Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 6 октября 2009 20:25

    andgon, ну тут была причина, стырили аккаунт, а там не нашлось такого.

    Кстати иногда на ебэй приходят письма про то что переписываюсь с подозрительными личностями и лучше этого не делать :)

  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 7 октября 2009 16:06
    Frog_:


    Есть ньюансы, пробовали открывать диспут на нечестность продавца, так при переводе в клэйм он автоматически закрылся без разборок Пэйпалом, в ничью. Обидно что положительный отзыв выклянчили.

    Как так закрылся не разборок ? чего вы там накалякали ?

    Открыл на продавца case в paypal . Но он не общается там , продолжает писать через стандарный интерфейс message в ebay. Просит выслать обратно девайс, хочет проверить , правду ли я говорю.

    Вопрос. Почему он общается посредством ebay, а не в case - e ? Смогу ли я потом палке доказать, что я ему выслал девайс с таким-то треком ?

    Подождать 10 дней и открыть на него claim, если не будет общатся в case-e?

  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    19 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 7 октября 2009 16:59

    читать всю ветку нет сил

    подскажите алгоритм действий в случае если посылка не пришла

    заказывал джинсы, продавец 1 сентября выслал номер трека

    сегодня 7 октября, наверное дальше ждать нет смысла

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 7 октября 2009 17:05
    sapr:

    читать всю ветку нет сил

    подскажите алгоритм действий в случае если посылка не пришла

    заказывал джинсы, продавец 1 сентября выслал номер трека

    сегодня 7 октября, наверное дальше ждать нет смысла

    И что по номеру трека выходит?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 7 октября 2009 17:06

    sapr, откройте диспут

  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 7 октября 2009 20:09

    Повторюсь в вопросе, так как дело горит.

    Итак селлер прислал бракованный девайс. Я ему отписал, ответа нету, создал case в paypal , через день продавец ответил, но не через сообщения в case , а через стандарную форму message в ebay и предложил обменять товар, оставил адрес для отправки назад.

    Почему он общается через стандартную форму message в ebay , а не договаривается со мной через открытый case в paypal ??? Если я ему сейчас отправлю девайс , я смогу потом это доказать paypal, если селлер вдруг в кусты спрячется?

    Как поступить ? Думаю подождать 10 дней и перевести case в claim. Есть идеи у кого-нибудь ?

  • BasmaC- Neophyte Poster
    офлайн
    BasmaC- Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #189984

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 октября 2009 20:38

    Уважаемые интернет-продавцы на аукционе eBay!

    Имею заманчивое бизнес предложение к владельцам действующих аккаунтов на Ebay с обязательным наличием PayPal на прием платежей. Подробности через личку.

  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    19 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 8 октября 2009 14:49

    Mikola, по номеру трека слежения нет, написано

    The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on September 1, 2009 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.

    раньше присылали типа Service(s): International Letter и первые буквы трека были LJ

    а этот выслал

    Class: Priority Mail International Parcels

    Service(s): International Parcels

    первые буквы трека СJ

    может его надо где то на таможне или почтамте ловить ?

    groundhog, тупой вопрос конечно, но первый раз :), а диспут открывается в ебэе или в палке ?

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 8 октября 2009 16:27

    sapr, попробуй пробить этот номер на других сайтах, кроме usps.com. Например, kiosk.belpost.by и http://info.russianpost.ru/servlet/ems_item (вдруг через Россию шла). Можно еще позвонить на белпочту.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 8 октября 2009 18:49

    sapr, Если оплата через Paypal то диспут перенаправляется в Paypal, но кажется eBay что-то менял в системе, но думаю не суть важно где - главное открыть в установленные сроки (если не ошибаюсь до 40 дней)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2975

    21 год на сайте
    пользователь #8750

    Профиль

    2975
    # 9 октября 2009 00:49

    Итак селлер прислал бракованный девайс. Я ему отписал, ответа нету, создал case в paypal , через день продавец ответил, но не через сообщения в case , а через стандарную форму message в ebay и предложил обменять товар, оставил адрес для отправки назад.

    Почему он общается через стандартную форму message в ebay , а не договаривается со мной через открытый case в paypal ??? Если я ему сейчас отправлю девайс , я смогу потом это доказать paypal, если селлер вдруг в кусты спрячется?

    Как поступить ? Думаю подождать 10 дней и перевести case в claim. Есть идеи у кого-нибудь ?

    Я бы не советовал отправлять девайс... сама простая причина - адрес предоставленный продавцом в сообщениях на eBay и адрес зарегестрированный в Paypal - могут различаться. Paypal потребует возврата лота и подтверждения отправки именно на адрес указанный в Paypal и доказывать потом, что Вы отправили лот куда-то в другое место потому как об этом просил селлер будет бессмысленно...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2975

    21 год на сайте
    пользователь #8750

    Профиль

    2975
    # 9 октября 2009 00:55

    sapr, проблема USPS - много посылок отправленных в начале сентября и конце августа где-то хорошо зависли или потерялись. Когда посылка покинула территорию US по информации трек-номера?.. И, в любом случае, если с момента оплаты прошло уже почти 40 дней, стоит открыть диспут на Paypal.

    первые буквы трека LJ - посылки USPS First Class Mail (никакой информации кроме посылка получена почтовым отделение Вы не увидите и за пределами US ни на одном сайте информации не будет), CJ - USPS Priority, должны пробиваться на USPS.com и на сайте почтовой службы страны получателя...

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 9 октября 2009 09:20

    The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on September 1, 2009 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. No further information is available for this item.

    CJ - USPS Priority, должны пробиваться на USPS.com и на сайте почтовой службы страны получателя...

    Если я правильно понял, посылка даже не попала на почту в США. То ли продавец собирался её отправить, но забыл. Или просто какой-то сбой случился и она ушла без трекинга, хотя у Priority mail трекинг должен работать всегда.

    Нужно открывать диспут, пока не истек срок.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25420

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25420
    # 9 октября 2009 11:00

    почитал тут, что лучше ,чтобы не отправляли товары частными почтовыми службами и чтоб ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мелкий пакет. Только чо выиграл первый свой аук. Написано было - USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope - служба и тип доставки. Как я уже понял USPS - это гос. служба и проблем с таможней до 120Евро не будет. А как насчет того, мелкий пакет этот или нет?

    p.s. Как таможня будет удостоверяться, что товар стоит <120E. Аук я выиграл за 108$, реально у нас эта весч стоит Б\У 160-180$, новая от 260$.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sapr Hattrick Team
    офлайн
    sapr Hattrick Team

    1290

    19 лет на сайте
    пользователь #25785

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 октября 2009 13:11

    всем спасибо за советы,

    открыл диспут на палке, будем ждать что ответят

  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 9 октября 2009 17:35
    maxkot:

    Итак селлер прислал бракованный девайс. Я ему отписал, ответа нету, создал case в paypal , через день продавец ответил, но не через сообщения в case , а через стандарную форму message в ebay и предложил обменять товар, оставил адрес для отправки назад.

    Почему он общается через стандартную форму message в ebay , а не договаривается со мной через открытый case в paypal ??? Если я ему сейчас отправлю девайс , я смогу потом это доказать paypal, если селлер вдруг в кусты спрячется?

    Как поступить ? Думаю подождать 10 дней и перевести case в claim. Есть идеи у кого-нибудь ?

    Я бы не советовал отправлять девайс... сама простая причина - адрес предоставленный продавцом в сообщениях на eBay и адрес зарегестрированный в Paypal - могут различаться. Paypal потребует возврата лота и подтверждения отправки именно на адрес указанный в Paypal и доказывать потом, что Вы отправили лот куда-то в другое место потому как об этом просил селлер будет бессмысленно...

    Пасиб за ответ.

    А как запросить у продавца адрес , который зареген на палке ? И вообще правильно ли общатся через message , а нечерез открытый диспут ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2975

    21 год на сайте
    пользователь #8750

    Профиль

    2975
    # 9 октября 2009 17:55

    VKS, не надо ничего у него просить, не хочет общаться через Paypal - его право. Ждите 10 дней с момента открытия диспута, затем переводите в клайм. Не ответит на клайм - Paypal вернет Вам деньги. Ответит на клайм и предложит отправить девайс назад - Paypal вышлет Вам его адрес, на который нужно будет отправить девайс.

    Tshen, не надо так бояться таможни... в 99% случаев ей дела нет до стоимости вашей посылки, если в ней нет сложной электроники. Посмотрят на цену указанную на посылку, посмотрят на содержимое, чтобы не входило в перечень запрещенных для ввоза товаров и отправят дальше, в отдел доставки, на ваше почтовое отделение... а мелкий пакет это будет или посылка, зависит от того как упакует продавец...

  • Mikola Member
    офлайн
    Mikola Member

    487

    23 года на сайте
    пользователь #755

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 9 октября 2009 18:41

    Как таможня будет удостоверяться, что товар стоит <120E. Аук я выиграл за 108$, реально у нас эта весч стоит Б\У 160-180$, новая от 260$.

    Tshen, таможня будет исходить из стоимости, указанной продавцом в таможенной декларации. Таможенная декларация заполняется и прилагается к посылке при отправке.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25420

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25420
    # 9 октября 2009 20:08

    Тогда еще объясните, что на ebay'евском жаргоне означает вписать "I USED TO MARK ''A GIFT AND !15 OR LESS " и "invoice"?

    в 99% случаев ей дела нет до стоимости вашей посылки, если в ней нет сложной электроники.

    в ней приставка Sony PSP - это считается сложной электроникой?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • VKS Senior Member
    офлайн
    VKS Senior Member

    541

    15 лет на сайте
    пользователь #147771

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 9 октября 2009 20:55
    maxkot:

    не надо ничего у него просить, не хочет общаться через Paypal - его право.

    Спасибо за доходчивый ответ.