Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • zmeYYY Member
    офлайн
    zmeYYY Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #179959

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 декабря 2009 19:40
    Berezina:

    Если посмотреть даже на ценник мелочи (пластика) по салону, то поверь, что разница между а4 и а8 будет.

    А что пластик в салоне подлежит регулярной замене? Или другие "мелочи"?

    А разве есть, например, а4 с мотором W12?

    В чем "глубокий" смысл вопроса?

    В том, что есть моторы с большим числом свечей и масла? Ну так это особенность мотора, а не кузова.

    Berezina, это не глубокий вопрос и смысла в нём искать не нужно. Люди спрашивают про тот или иной авто, о его особенностях, плюсах и недостатках, поэтому, имея определённые знания в области цен на з/ч и характерные особенности моторов - просто осветил цены, отсюда надо делать выводы.:D

    вроде так.....
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 декабря 2009 20:20

    имея определённые знания в области цен на з/ч и характерные особенности моторов - просто осветил цены,

    Цена на ориг.запчасти никак не зависят от модели авто. Они зависят от объемов выпуска этих самых з/ч.

    Кроме того, вы заявили конкретно -

    если есть много денег, то брать несомненно. Машина - классsuper.gif. Но один нюанс: в обслуживании как и любой другой седан представительского классаweep.gif. Поэтому хорошо подумать, прежде чем брать

    Т.е. о моторе ни слова, один неправильный вывод о машине в целом.

  • zmeYYY Member
    офлайн
    zmeYYY Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #179959

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 29 декабря 2009 20:54
    Berezina:


    Цена на ориг.запчасти никак не зависят от модели авто. Они зависят от объемов выпуска этих самых з/ч.

    Т.е. о моторе ни слова, один неправильный вывод о машине в целом.

    При чём здесь объём выпуска з/ч к уровню цен на них? Мы вроде не про Майбах тут ведём беседу? А8, тем более дизель - ника не является уникальным авто, просто серия. Запчастей на них хватает - и поэтому цена за 4-ре распредвала в 2800$ никак не является низкой. Отсюда мой призыв к потенциальным владельцам - ознакомиться со стоимостью з/ч (как минимум). Позиционирование авто в представительском классе - не просто так.

    Что касается моторов - что 2,5, что 3,3 - не являются сверхнадёжными, возможно и потому, что сюда приходят уже в "уставшем" состоянии. Возможно - потому, что недоработка инженеров.

    И я не пытаюсь выдвинуть свои посты в абсолютную истину, просто делюсь опытом и наблюдениями.

    вроде так.....
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 29 декабря 2009 21:28

    При чём здесь объём выпуска з/ч к уровню цен на них?

    Потому что, это экономический закон. Нравится он вам или нет.

    И я не пытаюсь выдвинуть свои посты в абсолютную истину, просто делюсь опытом и наблюдениями.

    Ну так вам и говорят, что фраза как и любой другой седан представительского класса, сказанная вами, полностью искажает смысл.

    Потому что, седан представительского класса может иметь распространенный мотор, типа 2.5тди, а вы все уперлись в очень редкий мотор 3.3тди. День и ночь - такая разница по распространенности моторов 2.5тди и 3.3тди. Соответственно и цены на з/ч к ним.

    Если вы хотите сказать про А8 3.3тди - так и говорите конкретно. Тогда ваша фраза как и любой другой седан представительского класса просто ложный посыл.

    Позиционирование авто в представительском классе - не просто так.

    За позиционирование оплачено при покупке авто в целом. При обычном ТО никакого "позиционирования" нет.

    Замена ремня ГРМ на А8 стоит дешевле, чем на А4, т.к. не надо морду в сервисное положение сдвигать.

    То же самое и с другими узлами.

    Именно поэтому я выступаю против глупости, типа как и любой другой седан представительского класса.

  • Vorkby Senior Member
    офлайн
    Vorkby Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #143850

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 29 декабря 2009 22:29

    Замена ГРМ на 2.5 тди на Серова 1500$ с работой, если запчасти неоригинальные и на гаражах то 650 - 700$, 4 распредвала 400 евро. Вообще машинка не дешовая в обслуживании... но на другую не пересяду:)

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 30 декабря 2009 14:57
    Berezina:

    При чём здесь объём выпуска з/ч к уровню цен на них?

    Потому что, это экономический закон. Нравится он вам или нет.

    И я не пытаюсь выдвинуть свои посты в абсолютную истину, просто делюсь опытом и наблюдениями.

    Ну так вам и говорят, что фраза как и любой другой седан представительского класса, сказанная вами, полностью искажает смысл.

    Потому что, седан представительского класса может иметь распространенный мотор, типа 2.5тди, а вы все уперлись в очень редкий мотор 3.3тди. День и ночь - такая разница по распространенности моторов 2.5тди и 3.3тди. Соответственно и цены на з/ч к ним.

    Если вы хотите сказать про А8 3.3тди - так и говорите конкретно. Тогда ваша фраза как и любой другой седан представительского класса просто ложный посыл.

    Позиционирование авто в представительском классе - не просто так.

    За позиционирование оплачено при покупке авто в целом. При обычном ТО никакого "позиционирования" нет.

    Замена ремня ГРМ на А8 стоит дешевле, чем на А4, т.к. не надо морду в сервисное положение сдвигать.

    То же самое и с другими узлами.

    Именно поэтому я выступаю против глупости, типа как и любой другой седан представительского класса.

    Морду сдвигать надо и по технологии прописано и предусмотрено. Но вот из за того что места много многие делают не сдвигая, сдвинув все происходит быстрее и комфортнее.

  • zmeYYY Member
    офлайн
    zmeYYY Member

    149

    15 лет на сайте
    пользователь #179959

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 31 декабря 2009 01:07
    Berezina:

    При чём здесь объём выпуска з/ч к уровню цен на них?

    Потому что, это экономический закон. Нравится он вам или нет.

    ггг...:D:super:

    вроде так.....
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 января 2010 21:13

    Bend,

    Может быть.

    Главное, что у официалов в цене на работу это сказывается.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 3 января 2010 01:22
    Berezina:

    Ну вот, А8 Д2 все еще лучшая.

    А8 Д4 получилась самая тяжелая, самая большая (больше, чем новый эС-класс и 7-ка). Правильный бензомотор не поставили.

    Только плюс что, ауди драйв селект появился.

    .

    а что в нем хорошего? :spy:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 3 января 2010 01:28
    Frezol:

    приветствую

    батян рассматривает как вариант д2рестайл 4.2 вс 3.3тди

    для неспешной эксплуатации типа: один, два раза в неделю на работу и по выходным на дачу по асфальту. месяц одна/полторы тысячи км.

    в принципе не гонщик

    на что трясти при выборе? да и что получше будет 3.3или4.2?

    пс сам отъездил на с4 аск мотор полтора года.

    спасибо

    Однозначно к таким условиям лучше подходит 4,2 мотор: он будет с меньшим пробегом к моменту покупки, менее геморный по обслуживанию и не дай Бог в ремонте...

    а более дорогой 3,3тди вы при таких малых пробегах не отобьете....

    зы: да и едет 4,2бенз лучше, чем 3,3тди:super: сам проверял :wink:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 3 января 2010 01:35
    Berezina:

    Sergeyka4MATIC,

    Д2 надоесть или устареть не может.

    Это классический автомобиль стал. В отличие от Д3.

    В сша какое-то издание пришло к такому выводу.

    И я в чем-то согласен. Д3 уже более членовозная машина. А Д2, особенно дорестайл, имеет самый "спортивный" дизайн. Т.е. то, что сделали с нуля и получилось самым лучшим по дизайну. Дальнейшие "улучшения" вносили в дизайн только попсу.

    Конечно, возраст механизмов не оставляет выбора, но если есть желание и деньги, то поддерживать Д2 в отличном состоянии можно будет долго.

    А8 Д2 первая серийная машина в мире, которую автопроизводитель официально будет поддерживать 20 лет после снятия модели с производства.

    Т.е. до 2019-2022 года.

    вот спорю с Березиной постоянно... а тут +100 хочется написать! :super:

    не могу даже предположить чего именно в моей 12-летней "авоське" мне не хватает по сравнению с "модерновыми" вариантами? вентиляции сидений что ли? :lol::lol::lol:

    а так... даже не знаю на что поменять...

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 3 января 2010 01:43
    Berezina:


    А привод так и вообще убогий на фоне кваттры.

    а вот тут опять придется поспорить с Березиной (хотя я и сам апологет и фанат полного привода кваттро ;) ):

    к сожалению классический привод кваттро 50/50 уже устарел и БМВ-ый Х-драйв его обходит по многим параметрам... есть соответствующие статьи УВАЖАЕМЫХ изданий... и в и-нете в т.ч.. ссылки кинуть или сами найдете? ;)

    Именно из за этого несоответствия, которое неофициально признала и сама Ауди, инженеры в новых Аудях сделали кваттро-привод несимметричным, с заднеприводной доминантой 70/30... вот так. :znaika:

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 3 января 2010 21:05
    Vitaliyak:

    Berezina:


    А привод так и вообще убогий на фоне кваттры.

    а вот тут опять придется поспорить с Березиной (хотя я и сам апологет и фанат полного привода кваттро ;) ):

    к сожалению классический привод кваттро 50/50 уже устарел и БМВ-ый Х-драйв его обходит по многим параметрам... есть соответствующие статьи УВАЖАЕМЫХ изданий... и в и-нете в т.ч.. ссылки кинуть или сами найдете? ;)

    Именно из за этого несоответствия, которое неофициально признала и сама Ауди, инженеры в новых Аудях сделали кваттро-привод несимметричным, с заднеприводной доминантой 70/30... вот так. :znaika:

    Это наверная какая-то уже совсем новая версия, вы наверное с заводом по мылу трете))) Текущая версия 40/60 в сторону зада.

    Проблема кваттро не в том как распределяется 50/50 или 40/60 или еще как то там. 40/60 сделали что бы уменьшить недостаточную поворачиваемость и сделать авто более драйверским что ли. А вот из за конкуренции с новыми системами полного привода, сделали задний активный дифф.

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 4 января 2010 23:01

    Bend, наверное 40/60 правильнее... но не это важно, а то что авто с такими характеристиками становится по управляемости ближе к заднеприводным с избыточной поворачиваемостью. А по поводу недоделанности кваттры VD xDrive, так я думаю, все опять же видели на ютьюбе видео-ролики, где кваттры (в т.ч. и Д3) не могут съехать с вращающихся роликов, на которых стоят лишь одной осью (вторая ось просто на асфальте), а иксдрайвы легко съезжают...

    зы: хотя в реальной дорожной ситуации такую картину представить ну о-о-очень сложно :spy:

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 5 января 2010 21:00
    Vitaliyak:

    Bend, наверное 40/60 правильнее... но не это важно, а то что авто с такими характеристиками становится по управляемости ближе к заднеприводным с избыточной поворачиваемостью. А по поводу недоделанности кваттры VD xDrive, так я думаю, все опять же видели на ютьюбе видео-ролики, где кваттры (в т.ч. и Д3) не могут съехать с вращающихся роликов, на которых стоят лишь одной осью (вторая ось просто на асфальте), а иксдрайвы легко съезжают...

    зы: хотя в реальной дорожной ситуации такую картину представить ну о-о-очень сложно :spy:

    Видел, ролик ни о чем. Куда делись различные системы, хотя бы EDS?

  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 5 января 2010 21:50
    Bend:

    Vitaliyak :

    Bend, наверное 40/60 правильнее... но не это важно, а то что авто с такими характеристиками становится по управляемости ближе к заднеприводным с избыточной поворачиваемостью. А по поводу недоделанности кваттры VD xDrive, так я думаю, все опять же видели на ютьюбе видео-ролики, где кваттры (в т.ч. и Д3) не могут съехать с вращающихся роликов, на которых стоят лишь одной осью (вторая ось просто на асфальте), а иксдрайвы легко съезжают...

    зы: хотя в реальной дорожной ситуации такую картину представить ну о-о-очень сложно

    Видел, ролик ни о чем. Куда делись различные системы, хотя бы EDS?

    EDS работает в пределах одной оси... между осями разве перекидывает? :spy:

    я тож сначала не поверил, потом оказалось, что вариаций видео на эту тему с кваттрами на роликах много... некоторые с трудом, но съезжают... в чем баг?

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 5 января 2010 22:41

    момент перекидывает торсен в пределах осей. но едс подтормаживает любое колесо которое вращается быстрее. В данном случае, два колеса задних быстрее передних колес, мне кажется должны были притормозится и машина съехать, этого не произошло. В общем надо проверить, ролику я не верю.

  • Джексон Onliner Auto Club
    офлайн
    Джексон Onliner Auto Club

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #99933

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 25 февраля 2010 10:52

    мот у кого есть юзер мануал по замене ремня грм :shuffle:

    A8 2,5 TDI 97 год

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 февраля 2010 12:04
    Bend:

    момент перекидывает торсен в пределах осей. но едс подтормаживает любое колесо которое вращается быстрее. В данном случае, два колеса задних быстрее передних колес, мне кажется должны были притормозится и машина съехать, этого не произошло. В общем надо проверить, ролику я не верю.

    Между осями ЕДС не работает. В том то и дело. Только между колесами одной оси. Т.е. если два колеса одной оси вращаются быстрее колес другой, то ничего не произойдет.

    Это и демонстрирует роли.

    Оно логично, просто потому что, электроника не знает какое колесо тормозить, а подтормаживать два колеса противоречит надежному алгоритму.

    В теории, конечно, можно сделать более разветвленный алгоритм, но врядли имеет смысл. В реале, такая ситуация очень редка как на видео - абсолютно равное и очень малое сопротивление под обоими колесами.

    некоторые с трудом, но съезжают...

    Нужно задействовать свойство торсена - умножение момента. Т.е. использовать единственное что есть в такой ситуации - инерцию вращающихся масс. Эта инерция будет умножена торсеном и такой кр.момент окажется на колесах другой оси.

    Т.е. надо просто резко (не сильно, а резко и желательно с полной остановки) газовать. Этого кратковременного толчка может хватить, чтобы съехать с роликов.

    Ну и главный железобетонный трюк, который очень эффективен с торсеном - водителю самому одновременно с нажатием на газ либо ручником подтормаживать, либо тормозами.

  • 186844 Member
    офлайн
    186844 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #186844

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 26 февраля 2010 21:07 Редактировалось 186844, 1 раз.

    :rotate: