shlk1, этот наверное везде.
без проблем, какой из VAG - можно угадаю?
Прошивка делается на основании ТЗ от Заказчика, что-либо специфическое - тоже делается, только если оно не идет вразрез с возможностями ДВС.
Так же, есть возможность восстановить большинство "уснувших" ЭБУ во время репрога, но это не сигнал к действию для галет и кессов).
powerpro:Кто в Беларуси может сделать Stage3 на турбоваг?
- конкретизируйте что нужно сделать? Под ключ или только настройка? Ну и не мешало бы узнать что за тележку собираетесь в космос запустить. Тогда возможно и получится ответить на этот вопрос.
Ayaxminsk:без проблем, какой из VAG - можно угадаю?
- Вы ещё не знаете во что ввязываетесь - а уже "без проблем" ?
именно так, потому что если не докалупывацца к тексту, а по смыслу - делается вся линейка VAG.
у ТС Bosch MED 17.5.25, грамотный калибровщик с неломанным лицензионным редактором, без проблем справится с реальной задачей.
тут промахнулся.
Ayaxminsk, не находите ли разницу между Stage 3 для 1.6MPI -X.X TDI - 2.5TFSI - 4.0TFSI? Одинаково ведь, да? И для "грамотного калибровщика с лицензионным редактором" тоже? Есть расхожее выражение "п-ть не мешки ворочать" - сделаете Stage 3 - тогда и посмотрим - бюджет+$ на 1 л.с. А пока только набор слов.
я вижу мастера с ломанным олсом? я не калибрую. оторвавшись от болгарки, от сохи, невозможно качественно сделать прошивку., моя работа - любым доступным способом вычитать и записать блок управления, а это как по ОБД, так и с разбором в BDM, BSL в буте, с GPT. ну или просто набор слов.
И вновь набор слов "OBD,BDM,BSL,GPT,бла-бла-бла". Читайте и записывайте, прошивку сколько угодно, хоть через выхлопную систему. Только как правило для Stage 3 этого недостаточно. Вам никогда не пригонят идеально сделанную по железу под Stage 3 машину. И это "первая проблема"- нужно обладать компетенцией скорректировать конфигурацию под оптимальный результат. "Сделаю без проблем" и "Возмусь за работу без проблем" - разные вещи.
metki:И вновь набор слов "OBD,BDM,BSL,GPT,бла-бла-бла". Читайте и записывайте, прошивку сколько угодно, хоть через выхлопную систему. Только как правило для Stage 3 этого недостаточно. Вам никогда не пригонят идеально сделанную по железу под Stage 3 машину. И это "первая проблема"- нужно обладать компетенцией скорректировать конфигурацию под оптимальный результат. "Сделаю без проблем" и "Возмусь за работу без проблем" - разные вещи.
+1
Stage 3 проекты, это куча возни, допиливания железа, куча прошивок, логов, замеров, опять железа и т.д. Всё сильно индивидуально.
Поло седан 1,4 TSI, CZCA, 125 сил. Хочу сварить даунпайп без катализаторов и сделать впуск похолоднее. И поставить Ihi is12 (06К 145 713 J от Октавии 1,8 TSI). Настроить на 200-210 сил, больше не надо, хотя вроде возможность есть.
офлайн
Dunkan_McKlaud
Junior Member
|
|
49 |
10 лет на сайте Город:
|
Добрый вечер! Мицубиси Лансер 9, 2.0, MT. Кто сможет прошить под Евро2 и отключить програмно вторую лямбду? Цена? В л.с. пожалуйста.
Добрый день
Ford Fusion II, 2014 г. 1,5 экобуст, что можно сделать с мощностью? какие последствия? расход?
metki, Mike216, кто говорит что стоя на колене это делается? Все сказанное имеет основание.
Как я понял, подтянулись боги от тюнинга, короли ломанного WinOLS? Не парьтесь, свою позицию я обозначил.
По поводу стэйдж3 , понятно, что человек осознанно идет на такой шаг, пускай на свежем ваге, но зная что хочет от машины. Ну давайте кошмарьте его - может он чего незнает)), а вняв вашим словам/советам - бросит затею))).
Или это тайный посыл для самопиара - давайте без меня, я не пыжусь в попытках продать чужие наработки под своим именем, работаю в паре с калибровщиком, где каждый делает свою работу. Сажу и каты я тоже не вырезаю сам, этим занимается слесарь-механик.
Глупо поправив пару карт в стыренной прошивке, или вообще наобум заниматься калибровкой, попутно резанув сажу, втихую рекламируясь, еще и деньги брать с людей.
Yury81, приведите пример последствий которых боитесь, и причину их возникновения. Пожалуйста с конкретикой.))
Dunkan_McKlaud:Добрый вечер! Мицубиси Лансер 9, 2.0, MT. Кто сможет прошить под Евро2 и отключить програмно вторую лямбду? Цена? В л.с. пожалуйста.
так вроде евро2 это и есть отключение второй лямбды программно.
я у Ayaxminsk это делал.
Ayaxminsk:Или это тайный посыл для самопиара - давайте без меня, я не пыжусь в попытках продать чужие наработки под своим именем, работаю в паре с калибровщиком, где каждый делает свою работу. Сажу и каты я тоже не вырезаю сам, этим занимается слесарь-механик.
Глупо поправив пару карт в стыренной прошивке, или вообще наобум заниматься калибровкой, попутно резанув сажу, втихую рекламируясь, еще и деньги брать с людей.
Это вообще к чему?
Ayaxminsk:По поводу стэйдж3 , понятно, что человек осознанно идет на такой шаг, пускай на свежем ваге, но зная что хочет от машины. Ну давайте кошмарьте его - может он чего незнает)), а вняв вашим словам/советам - бросит затею))).
Никто не отговаривает. Но просто нужно понимать, что доработки уровня st3 требуют сразу и денег, и времени, в не получится всё сразу и легко.
Лично я считаю нужным сразу оговорить такие вещи с владельцем авто на берегу, чтобы потом не было недопонимания. Тем более когда особо готовых вариантов нет для данных авто.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я счастливый обладатель автомобиля VW Golf Mk IV с дивгателем AUM на 150 л.с.
Возможно ли установить (или скорректировать существующую) прошивку от 180-сильных версий двигателей AUQ / AWP?
Стоит ли вообще с этим заморачиваться?
Если есть заинтересованные специалисты прошу озвучить цену на такую процедуру.
Интересуют именно аутентичные заводские настройки.
Заранее благодарю вас за внимание.
Ayaxminsk:GTI не получится, но тюнинг возможен.
Благодарю за внимание, но не затруднит ли вас немного более подробно объяснить почем "GTI не получится" для непосвященного читателя? Проблема кроется в конструктивных различиях в линейке двигателей либо причины иные?
Всем привет! не подскажите, у нас в стране есть представительство revo, либо сервисы, сотрудничающие с ними? Интересует st.1 для DSG6 dq250.