PARTYzanen:Поменял уже на новую, мало чем помогает. Грешу на аварию, возможно что гнездо в радиаторе деформировалось. Там соединения ну такие хлипкие, конструктивно конечно атас, я удивляюсь тому что с завода не сопливят)
Почитаю, спасибо!
1) Трубки нужно переделывать. Так как рабочая температура коробки в районе 125-130гр. и оригинальные просто не держат температуру.
2) Высокая рабочая температура и говорит о том что масло в АКПП менять надо чаще(особенно в летний пеприод/ и для любителей постоять в пробке). На масле экономить смысла нету. Только Dexron 6 и только из ориг списка производителей.
И из личного опыта: по всей видимости из-за высокой рабочей температуры, масло уходит(выгорает ), обьем уменьшается. За лето накатал 9тыс, и за этот пробег долил почти два литра (200мл на каждую 1000км), иначе коробас пинался и тупил. Посмотрим как зимой будет.
3) АКПП в наших Крузах *овно полнейшее если верить форумам (преимущественно московским). Отсюда можно сделать пару выводов:
а - официалы меняют масло на 60тыс, а учитывая изложенное мною в п.2, приходим что московские пробки прибивают и палят АКПП. (привет тем кто купил поддержаный круз в рашке)
б - можно попробовать радоваться американской сборке (хотя сомневаюсь в разнице) как делаю я. Покупался с пробегом в 75тыс.км. С ним еще шла сервисная книжка в которой стояли отметки о том что масло в акпп менялось !внимание! каждые 10тыс. миль.
На 77тыс. менял масло, и судя по цвету старого масла, книжке можно было верить.
Сейчас 88тыс побега. Посмотрим сколько поживет