Ответить
  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 14 мая 2014 20:41 Редактировалось ЕРИП, 7 раз(а).

    Avanturist, Судя по количеству высказываний в этой ветке, вы как минимум несколько подобных системы внедрили и детально разбираетесь в сути обсуждаемого вопроса. Но ознакомившись с их суть становится понятно, что имеешь дело лишь с болтуном, так как большинство ваших постов содержат либо предположения либо догадки очень далекие от действительности..... Вы даже приблизительно не представляете о чем очень авторитетно рассуждаете и делаете какие-то космические выводы.

    Avanturist:

    Вам в других банках найти подобные объявления? Без проблем, в ближайшее время зайду в "Технобанк", там, по-моему, насчёт ЕРИП недавно видел примерно тоже самое, что у них на сайте - нестабильность системы, неполные пополнения через ЕРИП, и предложение звонить 141

    По этому поводу я Вам уже писал или чукча не читатель - он писатель??? - для ознакомления нажмите тут

    Avanturist:

    В районе Ангарская (улицы Нестерова - Герасименко) в Минске нет НИ ОДНОГО из вами перечисленных. Или вы мне предлагаете совершать платёж в Приорбанке на ст.м. Автозаводская, находящимся в 20 минутах езды на транспорте?

    Выделите жирным, где надо было засмеятся.

    Avanturist:

    Только на глюченом оборудовании ЕРИП далеко не у всех банков получается нормальная работа.

    Дааааа - с таким понимание процесса как у Вас смысла обьянять все меньше и меньше...

    Avanturist:

    Как МИНИМУМ у трёх банков я уже видел проблемы с оплатой - Белгазпромбанк, Технобанк, Беларусбанк.

    В апреле поверю. Сейчас - нет.

    Avanturist:

    Не подскажете мне, ЕРИП, почему до 6 апреля, при старом ПО и без "Софтклуба", я не наблюдал таких глобальных проблем???

    Объясните свою такую привязанность к софтине Бисмарта, которую Вы никогда не видели и ничего в ней не понимаете - может у Вас там родственник работает??? Если так, то поспрашайте у него как работает система - а то пишите много глупостей.

    BigBud:

    Avanturist, не, после этого позвонят из НБ в банк и жэсточайше прикажут снять ибо нет и не былО такого, всё работало и работает в штатном режиме, это либо вы либо банки лохИ, а в НБ всё добра.

    Если бы вы понимали процесс хотя бы в общих чертах, то для вас так же было бы очевидно, что ,если проблема в ЕРИП, такими табличками бьли бы заклеены все отделения всех банков - иначе это локальная проблема банка/филиала/отделения/кассы.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24046

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24046
    # 14 мая 2014 22:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Fyn:

    Вопрос со входом в ИБ Беларусбанка решается элементарно. Удалите куки в браузере и после этого попробуйте снова войти. 100%, всё отработает нормально.

    Регулярно чищу браузер. Только, опять же, при старом разработчике и старом ПО системы ЕРИП не было проблем ни у "Беларусбанка", ни у других банков. А сейчас .....

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    ЕРИП:

    Объясните свою такую привязанность к софтине Бисмарта, которую Вы никогда не видели и ничего в ней не понимаете

    Я понимаю одно: раньше платил через ЕРИП - никаких подвохов не было типа платёж оператору связи "задержан из-за проблемы с ЕРИП". Если тот же "Беларусбанк" проводил раз в месяц профилактику, писалось честно, что ... числа с.... до ... часов Интернет-банкинг будет недоступен.
    И на месяцы это не затягивалось, как сейчас. И уж раньше в тех же инфокиосках не приходилось стоять минуту, ожидая ТОЛЬКО ВХОДА в систему ЕРИП.

    Остальное мне понимать неинтересно. Я хочу стабильной и не тормознутой работы системы. С "Софтклубом", видимо, я очень много хочу....

    Добавлено спустя 4 минуты

    ЕРИП:

    Если бы вы понимали процесс хотя бы в общих чертах, то для вас так же было бы очевидно, что ,если проблема в ЕРИП, такими табличками бьли бы заклеены все отделения всех банков

    Ну по крайней мере сегодня одновременно в обменнике Белинвеста стояла табличка о том, что платежи вообще не принимаются, и в "Беларусбанке" фото о "медленной работе". Случайно? Думаю, что нет.

    А ваше утверждение о "всех банках" смешно. Это тоже самое, что утверждать, мол ,если у провайдера в каком-то одном районе "лёг" Интернет, то он должен лечь по всему городу. Даже свет пропадает порой не во всём доме, а только в какой-то одной его части.

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 14 мая 2014 23:06

    Оплатил днем все коммунальные, телефон, мобильный, инет, детсад. Никаких проблем в процессе не было.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Оплата услуг в ибанках, инфокиосках, кассах, банкоматах не работает напрямую с ЕРИПом. Оплата производится через банковские сервера оплаты услуг типа "СОУ" Бисмарта, "Комплат" Софтклуба. Если у ББ были проблемы на локальных серверах, то причем тут ЕРИП? Если проблемы у ЕРИПа это видно у всех.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24046

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24046
    # 14 мая 2014 23:24
    yuri621:

    Если у ББ были проблемы на локальных серверах, то причем тут ЕРИП?

    Смотрите фото на предыдущей странице. Думаю, если бы проблема была с серверами ББ, то так нагло бы не писалось "по независящим от банка причинам"

  • ЕРИП Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЕРИП Senior Member Автор темы

    528

    12 лет на сайте
    пользователь #705376

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 15 мая 2014 00:19 Редактировалось ЕРИП, 6 раз(а).
    Avanturist:

    Я понимаю одно: раньше платил через ЕРИП - никаких подвохов не было типа платёж оператору связи "задержан из-за проблемы с ЕРИП". Если тот же "Беларусбанк" проводил раз в месяц профилактику, писалось честно, что ... числа с.... до ... часов Интернет-банкинг будет недоступен.
    И на месяцы это не затягивалось, как сейчас. И уж раньше в тех же инфокиосках не приходилось стоять минуту, ожидая ТОЛЬКО ВХОДА в систему ЕРИП.

    Для ЕРИП аааааааааабсолютно все равно через что вы "заходите" будь то касса БПС, интернет-банк Белагропромбанка, мобильный банкинг МТБ либо другие варианты - это способы совершения "входа/совершения платежа" и если как минимум в 4 банках все происходит без задержки, то стало быть проблема в том устройстве/канале/банке, в котором есть задержка.

    Avanturist:

    А ваше утверждение о "всех банках" смешно. Это тоже самое, что утверждать, мол ,если у провайдера в каком-то одном районе "лёг" Интернет, то он должен лечь по всему городу. Даже свет пропадает порой не во всём доме, а только в какой-то одной его части.

    Смешно ваше упорство и категорическое нежелание понять/непонимание процесса... Обьяню в ваших терминах - Белтелеком поставляет интернет всем провайдерам, если проблемы у него - плохо всем провайдерам. Что и наблюдалось в ЕРИП в апреле. Но если проблемы у одного провайдера, который дает интернет по Нестерова, Вам же не придет в голову звонить в Белтелеком или Министерство связи с требованием восстановить интернет в вашей квартире. Если у Вас нету интернета есть варианты:
    сосед по лесничной площадке обрезал кабель (проблемы в отделении/устройстве, в котором совершаете платеж)
    вы забыли оплатить (нет средств на карточке)
    на соседней стройке экскаваторщик погорячился и капнув порвал кабеля на всей ул. Нестерова (проблемы в филиале банка).
    сгорело оборудование у провайдера с которым у вас договор (проблема у банка)

    Но если на соседней улице/либо у другого провайдера есть интернет, то при чем тут Белтелеком?

    Avanturist:

    Думаю, если бы проблема была с серверами ББ, то так нагло бы не писалось "по независящим от банка причинам"

    Ну там же не написано, что проблема в ЕРИП - может провайдер их подвел и проблемы со связью или еще чего.

    Если Вам кажется, что Вы лучше других, помните, что это Вам только кажется
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1067

    13 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 15 мая 2014 01:31

    ЕРИП, скажите, а за каким чертом к моему номеру плательщика прицепились "левые" платежи?Я теперь знаю, что некто Раевский Ю. (адрес его мне тоже известен, это к слову о конфиденциальности данных в вашей УНИКАЛЬНОЙ системе) пользуется МТИСом, пополняет счет на mamba.ru и играется в World of Tanks :o . Карточку, естественно, я никуда и никому не передавал.
    Позвонил на 141, там проблеяли, что почистить историю платежей они теперь не могут и не смогут ещё по меньшей мере месяц. Это пока Софтклуб не соизволит выйти из майских отпусков что-ли? И я такой точно не один, знаю людей, которые по вашей ошибке и собственной невнимательности, например, оплатили чужую коммуналку, лицевой счет которой непонятно как оказывался подвязанным к номеру плательщика.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24046

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24046
    # 15 мая 2014 01:56
    Soap1988:

    ЕРИП, скажите, а за каким чертом к моему номеру плательщика прицепились "левые" платежи?Я теперь знаю, что некто Раевский Ю. (адрес его мне тоже известен, это к слову о конфиденциальности данных в вашей УНИКАЛЬНОЙ системе) пользуется МТИСом, пополняет счет на mamba.ru и играется в World of Tanks . Карточку, естественно, я никуда и никому не передавал.

    О, вот теперь я начинаю догадываться, для чего НБ РБ поменял "Бисмарт" на "Софтклуб".....
    Наделать таких вот "левых" платежей, путаниц, как следствие, "наезды" налоговой, штрафы, пени....
    Ну а доказать в нашей стране, что не баран - в принципе нереально. По крайней мере если ты не топ-чиновник, а простой работяга.
    А плюс ещё наш "толерантный народец", который проще ещё раз заплатит за непрошедший платёж, чем будет ругаться и трепать нервы НБ РБ или 141, то задумка НБ РБ выглядит вполне логичной.

  • Mak-tokha Senior Member
    офлайн
    Mak-tokha Senior Member

    612

    17 лет на сайте
    пользователь #95003

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 15 мая 2014 11:54

    Добрый день! проблемма нарисовалась, с которой ни разу не сталкивался! не могу купить жд билеты, у меня бпс, а при оформлении заказа через сайт белжд выкидывает на интернет-банкинг Беларусбанка, раньше выдавался номер заказа для оплаты в ЕРИП! может кто знает в чем дело????

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33209

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33209
    # 15 мая 2014 12:08
    Mak-tokha:

    Добрый день! проблемма нарисовалась, с которой ни разу не сталкивался! не могу купить жд билеты, у меня бпс, а при оформлении заказа через сайт белжд выкидывает на интернет-банкинг Беларусбанка, раньше выдавался номер заказа для оплаты в ЕРИП! может кто знает в чем дело????

    На сайте же красными буквами написано что через ЕРИП временно нельзя билеты оплачивать. Платите карточкой напрямую.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mak-tokha Senior Member
    офлайн
    Mak-tokha Senior Member

    612

    17 лет на сайте
    пользователь #95003

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 15 мая 2014 12:11

    спасибо! на сайте красными буквами много чего написано.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6029

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6029
    # 15 мая 2014 20:31

    ЕРИП, поверьте мне я знаком с этим. И таблички действительно висели. И НБ имел наглость во время чумы проводить проверки банков на вопрос полноты оказания услуг по ЕРИП (возможность приема, печать единой квитанции и остальная херь) с высказыванием претензий. Мало того, они имели наглость обвинить банки в том, что они были не готовы к "перевороту". А самое низкое - отказывались признавать свою вину и решили отсидеться исказив информацию о виновнике торжества. Так делают только предатели и мошенники!!!
    ПО Софтклуба похерело всё что могло похерить - не округлялись платежи до минимальной суммы, не печаталась единая квитанция, не тянулись базы, не уходили платежи и зависали, а где - конечно же у банка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #652356

    Профиль

    78
    # 15 мая 2014 20:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Может кто подскажет,немогу через телефон ничего оплатить,пишет незарегистрированый номер плательщика ЕРИП, через комп убираю номер все проходит,а в телефоне номер плательщика выбивает а при оплате пишит незарегистрирован.Установлено приложение Белагропромбанка.Карточку видит баланс показывает,короче все работает а оплата никак,хотя пару недель назад все платилось без проблем

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24046

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24046
    # 15 мая 2014 21:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    BigBud:

    ПО Софтклуба похерело всё что могло похерить - не округлялись платежи до минимальной суммы, не печаталась единая квитанция, не тянулись базы, не уходили платежи и зависали, а где - конечно же у банка.

    Это примерно как в случае смены автобусов в автопарке с новых и отлично работающих на старые, 20-летней давности, обвинять в частых поломках и простоях водителей, которых просто пересадили с одной машины на другую.
    Точно также и здесь - сменили стабильно работающее ПО на убогое, а виноваты не инициаторы смены ПО, а банки, не подготовившиеся к работе с убогим оборудованием....

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 15 мая 2014 21:54

    Avanturist, Не пытаюсь оправдать софклуб, но ваши фантазии все более фееричны.

    Вспомнилось еще :)
    "О сколько нам ошибок трудных готовит ООО "Софклуб"

  • pulik63 Junior Member
    офлайн
    pulik63 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #419408

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 16 мая 2014 13:08

    Новополоцк с 10:30 до 12 не мог оплатить комуналку в беларусьбанке и промстрой из-за этого гребанного Ерипа.Плюнул пошел домой.Пусть сдохнут разработчики этого говна.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (17 мая 2014 00:39)
    Основание: 3.5.17

  • km614 Senior Member
    офлайн
    km614 Senior Member

    683

    13 лет на сайте
    пользователь #436223

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 16 мая 2014 13:19

    До сих пор ЕРИП не работает.

  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
    # 16 мая 2014 13:26 Редактировалось h13, 1 раз.

    del

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23879

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23879
    # 16 мая 2014 14:01

    Очередной банк считает, что в ЕРИПе есть проблемы

    Уважаемые Клиенты ОАО "Белгазпромбанк"!
    Информируем Вас о том, что с 12 мая 2014 года наблюдаются кратковременные сбои в работе АИС "Расчет" (ЕРИП). С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте системы по ссылке или по телефону 141.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3691

    16 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 16 мая 2014 14:13 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    Очередной банк считает, что в ЕРИПе есть проблемы

    Уважаемые Клиенты ОАО "Белгазпромбанк"!
    Информируем Вас о том, что с 12 мая 2014 года наблюдаются кратковременные сбои в работе АИС "Расчет" (ЕРИП). С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте системы по ссылке или по телефону 141.

    :naezd: Они что, специально именно сегодня? Я только сегодня решил пораньше за все заплатить, и заплатил через интернет банк..
    PS Опять что-ли в НБ писать, на прошлую дали ответ что указанные мною операции проведены тогда-то и просят отнестись с пониманием и звонить 141 :)
    http://raschet.by/main.aspx?guid=5613

    истема АИС «Расчет» работает с 25 апреля 2014 г. без остановок. Информация, поступающая в АИС «Расчет», обрабатывается в полном объеме.

    Однако, с 12 мая 2014 г. наблюдаются кратковременные падения производительности, которые влияют на прием платежей через АИС «Расчет».

    Вот это как теперь называется :-?
    Ясно значит они не только сегодня - вывод платить теперь надо с 1 по 10 число :D

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2213

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 16 мая 2014 14:22

    С 13 часов все работает быстро, но тормоза были и вчера и сегодня.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Watashiwa, объективно, с 1 по 10 далеко не все можно заплатить.