Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
AntoXa:уважаемый, видимо, забыл, что велосипед на дороге является транспортным средством. с такими же правами и обязанностями, как и автомобиль.
Да. И у него, в подавляющем большинстве случаев нет права двигаться по проезжей части. А есть обязанность двигаться по тротуару, обочине. Редко-редко - по велосипедной дорожке.
и учитывать дорожную обстановку водитель обязан. экстренное торможение "с 60 до 20" говорит о том, что водитель нарушил правила ДД, выбрав скорость, не учитывающую дорожную обстановку. "фа-фа" -- признак бескультурия + опять-таки нарушение ПДД.
Фа-фа - не признак и не нарушение. А звуковой сигнал, поданный с целью предупреждения ДТП. Ведь велосипедист на проезжей части - значит пьян, обдолбан и неадекватен, не соблюдает ПДД. Остальные велосипедисты едут по тротуару, обочине. От такого участника дорожного движения можно ожидать всякого, поэтому и подается звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание, обозначить наличие автомобиля, предупредить других участников дорожного движения о наличии опасного субъекта.
в ПДД четко не указано, что является "невозможностью движения" по тротуарам велосипедиста. поэтому это понятие очень субъективное.
один может считать, что наличие пешеходов на тротуаре является вполне достаточной причиной, другой может сослаться на неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия тротуара, наличие бордюров и т.п.
на практике велосипедистов штрафуют за езду по проезжей части при наличии обозначенной велосипедной дорожки.
ЗЫЖ устриц ел.
В как раз четко указано. "Невозможность". Доказать отсутствие невозможности инспектору ДПС проще простого: сесть на велосипед и проехать. Если едет, значит возможность есть. Удобства велосипедиста, возможность двигаться с желаемой им скоростью, легкость вращения педалей, глубина грязи (пока еще можно ехать хоть со скоростью 3-5 км/ч), частота спешивания для обхода недисциплинированных пешеходов, бордюров, преодоления прочих препятствий не имеют значения. Вот если полоса препятствий такая, что движение вообще невозможно, тогда да, тогда можно по проезжей части. Ну или когда нет вообще тротуара, обочины. Бывает такое в сельской местности.
Да, я согласен, что такие ПДД значительно ущемляют права велосипедистов, да и вообще совершенно не адекватны (не только в части обращения с велосипедистами, а и вообще), юридически ничтожны (вместе с ЗоДД), но пока что применяются именно они.
офлайн
Andrei1972
Senior Member
|
|
2816 |
18 лет на сайте Город:
|
9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге)
Ага , детей, инвалидов, пожилых, ну и других с ограниченными (умственными?) возможностями, типа велосипедистов
Шучу, шучу...
Но в каждой шутке...
При выборе, где ехать, капризничают, как дети: "Хочу ехать по проезжей части, х-а-а-а-ч-у-у... "
При виде бордюра, не могут заехать, прям как инвалиды.
А брюзжат на форуме, как старушки...
Кратко - читайте внимательно ПДД,
1. В них допускается движение по проезжей части транспортного ср-ва типа велосипед при некоторых обстоятельствах.
2. Вам эти обстоятельства неподвластны и вас как водителя они не касаются - вы исполняете ПДД, где наличие велосипеда на пч предусмотрено
3. "Невозможность движения" - шоссер не может заехать на высокий бордюр, быстрый горник посчитал количество людей слишком большим, лично я могу увидеть много детей на тротуаре - все это невозможность движения по ним, поэтому вел на дороге.Еще раз - водителя эти обстоятельства НЕ касаются, так же как например едущий против одностороннего движения транспорт на главной дороге - вы обязаны уступить ему со второстепенной, даже несмотря на его нарушение. В случае аварии - вы будете виновны как не уступивший, ему дадут штраф за нарушение действия знака, система понятна? Поэтому езжайте себе тихо, соблюдая ПДД относительно вашего авто, и не решайте за велосипедиста где ему ехать, вообще решайте только за себя, работайте с данностью на дороге.
17. Пешеход обязан:
17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии " по обочине.
В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
Не хотелось бы мне наблюдать абсолютно аналогичные логические выкладки со стороны пешеходов...
"ехать".
важное слово.
может, я хочу ехать 50 км/ч? ну н е м о г у я ехать столько по немиге той-же! а если у меня шоссейник?? я даже не могу прыгнуть на бордюр каждые 20м /сухарево/
Deniz:2. Вам эти обстоятельства неподвластны и вас как водителя они не касаются - вы исполняете ПДД, где наличие велосипеда на пч предусмотрено
3. "Невозможность движения" - шоссер не может заехать на высокий бордюр, быстрый горник посчитал количество людей слишком большим, лично я могу увидеть много детей на тротуаре - все это невозможность движения по ним, поэтому вел на дороге.
Это их личное ошибочное мнение. Что не должно освобождать их от ответственности за нарушение ими ПДД. В том числе и моральной. В отношении меня.
Еще раз - водителя эти обстоятельства НЕ касаются, так же как например едущий против одностороннего движения транспорт на главной дороге - вы обязаны уступить ему со второстепенной, даже несмотря на его нарушение. В случае аварии - вы будете виновны как не уступивший, ему дадут штраф за нарушение действия знака, система понятна? Поэтому езжайте себе тихо, соблюдая ПДД относительно вашего авто, и не решайте за велосипедиста где ему ехать, вообще решайте только за себя, работайте с данностью на дороге.
Именно так и делаю. Всего лишь высказывая своё "фе" здесь. И на дороге тоже. На дороге еще пытаюсь привлечь внимание других участников ДД и ГАИшников к наличию на проезжей части опасного нарушителя.
К сожалению, гражданам не дано права задерживать правонарушителей самостоятельно, это право дано только должностным лицам, так что больше ничего сделать с этим не могу.
Wyid:"ехать".
важное слово.
может, я хочу ехать 50 км/ч? ну н е м о г у я ехать столько по немиге той-же! а если у меня шоссейник?? я даже не могу прыгнуть на бордюр каждые 20м /сухарево/
Не прыгай. Спешивайся, веди велосипед в руках, потом снова седлай. Хочешь ехать 50км/ч, но не можешь? А медленнее можешь? Вот и езжай. А я хочу ехать по проезжей части 300 км/ч на автомобиле, но не могу. Что делать? Ехать по велосипедной дорожке? Так ведь и там не могу, двигателя не хватит. Попросить велосипедистов отнести мой авто на гору Арарат, чтобы я с неё смог съехать со скоростью 300 км/ч?
DVK, Ну и нормально. Я отстаиваю лишь право нормальных, грамотных велосипедистов находится на дороге. У меня 10 лет авто стажа без аварий, 3 года - вело. Я обозначен, показываю маневры, на рожон не лезу, зеркало имею и прекрасно знаю ситуацию со стороны водителя авто. Поэтому за сезон меня ни разу не оббибикивали еще.
Ваше недовольство скорее к безбашенным дятлам, таким действительно не место на дороге. Поэтому я даже за велосипедные права. Неприятие вызывает всегда лишь такое: "велосипед полюбэ вон с проезжей части".
Deniz:Еще раз - водителя эти обстоятельства НЕ касаются
и после этого еще о чем-то спорить
прежде чем требовать к себе уважения от автомобилистов, научитесь уважать их сами и выполнять ПДД
большинство(не все) велосипедистов нарушают правила, прикрываясь жалким "из-за пешеходов по тротуару ехать невозможно"
дальше DVK опередил:
"фа-фа" это не нарушение ибо используется для предупреждения ДТП
Wyid:тебе не возможно ехать 300 из-за пдд, а мне 50 из-за бордюров и людей. чувствуешь разницу? обьясните чел вел опасен для авто.
не вел для авто опасен, а авто для вела
жестянка столкнется с жестянкой - скорее всего, все живыми останутся
а жестянка с великом - +1 инвалид
Wyid, машину, проходящую рядом, качнуло на кочке и она толкнула вас
или велосипедист решил объехать яму и дернулся влево
так машины же тоже едут по дороге, и любая другая может объехать кочку или люк, или другую качнуть.... машины же друг другу не бибикают ?!
П.с. или это все же из принципа - увидел лесапедиста - бибикнул?
Wyid, машины при этом не пытаются оставаться в одной полосе
а когда встречается велосипедист, то далеко не всегда можно перестроиться влево - там может быть другая машина или встречная
остается или тормозить(нередко в пол, потому что велосипедист движется с гораздо меньше скоростью), или пытаться разъехаться в одной полосе
нету у меня такого - каждому встречному лисапедисту сигналить
только тем, кто действительно мешает
сегодня встретил двоих - один на пономаренко(по 2 узких полосы в направлении) объезжал слева(без сигналов) стоящий в правой полосе грузовик у меня перед носом, объезжал по встречной через сплошную
а второго видел на кольцевой - крутил себе педали правее сплошной линии обочины, как и правилами прописано
ничего против второго, понятно, не имею
Wyid, нет. из принципа - увидел опасность (неадекватный велосипедист на проезжей части) и принял меры (посигналил).
Wyid:badguy,
научите, а как понять, неадекватный велосипедист или нет?
Адекватный человек попрется на велике на проезжую часть при наличии интенсивного движения автомобилей? ИМХО, нет