Рюмкин,
спокойствие, мон ами, все будет хорошо...
в Европе тоже сейчас несладко, и цена на оба вида топлива практически сравнялась, только почему-то 80% новых продаваемых Ауди в Англии - именно дизельные...
это хорошо, что сейчас есть бензиновые с простыми атмосферными двигателями..но через несколько лет они закончатся и к нам пойдут турбированные, и с непосредственным впрыском, и высокофорсированные, и прочее-прочее (чай тут не Бразилия, и не Вьетнам, никто не будет адаптировать машины для страны третьего мира, так как Европа рядом и нас туда элементарно не пустят на чадящих автомобилях)...тогда и увидим, что стоимость эксплуатации дизельного и бензинового моторов примерно одинакова...
на самом деле, это всего лишь, закон рыночной экономики - спрос и предложение...сейчас в Европе бум дизеля, поэтому и цену ломят непомерную...как только пыл остудится, продажи дизеля упадут, тогда и цена на ДТ опустится...
Serkot:
В современных машинах не устраивают HDI и "прочие коммонрэйлы" - все-таки вариант попасть на большие бабки с нашей-то солярой очень велики
поверьте, попасть на ремонт ВАГовского FSI или новейшего TSI с турбиной, компрессором и ТНВД - тоже удовольствие не из приятных...
атмосферные бензинки, простые как валенки, тоже постепенно исчезнут из-за ужесточающихся экологических норм...
п.с. американские автомобилисты как Манны небесной ждут появление дизельков...
п.п.с. мысль продать дизельный автомобиль уже появилась, только вот вопрос - а что мне взять взамен с равноценными характеристиками никак не оставляет в покое...газ для меня не вариант, а платить за 13-14 литров на 100 км 92 или 95 бензина как-то не хочется...