Тема закрыта

0


Голосование закончилось 26 января 2008 09:08

Да, верю.


87

Нет, не верю.


55
Голосов: 142
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 28 апреля 2004 08:52

    ГАИ открыло "горячую линию". Если вы стали свидетелем аварии, если требуется срочная помощь на дороге, если есть сомнения в правомочности действий сотрудников ГАИ, звоните по телефону 8-(017)218-52-42

    Оригинальный пост от Roofess:

    Вот вопрос к знающим людям. Что делать, если гаишник приписывает нарушение, которое я не совершал? Допустим, спорная ситуация – а гаишник забирает права и собирается писать протокол (т.е. косвенно вымогает деньги), но я уверен в своей правоте? :-?

    Примеры:

    1. Еду на мотике около 80 км/ч в городском поселке – останавливает гаишник БЕЗ РАДАРА и говорит, что превысил скорость – забирает права и начинает составлять протокол.

    2. То же самое было со мной на машине – был знак 40, ехал 55 – гаишник остановил на глаз – без радара – начал выписывать протокол – еще хотел приписать 62 км/ч , падла, - когда я указал, что они стопорнули без радара, то он кивнул на радар, лежавший на торпедо их Опеля (все время там лежал, видно, с каким-то показанием)– типа у нас есть цифирка для всех одна.

    3. А представьте такую же ситуацию (гипотетически) с ОЧЕНЬ наглым гаевым – еди 40 на знак 40 – меня останавливают и нагло, в глаза, говорят, что ехал 65. :molotok: Как быть?

    Вопрос, однако, более общий – как выразить законно свой протест действиям гаишника – протокол, там, не подписывать или написать, что несогласен? :beer:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16593

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16593
    # 10 декабря 2007 14:59
    toledo:

    satori, Цитата: какую статью должны давать сотрудники ГАИ?

    должны давать ст. 18.22 Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, но т.к. это крайне невыгодно (всего 0,5 б.в.), то "шьют" 18.14 (Hевыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения) от 1 до 5 б.в.

    как это аргументировано оспаривать "на месте", чтоб они видели, что ты не лох и выписывали правильно?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 10 декабря 2007 15:06

    satori, а никак...одному достаточно просто указать как надо, а другому хоть в лоб хоть по лбу...потом только через обжалование...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 декабря 2007 15:15

    как это аргументировано оспаривать "на месте", чтоб они видели, что ты не лох и выписывали правильно?

    вот так и аргументировать как есть: говоришь, что есть статья такая и надо применять статью 18.22 (т.к. это частный случай применения знака остановка запрещена, и неправильно применять общую статью 18.14). В качестве аргумента можно привести пример со знаком ограничение скорости - не штрафуют ведь за нарушение знака, а используют 18.13 :super:

    Но это все сработает только в случае, если вменяемый инспектор, а если "туп как дерево", то только обжалование... :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 декабря 2007 16:47

    если вменяемый инспектор, а если "туп как дерево", то только обжалование...

    Инспектор скорее всего будет стоять насмерть - честь мундира не позволяет прогнуться перед нарушителем. А вот начальник - дело другое. Инспектору что - раз клиент не согласен, протокол черкнул, сдал-принял и до свидания, свободен. А начальнику решение надо принять, и если оно будет обжаловано, да еще и успешно - минус напротив фамилии. А два минуса вряд ли дадут плюс...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 10 декабря 2007 17:24

    Igor_K, с другой стороны, если инспектор туп как дерево и не берет на месте 0.5 минимальной, а пишет протокол (как должен был сделать в соответствии с законом), то и ему начальник должен поставить минус напротив фамилии.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 10 декабря 2007 17:25 Редактировалось Zmeevik, 1 раз.

    вот уже второй раз наблюдаю:

    перекресток Минск-Борисов и Смолевичи-Логойск. 7.10 утра (сильно темно). В радиусе 3 км ни одного фонаря. и на большой заасфальтированной площадке (а-ля остановка ОТ) стоит машина ГАИ. ну и они сами "гуляют": там знак "70" если с Жодино ехать...но радара я у них не видел, похоже что так просто останавливают ("для проверки документов"), вот типерь вопрос: разве отменили пункт ПДД по которому "в темное время суток в неосвещенном месте рядом с работником ГАИ должен находится автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета"? Как что с этим фактом можно сделать если будут какой нить протокол писать? и повлияет он на что нить если написать например: "скорость нарушал, так как не видел что стоит работник ГАИ" :lol:

    P.S. в 30 метрах от них (с другой стороны этого же перекрестка) стояло 4 пешика без единого фликера...ГАЙцы посмотрели на них и продолжили лениво вытягивать машины из потока :molotok:

    P.S.S. после введения этого пункта в новых правилах, тока один раз видел чтобы он выполнялся, и то машина хитро стояла за деревьями на повороте ;)

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 10 декабря 2007 17:32

    Сравните:

    143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:

    143.1. в зоне действия соответственно дорожных знаков ”Остановка запрещена“, ”Стоянка запрещена“, ”Стоянка запрещена по нечетным числам месяца“, ”Стоянка запрещена по четным числам месяца“ и (или) линий горизонтальной дорожной разметки 1.4, 1.10;

    и

    91. Водителю запрещается:

    ...

    91.2. превышать скорость движения, установленную дорожным знаком ”Ограничение максимальной скорости“, пунктами 88 и 89 настоящих Правил;

    Т.е в первом случае

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил остановки или стоянки транспортного средства –

    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.

    во втором

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    , а не

    Статья 18.14. Hевыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки людей или других правил дорожного движения

    4. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки либо нарушение правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов, буксировки транспортных средств, маневрирование, а также непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения –

    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • AriX Member
    офлайн
    AriX Member

    481

    20 лет на сайте
    пользователь #16697

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 11 декабря 2007 12:09

    Есть ли срок дейсвия административного нарушениия? (в связи с тем в 656 есть оговорка о повторности)

    Если Вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она Вас нежно облизываеТ
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 декабря 2007 12:10

    Igor_K, с другой стороны, если инспектор туп как дерево и не берет на месте 0.5 минимальной, а пишет протокол (как должен был сделать в соответствии с законом), то и ему начальник должен поставить минус напротив фамилии.

    Почему? Путем составления протокола инспектор умывает руки, перекладывая решение на начальника. На инспектора в этом случае не пожалуешься и не попеняешь - за что ему минус? За то, что протокол пишет? Так он обязан это делать. За то, что нарушает статью 10.3 ПИКОаП? Всегда можно сказать, что у клиента денег не было или что он сначала отказывался на месте платить или еще что-нибудь. В крайнем случае начальник скажет: Петрович ты, это, бери на месте по мелочи, не порть протоколы. Если портят - значит еще не сказали. А раз пытаются драть по полной, значит начальник сказал на разводе - не жалеть, драть по полной, будут скулить - пишите протоколы, я разберусь. Что и наблюдаем. Попадется клиент проблемный - к начальнику его, пусть сам решает, будет с ним гемор или нет. Согласен платить сколько говорят - пусть платит. К тому же - протоколы тоже для отчетности нужны.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 декабря 2007 12:14

    Есть ли срок дейсвия административного нарушениия? (в связи с тем в 656 есть оговорка о повторности)

    Статья 2.8. Срок, по истечении которого физическое или юридическое лицо считается не подвергавшимся административному взысканию

    Физическое или юридическое лицо считается не подвергавшимся административному взысканию, если в течение одного года со дня окончания исполнения административного взыскания не совершит нового административного правонарушения.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20860

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20860
    # 11 декабря 2007 13:28
    Igor_K:

    Igor_K, с другой стороны, если инспектор туп как дерево и не берет на месте 0.5 минимальной, а пишет протокол (как должен был сделать в соответствии с законом), то и ему начальник должен поставить минус напротив фамилии.

    Почему? Путем составления протокола инспектор умывает руки, перекладывая решение на начальника. На инспектора в этом случае не пожалуешься и не попеняешь - за что ему минус? За то, что протокол пишет? Так он обязан это делать. За то, что нарушает статью 10.3 ПИКОаП? Всегда можно сказать, что у клиента денег не было или что он сначала отказывался на месте платить или еще что-нибудь.

    .....

    К тому же - протоколы тоже для отчетности нужны.

    Забавно выглядит это "всегда можно сказать, что....", когда в протоколе написано, что нарушитель хотел платить на месте. Очень забавно это будет выглядеть. А "еще что-нибудь" ПиКоАПом предусмотрено разве?

    Незаконно составленные протоколы нужны для отчетности?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 11 декабря 2007 15:13
    Igor_K:

    Сегодня дали штраф 20 000 рублей за превышение в 16 км/ч. Майор, который писал протокол, настаивал на 35 000. 6.5.6 применять не хотел, утверждая, что плевать, дает на свое усмотрение как особо злостному (наверное на лбу у меня так написано, хотя не замечал). Начальник (Береза) упорно твердил, что к ПДД 6.5.6 не относится ввиду отсутствия вреда. Однако дал 20 000. Из принципа. P.S. Примечательно - при упоминании тов. Шармалайкина и известной всем истории у товарищей сразу пропадал боевой задор и появлялось некое уныние на лице вкупе с некоторой толикой уважения к гражданам. Уж не случилось ли чего с ним?

    Игорь, написал бы ты жалобу на действие этого гаишника с просьбой наказать его за незнание закона и объяснить остальным, как надо правильно кодекс исполнять.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 11 декабря 2007 17:47

    Igor_K, поддерживаю ЗЕМУ. И более того, в заявлении указать на вопиющее беззаконие и произвол царящие в ОГАИ Заводского РУВД, на нежелание начальника ОГАИ действовать согласно законодательства и пытающегося у себя в районе всех заставить жить только по одному ему известным местечковым порядкам, идущим вразрез с кодексом об административных правонарушениях Республики Беларусь.:znaika:

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 11 декабря 2007 18:33

    Ну не надо уже заниматься правовым экстремизмом....... Писать жалобы надо на реальные нарушения закона и хоть если придраться, то можно сказать что вместо 20 000 надо 17 500, это совсем не значит что сразу жалобы на все ОГАИ Заводского района..... Ведь нам своими действиями все-таки хоть как-то удаеться заставить представителей закона, этот самый закон соблюдать.... Тем более жалоба в гор.ГАи - это только начало пути, как известно и результат, вернее ответ - вещь достаточно предсказуемая.. Поэтому надо сразу в суд или прокуратуру..... А здесь такая ситуация, что оно того не стоит..... Тем более, что первоначальное решение было изменено и вместо 35 000, получили 20 000..

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 11 декабря 2007 18:55

    Yuracx, как раз нормально - сначала жалоба в гор ГАИ, потом жалоба на гор ГАИ в ГАИ МВД господину Менделеву, который говорил: "Вы нам только сообщите о нарушениях в системы ГАИ,мы накажем кого попало", а уже потом в прокуратуру. Надо долбить вышестоящее начальство. А так ВВБ скажет всем на совещании: драть всех как сидоровых коз, а потом он же будет дрючить лейтенантов за исполнение своих же незаконных указаний. Надо, чтобы прокуратура опротестовывала решения высших руководителей ГАИ. Быстрее порядок наведут.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    18 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 14 декабря 2007 12:00
    Yuracx:

    dErIbAz, ИМХО, для того чтобы отчет был полным, надо дождаться хоть какого-то решения из суда, т.к. на сегодняший день из документов есть только незуразная отписка из ГАИ, протест прокуратуры, ну и очень много ничем не подкрепленных действий и документов...

    Так что надо подождать... А после решения суда, я думаю, что АВW не откажет нам описать такую крайне интересную историю.....

    Вот и дождались!!!:znaika:

    Прочитал в сегодняшнем "Автобизнесе" обо всех перипетиях судебных разборок с ГАИ А. (или как выяснилось Андрея Останина). Герой!:super::beer:

    Опять же понравилось и оформление стаьи: Гаевый тащит аж четыре батона, а под ним надпись: "Много не бери!".

    Есть там еще одна статья "Анализируя обстоятельства", с критикой Ваницкого, который как-то заявил: «Несмотря на то, что санкции статей КоАП предусматривают минимально и максимально возможные наказания, Госавтоинспекция и суды, которые будут рассматривать дела о нарушении ПДД, оставляют за собой право - начиная уже с 1 марта - применять к нарушителям максимальные меры административного воздействия, предусмотренные новым кодексом». Дальше идет пример изобличающий дикость таких заявлений и комментарий юриста о том, как регламентирует закон права автомобилистов, отстаивающих свои права.:znaika:

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 14 декабря 2007 12:32

    ANTIFA, Вы что еще не заметили, что последние САМЫЕ несуразные заявления от руководства ГАИ, звучат как раз из уст Ваницкого.. Все остальные руководители ГАИ, перед тем как сказать что-то - думают, а г-н Ваницикий сразу рубит с плеча....

    Из последних его перлов:

    1. Израильская практика (у кого х..й длинней тот и прав)

    2. Кол-во ДТП при которых водители разбираються сами на месте не изменилось (как будто они где-то фиксируються)

    3. Мы возьмем на вооружение российский опыт разбора ДТП без ГАИ, где до определенной суммы ГАИ можно не вызывать (забыв при этом упямянуть, что в РФ в таких случаях, док-ты составленные при ДТП без вызова ГАИ и подписанные сторонами, можно предоставлять в страховую для компенсации)

    и еще много много другого.......Все эти высказывания принадлежат именно Ваницкому.. Так что если проанализировать его высказывания, то можно с полной уверенностью сказать, что несмотря на занимаемую должность , к его словам не стОи относиться серьезно.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 декабря 2007 17:22

    ANTIFA, Вы что еще не заметили, что последние САМЫЕ несуразные заявления от руководства ГАИ, звучат как раз из уст Ваницкого.. Все остальные руководители ГАИ, перед тем как сказать что-то - думают, а г-н Ваницикий сразу рубит с плеча....

    В каждом ведомстве должен быть один рисковый пацан, который говорит всякие вещи. Дабы выяснять реакцию общественности. Например Краснов занудно повторяет прописные истины и с умным видом пытается советовать ооткровенную ерунду (если вслушаться в его речи). Ваницкий смело рубит то, о чем ГАИ давно мечтает, но не дают. А вдруг народ (или начальство) благосклонно отнесется? Тогда можно и о внедрении подумать. Министр или начальник ГАИ, говорящий такие вещи, выглядел бы глупо или отмороженно. А Ваницкий - пожалуйста, с него взятки гладки, если ляпнет совсем уж несуразность, дадут по шапке и всего делов.

    1. Израильская практика (у кого х..й длинней тот и прав)

    Это глубокий философский вопрос. По жизни часто оно так и оказывается....

    2. Кол-во ДТП при которых водители разбираються сами на месте не изменилось (как будто они где-то фиксируються)

    Конечно не изменилось Посудите сами - до 01.03.2007 количество "латентных" ДТП равнялось Х. Сейчас равняется Y. Стало быть не изменилось, т.к. обе величины неизвестны. Это логика такая, ее понимать надо. Как в армии - "пусть будет Х танков. Нет, Х до..уя, пусть будет Y".

    3. Мы возьмем на вооружение российский опыт разбора ДТП без ГАИ, где до определенной суммы ГАИ можно не вызывать (забыв при этом упямянуть, что в РФ в таких случаях, док-ты составленные при ДТП без вызова ГАИ и подписанные сторонами, можно предоставлять в страховую для компенсации)

    Конечно. Мы же не можем взять и тупо передрать. У нас же свой путь, особенный, памяркоуны. Мы де берем из международного опыта лучшее, а худшее отбрасываем. Зачем этот гемор со страховыми? Сами друг другу сунули пару соточек в лапки и до свидания. Нету бабок - страховка плюс лишение, чтобы неповадно было без бабок кататься. Все равно суют, надо просто узаконить и все. Да и объясните мне, как тогда поиметь виновника на миллион штрафа и лишить ВУ, если по российской схеме? Он ведь падла завтра скажет, что его там не было, а был брат из Новороссийска. И хер докажешь, кто там был и кто виноват на самом деле - все спорить начнут и утверждать, что в горячке перепутал, а на самом деле ехал правильно, а виноват другой. А схему нарисовал сдуру. Вот и докажи. Русским-то надо ГАИ разгрузить и страховое возмещение пострадавшему гарантировать. А нашим - наказать покрепче. Подход разный, отсюда и методы разные. Если по-нашему, то лучше не разрешать самим разбираться, по крайней мере кого-нибудь вроде сюрвейра вызвать надо, если не ГАИ. Если по-русски, тогда ОСАГО невыгодна, только бабки палить. Ведь страховку платят при каждом ДТП, а попробуй верни в виде штрафа. когда поезд ушел...

    Так что если проанализировать его высказывания, то можно с полной уверенностью сказать, что несмотря на занимаемую должность , к его словам не стОи относиться серьезно.....

    К его словам стоит относиться серьезно, но воспринимать их надо как МНЕНИЕ ГАИ, желаемое, но не действительное. Например сказал Ваницкий - будем иметь по-полной - и ясно, что каждый инспектор или начальник будет норовить вшпилить максимум, пока не пойме, что клиент геморный или пока не вшпилят по самое не могу из суда или прокуратуры. Потому что такое у них желание, у ГАИ. Ваницкий просто озвучил, вот и все. Однако за истину в последней инстанции его слова воспринимать не стоит, это точно...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10894

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10894
    # 14 декабря 2007 18:43

    «Несмотря на то, что санкции статей КоАП предусматривают минимально и максимально возможные наказания, Госавтоинспекция и суды, которые будут рассматривать дела о нарушении ПДД, оставляют за собой право - начиная уже с 1 марта - применять к нарушителям максимальные меры административного воздействия, предусмотренные новым кодексом».

    Суды, стой! Раз, два. Гаишник сказал!!!

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • ANTIFA Member
    офлайн
    ANTIFA Member

    339

    18 лет на сайте
    пользователь #52462

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 15 декабря 2007 11:27
    Yuracx:

    ANTIFA, Вы что еще не заметили, что последние САМЫЕ несуразные заявления от руководства ГАИ, звучат как раз из уст Ваницкого.. Все остальные руководители ГАИ, перед тем как сказать что-то - думают, а г-н Ваницикий сразу рубит с плеча....

    Из последних его перлов:

    1. Израильская практика (у кого х..й длинней тот и прав)

    2. Кол-во ДТП при которых водители разбираються сами на месте не изменилось (как будто они где-то фиксируються)

    3. Мы возьмем на вооружение российский опыт разбора ДТП без ГАИ, где до определенной суммы ГАИ можно не вызывать (забыв при этом упямянуть, что в РФ в таких случаях, док-ты составленные при ДТП без вызова ГАИ и подписанные сторонами, можно предоставлять в страховую для компенсации)

    и еще много много другого.......Все эти высказывания принадлежат именно Ваницкому.. Так что если проанализировать его высказывания, то можно с полной уверенностью сказать, что несмотря на занимаемую должность , к его словам не стОи относиться серьезно.....

    Вы совершенно правы, Yuracx. Но заметили ляпы Ваницкого не только Вы, но и в "Автобизнесе".

    Есть там такая вот подборка "О чем народ не молчит":super::moderator:

    http://www.abw.by/number/see_note/1760/

    где чуть ли не постоянно публикуют наши мнения (т.е. автомобилистов) о заявлениях гаевых. :puke: :cry:

    http://www.abw.by/number/see_note/1634/ Ваницкий - постоянно "в теме"!:insane:

Тема закрыта