Ответить
  • somik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    somik Senior Member Автор темы

    4173

    13 лет на сайте
    пользователь #444035

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 1 сентября 2013 08:53 Редактировалось somik, 669 раз(а).

    Пошаговая инструкция вступления в ТС
    1 шаг
    ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС В ТС составляет 0,1 базовой величины ( на 1 января 2020 года базовая величина составляет 27 рублей) с каждого полного м2 общей площади. Оплатить его надо в течение 10 дней после регистрации права собственности, далее пеня. Право собственности регистрируется в день обращения в БРТИ !, а не тогда, когда назначат забирать техпаспорт. Будьте внимательны!
    Счет IBAN BY28BLBB30150192781491001001 в Дирекции ОАО "Белинвестбанк" по г. Минску и Минской области банковский идентификационный код в формате IBAN BLBBBY2X
    УНП 807000028, ОКПО 37558116, адрес банка г. Минск, ул. Коллекторная, 11
    Получатель платежа: товарищество собственников жилого дома № 19 по проспекту Дзержинского (УНП нашего ТС 192781491, ОКПО 50047285000)
    Назначение платежа: вступительный взнос __________ФИО собственника, номер помещения
    2 шаг Оплату установки системы видеонаблюдения так же необходимо производить на счет товарищества собственников. Стоимость — 90 рублей с квартиры/нежилого помещения.
    Реквизиты для оплаты такие же как и для оплаты вступительного взноса.
    Назначение платежа: за установку системы видеонаблюдения, ФИО собственника, номер помещения.
    С договором на данную услугу можно ознакомиться на сайте ТС в разделе документы, а схему расстановки камер и их технические характеристики можно увидеть собственникам у председателя ТС (в часы приема).
    3 шаг Отправить фото квитанции об оплате вступительного взноса и свидетельство о госрегистрации помещения на имейл ТС. Далее Вам администратор сайта ТС пришлет логин и пароль от закрытых страниц сайта и вы сможете участвовать в опросах.

    4 шаг Прийти на прием председателя в ТС с оригиналами документов на помещение (свидетельство, техпаспорт и паспорт собственника) для заключения договора на обслуживание, а также:
    - для заявления на установку радиомодулей на отопление;
    - для заявления на установку спутниковой антенны;
    - для заявления на домофон ( определитесь аудио или видео);
    - для участия в акции "Посади свою тую" .
    Председатель ТС- Борушко Ирина Николаевна
    Главный бухгалтер - Налецкая Татьяна Антоновна
    Адрес размещения Товарищества собственников: пр. Дзержинского, 19, помещение 852 (вход со двора жилого дома).
    Часы приёма: вторник 13.00-16.00, четверг 17.00-20.00

    Главный инженер Корней Юрий Владимирович
    Часы приёма: пятница 17.30- 19.00
    Заявки сантехнику и электрику принимаются на приёме главного инженера.

    Создан канал в вайбере для важных объявлений от председателя и должностных лиц ТС.
    Для доступа надо получить ссылку у председателя ТС

    Алгоритм регистрации (прописки)! Коммунальные платежи будут в разы меньше:
    1. В БРТИ получить свидетельство о регистрации и техпаспорт на квартиру.
    2. В Водоканале на ул. Пулихова, 15а заключить договор. Туда надо предоставить копии документов на квартиру, три страницы паспорта, копии паспортов на счетчики на холодную и горячую воду.
    Часы работы: 8.00-17.00, сб, вс - вых.+375 (17) 327-86-63, +375 (17) 294-06-96,+375 (17) 214-58-49.
    3. В ТС в часы приема заключить договор на техническое обслуживание, видеонаблюдение 90 BYN оплата единократно). При себе иметь квитанцию на оплату вступительного взноса, копии документов на квартиру (свидетельство и все страницы техпаспорта).
    4. Далее в РСЦ№6 по адресу 2-й пер. Р. Люксембург 4-2. При себе иметь квитанцию на оплату за регистрацию, договор на техобслуживание с ТС, документы на квартиру (свидетельство и техпаспорт), личный паспорт, свидетельство о браке ( для супруга собственника), военный билет с отметкой о постановке на учет мужчин до 50 лет, договора на обслуживание в ТС и в водоканале.
    Время работы:
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    +375(17) 208-28-84, +375 (17) 286-20-49 (специалист по коммунальным расчётам)
    +375 (17) 208-56-59 (начальник, замначальника)
    +375 (17) 208-37-88 (юрисконсульт)
    +375 (17) 286-26-92 (паспортист)

    Фото сегодня

    Лифты-OTIS. Батареи- KERMI.
    Балконные рамы- пластиковый однокамерный стеклопакет, стекло триплекс+stopsol phoenix c зеркальным покрытием, без ограждений внутри и снаружи.
    Мусоропровода нет, произведен демонтаж.
    Высота потолков 2,7м-2,75м.
    Паркинг подземный двухуровневый на 400 мест, лифты каждой секции опускаются прямо в паркинг.
    Во дворе Грушевский сквер.

    Холлы 1 этажа

    https://realt.onliner.by/2017/02/24/remont-40
    Стеклянные входные группы

    Обозначение квартир

    Нумерация этажей

    Площадка для мусора

    Хранение велосипедов

    Бетонные сферы для обеспечения отсутствия машин на тротуарах

    Видео в лифтах и по периметру

    Парковочные места для инвалидов

    Тротуары

    Детская площадка

    Создание и оборудование службы консьерж

    Жильцы дома сами определяют, каков будет пропускной режим. Самый надежный, с точки зрения безопасности, вариант, когда дверь в подъезд открывает консьерж. Жильцов дома он впускает беспрепятственно, а посетителей останавливает, связывается по телефону или домофону с нужной квартирой и, получив "добро" от хозяев, открывает дверь гостю. Для этого парадная должна быть оборудована системой видеонаблюдения. Обычно обязанности консьержа выполняют пенсионеры, как правило, жильцы охраняемого подъезда. Это удобно, так как они знают в лицо своих соседей и, что немаловажно, смогут воспользоваться удобствами в своей квартире, а значит, для них не надо оборудовать туалет.
    У консьержей нет оружия, но есть спецсредства - газовые пистолеты, резиновые палки, шокеры. Их вполне достаточно, чтобы утихомирить мелкого хулигана. Само собой разумеется, что обезвредить вооруженного бандита "контролер" не сможет. Но у каждого сторожа вневедомственной охраны есть "тревожная" кнопка (стационарная или носимая). Если в парадной или в любой из квартир возникнет экстремальная ситуация, то "контролер" тут же нажмет "тревожную" кнопку, и уже в течение нескольких минут на место происшествия прибудет группа задержания вневедомственной охраны. А вот вооруженные автоматами милиционеры смогут задержать любого преступника.
    Во многих современных домах помещение для консьержа предусмотрено проектом. Нередко для охраны приспосабливают колясочные. Увы, не все жители культурной столицы по назначению используют подъезды. Парадные, превращенные в общественные туалеты, с расписанными стенами, сломанными лифтами и перилами, с разбитыми лампочками, - это наша печальная действительность. Надо ли говорить о том, что с появлением консьержа подобные безобразия прекращаются. Считайте сами, сколько денег можно сэкономить на ремонте лестничных клеток. И, что самое главное, в тех подъездах, где работают консьержи, жильцы чувствуют себя в большой безопасности. А это, согласитесь, дорогого стоит.
    http://www.the-village.ru/village/people/people/231681-konsierzhi
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Будет ли в подъезде консьерж - решать, конечно, жильцам. А они нередко думают, что консьержи целыми сутками бездельничают, болтают по телефону и временами зачем-то пытаются заглянуть в чужие сумки. Но работу консьержей необходимо организовывать. Если к этому подойти ответственно, то дежурный по подъезду будет отсеивать подозрительных визитеров, следить за чистотой, общаться с представителями управляющей компании и правоохранительных органов, донесет до отсутствующих жильцов информацию о последних решениях ТС.
    Кто нанимает консьержа?
    Зарплату консьержу платят жильцы. Именно поэтому предложение о введении должности консьержа может вызвать жаркие споры. Да и потом возникают конфликтные ситуации: несмотря на решение большинства, противники приглашения дежурного по подъезду порой элементарно отказываются вносить деньги для оплаты его работы. Поэтому лучше заранее оговорить все возможные проблемы, чтобы избежать открытого конфликта.
    Например, пенсионерам и просто малообеспеченным людям довольно сложно выкроить средства на оплату консьержа из своего скудного бюджета. Наверное, стоит предложить этим людям компромисс? Возможно, они могли бы иногда подменять консьержа или сделать еще что-то – например, украсить подъезд к празднику? А может быть, кто-то из этих людей сам согласился бы поработать дежурным по собственному подъезду.
    Собственникам квартир необходимо знать, что ни ТС, ни управляющая компания не имеют права самовольно поднимать оплату за услуги консьержей. Повышение оплаты их труда находится исключительно в компетенции общего собрания собственников жилья. Оно же определяет порядок и способ оплаты.
    Каким мы хотим видеть консьержа?
    Людям, выступающим против введения в их подъезде должности консьержа, стоит задуматься: может, им не нравится не сама идея, а конкретный человек? Действительно, если дежурный по подъезду большую часть дня ведет пустопорожние разговоры, скорее всего, его лучше заменить на более эффективного.
    Каким должен быть консьерж?
    Ответственным, дисциплинированным, внимательным. Он обязан следовать установленному графику работы. Многим не нравятся именно пожилые женщины на посту дежурного по подъезду, но бывает и наоборот: как раз почтенного возраста дама с небывалым рвением трудится на этой должности, особенно если она работает консьержем в собственном доме.
    Чтобы сделать работу консьержа более эффективной, ему нужно организовать соответствующее рабочее место. Это должно быть помещение с телефоном, санузлом и «тревожной кнопкой». Возможно, жильцы сами предложат что-то из мебели или бытовой техники, желая сделать рабочее место дежурного по подъезду более комфортным. Управляющая компания или ТС вполне в состоянии оборудовать такое помещение.
    Желательно, чтобы у консьержа был полный поименный список жильцов с телефонами, и любого из них можно было оповестить в случае чрезвычайной ситуации. Также важна и обратная связь: жильцы могут сообщать дежурному о том, что они уезжают в отпуск, ждут большое число гостей, заказали доставку крупногабаритного груза, планируют делать ремонт, сдают квартиру в аренду и т. д.
    У дежурного по подъезду должна быть должностная инструкция. Обычно она разрабатывается с учетом потребностей конкретных домов и подъездов. В некоторых городах существует примерное положение об обязанностях консьержа.
    Что должен знать и уметь хороший консьерж? Основной список очевиден: знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях. Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д. Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
    Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТС или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
    Вернемся к тому, с чего начинали: на вопрос «доверять свой подъезд консьержу или нет» могут ответить только жильцы. Неопрятный и грубый дежурный, проводящий много времени за болтовней по телефону, просмотром телевизора в служебном помещении или, что гораздо хуже, распитием алкогольных напитков, никому не нужен.
    Для отказа от услуг дежурного по подъезду предусмотрена та же процедура, что и для введения его должности, – общее собрание собственников. Но, может быть, не нужно торопиться? Не лучше ли постараться вместо неэффективного консьержа найти другого, более ответственного? Практика показывает, что дежурство по подъезду более результативно, чем видеонаблюдение и патрулирование территории сотрудниками охранных предприятий.
    Лучше всего в пользу консьержа скажут ощутимые плоды его действий: ухоженный подъезд, отсутствие посторонних, своевременное решение коммунальных проблем и т. д.
    Если вы, открыв дверь подъезда, ощущаете комфорт и покой – значит, дежурный хорошо выполняет свою работу, а вы не зря приняли решение в его пользу и согласились оплачивать его труд.
    https://www.novostroyki.org/articles/nuzhen_li_konserzh_v_mnogokvartirnom_dome/
    http://bytrf.ru/podiezd/obyazannosti-konserzha-v-mnogokvartirnom-dome.html

    Создан закрытый скайп-чат для дольщиков, инвесторов и собственников. Для добавления пишите Keller в личку, указывая свой скайп-логин, ФИО, на кого заключен договор и его номер, номер квартиры, имейл, контактный телефон. После проверки на достоверность в реестре застройщика Вы будете присоединены в скайп-чат.

    Рекомендации составлены по материалам из Интернета, поэтому могут быть неточности.
    Что рекомендуется взять с собой:
    бумагу и ручку
    фонарик, зажигалку
    электроприбор, который можно подключить в розетку (например, зарядное к телефону, если не жалко)
    для проверки освещения - патрон и лампочку, табуретку или стремянку
    отвес (нитку и грузик) для проверки углов отклонения стен
    уровень
    молоток

    Общие рекомендации:
    желательно оформить все недочеты в акте сдачи-приемки с ссылками на нормативные документы
    при невозможности проверки в акте сдачи-приемки указывается, что не проверено и почему (например, отсутствует техническая возможность)
    в акте сдачи-приемки должен указываться срок устранения недостатков
    дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи при отсутствии требуемого качества жилья
    все претензии по недоделкам оформляются в письменном виде в двух экземплярах, с вашей подписью и подписью представителя застройщика. Один экземпляр остается у вас, второй отдаете ему и ждете исправления недоделок в согласованные сроки

    Стены:
    трещин (и тем более дыр) в несущих стенах и перекрытиях быть не должно. Бывают только усадочные, до 4 мм. В любом случае при наличии трещин имеете право требовать устранения дефекта
    отклонения от вертикали не более 2 мм на 1 м. (на другом сайте встретил не более 5 мм, но, возможно, это на всю стену)
    отклонение от горизонтали не более 2 мм на 1 м (верхний откос)
    отклонение от прямолинейности поверхности не более 2 шт по 3 мм (на 4 м2)
    отклонение откосов до 2 мм на 1 метр высоты
    отклонение ширины откоса не более 3 мм
    затирка стен должна быть сплошной и равномерной, без подтеков.

    Пол:
    отклонение от прямолинейности не более 2 мм на 1м.
    не должна крошиться, не должно быть воздушных пузырей. Проверяется метр за метром простукивается молотком стяжка (без фанатизма). Мелом обводятся пустоты, расслоения (вы их сразу услышите), места, где стяжка крошится, застывшие бугры, ямы и трещины
    стяжки, укладываемые по звукоизоляционным прокладкам в местах примыкания к перегородкам, стенам, колоннам должны иметь зазор, заполненный звукоизоляционным материалом

    Потолок:
    усадочные трещины не допускаются.
    отклонение от горизонтальности не более 2 мм на 1 м.

    Проверка окон и подоконников:
    функционирование (открытие-закрытие-режим проветривания), надежность крепления
    ручка становится в нужное положение (никаких углов в 45 градусов)
    отсутствие сколов, трещин и т.п.
    отсутствие уплотнителя по периметру створки в месте ее прилегания к раме
    отсутствие незапененных и не закрытых пароизоляционной лентой зазоров между рамой окна и бетоном стены
    плотность прилегания створки лоджии в закрытом положении по всей высоте.
    зазор между бетонным полом и балконной дверью - не менее 15 мм (иначе могут возникнуть сложности при открытии двери после укладки пола)

    Вентиляция:
    должна втягивать воздух, а не выдувать его

    Отопление:
    температура и протечка батареи (при наличии возможности)
    функционирование вентилей
    расположение батареи - горизонтальное

    Водопровод (вода может отсутствовать):
    счетчики учета воды опломбированы и заземлены
    проверить ход открытия/закрытия запорных кранов Ход должен быть не слишком тугим (говорят, иногда кран отваливается)
    проверить в одной ли оси располагаются отводы полотенцесушителя
    счетчики не должны сильно выдаваться в глубь санузла
    проверьте, нет ли трещин на тройниках канализации. Они должны стоять так, чтобы к ним можно было без труда подобраться при установке стоков.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчиков

    Электрика:
    проверяются розетки и выключатели
    розетки и выключатели должны быть закреплены и не должны вываливаться. Вся электрофурнитура должна быть в рабочем состоянии.
    рекомендуется записать (сфотографировать) показания и серийные номера счетчика
    если у вас нет никаких приборов и ничего не включено, то счетчик должен останавливаться до конца, если он крутится, значит, где-то пробой изоляции;

    При наличии (возможности) использования спец.оборудования:
    тепловизионное обследование квартиры. Позволяет выявить места основных тепловых потерь (как правило, это углы дома и окна)
    http://realt.onliner.by/2016/01/21/kvart-83
    https://priemca.by

    Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможность.
  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 марта 2015 20:11

    Судя по форуму на Орловке тоже жо)))

    Добавлено спустя 1 час 54 минуты 42 секунды

    В 15.00 завтра где?

  • genanickson Neophyte Poster
    офлайн
    genanickson Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1594590

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 марта 2015 22:14

    Я так понимаю в 15.00 на офисе Датч Стар

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 18 марта 2015 22:37

    ок

  • genanickson Neophyte Poster
    офлайн
    genanickson Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1594590

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 марта 2015 10:41

    Скажите, Наталья Михайловна, готова встретиться сегодня в 15.00?

  • a_abyzov84 Junior Member
    офлайн
    a_abyzov84 Junior Member

    95

    18 лет на сайте
    пользователь #62841

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 19 марта 2015 12:11

    Да, только что ей дозвонился, в 15-00 встречаемся, она будет ждать. Подключайтесь, кто сможет.

  • tattooman Member
    офлайн
    tattooman Member

    118

    17 лет на сайте
    пользователь #103151

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 марта 2015 12:48

    Я тоже представителя своего буду направлять, давайте может контакты какие оставим чтоб состыковаться?

    Господа! Ваш разговор наводит на мысли о вечности бытия и безмолвии космоса!
  • genanickson Neophyte Poster
    офлайн
    genanickson Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1594590

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 марта 2015 13:18 Редактировалось genanickson, 1 раз.

    Давайте

  • rabotnikzesa Neophyte Poster
    офлайн
    rabotnikzesa Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #554268

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 19 марта 2015 19:12

    Напишите, пожалуйста, как прошла встреча. Не получилось вырваться с работы. Сколько было человек? Какие вопросы обсуждались? Что обещала директор? Спасибо.

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 марта 2015 22:05

    Как всегда одна вода))) Все виноваты!))Только не застройщик!) Вкладывают миллионы ,но не могут решить вопрос с отселенкой ))) уже ждать не по четвергам-а апрель((( Разговор НИОЧЕМ!!)

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 19 марта 2015 22:49 Редактировалось catdog1984, 2 раз(а).
    marjanovich:

    Как всегда одна вода))) Все виноваты!))Только не застройщик!) Вкладывают миллионы ,но не могут решить вопрос с отселенкой ))) уже ждать не по четвергам-а апрель((( Разговор НИОЧЕМ!!)

    А вы там точно были? Проблема там не совсем с отселенкой... Проблема с властями московского района. Застройщик подал жалобу в гос контроль.. ждут результатов..

    Впечатления от встречи неоднозначное, пока даже не могу понять почему... вроде все складно... но как-то слишком

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 марта 2015 23:50

    Если не могут вовремя решать вопросы-значит кто-то из них занимает не свое место!!! Это не Наши проблемы - Мы платили вовремя!

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    Если не был-то как про апрель узнал)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    И главный инженер не знает почему изменения в стройке(не дверь а окно)-надо чаще там бывать!!!)

  • a_abyzov84 Junior Member
    офлайн
    a_abyzov84 Junior Member

    95

    18 лет на сайте
    пользователь #62841

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 20 марта 2015 13:11

    Чтобы не было кривотолков, дольщики, которым интересно послушать как проходило собрание и что на нем обсуждалось, пишите мне в личку, скину ссылку на аудио запись общения. Просьба обращаться только тем кто заключил договора со СтарРМ и использовать запись только для личного пользования.

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 20 марта 2015 22:26

    Не кривотолков,а бред,расчитанный на Вас-уважаемый сосед- им не жалко снести и расселить барак за 1.5 млн дол-но они не дадут вторую квартиру(мах за 100000) женщине,которая все это делает)))где логика?)

    Добавлено спустя 10 минут

    предлагаю следующую встречу организовать с предоставлением конкретных документов(которых не было-одни слова)и людей с нашей стороны,разбирающихся во всех этих делах!

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 20 марта 2015 22:43 Редактировалось catdog1984, 1 раз.
    marjanovich:

    Не кривотолков,а бред,расчитанный на Вас-уважаемый сосед- им не жалко снести и расселить барак за 1.5 млн дол-но они не дадут вторую квартиру(мах за 100000) женщине,которая все это делает)))где логика?)

    Добавлено спустя 10 минут

    предлагаю следующую встречу организовать с предоставлением конкретных документов(которых не было-одни слова)и людей с нашей стороны,разбирающихся во всех этих делах!

    дело там не совсем в бабине многодетной которая все жалуется - это лишь средство для кого-то

    как я понял нам хотели донести что власти москвского района их игнорят и хотят отобрать стройку - и они (застройщик) начали с ними войну обратившись в гос контроль....

    верить в это или не верить дело каждого - лично я в сомнениях

  • rasiukviktoryia Neophyte Poster
    офлайн
    rasiukviktoryia Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1041583

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 марта 2015 22:56
    a_abyzov84:

    Чтобы не было кривотолков, дольщики, которым интересно послушать как проходило собрание и что на нем обсуждалось, пишите мне в личку, скину ссылку на аудио запись общения. Просьба обращаться только тем кто заключил договора со СтарРМ и использовать запись только для личного пользования.

    a_abyzov84:

    Чтобы не было кривотолков, дольщики, которым интересно послушать как проходило собрание и что на нем обсуждалось, пишите мне в личку, скину ссылку на аудио запись общения. Просьба обращаться только тем кто заключил договора со СтарРМ и использовать запись только для личного пользования.

    Извините, как с вами связаться?

  • marjanovich Junior Member
    офлайн
    marjanovich Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #408198

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 марта 2015 00:13

    Что слышно?)

    Добавлено спустя 44 секунды

    Тишина на форуме какая-то нездоровая!)

  • a_abyzov84 Junior Member
    офлайн
    a_abyzov84 Junior Member

    95

    18 лет на сайте
    пользователь #62841

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 27 марта 2015 12:29

    Вчера состоялась встреча городских властей с инвестором ДатчСтар. В результате обсуждений по мнению Натальи Михайловны были позитивные подвижки - вроде как разрешат продолжение стройки, навесив дополнительные социальные обязательства - ДатчСтар обяжут открыть поликлинику в нашем доме. В любом случае официальное разрешение может быть вынесено только на заседании райисполкома Московского района. Которое по словам директора будет в четверг.
    Позвонил в приемную нашего московского райисполкома и там мне пояснили, что действительно вчера было обсуждение вопроса с ДатчСтар, какое-то собрание еще будет сегодня по этой теме. Плановые заседания исполкома проводятся 2-й и 4-й вторник каждого месяца (то бишь ближайшее состоится 14-го апреля). Иногда бывают внеплановые заседания которые обычно выносят на четверг (по-видимому вчера было внеплановое собрание).
    Пока как-то так.

  • catdog1984 Member
    офлайн
    catdog1984 Member

    336

    17 лет на сайте
    пользователь #99352

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 27 марта 2015 12:37

    поликлинику? WTF?

  • a_abyzov84 Junior Member
    офлайн
    a_abyzov84 Junior Member

    95

    18 лет на сайте
    пользователь #62841

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 27 марта 2015 13:23

    Насколько я понял прямо в доме на уровне офисных помещений, не знаю в каких секциях. Слышал, что такое сейчас практикуют.

  • aleksey80 Member
    офлайн
    aleksey80 Member

    106

    10 лет на сайте
    пользователь #1301788

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 марта 2015 15:23

    В наших секциях все офисные помещения уже распроданы, наличие же поликлиники в других меня мало волнует. Да если бы и была, то волновала бы только в том случае, если бы вход в нее и в подьезд были бы общими.