вторник:
Перевыпустил карточку "Спрауная" (с продлением кредитной линии). После перевыпуска при входе в интернет-банк появлялось сообщение, что активных карт нет. Пытался зарегистрировать карту в интернет-банке (в банкомате выбирал пункт "Интернет-банк" затем "Регистрация карты", однако два банкомата выдавали ошибки (банкомат БелВЭБ в магазине ProStore на Дзержинского, 126 и в банкомате Идея банка, расположенном в подземном переходе от ЖД Вокзала к ст.м. Площадь Ленина). После этого позвонил в службу поддержки, мне было рекомендовано обратиться в отделение, но в банкомате Идея банка, расположенном на Кирова, 1 всё же удалось добавить карточку и она появилась в интернет-банке. Но появилась другая проблема - теперь при переходе по сcылке "Мои кредиты" появляется надпись "Кредиты, доступные для погашения в данном разделе услуги "Интернет-банк" либо действующие кредитные договоры в ОАО "Банк БелВЭБ" отсутствуют.", хотя на самом деле у меня три договора и они всегда были видны в интернет-банке. То же самое происходит в приложении BelVEB Mobile. В этом месяце у меня всё оплачено, плачу всегда через ЕРИП по номеру ссудного счёта. Но теперь при попытке оплаты ЕРИП пишет: "ЕРИП: Требование для "Номер ссудного счета" 242744903xxxx отсутствует в базе данных", хотя раньше если всё оплачено, просто выставлялась сумма 0, но показывало ФИО. Всё то же самое происходит через приложение BelVEB Mobile. В онлайн поддержке предложили воспользоваться другим браузером. Браузер здесь абсолютно не причём, пробовал через разные браузеры, через браузер смартфона и через приложение, везде ошибки одинаковые.
Кредиты так и не видны в инетбанке. Перезванивали специалисты и объяснили, что перевыпущенная карта считается дополнительной, а основной получается нет. Таким образом полностью оплатив доступ к интернет-банку не могу им полноценно пользоваться. Для решения вопроса мне предложили решение - за собственный счет выпустить любую карту, которая будет основной.