Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 23 ноября 2005 17:16
    Vitaliyak:

    Кста, установил ксенон вместо ближнего на свою "малышку". Теперь с ним постоянно и езжу.

    Ты какой ксенон поставил? Просто такую лампочку с надписью "ксенон-нах", которую мудаки ставят еще и в неотрегулированную фару и з@%бывают потом слепить встречных? Или менял электрику фары?

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 23 ноября 2005 17:24

    Belceller, зачем сразу подозревать человека в ТЮНИНХЕ?

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 23 ноября 2005 17:32

    Romuald Werewolf, зачем подозревать? Можно спросить и получить ответ. Если ответит. Надеюсь, там все по-грамотному сделано.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 23 ноября 2005 17:42

    Belceller, надо про людей хорошо думать! :) ИМХО

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 23 ноября 2005 17:47

    Romuald Werewolf, а я о чем:

    Надеюсь, там все по-грамотному сделано.

    ?

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 23 ноября 2005 17:57

    Блин с этим ксеноном.. Слепит капитально в 90%.. Запретил бы вообще нах кроме заводского. Потому что что-то мне подсказывает что он там устанавливается только совместно с омываталем фар и другими стеклами..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 23 ноября 2005 18:31

    Deniz, там вообще своя электрика.

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 23 ноября 2005 18:50
    Deniz:

    Блин с этим ксеноном.. Слепит капитально в 90%.. Запретил бы вообще нах кроме заводского. Потому что что-то мне подсказывает что он там устанавливается только совместно с омываталем фар и другими стеклами..

    А вот в дополнение цитата от самих же установщиков ксенона:

    В Европу с такой модернизированной оптикой лучше вообще не выезжать, так как там все автомобили с ксеноновым светом должны быть оборудованы: одной из автоматических систем регулировки фар

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 ноября 2005 18:57
    boozer:

    Yeg,

    И вообще, насколько я помню, в городе на участках с искусственным освещением использование противотуманок не допускается.

    Не допускается использование дальнего света на освещенных участках в Н.П. а также совместное использование дальнего света и противотуманок. Использование противутоманок разрешено в Н.П. вместо или совместно с ближним светом фар. :znaika:

    А ПДД почитать прежде чем знайкой заделаться слабо ?

    142. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:

    142.2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним светом фар;

    Соотв. по ПДД ночью на освещенной дороге ПТФ + ближний ЗАПРЕЩЕН :znaika: :znaika:

    Читаем далее:

    142.3. вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 143 настоящих Правил.

    143. При движении в светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства дневные ходовые огни или ближний свет фар должен быть включен:

    Соотв. ночью ездить только на одних ПТФ по ПДД запрещено. Делаем выводы о том кто и как читал ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27680

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27680
    # 23 ноября 2005 19:04

    JayD,

    ... езжу 2 года (каждый день) в любое время года и суток с включёнными противотуманками и ближним светом... ... за это время поменял только (!) одну переднюю габаритку

    аналогичная история.

    Нормальные лампы не горят Но!... Со временем яркость свечения у галогенок падает сильно.

    Так что, даже если не сгорели, лучше периодически менять.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 23 ноября 2005 19:33
    Marabu:

    Со временем яркость свечения у галогенок падает сильно.

    Так что, даже если не сгорели, лучше периодически менять.

    О, блин. Откуда дровишки?

    У меня как-то все время получалось: заметил, что лампа стала тускло светить - протер фары, все вылечилось. Честно, не замечал, чтобы лампы тускнели от установки до перегорания (1,5-2 года обычно).

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    20 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 24 ноября 2005 00:10

    я обычно с противотуманками ... катаюсь - легче моргать дальним если кого пропускаю (меньше щелкать приходится).

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 ноября 2005 08:32

    142.2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним светом фар;

    Если бы еще прописывали в ПДД качество этого освещения :(

    А чО. Одна лампа на весь колхоз - тоже типа освещенная дорога :lol:

    Нормальные фары с ближним и нормальные ПТФ НИКОМУ не мешают. Может ГАИ просто работу свою выполнять и пополнять казну за счет оленей с фарами светящими ХЗ куда ?

    А качественный свет на авто - это ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ уменьшение вероятности ДТП.

    .
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27680

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27680
    # 24 ноября 2005 09:51

    Belceller, а ты проверь :P

    Я когда лампочки менял, сначала заменил с одной стороны и сравнил освещённость перед машиной, благо темнота позволяла. Разница весьма заметна.

    Да и внешний вид новой и "походившей" лампы сильно отличаются. Старая изнутри потемневшая, спиралька имеет сильную неравномерность витков и истончённая.

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13733

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 24 ноября 2005 13:06

    JayD,

    езжу 2 года (каждый день) в любое время года и суток с включёнными противотуманками и ближним светом. ни один гай никогда не был против этого

    ну так вот я вам скажу, что в сумерках в хорошую погоду ваши передние противотуманки меня реально слепят, т.к. у них не направленный свет, а свет во все стороны, а ночью в хорошую погоду ваши задние противотуманки реально мешают ехать, т.к. из-за вас не видать машин с обычными габаритами.

    И вообще, если пользоваться световыми приборами в соответствии с ПДД, то это будет хорошо для всех:

    - в темное время суток ездить с ближним

    - не летом круглосуточно ездить с ближним

    - днем летом по желанию ездить с ближним

    - во время плохой видимости включать противотуманки

    - во время хорошей видимости не включать противотуманки

    - заранее переключаться с дальнего на ближний

    - не пользоваться световыми приборами, не предусмотренными конструкцией (самодельный ксенон, самодельные противотуманки, голубые, зеленые и красные пИсалки и габариты спереди, стоп-сигнал в проблесковом режиме и т.п.)

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 ноября 2005 13:22
    krum:

    JayD,

    езжу 2 года (каждый день) в любое время года и суток с включёнными противотуманками и ближним светом. ни один гай никогда не был против этого

    ну так вот я вам скажу, что в сумерках в хорошую погоду ваши передние противотуманки меня реально слепят, т.к. у них не направленный свет, а свет во все стороны,

    Причем тут ПТФ ?

    Дело в водятлах...

    .
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13733

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 24 ноября 2005 17:09

    Shura1, да вот меня лично даже фирменные обычные ПТФ передние иногда раздражают, подслепляют, они ж все-таки светят шире, больше обочину освещают, и характеризуются меньшей направленностью. Или я не прав? Я уж не знаю, дятлы это или все-таки ПТФ ?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 24 ноября 2005 17:31
    krum:

    Shura1, да вот меня лично даже фирменные обычные ПТФ передние иногда раздражают, подслепляют

    может тебе в солнечных очках поездить? 8)

  • JayD Senior Member
    офлайн
    JayD Senior Member

    1527

    20 лет на сайте
    пользователь #24396

    Профиль
    Написать сообщение

    1527
    # 25 ноября 2005 09:23
    krum:

    ну так вот я вам скажу, что в сумерках в хорошую погоду ваши передние противотуманки меня реально слепят, т.к. у них не направленный свет, а свет во все стороны,

    у меня машина с довольно низкой посадкой и противотуманки не китайские, а родные с отражетелем и т.д., поэтому никого они не слепят

    а любая маршрутка с ближним слепет на несколько порядков круче, ИМХО

    krum:

    а ночью в хорошую погоду ваши задние противотуманки реально мешают ехать, т.к. из-за вас не видать машин с обычными габаритами.

    задних у меня нету (вернее они не подключены) :)

    по мне так хоть фонариком свети когда едешь - хоть видно тебя на неподсознательном уровне :beer:

    Пока жена готовит ужин на кухне, муж должен на диване перед телевизором нагуливать аппетит.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 ноября 2005 09:39
    krum:

    Shura1, да вот меня лично даже фирменные обычные ПТФ передние иногда раздражают, подслепляют, они ж все-таки светят шире, больше обочину освещают, и характеризуются меньшей направленностью. Или я не прав? Я уж не знаю, дятлы это или все-таки ПТФ ?

    Не отрегулированы ПТФ. Или бампер криво сидит

    Ну не могут ПТФ слепить. Никто бы не разрешил такое делать...

    .