Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 августа 2008 23:29

    я задолбался ездить раз в 3-4 дня на заправку за бензином. А в дизель залил бак 95 литров и забыл на полторы-две недели.

    Вот еще один новый "довод" активно раскручиваемый для популяризации дизеля.

    :lol:

    И ведь находятся же люди, которые серьезно доказывают - как круто заезжать на заправку раз в 10 дней нежели раз в 7 дней.

    :insane:

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 9 августа 2008 23:31

    lw, потому что на 330и надо третью подтыкать при разгоне 80-120.

    а еще мне кажется, что истинный драйв можно получить на 135i. стильно и нереально быстро.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 9 августа 2008 23:47
    AntoXa:

    lw, потому что на 330и надо третью подтыкать при разгоне 80-120.

    а еще мне кажется, что истинный драйв можно получить на 135i. стильно и нереально быстро.

    Я думаю что тест-пилот у бмв лучше меня и тебя знает когда и какую пердачу подтыкать

    :lol:

    А стильно и быстро - думаю это про ferrari или mazerati.

    Faber est suae quisque fortunae.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 10 августа 2008 00:20

    lw, над собой смеешься.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 10 августа 2008 03:22

    Если у человека есть деньги и он не экономит на топливе, то ИДИОТИЗМ покупать более худший мотор с точки зрения показателя мощность/масса-габариты. Сколько раз нужно будет повторить этот конструктивный факт двс?

    А чем лучше в плане перформанса 330i по сравнению с 330d?

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 10 августа 2008 08:25

    Дизель дымит как паровоз. А бмв и шлейф дыма позади не есть гуд.

    И здесь нет спасения в виде сажевого фильтра, либо супер-пупер систем впрыска топлива.

    Дым отчетливо виден при работе на малых оборотах под нагрузкой (подъем в гору при 1-1,5к об. двигателя),

    и при интенсивном разгоне, когда "тапка в пол" ( около 4к обор. двиг).

    Если этот реверсионный след вы ассоциируете с авиа, тогда вперед, и с дизелем. :ura:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 августа 2008 10:44

    Так вот ваш параметр "разгон 80-120" абсолютно из той же оперы по дебилизму.

    этот параметр рассказывает о том, насколько безопастно вы будете обгонять фуру на трассе. мне приходится для обгона разгонятья в жопу машине, чтоб на обгон выйти с разностью скоростей хотяб в 10кмч, а на данной БМВ можно выехать на встречку без разности скоростей.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 августа 2008 10:46

    Дизель дымит как паровоз. А бмв и шлейф дыма позади не есть гуд.

    И здесь нет спасения в виде сажевого фильтра, либо супер-пупер систем впрыска топлива.

    Дым отчетливо виден при работе на малых оборотах под нагрузкой (подъем в гору при 1-1,5к об. двигателя),

    и при интенсивном разгоне, когда "тапка в пол" ( около 4к обор. двиг).

    по первому (1-1.5к) эт вам переучиваться передачи переключать и не мучать дрыгатель низкими оборотами

    а по второму (4к) это уже в автолечебницу.

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 августа 2008 11:00
    NafNaf:

    Дизель дымит как паровоз. А бмв и шлейф дыма позади не есть гуд.

    И здесь нет спасения в виде сажевого фильтра, либо супер-пупер систем впрыска топлива.

    Дым отчетливо виден при работе на малых оборотах под нагрузкой (подъем в гору при 1-1,5к об. двигателя),

    и при интенсивном разгоне, когда "тапка в пол" ( около 4к обор. двиг).

    Если этот реверсионный след вы ассоциируете с авиа, тогда вперед, и с дизелем. :ura:

    И как он только с таким описанием euro 4 получил?

    Faber est suae quisque fortunae.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2008 11:19 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 августа 2008 11:37

    Berezina,

    А переключить передачу вниз для быстрого обгона фуры религия не позволяет?

    это третью включать что ли? :o сколько же это оборотов будет, если на третьей разогнаться до 120? :conf:

    ЗЫ Параметр Acceleration 80 - 120 km/h in 4th/5th gear (in s)

    330i 6.2/7.7

    330d 4.8/6.1

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 августа 2008 11:38

    Berezina, переключи, сядь и переключи. на 1.3 бензин ездил когда-нить по трассе с 4мя человеками машине? а на 1.6ТД?

    на 1.3 переключайся, не переключайся, она едет одинаково, точнее не едет ваще. на 1.6 ТД на 5ой машина не разгоняется с 80ти, тк еще оборотов мало, а на 4ой уже не рагоняется, тк турбояма.

    если я когда-нить буду выбирать мощную машину и у меня будет выбор из нескольких моторов я на этот параметр буду смотреть обязательно.

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 10 августа 2008 11:40

    toledo,

    сколько же это оборотов будет, если на третьей разогнаться до 120?

    на бензе будет 5,5-6к об/мин

    Или вы никогда не пробывали крутить движок до отсечки на 2-3 передаче? :roll:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 10 августа 2008 11:44

    Читаю и не могу понять, почему мне не хочется продать 2 дизеля, которые тупые, дымят и ломаются:lol: и взять бензиновый икс и гл.

    Наверное, кто-то просто не ездил на современном дизеле.

    r00t, сходи на бмвклуб. Там много народа, юзающего м3 и дизелек одновременно.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 10 августа 2008 11:48
    NafNaf:

    Дизель дымит как паровоз. А бмв и шлейф дыма позади не есть гуд. И здесь нет спасения в виде сажевого фильтра, либо супер-пупер систем впрыска топлива. Дым отчетливо виден при работе на малых оборотах под нагрузкой (подъем в гору при 1-1,5к об. двигателя), и при интенсивном разгоне, когда "тапка в пол" ( около 4к обор. двиг). Если этот реверсионный след вы ассоциируете с авиа, тогда вперед, и с дизелем.

    Это, по вашему мнению, относится к бмв или вообще?

    ...

    На моем "древнем" автомате, дизелем и крутящим в 250 нМ (2400 об) я неплохо пер по горам Сербии. Бензиновая хонда 1.8 (шла в паре) не всегда меня могла догнать.

    Дыма не было ни в каких режимах.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2008 11:50 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 августа 2008 11:51

    вообще, у меня сложилось впечатление, что березина человек с четким убеждением, что фара в машине должна быть галогеновая рефлекторная, разработанная индивидуально под машину, двигатель бензиновый карбюраторный, а все остальное это происки империалистов и гнусное вранье маркетологов.

  • lw Senior Member
    офлайн
    lw Senior Member

    789

    16 лет на сайте
    пользователь #112414

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 10 августа 2008 12:00
    Berezina:

    это третью включать что ли? сколько же это оборотов будет, если на третьей разогнаться до 120?

    Смеетесь что-ли?

    На 5-ст акпп 80 км/ч это на многих авто вторая передача. И машина едет это разгон весь на ней до 120 как раз.

    На 5-ст ркпп это 3-я.

    И какая разница вам как пользователю какие обороты у мотора? Ваша задача быстрее ускориться для обгона, а для этого нужно использовать диапазон макс.мощности мотора.

    Berezina у тебя машина есть, то что мозгов нет - это уже и так все поняли

    Faber est suae quisque fortunae.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 августа 2008 12:09 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 августа 2008 12:13

    И какая разница вам как пользователю какие обороты у мотора? Ваша задача быстрее ускориться для обгона

    как-то это совсем не комфортно - такие обгоны... догнав на трассе, к примеру, попутный авто на 90 км/ч, включить 3-ю, чтобы с 6000 тысячами на тахометре "спокойно" обогнать кого-то :-?

    Success is 99 percent failure © S.Honda