OpiumDance, Переделан, заднее колесо широкое, мотоциклетное. Вилка чуть удлинена.Год 1972. Двигло новое стоит. За сколько такой стоит брать?
OpiumDance, Переделан, заднее колесо широкое, мотоциклетное. Вилка чуть удлинена.Год 1972. Двигло новое стоит. За сколько такой стоит брать?
офлайн
OpiumDance
Junior Member
|
|
32 |
20 лет на сайте Город:
|
надо на месте смотреть, как маятник и рама разваренны, из чего бак сделан,
какая резина, дисковые тормоза, литьё, седенье, стартёр, аэрограф и т.д.
поэтому и цена может бегать от 500$ до 1500$(если без фанатизма)
Tosk3:а может кто подскажет где у нас можно приобрести миниспорт байк и во скоко он примерно выльется
Смотри
http://escooter.ru/gasmoto/
Есть модели с движками более 50 кубов. Ну, конечно о "спортбайке" речи не идет, но покататься можно
Я у них заказал скутер (хм, ну не скутер, а что-то типа самоката с мотором). В мае должен прибыть.
Правда контора московская, и цены пришлют по запросу.
Продукция китайская.
Может кто является/являлся обладателем след. аппаратов:
Honda VT600c
Yamaha xv 535 virago
Suzuki Intruder 600|750.
Стал перед выбором чоппера на первый сезон - хотелось бы уложиться в 3 евро - вот и приходится выбирать из этого. Так вот хотелось бы пообщаться/посмотреть вживую, если у кого есть - с меня пиво.
З.Ы. Опыт по эксплуатации - если у кого было - тоже с удвольствием послушаю
ЗЫ мне до 50 куб. и нужен
Tosk3, купи себе скутер и не мучайся.
Мини-байки стоят не один штук, а два и выше, и по улице на нём не наездишь
Тот скутер, что на предыдущей странице - 125см3.
50см3 от 5 лет до 1 года - 1000...2000$, если интересует что-то конкретно - пиши в личку или сюда.
slavonic,
Droog, мини-спорт я имел ввиду что-то типо Honda NS-1 50, Gilera 503, SUZUKI RG50, а не эту мазу, изображённую на твоей картинке, у нас такой я видел за 2800 продавали
ЗЫ: а скутер ... если б он ехал км. так-еток под 90-100 и был до 50 кубиков, можно было бы подумать
Droog, я ориентируюсь брать мотоцикл до 50 кубиков, http://www.50cc-motorcycles.com/
zmiter:Может кто является/являлся обладателем след. аппаратов:
Honda VT600c
Yamaha xv 535 virago
Suzuki Intruder 600|750.
Стал перед выбором чоппера на первый сезон - хотелось бы уложиться в 3 евро - вот и приходится выбирать из этого. Так вот хотелось бы пообщаться/посмотреть вживую, если у кого есть - с меня пиво.
З.Ы. Опыт по эксплуатации - если у кого было - тоже с удвольствием послушаю
Я не являюсь обладателем сих мотоциклов, но думаю, смогу помочь.
Интрудер 600 очень слаб, 750 - стар.
Ищи 800. В свое время я продал свой за 3500$.
Надежен, но все они малы по своим габаритам.
На нем смотришься смешно.
Вирага, особенно 535 - детский велосипед. Очень смешон.
Ищи шадов все-таки. Даже 600-ка очень хороша. Она низка, широкое заднее колесо...
Сколько она будет стоит сейчас - не знаю.
Но, учти - такие байки на один сезон. Потом они тебя начинают раздражать. Будешь искать уже литр. А это другая песня.
так-еток под 90-100 и был до 50 кубиков, можно было бы подумать
Вот и подумай - Piaggio NRG mc2. 100 км/ч с пассажиром по спидометру (может с учётом погрешности 95 ). 50сс. Тюнинга не стоит.
Почти все неубитые судьбой и спортивными соревнованиями европейцы едут под 85-90.
зы хотя моё таке мнение, что ты мозги прсто пудришь... себе и людям.
Tosk3:zmicier, нет денег на штрафы, которые будут постоянными
Droog, личка
Я что-то слабо представляю себе байкера на мотоцикле, размерами меньше, чем мопед моего сына...
Это даже не смешно - это глупо.
У моего ребенка мопед раза в два больше, чем желаемый тобой минибайк.
Кста, нашёл клёвы СуперБайк ! 499$ и можно идти на почту за посылкой
49.5cc Two Stroke Superbike
49.5cc Four Stroke Superbike
У моего ребенка мопед раза в два больше, чем желаемый тобой минибайк. он мной абсолютно не желаем, если ты про фото, я абсолютно не то имел ввиду, впрочем читай внимательнее
Вчера на не открытом МоторШоу с ребятами, представляющими ИЖМаш, поговорил. Юнкер стоит у нас в Минске по цене по словам одного 1500, по словам второго 1700 вечно зелёных.
ИМХО ничего мототулька, слабовата конечно мощи, но уже присабачили водяное охлаждение.
Popesych:
Еслиб он не ломался, не ловил периодически клина, на 140-ка у него поршни на волю не просились, водяное охлаждение не добавляло бы гемора, то я бы с тобой согласился. А так Ява лучче. У нее хоть все эти недостатки не так ярко выражены.
..........
О, блин, только посмотрел на характеристики. У него оказывается поршни на волю уже на 100-110 просятся.
Еслиб он не ломался
Всё наше ломается...
не ловил периодически клина
Был в эксплуатации и ИЖ ( только Спорт) и Ява, так Ява только и делала что клина ловила теплового. У ИЖа такой проблемы не было. Для этого и поставили водяное охлаждение. Может криво поставили...
водяное охлаждение не добавляло бы гемора
а что есть опыт эксплуатации оного? Поделись?
У него оказывается поршни на волю уже на 100-110 просятся.
Странно Юпитер и Юнкер двигателями ничем не отличаются, а скорости мах разные.... Может не от поршней скорость зависит.
Байкерам будет прикольно зачитать!
Удофком рассказывает:
"Пра матацыклиздов.
Дарагие падонки! Задумывались ли вы когданть о том, что стос прохуячивший между рядами машин в потоке или пробке со скоростью 150 км\ч не тупой уйебан (как вы считаете), а чел которого прет от скорости, от маневренности, от самого себя, наконец. Что есть матаклизд? Что им движет? Что заставляет вообще садица за руль байка как такового? Попробуем рассмотреть разные варианты и произвести некоторую классификацию двухколесной техники, а так же ее обладателей.
Для начала всех двухкалесных падонков нада разделить по принципу "матациклизд фанат" и "просто матациклизд".
Матациклизд фанат- это чел который жить не может без двух колес, машины презрительно называет-консервными банками и четырехколесными уродами, и искренне считает что все машины только для того, чтобы мешать ему катаца. Этот персонаж постоянно ковыряется в своем байке, знает его наизусть, перебирает и чистит.
Просто матациклизд- это, как правило, товарисч купивший матацыкл патамушта
а). крута ***!
в). друганы катаюца-типа прикольно, попробовал и заболел:
с). чиста джып есть, дом есть, цепь есть, терь нада моц и ниибет, патамучта если моца нет-баклан ты и все такое.
К последнему типу относятся всякие новые русские для которых щас стало так, что если у тя моца нет значит ты ***! Они как раз покупают в салонах всякие бимеры и супер дорогие спортачи, держат их в гаражах и выезжают раз в месяц с джыпом ахраны (нириально смешные уйобки).
Теперь проведем классификацию самих матацыклов:
Чоппер- здаровая *** с огромным и ниибаца неудобным рулем, и нереально огромной и длинной передней вилкой, как правило с оппозитным двиглом ахуительно тянущим на низах, но хуевой максималкой. В городе ахуительно неудобен так как широк и длинен, в пробках не пролезешь, посадка удобна только для дальняка, когда встал на шоссе и 140 погнал по прямой. Матацикл в принципе культовый, патамушта рамантика и все такое. 99% этих моцев эксплуатируется байкерами, про которых я думаю рассказывать не нада, все и так все знают. Есть еще подразделение среди чопперов-это кастомы, моцы собранные из разных деталей от разных машин, вообщем самоделки. У них вид крутой ниибаца, рули рогатые, трубы хромированные и прочие радости самостоятельной постройки, по принципу чтоп *** все бабы кончили сразу, а мужики удавились.
Спорт байк - по размерам не меньше чоппера, характеризуется *** космическим видом, все заковано в пластик для аэродинамики. Пуляют как ракеты, по типу-"220-воткнул вторую". Движки на спортах высокооборотистые что позволяет ахуитильно давать по прямой на максимуме(башню сносит напроч).Сидеть на такой *** касмической писдетс как неудобно, в позе эмбриона, башкой к земле, типа лежа вообще. На спорте ездить по городу это ваще самоубийство, патамушта четырехкалесные уебаны тя не видят, начинают перестроения когда ты к ним подваливаешь эдак на 180, а если видят то начинают метаца по дороге как обкуренные койоты чтоб сьибаца с полосы, и понять что этот *** еще выкинет практически невозможно, что ***, так как скорость невьебенная и думать надо быстро. Еще надо сказать о дорогах. При скорости 180-200 попадаешь на какойнть ребристый участок дороги или содранный асфальт-все можешь молица сразу,спортач ошибок не прощает. Про люки, ямы и пятна масла я вообще молчу, это норма жизни, ездить *** приходица как на формуле один, зигзугом ипать, раздражает песдетс как.
Стритфайтер- Если большой спорт укладывают на бок, а то и на два(есть такие умельцы:), то чтобы не тратить много денег на новый пластик из него делают нейкед байк(голый), городскую торпеду. Полный обвес пластика весит немало, след при его снятии уменьшается вес моца, что хорошо сказывается на его динамике и размерах, в любую дырку можно залезть: Единственное но, это аэродинамика, но настоящим падонкам на нее ***. Ставятся мощные сдвоенные фары(штоп баялись ***!) и вперед нанизывать пробки и делать всяких лохов на субарах(они то думают что эта колымага которая ревет рядом и двигло из рамы щас вывалится вапще не едет, и остается сасать на сфетофоре). На стритфайтерах ездят не просто фанаты, а йобнутые на всю голову падонки, и любой матациклизд должен стремица стать таким же, патамушта это идиал ипать и ниибёт."