По этим скутерам предоставляется гарантия и обслуживание в сервисном центре при магазине.
По этим скутерам предоставляется гарантия и обслуживание в сервисном центре при магазине.
толку от 1года гарантий если мотовелло запчасти не продает, где в минске ассортимент запчастей на скутера эти keeway на них нийти коленвал ,цпг, вариатор ,сцепление,торкдрайвер и т д ведь у китайцев движки 4х тактные то разные начиная от 139qmb и 140 и далее или китайцы делают неломающиеся скутера что делать после истечения гарантийного срока а вдруг скут в аварий побывает где взять крышки движка детали пластика или перетачивать из других деталей
В ТС "Мотовело" на Партизанском проспекте 8 уже есть запчасти к скутерам. И ассортимент будет пополняться.
отличная новость надо будет поближе познакомится с ассортиментом всех запчастей двигателя и трансмиссий этих скутеров а в Москве с ними напряженка.До сих пор загадка почему именно KEEWAY заполнил мотовело ведь у них же был Zonghen а он намного лучше кеевая
ЭВМ:отличная новость надо будет поближе познакомится с ассортиментом всех запчастей двигателя и трансмиссий этих скутеров а в Москве с ними напряженка.До сих пор загадка почему именно KEEWAY заполнил мотовело ведь у них же был Zonghen а он намного лучше кеевая
У ММВЗ новое руководство и кадры.
Видимо подсчитали рентабельность, покуп способность населения, а может даже и доработали эти скутера.
Кстати, а мотор на мотарде и на спорте стоит один и тот же?
По идее характеристики у них должны быть разные: мотард - тянуть с низов, а спорт - крутильный.
Be Happy, это из области вашей фантазии.
а так хотелось помечтать
не ломайте весь кайф
офф
Вопрос. не смыслю в этом. а сам мотор купить другой (допустим хоновский) оченьдорого или непродают? кто знает?
Fisher!, что-то мне подсказывает что на этих фотках первый и последний отличаются только набором пластика по кругу.
badguy, так и есть.
Скажу больше, не помню какая точно модель у Сузуки или Ямахи переделывается из кроссового в спорт.
Сам был удивлен, но это факт.
Меняется только пластик и передняя вилка.
Be Happy, мотор можно купить. Только зачем?
Для этой серии предусмотрены киты на 150 и 180 кубиков.
Fisher!, дык это на заводе надо делать Что не было как ВАЗ - набор "сделай нормальную машину"
Patam, причем тут завод?
Завод выпускает мотоциклы готовые к эксплуатации, прошедшие испытания и получившие сертификат.
Если есть желание "играть" с настройками мотоцикла - играйтесь на здоровье. Только делайте это за свой счет и под свою ответственность.
Понятно, что в этом случае гарантия на мотоциклы будет снята.
И данная практика касается всех производителей мототехники в мире.
Вы покупаете стоковый мотоцикл.
Все кит-наборы, тюнинг - пожалуйста, только учитывать надо все вышеперечисленное.
Fisher!, ценники озвучили уже?
мну спорт интересует.
На магазине никто не знает.
откуда могут быть ценники, если самих мотоциклов еще нет. Это новая коллекция 2009 года. Они весной появятся. Сейчас уже есть Мотард - и то, на него еще окончательно не просчитана розница.
Patam, причем тут завод?
Завод выпускает мотоциклы готовые к эксплуатации, прошедшие испытания и получившие сертификат.
Если есть желание "играть" с настройками мотоцикла - играйтесь на здоровье. Только делайте это за свой счет и под свою ответственность.
Понятно, что в этом случае гарантия на мотоциклы будет снята.И данная практика касается всех производителей мототехники в мире.
Вы покупаете стоковый мотоцикл.
Все кит-наборы, тюнинг - пожалуйста, только учитывать надо все вышеперечисленное.
Бред сивой кобылы... ты уж извини. Какие нах киты? Есть желание сэкономить не делая разных двигов под разные условия эксплуатацции - изучите как это делают "все производители мототехники в мире": навскидку пример с кавасаки и GPZ500/ER5/EN500/KLE500 - мотоциклы разного назначения, но с одним мотором, зато с весьма разными ( в зависимости от модели) характеристиками. Вот об этом тебе говорили, а ты чушь написал. Другое дело, что с такими объемами, как у минчиков, особо не наиграешься, но это ж другой вопрос.