ALFF-AL сделает лицо
вот и выход дляlocalhost, при взаимном перестроении
А ALFF-AL сделает лицо кирпичом и с громким криком я прав по ПДД засандалит в бочину
ты мне тока скажи когда ехать будешь.....а я уж приложусь...будешь доволен.....
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
localhost:Вы видимо не понимаете разницы между двумя простыми вещами. Никого не волнует что вы ДУМАЛИ ДЕЛАТЬ, волнует лишь то что вы реально ДЕЛАЛИ. Вы подменяете понятие думал сделать на сделал, отсюда проистекает совершенно неверное понимание того что написано в п59 и когда его можно применять.... Может вы все же скажете КУДА могут взаимно перестроится два авто из соседних полос едущие рядом ?
Для того, чтобы сделать, нужно изначально захотеть это сделать. И когда вы захотели сделать перестроение в соседнюю полосу, вы должны включить указатель поворота (п.56).
56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, - рукой.
Включив указатель поворота, вы показываете другим участникам движения, что вы хотите перестроиться (я имею в виду конкретный случай). Включив указатель поворота для перестроения, вы держите в памяти п.59 (уступи) и соответственно должны изначально оценить окружающую обстановку. Если по localhostу
localhost:машины начнут взаимное перестроение из соседних полос - они стукнуться прямо на разделительной линий и виноваты будут одинаково
то их водители бараны и не соблюдают п.59 и, соответственно, виноваты оба.
Оценив окружающую обстановку, вы делаете вывод, можно ли вам перестраиваться, нужно ли кому либо уступать. И не только вы, но и окружающие вас водители делают (должны делать то же самое).
А теперь данная конкретная ситуация (для адекватных людей).
1. Водители, двужущиеся паралельно, захотели одновременно перестроиться.
2. Водители, двужущиеся паралельно, включили поворотники.
3. Водители, двужущиеся паралельно, оценили окружающую обстановку.
3. Водитель, едущий слева, видя включённый поворотник у правого, притормаживает.
4. Водитель, едущий справа, видя включённый поворотник у левого и то, что ему уступают, перестраивается.
5. Водитель, едущий слева, перестраивается.
Я нигде не говорил, что водитель МАЗа виноват стопроцентно, а водитель Пежо весь белый и пушистый. Во всех своих выражениях я добавлял частицу ЕСЛИ. Если МАЗ хотел перестроиться, если Пежо и т.д. и т.п. Водитель Пежо виноват в том, что не убедился в том, что его пропускают. А ЕСЛИ водитель МАЗа тоже хотел перестроиться, то он виноват. Но доказать это можно его личным признанием. И ЕСЛИ бы он это признал, то до лампочки было бы, в какой полосе произошло ДТП.
PITER_PENN:Я нигде не говорил, что водитель МАЗа виноват стопроцентно, а водитель Пежо весь белый и пушистый. Во всех своих выражениях я добавлял частицу ЕСЛИ. Если МАЗ хотел перестроиться, если Пежо и т.д. и т.п. Водитель Пежо виноват в том, что не убедился в том, что его пропускают.
Так, это уже ближе к истине.
PITER_PENN:А ЕСЛИ водитель МАЗа тоже хотел перестроиться, то он виноват. Но доказать это можно его личным признанием. И ЕСЛИ бы он это признал, то до лампочки было бы, в какой полосе произошло ДТП.
НО! Вот этот перл все портит напрочь, вы опять подменяете поняние хотеть и делать. Если водитель МАЗа даже и хотел перестроиться, но ДТП произошло в его полосе, то пофигу чего он там хотел и делал в своей полосе, на то она и своя полоса. Пока он едет по ней, он ничем никому не обязан, а вот тот кто таки сделал перестроение (Пежо) обязан был уступить ему дорогу.
А теперь давайте еще раз ПДД почитаем.
2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) - требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.
Теперь внимательно:
1. Пежо должен был уступить дорогу согласно п59
2. Согласно п2.76 МАЗ должен ехать туда куда и ехал, даже ни на градус двинув рулем рулем или не изменив скорости, по причине появления Пежо перед ним
localhost,
знаки 5.8.1. ждут тебя на Некрасова-Я Коласа
новая страница ПДД не переворачивается..
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.
2. Согласно п2.76 МАЗ должен ехать туда куда и ехал, даже ни на градус двинув рулем рулем или не изменив скорости, по причине появления Пежо перед ним
а резкого торможения МАЗа не наблюдалось....и каким боком тогда здесь п59?????
localhost:
ALFF-AL (цитата): а можно еще руками помахать....как localhost, на перекрестках делаетСмех без причины признак одной известной вещи. А по сути я рукой махну, человек проедет, поблагодарит аварийкой. Никаких проблем, все довольны.
я тоже регулярно так делаю, как localhost...
Ну и что? Вполне нормальный выход, который способствует росту вежливости на дорогах и уменьшению ДТП и дурдома...
Здравый смысл еще никто не отменял...
P.S.
Практически во всех американских Правилах Дорожного Движения есть замечательная фраза (привожу не дословно):
"В ситуациях, не предусмотренных данными Правилами, водители на дороге должны руководствоваться здравым смыслом..."
Вот так...
ALFF-AL, прочти еще раз п2.76. МАЗ не должен был вообще ни на грамм изменить ни скорости ни направления, иначе Пыжо нарушил п2.76, а это значит что он нарушил и п59. Я уж даже и не знаю как еще объяснить очевидное. А по поводу 5.8.1 я тебе ответ уже дал, если ты не умеешь читать и смотреть то это уже точно не мои проблемы.
Newcomer, а испытав на себе как это происходит в реальности на дороге, понимаешь что культуры у нас нет напрочь. Там куча перекрестков со знаками STOP во все стороны и кто первый приехал, тот первый и уезжает и отлично все разъезжаются даже когда машин хватает.
Newcomer, ты еще похоже не все правила по localhost, выучил.....ОН то при взаимном перестроении
(а именно цитата к этому случаю приведена мной) МАХАТЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ...
а если бы ты прочитал весь его ЦИТАТНИК ПДД (как у Мао) нашел бы там, что взаимное перестроение в том виде как оно изложено в билетах для подготовки в школе- ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО!!!
localhost, ДА, ПОХОЖЕ НА ТО... скрестил п59 и п 2.76 и осуществил открытие...
нарушил п2.76, а это значит что он нарушил и п59. Я уж даже и не знаю как еще объяснить очевидное
перестроение в городе - невозможно по-localhost, без нарушения ПДД.
А ты не путай...резкое торможение....и набрать дистанцию....
А знаки 5.8.1 не знаю..На перекрестке Некрасова- Я Коласа висят по-прежнему
я не видел Твоих разъяснений...
вопрос: две стрелочки сходятся в одну линию после поворота?
Без ответа!!
ALFF-AL:localhost, ДА, ПОХОЖЕ НА ТО... скрестил п59 и п 2.76 и осуществил открытие...
Ну если для вас открытие то, что ПДД надо выполнять и читать комплексно, я не виноват. Я же изложил очевидное, если один пункт ПДД ссылается на другой пункт, это значит надо прочитать и выполнить что написано в том пункте на который сослались, а не только то что написано в исходном пунке. Вы еще ПДД полистайте, столько открытий будет
ALFF-AL:А знаки 5.8.1 не знаю..На перекрестке Некрасова- Я Коласа висят по-прежнему
я не видел Твоих разъяснений...
вопрос: две стрелочки сходятся в одну линию после поворота?
Без ответа!!
Очки что ли купи. Ответ мало того что ранее был дан, так не поленился и для тебя спецом написать, но видимо у некоторых туго с этим http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9274798#9274798
Практически во всех американских Правилах Дорожного Движения есть замечательная фраза (привожу не дословно):
"В ситуациях, не предусмотренных данными Правилами, водители на дороге должны руководствоваться здравым смыслом..."
Вот так...
И еще в правилах штата Пенсильвания написано: "Не настаивайте на своем преимуществе"
localhost,
Ну если для вас открытие то, что ПДД надо выполнять и читать комплексно, я не виноват. Я же изложил очевидное, если один пункт ПДД ссылается на другой пункт, это значит надо прочитать и выполнить что написано в том пункте на который сослались, а не только то что написано в исходном пунке.
читать комплексно
вот уже и прогресс забрезжил
читаем мы одно и тоже..но по разному...
ПРО ВЗАИМНОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ прим. тебе localhost, незачет
далее все в Толкование...а то загубим ветку
renome:Сегодня в районе 9 часов утра на пересечении Машерова и Победителей, в районе Стеллы, Пежо сбило девушку пешехода. Вроде повреждения у пежика не сильные, разбита только фара, но девушка лежала на асфальте и ей несколько человек по очереди делали исскуственное дыхание.
фото http://forum.onliner.by/files/200810/dsc00149-1.jpg
ПИ___Ц ПРОСТО!!!
я живу практические в соседнем доме, это перекресток как родной
и чтобы сбили я в шоке !!!
интересно подробности конечно, может девушка шла бухая на красный...
писец короче видимо померла
как так можно ездить!?!? или ходить!? я в шоке....
Safraner:Только что на Ольшевского 22, девочка вырулила от бордюра в заднее крыло проезжавшей в сторону Пушкина машины ГАИ - борт 746
Судя по тому как далеко отъехали гаёвые - летели быстро...
а чего енто он на встречьке оказался?
ALFF-AL, ясен болт пытался увернутся по встречке - если бы не ушли на встречку, то могли ударить в дверь водительскую и убить водителя на месте.
Daimos:ALFF-AL, ясен болт пытался увернутся по встречке - если бы не ушли на встречку, то могли ударить в дверь водительскую и убить водителя на месте.
Значит они и виноваты в ДТП Они же сами говорят, надо было бить, а так стоят за двойной сплошной, значит ехали по встречке, вместо того чтобы тормозить.
localhost, да ну? Вы же сами понимаете, что сам любой урод может ехать и по левой и по встречке, но если выруливая вы его долбанете - то будете виноваты по любому в ДТП, а урод получит штраф за езду по встречке
Daimos, был почти в такойже ситуации как ГАИ. я оказался виноватым а бабо белое и пушыстое.
vmx_777, то, что в нашем гондурасе кого угодно могут сделать виноватым я не сомневаюсь.
Daimos:localhost, да ну? Вы же сами понимаете, что сам любой урод может ехать и по левой и по встречке, но если выруливая вы его долбанете - то будете виноваты по любому в ДТП, а урод получит штраф за езду по встречке
А вот тут вы неправы. По ПДД полагается тормозить в своей полосе, а не маневрировать. Если ты начинаешь маневрировать, то запросто из пострадавшего становишься виновником. И такие случаи уже неоднократно бывали, поэтому давайте не будем демагогией заниматься.
По ПДД полагается тормозить в своей полосе, а не маневрировать. Если ты начинаешь маневрировать, то запросто из пострадавшего становишься виновником. И такие случаи уже неоднократно бывали, поэтому давайте не будем демагогией заниматься
А ткните кто-нить про такие случаи в личку. У мну дядька выезжал со второстепенной налево, машина ехавшая слева по главной, испугалась и выехала на встречку, т.е. в моего дядьку в своей полосе, даже на обочине чутка. Делают виноватым дядьку, что не уступил...
Как грамотно действовать в этой ситуации, что делать, куда писать.
Roman4x4,
если дело еще в разборе...то вполне возможна двоякая ситуация!
Что именно у вашем случае, необходимо смотреть схему...а не искать аналоги.
Но, если подходить из общей практики...Да должен был тормозить, потому что (ПДД) и это дало бы возможность избежать ДТП, экспертиза должна подтвердить, либо опровергнуть это.