Если букинг пишет- бронь не отменяемая, никто ничего не вернет, или же есть варианты? Просто праздное любопытство...
Если букинг пишет- бронь не отменяемая, никто ничего не вернет, или же есть варианты? Просто праздное любопытство...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
Susanin, вы сейчас несколько иную ситуацию моделируете. Она предусмотрена объектом. Причём ему в убыток. Это скорее недостаток ценового планирования и системы скидок этого объекта. Я действую несколько иначе, но рассказывать, по понятным причинам, не будь. В этом обсуждении хватает отсветившихся людей в теме. Предположу, что есть ещё масса просто читателей.
В своём сообщении выше я указывал на несколько иную "клиентуру", которая, по непонятной мне причине, сначала бронирует все подряд, а затем что-то там мониторит, сравнивает и, через какое-то время, начинает тотально все отменять. Т.е. делает все наоборот. Это дикость в моём понимании. Некоторые ещё называют такое поведение потребительским экстремизмом.
alexgavr:Если букинг пишет- бронь не отменяемая, никто ничего не вернет, или же есть варианты? Просто праздное любопытство...
Кто никто и что не вернёт? Если была предоплата и бронь неотменяемая, то деньги в любом случае клиенту уже не вернутся. Только если связаться с объектом напрямую и попробовать договориться. В жизни всякое случается.
Susanin:приведу свой личный пример,
По мнению некоторых форумчан, судя по всему, это называется нищебродством. Либо надо сидеть ровно и ждать эту самую акцию (которая может и не случиться).
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
inco_by:Susanin:приведу свой личный пример,
По мнению некоторых форумчан, судя по всему, это называется нищебродством. Либо надо сидеть ровно и ждать эту самую акцию (которая может и не случиться).
Совершенно нет. Смоделированная ситуация полностью в рамках условий объекта. Никаких претензий ни к одной из сторон здесь нет. Хочет отель так терять деньги и наживать себе геморой с появляющимися и пропадающими бронями? Это его дела. К клиенту тут никаких претензий.
Я же говорю совершенно о другой ситуации. Достаточно просто внимательно прочитать выше.
Батькa:В своём сообщении выше я указывал на несколько иную "клиентуру", которая, по непонятной мне причине, сначала бронирует все подряд, а затем что-то там мониторит, сравнивает и, через какое-то время, начинает тотально все отменять. Т.е. делает все наоборот. Это дикость в моём понимании. Некоторые ещё называют такое поведение потребительским экстремизмом.
Батькa:Я понять хочу, зачем это делать? Мониторишь цены, ну мониторь. И бронируй по итогу лучший вариант.
что-то надо захомячить до покупки невозвратных билетов, а то можно и на улице остаться
Батькa:Цены в объектах, в большинстве случаев, статичны. Никто их каждый день или раз в неделю не меняет
как раз в приведённом мной примере цена за 2 месяца поменялась раз 10, так что он достоин перебронировки.
sviq:как раз в приведённом мной примере цена за 2 месяца поменялась раз 10, так что он достоин перебронировки.
Так и есть. Крайне редко цены оказываются статичными. У меня разница от первоначальной цены доходила до 45%: отель системы Accor в Гонконге на момент бронирования на букинге стоил в районе 270 долларов, по конечному результату он мне обошелся в 148, цена за полтора месяца менялась несколько раз. Невозвратная бронь на Пхукете также похудела примерно на 20% (где-то за 4 этапа), деньги были возвращены по опции "Best price". В принципе, почти по каждому отелю были подобные подвижки. Причем не только вниз по цене, но и вверх.
Особо рискованные вообще могут поиметь неплохие скидки, выкупая нераспроданные номера за день до въезда в отель.
inco_by:Крайне редко цены оказываются статичными.
вот во 2-ом отеле на маршруте цена не поменялась ни разу
inco_by:Нет. Но я и не выношу в ваш адрес столь резких обвинений в непорядочности. Хочу лишь выяснить смысл одновременной бронировки нескольких отелей, про которую вы писали выше. Вы же блеснули своей непорядочностью во всей своей красе, обвинив меня в том, чгео не было, после чего как-то кисло слились в кусты.
Не ленитесь читать, о ком изначально шла речь, и кто упомянул о непорядочности. (вот некогда заниматься исканием цитат, бронирую вылеты и проживание под новую поездку, занята))). Ваше имя было лишь упомянуто в сравнении. И я не называла вас непорядочным.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
sviq:как раз в приведённом мной примере цена за 2 месяца поменялась раз 10, так что он достоин перебронировки.
А что за отель? Я бы такие стороной обходил. Или все же площадка химичила?
inco_by:Крайне редко цены оказываются статичными.
Ложь. Крайне редко объекты их меняют. Зачем это отелю??? А вот многие площадки здесь химичат по полной программе, придумывая акции, скидки и пр. И в таких случаях радостная декларируемая экономия, далеко не экономия, а результат работы площадки по привлечению итогового заказа именно к себе. На деле же "площадочная" цена объекта еще ниже. Как происходит эта химия, будет время расскажу и покажу на скринах.
Ирушик:andkh:Ирушик:А почему штраф? Вы могли не отменять, бронь сама бы отвалилась по причине невозможности снять деньги с карты.
Ну imho порядочнее побыстрее освободить бронь для других возможных покупателей.
Невозможность оплатить картой вынудила, скажем так, отказаться от этого варианта. По тексту сообщения по крайней мере, это выглядело так. Так что при чем здесь порядочность? Основатель этой темы заведомо делает кучу броней, а потом сидит выбирает, от какой отказаться. Уж лучше тогда ему про порядочность намекнуть.
Вот, читайте. Борец за порядочность andkh, который утверждает, что подождать один день, пока снимется бронь по причине невалидной карты непорядочно, лучше на день раньше отменить самому. И я привела вас в качестве примера по той простой причине, что буквально одну страницу до этого вы показали свой чудный список с бронированиями, где не один отель был отменен, и уж, думаю, не один день висела бронь до этого. Мне лично все равно, ваше право. Но отелям, возможно не все равно. И лично я сама так стараюсь не делать, о чем и написала. Ну и меня удивила нелогичность andkh - в одном случае прям вот непорядочно одну бронь день подержать, а в другом все нормально.
Не устраивайте из темы разбор полетов.
Батькa, по ценам зайдите хотя бы на accor и посмотрите. Меняются цены будь здоров. Да и на другие сетевые очень часто всякие акции и бонусы бывают. Стабильны, как правило, небольшие единичные (в смысле не сетевые) отели и апарты
Ирушик:Не ленитесь читать, о ком изначально шла речь
Вот это меня и удивило. Разговор о непорядочности шел между двумя людьми, а стрелки перевели на автора этого топика:
Ирушик:Основатель этой темы заведомо делает кучу броней, а потом сидит выбирает, от какой отказаться. Уж лучше тогда ему про порядочность намекнуть.
Уж извините, что сам начинаю зафлуживать тему. Но крайне не терплю подобного вида обвинений на уровне оскорблений. Кстати, вы так и не разъяснили в чем смысл одновременных броней нескольких отелей в одном месте в один и тот же отрезок времени. Ведь по вашей версии я поступаю именно так? Хотелось бы понять смысл сего бессмысленного занятия.
Susanin:Батькa, по ценам зайдите хотя бы на accor и посмотрите. Меняются цены будь здоров. Да и на другие сетевые очень часто всякие акции и бонусы бывают. Стабильны, как правило, небольшие единичные (в смысле не сетевые) отели и апарты
К сказанному добавлю: не столь важно у которого отеля цены статичны, а у которого меняются. Бронь то производится через системы бронирования, которые играют с этими ценами. Мне, как потребителю, не интересно сколько комиссионных получает система. Важно, что остается в моем кошельке.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
Susanin:Батькa, по ценам зайдите хотя бы на accor и посмотрите. Меняются цены будь здоров. Да и на другие сетевые очень часто всякие акции и бонусы бывают. Стабильны, как правило, небольшие единичные (в смысле не сетевые) отели и апарты
Еще раз, читаем выше, кто, как и почему меняет цены в большинстве случаев. С такими площадками лучше дела не иметь.
inco_by, "ему намекнуть" не равно "я бы намекнула" или тем более "а вот автор этой темы такой непорядочный...." .
Намекнуть по-моему мнению должен был andkh, если уж он обвиняет в непорядочности любого, кто держит ненужную бронь один день. А вы были как нельзя кстати для сравнения со свои листом отелей ))))
Прошу прощения, если вы поняли иначе.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
Ирушик:Мне лично все равно, ваше право. Но отелям, возможно не все равно.
Не возможно, а однозначно не все равно.
Батькa, я не зря accor привел. Accor - владелец (понятно что большинство через франшизы, но тем не менее), причем очень крупный, а не торговая площадка, но акции, скидки, плюшки ему не чужды. И дела я с ним имею, продолжительное время, карточками обзавелся, доволен
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
197 |
9 лет на сайте Город:
|
Susanin, да ради бога. Это же стратегическая цель любой площадки - зацепить на себя именно клиента. И приятно задурманить ему мозги, что только тут он "экономит".
Просто подумайте, зачем обьекту по сто раз на день менять цены, причем для каждой площадки свои. Этого просто нет. Поверьте, многие календари забывают редактировать, не то, что цены. Да и оффлайн забот у объектов на порядок больше и важнее.
inco_by:К сказанному добавлю: не столь важно у которого отеля цены статичны, а у которого меняются. Бронь то производится через системы бронирования, которые играют с этими ценами. Мне, как потребителю, не интересно сколько комиссионных получает система. Важно, что остается в моем кошельке.
Глупость. Очень важно это (какие цены у объекта на самом деле). В идеале и комиссионные лучше знать, но эту информацию не так просто получить обывателю. Потому как в итоге клиент думает, что сэкономил, а на деле - переплатил.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
34191 |
21 год на сайте Город:
|
inco_by:Так и есть. Крайне редко цены оказываются статичными.
очередное безаппеляционное заявление. добавляйте свое имхо и слова "по моему маршруту на даты XXX..."
в большинстве отелей цены статичны. да, я, например, тоже замечал, что accor часто меняет - видимо, политика такая у сети и маркетинговая активность.
да, могут быть какие-то акции в других отелях, от того и цена изменится.
это рынок, но никак не базар, где за день несколько раз на картошку цена может поменяться в зависимости от погоды, сводок с биржи, приезда дополнительного 10 тонника от фермера или еще по каким причинам.
Ирушик:Прошу прощения, если вы поняли иначе.
Принимается
LagerBeer:очередное безаппеляционное заявление. добавляйте свое имхо и слова "по моему маршруту на даты XXX..."
"Крайне редко" - совсем не означает, что всегда. Учитесь корректно анализировать прочитанное. Причем сегодня цена одна, через неделю другая, через месяц третья. При этом цена может как расти, так и падать. Скажем, я так и не дождался ценовой просадки на отель в Тайбэе - цена только росла - поэтому первоначальная бронь, сделанная почти за 3 месяца до поездки, по факту оказалась наиболее выгодной. Но это, кстати, тоже можно назвать изменением цены. Или вы другого мнения на сей счет?
И да, цены мониторил не на сайтах отелей, где они часто не меняются годами, а на сайтах бронирования. Причины объяснять не надо?
Даже Аккор бронировал не на их сайте, потому как через систему бронирования выходило хотя и на копейки, но дешевле. И к тому же в долларах, что лично для меня удобнее.