24го перевёл с киви и снял в кассе, через 8 дней прилетел технический овердрафт на эту же сумму и поселился в кредитах, который требуют оплатить. Ну здарова.
upd. погасился сам собой
Добрый день. Сегодня 10 марта 2022 я пошел в отделение обменного пункта Технобанка и попытался снять USD с карты USD вашего банка. Оператор мне сообщил, что утром поступило распоряжение не выдавать USD по картам USD вашего банка (возможно и по другим картам). При этом касса осуществляла продажу USD за белорусские рубли. Снять USD можно только в отделениях головного офиса. Обьясните, мне, пожалуйста, банк перестал выполнять свои обязанности, а именно гарантировать выдачу средст своих клиентов в USD? Что это за волшебное распоряжение, которое вынуждает меня совершать лишние действия, а именно, ехать в отделение вашего головного офиса. Спасибо.
HugoD:Добрый день. Сегодня 10 марта 2022 я пошел в отделение обменного пункта Технобанка и попытался снять USD с карты USD вашего банка. Оператор мне сообщил, что утром поступило распоряжение не выдавать USD по картам USD вашего банка (возможно и по другим картам). При этом касса осуществляла продажу USD за белорусские рубли. Снять USD можно только в отделениях головного офиса. Обьясните, мне, пожалуйста, банк перестал выполнять свои обязанности, а именно гарантировать выдачу средст своих клиентов в USD? Что это за волшебное распоряжение, которое вынуждает меня совершать лишние действия, а именно, ехать в отделение вашего головного офиса. Спасибо.
В стране официально объявлено "не до законау". Причём уже давно. Вы чего ждали? Что будет очэнь инцерэсна?
HugoD:Что это за волшебное распоряжение
Стабильность и политика это. Добро пожаловать в 2022.
HugoD:Добрый день. Сегодня 10 марта 2022 я пошел в отделение обменного пункта Технобанка и попытался снять USD с карты USD вашего банка. Оператор мне сообщил, что утром поступило распоряжение не выдавать USD по картам USD вашего банка (возможно и по другим картам). При этом касса осуществляла продажу USD за белорусские рубли. Снять USD можно только в отделениях головного офиса. Обьясните, мне, пожалуйста, банк перестал выполнять свои обязанности, а именно гарантировать выдачу средст своих клиентов в USD? Что это за волшебное распоряжение, которое вынуждает меня совершать лишние действия, а именно, ехать в отделение вашего головного офиса. Спасибо.
Вам надо было взять книжу жалоб и зафиксировать в нем факт отказа выполнять свои обязательства перед клиентом, а также потребовать разъяснить письменно на месте, на каком основании банк отказывается выполнять свои обязательства. Мне сначала не хотели ничего выдавать (ни объяснение, ни книгу жалоб), предлагали звонить по телефонам. Когда я собирался вызывать милицию (так как это административное правонарушение) и сказал, что мне в любом случае выдадут письменное объяснение, а потом с ним я высушу банк с жалобой в нац. банке а может и в суде, сразу доллары нашлись и были выданы. Это было месяц назад, сейчас уже скорее всего письменное распоряжение на уровне банка действительно есть, и валюту нужно заказывать заранее. Но сделать это можно опять же только явившись в отделение, так мне сегодня сказали. То есть мне надо тратить мое время, когда в любом другом банке я это могу сделать по телефону. В технобанке в руководстве видимо сидят крепкие хозяйственники, через пару месяцев с таким подходом банк можно будет закрывать, наша компания уже начала переводить зарплатный проект в другой банк.
Как это работает? Не могу понять логику.
Например, хочу открыть онлайн
В приложении его выбираю, далее указываю рублевую карту, далее BYN конвертируется в USD по этому спец.курсу
и размещаются на депозитном счете.
Возникли вопросы: 1. предлагаемый курс конвертации не соответствует заявленному и 2. куда он вернется по окончанию срока - ведь карта в BYN?
Все вопросы снимаю.
1. при открытии с текущего счета без ПК - курс правильный рисует.
2. почитал оферту - перед закрытием потребуется открыть текущий счет в валюте вклада
1.6. Возврат вклада и выплата процентов по вкладу производятся в безналичном
порядке через СДБО путем перечисления Вкладчиком денежных средств на свой текущий
(расчетный) банковский счет либо на иной банковский счет в валюте вклада, а также
Вкладополучателем в порядке, предусмотренном п.2.4. настоящего Договора
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас об установленных лимитах на совершение с использованием банковских платежных карточек:- Для совершения наличных расходных операций по карточкам, оформленных к счетам в иностранной валюте (USD, EUR), в размере 500 USD / 100 EUR в сутки соответственно.
- При выдаче с текущего счета, в том числе с карточкой по заявлению клиента: до 10 000 у.е - 30 календарных дней; от 10 000 у.е и выше - 90 календарных дней.
- Лимиты в системе дистанционного банковского обслуживания (СДБО) - интернет-банк и мобильное приложение, на безналичную продажу иностранной валюты по карточкам (пополнение через ЕРИП валютных карточек, переводы между карточками с валютой счета в белорусских рублях на карточку в иностранной валюте, в размере 2000 долларов США, 100 Евро в сутки соответственно.
- Снятие наличных средств в иностранной валюте (USD, EUR), с карточек в белорусских рублях временно приостановлена.
Поясните - написав заявление, согласно второго пункта, и прождав 30 или 90 дней - в тот долгожданный день первый пункт ведь потеряет силу, если операция будет проведена расходным кассовым ордером?
офлайн
Владислав120696
Neophyte Poster
|
|
2 |
8 лет на сайте Город:
|
Мне отправили сфивт перевод на карту Технобанк. Ещё в четверг днём, сегодня уже вторник, перевод так и не поступил даже в банк, не говоря на карту. Почему так долго?
Владислав120696:Мне отправили сфивт перевод на карту Технобанк. Ещё в четверг днём, сегодня уже вторник, перевод так и не поступил даже в банк, не говоря на карту. Почему так долго?
Потому что банк под санкциями и перевод вы не получите .
офлайн
moshkaplus
Junior Member
|
|
42 |
12 лет на сайте Город:
|
fatNINJA:Владислав120696:Мне отправили сфивт перевод на карту Технобанк. Ещё в четверг днём, сегодня уже вторник, перевод так и не поступил даже в банк, не говоря на карту. Почему так долго?
Потому что банк под санкциями и перевод вы не получите .
Банк кстати не под санкциями, под санкциями процессинг Белвэба, который использует Технобанк. А перевод да завис, должен в теории вернуться назад.
офлайн
CheburatorGena
Junior Member
|
|
71 |
14 лет на сайте Город:
|
Добрый день!
Кто знает когда планируется подключение к сервису кошелек pay?
На сайте Кошелька размещена информация о предстоящих партнерских отношениях с Технобанком, но интересно когда же это произойдет.
офлайн
Владислав120696
Neophyte Poster
|
|
2 |
8 лет на сайте Город:
|
Не несите фигни, сфивт переводы работают в обычном режиме. Об этом уточнял в банке.
офлайн
OrangeVirus
Senior Member
|
|
832 |
14 лет на сайте Город:
|
Технобанк, банк планирует переключаться на альтернативный процессинг или каким-либо другим способом решать проблему с работой карт?
офлайн
tolstyachok
Vaper's Club
|
|
2105 |
19 лет на сайте Город:
|
Технобанк, скажите, сервис wmtransfer умер окончательно или будет воскрешен?
Хотя бы скажите когда начнет работать полноценно а не через танцы с бубном и поиском браузеров
Graf172:Уважаемые клиенты!
Информируем Вас об установленных лимитах на совершение с использованием банковских платежных карточек:- Для совершения наличных расходных операций по карточкам, оформленных к счетам в иностранной валюте (USD, EUR), в размере 500 USD / 100 EUR в сутки соответственно.
- При выдаче с текущего счета, в том числе с карточкой по заявлению клиента: до 10 000 у.е - 30 календарных дней; от 10 000 у.е и выше - 90 календарных дней.
- Лимиты в системе дистанционного банковского обслуживания (СДБО) - интернет-банк и мобильное приложение, на безналичную продажу иностранной валюты по карточкам (пополнение через ЕРИП валютных карточек, переводы между карточками с валютой счета в белорусских рублях на карточку в иностранной валюте, в размере 2000 долларов США, 100 Евро в сутки соответственно.
- Снятие наличных средств в иностранной валюте (USD, EUR), с карточек в белорусских рублях временно приостановлена.Поясните - написав заявление, согласно второго пункта, и прождав 30 или 90 дней - в тот долгожданный день первый пункт ведь потеряет силу, если операция будет проведена расходным кассовым ордером?
Уважаемый клиент!
Уточнить все нюансы по данному вопросу Вы можете в нашем контакт-центре по телефону:
8 (017) 388-57-57
Andron:Технобанк, банк планирует переключаться на альтернативный процессинг или каким-либо другим способом решать проблему с работой карт?
Уважаемые клиенты, Банк ведет работу по решению данного вопроса. Более конкретные сроки пока указать сложно. Благодарим за терпение.
tolstyachok:Технобанк, скажите, сервис wmtransfer умер окончательно или будет воскрешен?
Хотя бы скажите когда начнет работать полноценно а не через танцы с бубном и поиском браузеров
Уважаемые клиенты, на время технических работ, по вашим просьбам, платежи по РБ через дерево Ерип
доступны в системном браузере i.explorer любой версии.
После окончания тех.работ для вывода денег вы сможете использовать любые браузеры: firefox, opera, chrome, яндекс.браузер, i.explorer 8-11, edge и прочие
(в настоящее время, платежи в них временно недоступны).