При чём здесь объём выпуска з/ч к уровню цен на них?
Потому что, это экономический закон. Нравится он вам или нет.
И я не пытаюсь выдвинуть свои посты в абсолютную истину, просто делюсь опытом и наблюдениями.
Ну так вам и говорят, что фраза как и любой другой седан представительского класса, сказанная вами, полностью искажает смысл.
Потому что, седан представительского класса может иметь распространенный мотор, типа 2.5тди, а вы все уперлись в очень редкий мотор 3.3тди. День и ночь - такая разница по распространенности моторов 2.5тди и 3.3тди. Соответственно и цены на з/ч к ним.
Если вы хотите сказать про А8 3.3тди - так и говорите конкретно. Тогда ваша фраза как и любой другой седан представительского класса просто ложный посыл.
Позиционирование авто в представительском классе - не просто так.
За позиционирование оплачено при покупке авто в целом. При обычном ТО никакого "позиционирования" нет.
Замена ремня ГРМ на А8 стоит дешевле, чем на А4, т.к. не надо морду в сервисное положение сдвигать.
То же самое и с другими узлами.
Именно поэтому я выступаю против глупости, типа как и любой другой седан представительского класса.