Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21984

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21984
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Козява Member
    офлайн
    Козява Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #96856

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 11 ноября 2008 15:54

    Миха.by, в упомянутой тобою Вневедомственной охране как раз-таки:lol:

  • Миха.by Senior Member
    офлайн
    Миха.by Senior Member

    1223

    16 лет на сайте
    пользователь #129832

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 11 ноября 2008 16:33

    Козява, ну не знаю тогда, сам там обитаю, но с таким не сталкивался. А у тебя в какой части города а/школа размещалась и кто теорию читал ?

    PSN: Miha_by
  • Козява Member
    офлайн
    Козява Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #96856

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 11 ноября 2008 16:45

    Миха.by, ну правильно, просто у нас был совершенно особенный препод по теории Геннадий Фёдорович Плуготарь, не всем же так везёт:insane:

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 11 ноября 2008 18:37
    Козява:

    Abdulla, я, правда, уже закончила, но не могу не поделиться порядком проведения зачётов, который существовал у нас.

    Сначала делали письменно 6 билетов из альбомов, за них ставили отметки. 1 ошибка-4, 2 ошибки-2, потом, соответственно, 1 и 0. Затем мы делали работу над ошибками: писали правильный ответ и пункт правил, в котором была допущена ошибка.

    Чем быстрее распишешь все ошибки, тем быстрее попадёшь за комп. Там надо было сделать так называемые ""три подхода по три билета, т.е. 90 вопросов, в каждой тридцатке допускалась одна ошибка.

    Но всё это были цветочки, потому что потом следовал устный ответ: 2-3 вопроса наизусть по ПДД или конспекту(в зависимости от вопроса).

    Натуральное гестапо, короче

    Охренеть, просто. Совершенно точна ремарка про гестапо...Не понимаю, к чему вот это всё, в частности "2-3 вопроса наизусть по ПДД"? Странные люди есть, однако. Как будто это позволит более успешно сдать теорию в ГАИ или поможет лучше первое время ориентироваться на вождении?

  • 117557 Member
    офлайн
    117557 Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #117557

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 ноября 2008 20:02

    ну правильно, просто у нас был совершенно особенный препод по теории Геннадий Фёдорович Плуготарь, не всем же так везёт

    Да, дедушка действительно особенный:super: (сам через него прошел). После его в ГАИ из допущенных 17 чел. теорию не сдал только 1.

    И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого
  • Dominika Member
    офлайн
    Dominika Member

    294

    16 лет на сайте
    пользователь #148251

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 11 ноября 2008 20:04

    Закончила "Автогалактику", теорию преподавали хорошо, платить за пересдачу зачету не нужно было, зачеты проходили следующим образом: 20 вопросов + 1 ошибка по пройденной теме и общий зачет (тоже 20 вопросов + 1 ошибка) уже по всему пройденному к этому времени материалу. Вождение началось через 1-2 недели после начала теории. Инструкторы неплохие.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 11 ноября 2008 21:10
    User@:

    Цитата: ну правильно, просто у нас был совершенно особенный препод по теории Геннадий Фёдорович Плуготарь, не всем же так везёт

    Да, дедушка действительно особенный (сам через него прошел). После его в ГАИ из допущенных 17 чел. теорию не сдал только 1.

    И тем не менее, 2-3 вопроса знать наизусть и т.п - это лишнее. Видно дед ещё в лагерях на грузовике лес возил.

  • FAstel Member
    офлайн
    FAstel Member

    436

    17 лет на сайте
    пользователь #110820

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 12 ноября 2008 02:55
    FAstel:

    Цитата:

    вираж плюс по три месяца срокчто значит по 3 месяца срок?? вообще доволен?) P.S. Это ж который на Гинтовта?

  • Миха.by Senior Member
    офлайн
    Миха.by Senior Member

    1223

    16 лет на сайте
    пользователь #129832

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 12 ноября 2008 08:34
    Козява:

    Миха.by, ну правильно, просто у нас был совершенно особенный препод по теории Геннадий Фёдорович Плуготарь, не всем же так везёт

    Да, слышал я о таком товарище, но только тоо что он своим слушателям под запись книжку ПДД даёт и из-за этого у него занятия в вечерних группах затягиваются до 23.00, а вот то что он так бесчинствует на зачётах не знал. Бывают же такие люди :roof:

    PSN: Miha_by
  • Козява Member
    офлайн
    Козява Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #96856

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 12 ноября 2008 10:07
    User@:

    Цитата:ну правильно, просто у нас был совершенно особенный препод по теории Геннадий Фёдорович Плуготарь, не всем же так везёт

    Да, дедушка действительно особенный (сам через него прошел). После его в ГАИ из допущенных 17 чел. теорию не сдал только 1.

    Кстати, забавно, что он даже до теоретического экзамена в автошколе, только потому, что они не сдали на последнем занятии "допуск", хотя у людей были все зачёты.... А те, кто до ГАИ добрался-да, со свистом сдавали, это ж для нас были семечки:)

  • Козява Member
    офлайн
    Козява Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #96856

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 12 ноября 2008 10:11
    Миха.by:

    Козява (цитата):Миха.by, ну правильно, просто у нас был совершенно особенный препод по теории Геннадий Фёдорович Плуготарь, не всем же так везёт

    Да, слышал я о таком товарище, но только тоо что он своим слушателям под запись книжку ПДД даёт и из-за этого у него занятия в вечерних группах затягиваются до 23.00, а вот то что он так бесчинствует на зачётах не знал. Бывают же такие люди

    Ну занятия не из-за этого затягивались, а из-за иллюстраций к ПДД, которые мы рисовали сотнями и из-за различных историй из личного опыта вождения преподавателя:znaika: С зачёта иногда в 12-м часу выходили:insane:

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 12 ноября 2008 10:25

    Козява, походу, деду просто дома скучно. были у нас когда-то давно такие преподы в институте...Сидели на экзамене с 9 утра до 22-00 вечера и НЕ СДАЛИ...

  • Миха.by Senior Member
    офлайн
    Миха.by Senior Member

    1223

    16 лет на сайте
    пользователь #129832

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 12 ноября 2008 11:08
    Abdulla:

    Козява, походу, деду просто дома скучно. были у нас когда-то давно такие преподы в институте...Сидели на экзамене с 9 утра до 22-00 вечера и НЕ СДАЛИ...

    тут я с тобой полностью согласен, называется это старческий моразм.

    Самое интересное так это то, что слушатели на него постоянно жалуются администрации автошколы, а ему хоть бы хны.

    Слышал так же байки, о том, что мужья приходили за своими женами на занятия, подозревая, что те неизвестно чем там занимаются, а когда выясняли что к чему то обещали дедушке, в мягкой форме, помять бока если тот не исправится.

    Видать не помяли раз до сих пор бесчинствует.:(

    PSN: Miha_by
  • Eiella Junior Member
    офлайн
    Eiella Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #142320

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 12 ноября 2008 17:41

    всем, кто отвечал про Автоправо, спасибо большое!!!

  • Joseffina Junior Member
    офлайн
    Joseffina Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #91063

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 ноября 2008 11:24

    fairia ,

    Наш преподаватель по теории преподает и в Атлант-М.

    Уж не Ткачук ли?

    moriturus,

    - Сдача зачетов простая, только компутер.

    У нас был компьютер - 4 билета с 1 ошибкой и письменно - 2 билета, тоже с одной ошибкой. Время учебы - зима-весна 2008 г.

    moriturus,

    Инструкторы в основном мудаки, среди одногруппников слышал мало хороших отзывов.

    Какой инструктор был у меня! Все толково объяснял. Вежливый, ни одного нецензурного слова не слышала. Машинка всегда вымыта (говорил, что ежедневно моет). Дополнительные занятия не то что не вымогал, но и иногда урезонивал мой пыл позаниматься еще. Машину для пересдачи в ГАИ предоставлял без проблем.

    А вот мужу не повезло. В итоге, сменив двоих интрукторов, он стал заниматься с "моим".

  • Миха.by Senior Member
    офлайн
    Миха.by Senior Member

    1223

    16 лет на сайте
    пользователь #129832

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 13 ноября 2008 12:04
    Joseffina:

    fairia , Цитата: Наш преподаватель по теории преподает и в Атлант-М.

    Уж не Ткачук ли?

    moriturus, Цитата: - Сдача зачетов простая, только компутер.

    У нас был компьютер - 4 билета с 1 ошибкой и письменно - 2 билета, тоже с одной ошибкой. Время учебы - зима-весна 2008 г.

    moriturus, Цитата: Инструкторы в основном мудаки, среди одногруппников слышал мало хороших отзывов.

    Какой инструктор был у меня! Все толково объяснял. Вежливый, ни одного нецензурного слова не слышала. Машинка всегда вымыта (говорил, что ежедневно моет). Дополнительные занятия не то что не вымогал, но и иногда урезонивал мой пыл позаниматься еще. Машину для пересдачи в ГАИ предоставлял без проблем.

    А вот мужу не повезло. В итоге, сменив двоих интрукторов, он стал заниматься с "моим".

    Да уж, в наше время, хороший инструктор-подарок судьбы :znaika:

    PSN: Miha_by
  • fairia Member
    офлайн
    fairia Member

    119

    16 лет на сайте
    пользователь #120774

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 13 ноября 2008 16:37

    Joseffina , он самый:)

  • Joseffina Junior Member
    офлайн
    Joseffina Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #91063

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 ноября 2008 16:55

    fairia, хороший дядька! ;)У нас в ГАИ с первого раза только одна девочка не сдала - перенервничала.

    Кстати, Ткачук когда-то был директором "Автоправо".

  • fairia Member
    офлайн
    fairia Member

    119

    16 лет на сайте
    пользователь #120774

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 13 ноября 2008 16:59

    Joseffina, за теорию я то и не боюсь совсем...другое дело вождение:insane:

  • terato Junior Member
    офлайн
    terato Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #101152

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 13 ноября 2008 21:25

    В понедельник был внутренний экзамен по теории, а вчера было вождение (ОДО "Жокей").

    Фуууууууууууух, сдала. Можно сказать повезло. Машина наша сломалась посреди экзамена, думала, что придется нам на другой сдавать. В связи с поломкой и самодельным ремонтом экзамен для меня затянулся с 9.00 до 17.10, все замерзли и перенервничали. Сдавали уже в темноте, поэтому и глючили все без исключения. Но все-таки свершилось! Теперь на очереди ГАИ - во вторник в 15.00.

    Машина наша сломана (надеюсь до ГАИ ее починят), поэтому желаемых дополнительных у своего инструктора взять не получится, а очень хотелось бы. Я свои 19 занятий впритык докатывала, еле успевала к понедельнику из-за длинных праздничных выходных. Последнее занятие было 6 ноября. А ГАИ будет 18 ноября. Перерыв для меня наверное большой. Поэтому просьба - дайте пожалуйста телефончик толкового инструктора, у которого можно взять 1-2 дополнительных занятий в ближайшие выходные или понедельник. Буду очень благодарна. Очень хотелось бы чтоб это была опель-астра с гидроусилителем, т.к. для меня это первая и пока единственная машина :)